СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за 3 четверть 5 класс (Мерзляк)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа содержит задания по разделу "Действия с десятичными дробями".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 3 четверть 5 класс (Мерзляк)»

Контрольная работа за 3 четверть.

Вариант 1.

1) Найдите значение выражения:

(3,126 - 1,7) × (0,15 + 7,4).

2) Упростите выражение и найдите его значение:

0,13p+0,47p,если p =0,14

3) Из одного села в одном направлении одновременно выехали два велосипедиста. Один из них ехал со скоростью 12 км/ч, а второй 9 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 ч после начала движения?

4) Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

а) 0,2 × 32,8× 5

б) 0,25 × 24,3 × 0,4

5) Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

а) 3,18 × 7,8 + 3,18 × 2,2;

б) 59,8 × 4,9 - 59,7 × 4,9.



Контрольная работа за 3 четверть.

Вариант 2.

1) Найдите значение выражения:

(9,38 + 5,12) × (8,4 - 3,24)

2) Упростите выражение и найдите его значение:

3,4х + 5,6х, если х = 0,08

3)С одной станции в противоположных направлениях одновременно выехали два поезда. Один из них двигался со скоростью 64 км/ч, а во второй - 57км/ч. Какое расстояние будет между ними через 9 ч после начала движения?

4) Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

а) 0,4 × 17 × 2,5;

б) 0,125 × 4,3 × 80.

5) Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

а) 85,6 × 9,2 – 85,3 × 9,2;

б)7,12 × 13,9 – 7,12 × 3,4

Контрольная работа за 3 четверть.

Вариант 1.

1) Найдите значение выражения:

(3,126 - 1,7) × (0,15 + 7,4).

2) Упростите выражение и найдите его значение:

0,13p+0,47p,если p =0,14

3) Из одного села в одном направлении одновременно выехали два велосипедиста. Один из них ехал со скоростью 12 км/ч, а второй 9 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 ч после начала движения?

4) Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

а) 0,2 × 32,8× 5

б) 0,25 × 24,3 × 0,4

5) Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

а) 3,18 × 7,8 + 3,18 × 2,2;

б) 59,8 × 4,9 - 59,7 × 4,9.



Контрольная работа за 3 четверть.

Вариант 2.

1) Найдите значение выражения:

(9,38 + 5,12) × (8,4 - 3,24)

2) Упростите выражение и найдите его значение:

3,4х + 5,6х, если х = 0,08

3)С одной станции в противоположных направлениях одновременно выехали два поезда. Один из них двигался со скоростью 64 км/ч, а во второй - 57км/ч. Какое расстояние будет между ними через 9 ч после начала движения?

4) Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

а) 0,4 × 17 × 2,5;

б) 0,125 × 4,3 × 80.

5) Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

а) 85,6 × 9,2 – 85,3 × 9,2;

б)7,12 × 13,9 – 7,12 × 3,4





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя