СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

окружающий мир

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс»

Контрольная работа (I полугодие) 1 вариант

ФИ __________________________________________________ Дата:_________________

1.Подчеркни названия органов, которые входят в нервную систему:

головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, печень, нервы, сердце.

2.Какое значение имеет кровь для организма человека:

  • Помогает приводить тело в движение

  • Помогает лучше думать

  • Доставляет кислород и питательные вещества ко всем органам


3. Допиши:

Орган слуха _______________ Орган зрения _______________

Орган осязания _______________ Орган обоняния _______________

Орган вкуса _______________

(глаз, кожа, ухо, язык, нос)


4.Напиши название органов, составляющих:


дыхательную систему___________________________________________________________________

кровеносную систему___________________________________________________________________

пищеварительную систему_______________________________________________________________

5.Укажи тела живой природы:


земля муха вода сорока диван


6.Укажи тела неживой природы:


тетрадь холм рак дерево слон


7.По какому телефону можно вызвать пожарную охрану?

  1. 02 03 04


8.Назовите три признака отличия человека от животного?

а)______________________ б)______________________ в)______________________

9.Какая страна является твоей родиной.

1) Польша 2) Россия 3) Германия 4) Болгария 5) Италия.


10.В каком РЕГИОНЕ ты живешь, в каком РАЙОНЕ, в каком ГОРОДЕ


____________________________________________________________________________________


12. Установи соответствие.

1) торжественное музыкальное произведение, ГЕРБ

принятое как символ государственного единства

2) отличительный знак, который может принадлежать ФЛАГ

человеку, городу, государству

3) прикреплённое к древку или шнуру полотнище ГИМН

определённого цвета или нескольких цветов


Контрольная работа (I полугодие) 2 вариант

ФИ __________________________________________________ Дата:_________________

1.Подчеркни названия органов, которые входят в нервную систему:

головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, печень, нервы, сердце.

2.Какой процесс происходит в желудке человека:

  • Всасывание питательных веществ в кровь

  • Переваривание пищи

  • Выделение вредных веществ

  • Измельчение пищи


3. Допиши, какой орган ощущает:

холод, тепло, боль _______________ слух _______________

вкус _______________ запах _______________

зрение _______________

(глаз, кожа, ухо, язык, нос)


4.Напиши название органов, составляющих:


пищеварительную систему_________________________________________________________________

дыхательную систему_____________________________________________________________________

кровеносную систему______________________________________________________________________

5.Укажи тела живой природы:


луна кошка пальто ракушка метеорит


6.Укажи тела неживой природы:


мышь осина зеркало ураган человек


7.По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

  1. 02 03 04


8.Назовите три признака отличия человека от животного?

а)______________________ б)______________________ в)______________________

9.Какая страна является твоей родиной.

1) Англия 2) Франция 3) Болгария 4) Германия 5) Россия


10.В каком РЕГИОНЕ ты живешь, в каком РАЙОНЕ, в каком ГОРОДЕ


____________________________________________________________________________________


12. Установи соответствие.

1) торжественное музыкальное произведение, ФЛАГ

принятое как символ государственного единства

2) отличительный знак, который может принадлежать ГИМН

человеку, городу, государству

3) прикреплённое к древку или шнуру полотнище ГЕРБ

определённого цвета или нескольких цветов

11.Напиши название всех материков:



А ______________________ Б _____________________ В _____________________


Г _____________________ Д _____________________ Е_____________________


13.Напиши название природных зон России

1 –________________________________ 6 - ________________________________

2 – ________________________________ 7 - ________________________________

3 – ________________________________ 8 - ________________________________

4 – ________________________________ 9 - ________________________________

5 – ________________________________ 10 - ________________________________


(тундра, лесотундра, степи, полупустыни, арктическая пустыня, тайга, лесостепи, смешанные леса, пустыни, широколиственные леса, влажные субтропики, горные области с высокой поясностью)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!