Контрольная работа (I полугодие) 1 вариант
ФИ __________________________________________________ Дата:_________________
1.Подчеркни названия органов, которые входят в нервную систему:
головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, печень, нервы, сердце.
2.Какое значение имеет кровь для организма человека:
Помогает приводить тело в движение
Помогает лучше думать
Доставляет кислород и питательные вещества ко всем органам
3. Допиши:
Орган слуха _______________ Орган зрения _______________
Орган осязания _______________ Орган обоняния _______________
Орган вкуса _______________
(глаз, кожа, ухо, язык, нос)
4.Напиши название органов, составляющих:
дыхательную систему___________________________________________________________________
кровеносную систему___________________________________________________________________
пищеварительную систему_______________________________________________________________
5.Укажи тела живой природы:
земля муха вода сорока диван
6.Укажи тела неживой природы:
тетрадь холм рак дерево слон
7.По какому телефону можно вызвать пожарную охрану?
02 03 04
8.Назовите три признака отличия человека от животного?
а)______________________ б)______________________ в)______________________
9.Какая страна является твоей родиной.
1) Польша 2) Россия 3) Германия 4) Болгария 5) Италия.
10.В каком РЕГИОНЕ ты живешь, в каком РАЙОНЕ, в каком ГОРОДЕ
____________________________________________________________________________________
12. Установи соответствие.
1) торжественное музыкальное произведение, ГЕРБ
принятое как символ государственного единства
2) отличительный знак, который может принадлежать ФЛАГ
человеку, городу, государству
3) прикреплённое к древку или шнуру полотнище ГИМН
определённого цвета или нескольких цветов
Контрольная работа (I полугодие) 2 вариант
ФИ __________________________________________________ Дата:_________________
1.Подчеркни названия органов, которые входят в нервную систему:
головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, печень, нервы, сердце.
2.Какой процесс происходит в желудке человека:
Всасывание питательных веществ в кровь
Переваривание пищи
Выделение вредных веществ
Измельчение пищи
3. Допиши, какой орган ощущает:
холод, тепло, боль _______________ слух _______________
вкус _______________ запах _______________
зрение _______________
(глаз, кожа, ухо, язык, нос)
4.Напиши название органов, составляющих:
пищеварительную систему_________________________________________________________________
дыхательную систему_____________________________________________________________________
кровеносную систему______________________________________________________________________
5.Укажи тела живой природы:
луна кошка пальто ракушка метеорит
6.Укажи тела неживой природы:
мышь осина зеркало ураган человек
7.По какому телефону можно вызвать скорую помощь?
02 03 04
8.Назовите три признака отличия человека от животного?
а)______________________ б)______________________ в)______________________
9.Какая страна является твоей родиной.
1) Англия 2) Франция 3) Болгария 4) Германия 5) Россия
10.В каком РЕГИОНЕ ты живешь, в каком РАЙОНЕ, в каком ГОРОДЕ
____________________________________________________________________________________
12. Установи соответствие.
1) торжественное музыкальное произведение, ФЛАГ
принятое как символ государственного единства
2) отличительный знак, который может принадлежать ГИМН
человеку, городу, государству
3) прикреплённое к древку или шнуру полотнище ГЕРБ
определённого цвета или нескольких цветов
11.Напиши название всех материков:
А ______________________ Б _____________________ В _____________________
Г _____________________ Д _____________________ Е_____________________
13.Напиши название природных зон России
1 –________________________________ 6 - ________________________________
2 – ________________________________ 7 - ________________________________
3 – ________________________________ 8 - ________________________________
4 – ________________________________ 9 - ________________________________
5 – ________________________________ 10 - ________________________________
(тундра, лесотундра, степи, полупустыни, арктическая пустыня, тайга, лесостепи, смешанные леса, пустыни, широколиственные леса, влажные субтропики, горные области с высокой поясностью)