СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за полугодие по окружающему миру в 4-ом классе. Пронрамма "Школа 21 века".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру в 4--ом классе (Школа 21 века) позволяет проверить знания учащихся за полугодие по всем темам и раздела курса. Задания представлены в разных формах: тестовой форме, с выбором ответа. с краткой запсью ответа. Есть правила оценивания и шаблон для составления анализа проведённой контрольной работы. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за полугодие по окружающему миру в 4-ом классе. Пронрамма "Школа 21 века".»

Контрольная работа по окружающему миру за полугодие в 4-ом классе.

2020-2021 уч.г. Школа 21 века.

Вар. 1.


1. Отметь правильное высказывание.

А) Организм человека можно сравнить с машиной, в которой каждое колёсико выполняет свою работу.

Б) Организм человека гораздо сложнее, чем любая машина, потому что человек – живое существо.


2. Соедини → соответствующую систему органов с её функцией: 
а) Пищеварительная система выводит вредные продукты жизнедеятельности.
б) Дыхательная система обеспечивает движение крови в организме.
в) Опорно- двигательная система обеспечивает переваривание пищи.
г) Нервная система дает опору телу человека, создает движение.
д) Система кровообращения обеспечивает газообмен.
е) Выделительная система управляет деятельностью всего организма.


3. Подчеркни названия органов дыхательной системы.

Скелет, трахея, почки, нервы, головной мозг, бронхи, мочеточники, лёгкие, мышцы, мочевой пузырь, спинной мозг, носовая полость.


4. Какую функцию выполняет головной мозг? 
а) снабжает все органы водой, питательными веществами, солями, витаминами и выводит из организма вредные вещества
б) переваривает пищу
в) отвечает за рост волос

г) воспринимает, узнает, осознает, запоминает, вспоминает, мыслит, управляет мышцами рук и языка.


5. Отметь правильные ответы.

Мышцы приводят в движение кости скелета.

Капилляры – мелкие кровеносные сосуды.

Череп защищает кишечник от повреждений.

Рёбра защищают лёгкие.

Кожа защищает организм человека от повреждений.

Лёгкие – главный орган дыхания.

В желудке происходит переваривание пищи.

Спинной мозг находится в тазовых костях.

Почки – главный орган пищеварительной системы.

Сердце обеспечивает кровоток в организме.


6. Как человек воспринимает окружающий мир. Соедини стрелками:

Орган слуха глаз

Орган зрения кожа

Орган осязания ухо

Орган обоняния язык

Орган вкуса нос


7. Реакция человека на приятные или неприятные воздействия окружающего мира – это

А) настроение

Б) эмоции и чувства

В) речь


8. Закончи высказывания:

Способность человека сохранять, а затем воспроизводить информацию, которую он воспринимает с помощью органов чувств – это _________________.


9. Подчеркни слова, которые характеризуют здорового человека.

Не курит, закалённый, бледный, истощённый, часто болеет, любит заниматься физкультурой, боится сквозняков, гуляет на свежем воздухе, имеет хороший аппетит, всегда в хорошем настроении, капризен и плаксив


10. Что такое режим дня?

А) Чередование игр, развлечений и просмотра телевизора в течение дня.

Б) Порядок труда и отдыха, который соблюдается каждый день.

В) Последовательная смена частей дня (утро, день, вечер).

Г) Последовательная смена частей суток (день, ночь).


11.Что такое рациональное питание? (выбери правильное высказывание и отметь его)

1) Употреблять в пищу только самые вкусные и любимые продукты.

2) Питаться разнообразной пищей, при помощи которой получать достаточно

энергии для активной жизни, соблюдая режим питания.

3) Есть быстро и много.


12. Для того чтобы быть здоровым, надо больше употреблять в пищу

А) чипсов и газированной воды

Б) пирожных и тортов

В) овощей и фруктов


12. Курение, алкоголь, наркотики – это

А) безвредное увлечение

Б) вредные привычки

В) полезные привычки


13. Что нужно делать, если порезан палец или поцарапана рука?

А ) всю рану смазать йодом и заклеить пластырем

Б) приложить холод, а затем заклеить пластырем

В) обработать подсолнечным маслом и заклеить пластырем

Г) осторожно промыть раствором перекиси либо кипячёной водой, затем вокруг раны помазать йодом и заклеить пластырем


14. Что сначала (подчеркни): открой газовую горелку, а затем зажги спичку

зажги спичку, а потом открой газовую горелку


15. Как нужно смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу?

А) вообще не надо никуда смотреть, зажмуриться и бежать быстро – быстро

Б) сначала налево и, если нет машин, дойти до середины дороги, посмотреть направо и, если нет машин, закончить переход

Г) сначала направо, потом налево

Контрольная работа по окружающему миру за полугодие в 4-ом классе.

2020-2021 уч.г. Школа 21 века.

Вар. 2.


1. Отметь правильное высказывание

А) Организм человека гораздо сложнее, чем любая машина, потому что человек – живое существо.

Б) Организм человека можно сравнить с машиной, в которой каждое колёсико выполняет свою работу.


2. Соедини → соответствующую систему органов с её функцией: 
а) Пищеварительная система выводит вредные продукты жизнедеятельности.
б) Дыхательная система обеспечивает движение крови в организме.
в) Опорно- двигательная система обеспечивает переваривание пищи.
г) Нервная система дает опору телу человека, создает движение.
д) Система кровообращения обеспечивает газообмен.
е) Выделительная система управляет деятельностью всего организма.


3. Подчеркни названия органов выделительной системы.

Почки, нервы, печень, спинной мозг, кровь, кровеносные сосуды, желудок, мочеточники, легкие, мочеиспускательный канал, сердце, головной мозг, мочевой пузырь.


4. В чём заключается функция крови?
а) разносит кислород
б) забирает ненужные вещества
в) кровь, двигаясь по сосудам, снабжает все органы кислородом, питательными веществами, забирает углекислый газ и ненужные для организма вещества

г) выводит из организма ненужные и вредные вещества


5. Отметь правильные ответы.

Череп защищает кишечник от повреждений.

Капилляры – мелкие кровеносные сосуды.

Мышцы приводят в движение кости скелета

Лёгкие – главный орган дыхания.

Кожа защищает организм человека от повреждений.

Рёбра защищают лёгкие.

В желудке происходит переваривание пищи.

Спинной мозг находится в тазовых костях.

Сердце обеспечивает кровоток в организме.

Почки – главный орган пищеварительной системы.


6. Как человек воспринимает окружающий мир. Соедини стрелками:

Орган слуха глаз

Орган зрения кожа

Орган осязания ухо

Орган обоняния язык

Орган вкуса нос





7. Реакция человека на приятные или неприятные воздействия окружающего мира – это

А) настроение

Б) речь

В) эмоции и чувства


8. Закончи высказывание.

Способность человека выделять что-нибудь в окружающем мире, одновременно отвлекаясь от всего другого – это ____________________.


9. Подчеркни слова, которые характеризуют здорового человека.

Не курит, закалённый, бледный, истощённый, часто болеет, любит заниматься физкультурой, боится сквозняков, гуляет на свежем воздухе, имеет хороший аппетит, всегда в хорошем настроении, капризен и плаксив


10. Что такое режим дня?

А) Чередование игр, развлечений и просмотра телевизора в течение дня.

Б) Порядок труда и отдыха, который соблюдается каждый день.

В) Последовательная смена частей дня (утро, день, вечер).

Г) Последовательная смена частей суток (день, ночь).


11. Что такое рациональное питание? (выбери правильное высказывание и отметь его)

1) Есть быстро и много.

2) Употреблять в пищу только самые вкусные и любимые продукты.

3) Питаться разнообразной пищей, при помощи которой получать достаточно

энергии для активной жизни, соблюдая режим питания.


12. Для того чтобы быть здоровым, надо больше употреблять в пищу

А) пирожных и тортов

Б) чипсов и газированной воды

В) овощей и фруктов


12. Курение, алкоголь, наркотики – это

А) безвредное увлечение

Б) вредные привычки

В) полезные привычки


13. Что нужно делать, если порезан палец или поцарапана рука?

А) приложить холод, а затем заклеить пластырем

Б) всю рану смазать йодом и заклеить пластырем

В) обработать подсолнечным маслом и заклеить пластырем

Г) осторожно промыть раствором перекиси либо кипячёной водой, затем вокруг раны помазать йодом и заклеить пластырем


14. Что сначала (подчеркни): зажги спичку, а потом открой газовую горелку

открой газовую горелку, а затем зажги спичку

15. Как нужно смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу?

А) вообще не надо никуда смотреть, зажмуриться и бежать быстро – быстро

Б) сначала налево и, если нет машин, дойти до середины дороги, посмотреть направо и, если нет машин, закончить переход

Г) сначала направо, потом налево