Контрольная работа №2 за 1 четверть по математике 4 класс 1 вариант.
Запиши решение и ответ.
В конце августа родители купили Мише тетради в линейку и тетради в клетку. Тетрадь в клетку стоит 14 рублей. Тетрадь в линейку стоит 12 рублей. За всю покупку заплатили 1940 рублей. Сколько купили тетрадей в линейку, если купили 100 тетрадей в клетку?
Найти значение выражений:
711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) = 420 - (809000 : 1000 – 56 х 10) =
Работа с фигурой. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Начерти прямоугольник такого же размера у себя в тетради.
Найди площадь этого прямоугольника. Ответ дай в квадратных сантиметрах.
Проведи на рисунке у себя в тетради прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.
Сравни числа.
504009 ... 507080 970100 ... 900 700 70090 ... 7009
4789785 ... 589348 7000009 ... 700019 847090 ... 3905000
100065 ... 100660 50 024 ... 435 000 509020 ... 70308
4000 ... 400000 433000 ... 32500 7000 ... 700000
Запиши решение и ответ.
Мама с дочкой пришли в парк с аттракционами и купили два билета на колесо обозрения: взрослый и детский, а также детский билет на батут на 5 минут. Сколько рублей они заплатили за все билеты?
Цены на билеты показаны на рисунке.
6*. Запиши решение и ответ.
В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
Контрольная работа №2 за 1 четверть по математике 4 класс 2 вариант.
Запиши решение и ответ.
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?
Найди значение выражений:
(3754 – 2455) х 3 – 2721 = 9000 – 424 х 76 : 4 =
Работа с фигурой. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Начерти прямоугольник такого же размера у себя в тетради.
Найди площадь этого прямоугольника. Ответ дай в квадратных сантиметрах.
Проведи на рисунке у себя в тетради прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.
Сравни числа.
100 297 … 100 305 399 997 … 400 003 599 999 … 600 010
678 501 … 678 490 50 024 ... 435 000 504009 ... 507080
802 000 … 801 988 478 999 … 479 010 246 668 … 246 675
799 998 … 800 002 847090 ... 3905000 970100 ... 900 700
Запиши решение и ответ.
Три килограмма варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?
6*. Запиши решение и ответ.
В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 22 штуки. Синих карандашей в 9 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей?
Система оценивания контрольной работы №2 за 1 четверть по математике 4 класс Оценивание отдельных заданий.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 3 (а) | 3 (б) | 4 | 5 | Итог: | 6* |
Балл | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 12 | 2 | 23 | 10 |
Система оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы – 23.
Задание №6 является необязательным. Оно оценивается отдельно. За него выдается – 10 баллов.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 - 6 | 7 - 11 | 12 - 17 | 18 - 23 |
За выполнение задания №6 ученик получает дополнительную отметку «5» при условии
правильного решения.
Обучающимся, набравшим 20 – 23 балла, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.