СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за 6 класс по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 6 класс по математике»


1 вариант

2 вариант


  1. Найти значение выражения:

(2,1 )∙(- ): (-0,15)

  1. Решить пропорции:

а). 24,6 : 3 = 41 : х, б).

3. Решить задачу:

Когда цех выпустил 360 приборов, то он выполнил 120% месячной нормы. Какова месячная норма?

  1. Найти значение выражения:

  1. Решить уравнение:

0,2(5у – 2)=0,3∙(2у – 1) – 0,9




  1. Найти значение выражения:

-0,9∙( - )

2. Решить пропорции:

а). б).

3. Решить задачу:

Когда цех изготовил 756 деталей, то выполнил план на 72%. Сколько деталей должен изготовить цех по плану?

  1. Найти значение выражения:

  1. Решить уравнение:

0,9∙(4у – 2)=0,5∙(3у – 4)+4,4







1 вариант

2 вариант


  1. Найти значение выражения:

(2,1 )∙(- ): (-0,15)

  1. Решить пропорции:

а). 24,6 : 3 = 41 : х, б).

3. Решить задачу:

Когда цех выпустил 360 приборов, то он выполнил 120% месячной нормы. Какова месячная норма?

  1. Найти значение выражения:

  1. Решить уравнение:

0,2(5у – 2)=0,3∙(2у – 1) – 0,9




  1. Найти значение выражения:

-0,9∙( - )

2. Решить пропорции:

а). б).

3. Решить задачу:

Когда цех изготовил 756 деталей, то выполнил план на 72%. Сколько деталей должен изготовить цех по плану?

  1. Найти значение выражения:

  1. Решить уравнение:

0,9∙(4у – 2)=0,5∙(3у – 4)+4,4







1 вариант

2 вариант


  1. Найти значение выражения:

(2,1 )∙(- ): (-0,15)

  1. Решить пропорции:

а). 24,6 : 3 = 41 : х, б).

3. Решить задачу:

Когда цех выпустил 360 приборов, то он выполнил 120% месячной нормы. Какова месячная норма?

  1. Найти значение выражения:

  1. Решить уравнение:

0,2(5у – 2)=0,3∙(2у – 1) – 0,9




  1. Найти значение выражения:

-0,9∙( - )

2. Решить пропорции:

а). б).

3. Решить задачу:

Когда цех изготовил 756 деталей, то выполнил план на 72%. Сколько деталей должен изготовить цех по плану?

  1. Найти значение выражения:

  1. Решить уравнение:

0,9∙(4у – 2)=0,5∙(3у – 4)+4,4










Критерии оценивания и ответы:


№ задания

1 вариант

2 вариант

оценивание

1

1 балл

5

2,4

1 балл

1,5

32

1 балл

3

300

1050

1 балл

4

4,05

-2,7

1 балл

5

-2

2

1 балл

6

(1,0)

(0,1)

1 балл

7

25

50

1 балл – правильно составлено уравнение, но не правильно найдено значение из-за арифметической ошибки.

2 балла – полное и верное решение





Максимально 9 баллов








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!