СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно - измерительные материалы 2 класс Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные, самостоятельные работы и математические диктанты для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно - измерительные материалы 2 класс Математика»

Входная работа по математике № 1

2 класс

Ф.И.________________________________

Вариант 1

ЗАДАНИЕ 1

Запиши цифрами числа:

Двенадцать _____, шестнадцать______, восемь____, пятнадцать__________.

Запиши их в порядке увеличения.__________________________________


ЗАДАНИЕ 2

а) Найди значения выражений.

5 + 2=
7 – 4=
9 – 5 + 3=
3 + 5 – 4=

8 – 2=
3 + 6=
2 + 6 + 1= 
4 + 3 + 2=

8 + 2=
10 – 3=


ЗАДАНИЕ 3

а) Начерти отрезок АВ длиной 9 см.



б) Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, длина которой 10 см.





ЗАДАНИЕ 4

а) Подчеркни «лишнее» число.

23, 5, 2, 0, 8

б) Постарайся найти не одно решение.

ЗАДАНИЕ 5*

Ира и Саша съели пирожные «корзиночку» и «эклер». Ира не ела «корзиночку». Какое пирожное съел Саша?

Ответ:________________________________

ЗАДАНИЕ 6*

Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий был левее красного и правее зелёного.

_____________________________________________


Вариант 2


Ф.И.________________________________

ЗАДАНИЕ 1

Запиши цифрами числа:

Девять___, восемнадцать________, одиннадцать_______, четырнадцать_____.

Запиши их в порядке уменьшения:_____________________________________



ЗАДАНИЕ 2

а) Найди значения выражений.

5 + 3=
8 – 4=
9 – 4 + 3=
3 + 6 – 4=

9 – 2=
3 + 5=
1 + 6 + 2= 
2 + 3 + 4=

7 + 3=
10 – 3=

ЗАДАНИЕ 3

а) Начерти отрезок СВ длиной 8 см.



б) Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, длина которой 10 см.



ЗАДАНИЕ 4

а) Подчеркни «лишнее» число.

4, 0, 16, 6, 9

б) Постарайся найти не одно решение.

ЗАДАНИЕ 5*

Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа?

Ответ:____________________________________

ЗАДАНИЕ 6*

Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.


_________________________________________________





Контрольная работа по математике за 1 четверть № 2

в -1

1. Расположите числа в порядке возрастания: 10,40,30,90,20,70,50.

Составьте три суммы и три разности, используя данные числа, и найдите значения выражений.



2. Решите задачу. Мама купила 11 фруктов. Из них 6 яблок, а остальные груши. Сколько груш купила мама?.

3. Решите уравнения: 15 – у = 6 х + 5 = 14 а - 8=5

Подчеркните уравнение с неизвестным вычитаемым.

4. Постройте ломаную, длина звеньев которой : 2 см; 4 см ; 7 см. Найдите длину всей ломаной.

5. Реши задачу на смекалку и запиши только результат.

Ване 10 лет, а его сестра Валя на 3 года младше. Сколько лет исполнится Вале на следующий год ?

в -2

1. Расположите числа в порядке убывания: 10,60,30,90,20,70,40.

Составьте три суммы и три разности, используя данные числа, и найдите значения выражений.



2. Решите задачу. К празднику купили 14 масок. Из них 5 масок собачек, а остальные – маски зайчиков. Сколько масок зайчиков купили?

3. Решите уравнения: 14 – у = 6 х + 6 = 13 а – 6 = 5

Подчеркните уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Постройте ломаную, длина звеньев которой : 1 см; 3 см ; 8 см. Найдите длину всей ломаной.

5. Реши задачу на смекалку и запиши только результат.

Варе 10 лет, а её брат Коля на 3 года старше. Сколько лет исполнится Коле на следующий год ?







Контрольная работа по математике за 2 четверть № 3

1 в.

  1. Найди значения выражений: 56 + 33 87+ 12 75 + 24 66 + 31.

Измени знак и найди значения новых выражений.



  1. Реши задачу. В классе сидят 29 ребят. 16 ушли в столовую. Сколько ребят осталось в классе?

Составь похожую задачу про конфеты.



  1. Запиши пропущенное число, чтобы получилось верное равенство:

3 см 8 мм = … мм 93 мм = … см … мм

8 см 2 мм = … мм 84 мм = …см … мм

Начерти отрезок, соответствующий самой большой величине.



  1. Вместо точек постав цифру, чтобы равенства были верными

45 58 8 … = …4 …9 29



  1. Сделай рисунок и запиши только результат. В вазочке лежало 5 шоколадных конфет и 6 карамелек. Миша съел 2 карамельки и одну шоколадную. Сколько конфет осталось в вазочке?

2 в.

  1. Найди значения выражений: 45 - 33 76 - 12 55 - 24 68 - 31.

Измени знак и найди значения новых выражений.



  1. Реши задачу. Во дворе играли 28 детей. Вечером 16 ушли учить уроки. Сколько детей осталось во дворе?

Составь похожую задачу про грибы.

  1. Запиши пропущенное число, чтобы получилось верное равенство:

8 см 7 мм = … мм 67 мм = … см … мм

5 см 2 мм = … мм 39 мм = …см … мм

Начерти отрезок, соответствующий самой большой величине.



  1. Вместо точек постав цифру, чтобы равенства были верными

65 48 7 … = …4 …5 25



  1. Сделай рисунок и запиши только результат. Бабушка положила на стол пирожки - 4 с капустой и 7 с повидлом. Митя взял и съел 1 пирожок с капустой и 3 пирожка с повидлом. Сколько пирожков осталось на столе?





Контрольная работа по математике за 3 четверть № 4

1 вариант
№1. Реши задачу, составив краткую запись.
В лагерь дети приехали на трёх автобусах. В первом автобусе было 57 детей, во втором – на 20 детей меньше, чем во втором, а в третьем – на 30 детей больше, чем во втором. Сколько детей приехало в третьем автобусе?

№2. Реши примеры, записывая в столбик.
87 – 36 46 + 24 73 – 56 67 + 8
61 – 45 34 + 49 63 – 54 92 – 7

№3. Сравни.
3 см…29 мм 5 дм 4 см…61 см 2 см 6 мм…20 мм
30 см…5 дм 60 дм…90 мм 78 мм…8 см 7мм

№4. Реши задачу, составив краткую запись.
В столовой испекли 24 блинчика с мясом и 38 – с капустой. На сколько блинчиков с капустой испекли больше, чем с мясом?

№5. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина которой 13 см. Надпиши длину каждого звена.

№6*. Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.

№7*. В столовой было 45 кг хлеба. В завтрак съели 16 кг хлеба. На сколько килограммов хлеба съели меньше, чем осталось?

2 вариант

№1. Реши задачу, составив краткую запись.
Кристина читала книгу три дня. В первый день она прочитала 47 страниц, во второй – на 20 страниц больше, чем в первый, а в третий – на 30 страниц меньше, чем во второй. Сколько страниц прочитала Кристина в третий день?

№2. Реши примеры, записывая в столбик.
97 – 36 56 + 24 53 – 46 57 + 8
61 – 46 34 + 48 43 – 34 92 – 9

№3. Сравни.
4 см…39 мм 6 дм 4 см…72 см 3 см 6 мм…30 мм
50 см…7 дм 40 дм…60 мм 67 мм…7 см 6 мм

№4. Реши задачу, составив краткую запись.
Садовник высадил 37 кустов белых роз и 43 куста красных роз. На сколько кустов белых роз меньше, чем красных?

№5. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина которой 15 см. Надпиши длину каждого звена.

№6*. Напиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.

№7*. У Оли было 36 рублей. На тетради она истратила 27 рублей. На сколько рублей она истратила больше, чем у неё осталось?
 



Контрольная работа по математике за 4 четверть № 5

в -1


1. а) Реши задачу. В классе 27 ребят. Сколько в классе девочек, если мальчиков 12?

б) Составь обратные задачи и реши их.


2. Распредели выражения на группы и реши их.

56 – 40 : 8 + 8 48 : ( 15 – 7) 9 х ( 45 – 6 х 7) 64 – 7 х 9

3. а) Реши уравнение: у х 8 = 32

б) Составь и реши своё уравнение с неизвестным уменьшаемым.


4. Найди три взаимосвязанных числа и составь с ними все возможные выражения: 5, 7, 45, 25, 32, 3, 35.


5. Никита живёт в доме вместе с папой, мамой и братом. А ещё с ними живут собака, две кошки и четыре рыбки. Сколько всего ног у обитателей этого дома?




в-2

1. а) Реши задачу. В классе 15 девочек. Сколько в классе мальчиков, если всего 28 детей?

б) Составь обратные задачи и реши их.


2. Распредели выражения на группы и реши их.

56 – 42 : 7 + 8 49 : ( 15 – 8) 76 – 6 х 9 8 х (32 - 4 х 7)


3. а) Реши уравнение: 9 х у = 36


б) Составь и реши своё уравнение с неизвестным вычитаемым.


4. Найди три взаимосвязанных числа и составь с ними все возможные выражения.

4, 9, 8, 31, 36, 40, 3.


5. Света живет в доме вместе с мамой и бабушкой. Вместе с ними живут собака, два попугая, черепаха и три рыбки. Сколько всего ног у обитателей этого дома?





Математический диктант 1

Запишите только ответы

  • Первое слагаемое 8,второе -5. Найдите значение суммы.

  • Уменьшаемое 16,вычитаемое -7.Найдите значение разности.

  • Найдите значение суммы чисел 7 и 4.

  • Найдите значение разности чисел 11 и 3.

  • Увеличьте 6 на 6.

  • Уменьшите 14 на 9.

  • Значение суммы 8, первое слагаемое 5, найдите второе слагаемое.

  • Значение разности 5, вычитаемое 9, найдите уменьшаемое.

  • На сколько 10 больше, чем 6?

  • Первое слагаемое -7,второе - на 8 больше. Найдите второе слагаемое.

Математический диктант 2

Запишите только ответы

  • Значение суммы чисел 50 и 4.

  • Уменьшаемое 56, вычитаемое 6. Чему равна разность чисел?

  • К какому числу прибавили 6. если получилось 76?

  • Первое слагаемое 9, второе слагаемое на 5 больше первого. Найдите второе слагаемое.

  • На сколько 7 десятков больше 40?

  • Какое число меньше 23 на 3 единицы?

  • Первое слагаемое 33,второе 15.Найдите сумму чисел.

  • Уменьшаемое 50, вычитаемое на 10 меньше. Чему равно вычитаемое?

  • Увеличьте 56 на 10.

  • Уменьшите 45 на 3.

  • Уменьшите сумму чисел 9 и 8 на 7.

Математический диктант 3

Запишите только ответы

  • Значение суммы чисел 60 и 7.

  • Значение разности чисел 70и 20.

  • Увеличить 53 на 20.

  • Первое слагаемое 24, второе слагаемое -12, найдите значение суммы.

  • На сколько 16 больше , 9?

  • К 3 десяткам прибавить 5 десятков.

  • Уменьшить 15 на 9.

  • Уменьшаемое 60, вычитаемое 40, найдите значение разности.

  • Сколько нужно вычесть из 91, чтобы получилось 90?

  • Уменьшите 45 на 3.

  • К 46 прибавить 33.

Математический диктант 4

Запишите только ответы

Устный счёт в пределах 100 без перехода через десяток.

1. Найди разность 43 и 22.

2. К числу 61 прибавь 17.

3. Уменьшаемое 76, вычитаемое 45. Найди разность.

4. Найди сумму чисел 42 и 45.

5. Первое слагаемое 56, второе 23. Найди сумму.

6. Число 39 уменьши на 4.

7. Найди разность чисел 78 и 36.

8. Найди второе слагаемое, если сумма равна 38, а первое слагаемое 15.

9. Из какого числа надо вычесть 24, чтобы получилось 15.

10. Найди разность чисел 85 и 34.

11. Увеличь 25 на 13.

12. Из суммы чисел 67 и 12 вычти 5.

13. К разности чисел 76 и 23 прибавь 4.

14. Сумма 89. Первое слагаемое 35. Найди второе.

15. Саша поставил 5 солдатиков на расстоянии 3 см друг от друга. Чему равно расстояние от первого солдатика до последнего?

Математический диктант 5

Запишите только ответы

Устный счёт в пределах 100 с переходом через десяток.

1. Увеличь 26 на 4.

2. Первое слагаемое 31, второе 9. Найди сумму.

3. Уменьшаемое 69, вычитаемое 31. Найди разность.

4. К числу 67 прибавь 3.

5. Сумма 60. Первое слагаемое 37. Найди второе слагаемое.

6. Увеличь 37 на 33.

7. Из числа 49 вычти 21.

8. Разность 66. Вычитаемое 4. Найди уменьшаемое.

9. Первое слагаемое 48, второе 32. Найди сумму.

10. К сумме чисел 9 и 4 прибавь 73.

11. К какому числу надо прибавить 6, чтобы получилось 40.

12. Из числа 77 вычти 23.

13. Первое слагаемое 69, второе 21. Найди сумму.

14. Увеличь 39 на 42.

15. Петя и Миша имеют фамилии Чернов и Белов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на два года старше Белова?



Математический диктант 6

Запишите только ответы



Устный счёт в пределах 100 с переходом через десяток.

1. Уменьши 40 на 26.

2. К числу 35 прибавь 45.

3. Первое слагаемое 67, второе 23. Найди сумму.

4. Найди разность 70 и 56.

5. Уменьшаемое 30, вычитаемое 19. Найди разность.

6. Какое число надо вычесть из 50, чтобы получилось 22 ?

7. Из суммы 47 и 3 вычти 23.

8. Из какого числа надо вычесть 7, чтобы получилось 53?

9. Найди сумму чисел 75 и 15.

10. Найди разность 90 и 34.

11. Первое слагаемое 62, второе слагаемое 18. Найди сумму.

12. К какому числу надо прибавить 4, чтобы получилось 80 ?

13. Из разности чисел 50 и 14 вычти 15.

14. Разность 66, вычитаемое 24. Найди уменьшаемое.

15. Два мальчика нашли на дороге 10 копеек. Сколько денег найдут 5 таких же мальчиков?

Математический диктант 7

Запишите только ответы

1. Уменьши 90 на 8.

2. Увеличь 65 на 5.

3. Первое слагаемое 67, второе слагаемое 13. Чему равна сумма?

4. Найди разность чисел 82 и 40.

5. Уменьшаемое 82 , вычитаемое 34. Найди разность.

6. Сумма двух чисел равна 100. Первое слагаемое 16. Чему равно второе слагаемое?

7. От неизвестного числа вычли 14 и получили 46. Чему равно неизвестное число?

8. На сколько 16 меньше 33?

9. Сумму чисел 37 и 5 уменьши на 20.

10. К какому числу надо прибавить 17, чтобы получить 40?

11. Число 38 больше неизвестного числа на 9. Чему равно неизвестное число?

12. Разность чисел 15 и 9 увеличь на 6.

13. У Маши 18 рублей. Сколько батончиков она может купить, если один батончик стоит 9 рублей?

14. Индюк весит 7кг, а утка на 5 кг легче. Сколько весят три таких утки?

15. Бабушка испекла 28 блинов. С творогом она сделала 8 штук, с мясом – 10 штук, а остальные с джемом. Сколько блинов с джемом получилось?




Математический диктант 8

Запишите только ответы

1. Задуманное число уменьшили на 7 и получили 19. Какое число было задумано?

2. На сколько 13 меньше 60?

3. Первое слагаемое 26, второе 9. Чему равна сумма?

4. Повтори число 4 слагаемым 3 раза. Запиши результат.

5. Чему равен один из множителей, если произведение 8, а другой множитель 2?

6. Какое число надо умножить на 2, чтобы получить 6?

7. При умножении какого числа на 3 получите произведение, равное 9?

8. Первое слагаемое 16, второе слагаемое на 9 меньше. Чему равна сумма?

9. Увеличь 8 на 4.

10. Увеличь 9 в 2 раза.

11. Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 12?

12. Первый множитель 2, второй множитель 8. Чему равно произведение?

13. Один конверт стоит 5 рублей. Сколько заплатили за 3 таких конверта?

14. У мальчика 10 рублей. Сколько тетрадей он сможет купить, если одна тетрадь стоит 2 рубля?

15. 18 кг муки рассыпали в пакеты по 3 кг в каждый. Сколько потребовалось пакетов?



Математический диктант 9

Запишите только ответы


1. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить сумму чисел 9 и 6?

2. Уменьшаемое 50, разность 18. Чему равно вычитаемое?

3. Сумма двух чисел равна 70. Первое слагаемое 25. Чему равно второе слагаемое?

4. Увеличь 74 на 6.

5. Увеличь 3 в 6 раз.

6. Какое число при счёте следует за числом 89?

7. На сколько надо увеличить 18, чтобы получить 32?

8. Из какого числа надо вычесть 7, чтобы получить 63?

9. Найди вычитаемое, если уменьшаемое 87, а разность 20?

10. Запиши предыдущее число для числа 100.

11. Какое число надо умножить на 2, чтобы получить 18?

12. Число 7 умножили на неизвестное число и получили 21. Чему равно неизвестное число?

13. У Сережи 4 марки, это в 3 раза меньше, чем у Лены. Сколько марок у Лены?

14. У Маши было 35 рублей. Она купила 2 альбома по 9 рублей. Сколько денег у неё осталось?

15. Вася решил 10 примеров, а Антон в три раза больше. Сколько примеров решил Антон?



Математический диктант 10

Запишите только ответы

1. Найди частное чисел 9 и 3.

2. Во сколько раз 25 больше 5?

3. На сколько 18 больше 9?

4. Найди произведение чисел 18 и 3.

5. Уменьши 21 в 3 раза.

6. Умножь 6 на 3.

7. Во сколько раз 24 больше 3?

8. Найди третью часть числа 12.

9. Из числа 42 вычти произведение чисел 6 и 2.

10. 5 дм вырази в сантиметрах.

11. На сколько надо уменьшить 36, чтобы получить 6?

12. Наибольшее однозначное число увеличь в 3 раза.

13. Какое число надо умножить на 5, чтобы получить 20?

14. На катке было 18 мальчиков, а девочек в 2 раза меньше. Сколько всего детей было на катке?

15. Карандаш стоит 30 рублей, а закладка в 5 раз дешевле. Сколько стоит закладка?





Математический диктант 11

Запишите только ответы
1. Делимое 18, делитель 3. Найди частное чисел.

2. Сумму чисел 9 и 1 увеличь в 2 раза.

3. Вычисли сумму сторон прямоугольника со сторонами 5 см и 2 см.

4. Разность чисел 11 и 9 умножь на 0.

5. Сумму чисел 58 и 32 раздели на 1.

6. Увеличь 63 на 30.

7. Найди разность чисел 50 и 14.

8. На сколько 85 больше 17?

9. Увеличь 5 в 6 раз.

10. Во сколько раз 3 меньше 27?

11. Разность двух чисел 30. Уменьшаемое 97. Чему равно вычитаемое?

12. Серёжа собрал для гербария 7 листочков, а Вова в 2 раза больше. Сколько листочков для гербария они собрали вместе?

13. В банке 3 кг мёда, а в бидоне в 2 раза больше. Сколько всего кг мёда?

14. Найди периметр квадрата со стороной 3 см.

15. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 2 см.



Математический диктант 12

Запишите только ответы

1. Сумма двух чисел равна 52. Первое слагаемое 8. Чему равно второе слагаемое?

2. Найди частное чисел 21 и 3.

3. Найди произведение чисел 3 и 8.

4. Во сколько раз 28 больше 4?

5. 80 мм вырази в сантиметрах.

6. По 4 взять слагаемым 8 раз.

7. Вычитаемое 38, разность 17. Чему равно уменьшаемое?

8. От неизвестного числа вычли 17 и получили 24. Чему равно неизвестное число?

9. Уменьши 63 на 9.

10. Увеличь 7 в 4 раза.

11. Наибольшее двузначное число уменьши на наименьшее однозначное число.

12. Запиши число, в котором 6 десятков и 2 единицы.

13. Какое число меньше 42 в 7 раз?

14. на полке стояло 17 книг. Поставили ещё три раза по 6 книг. Сколько книг стало на полке?

15. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.



Математический диктант 13

Запишите только ответы






1. На сколько число 37 меньше числа 100?

2. Запиши число, которое меньше числа 61 на 8.

3. Уменьшаемое 72, разность 9. Чему равно вычитаемое?

4. Первое слагаемое 14, второе слагаемое на 9 меньше. Чему равна сумма этих чисел?

5. По 2 взять слагаемым 4 раза.

6. Число 74 уменьши на 5 десятков.

7. Какое число меньше 90 на 4?

8. Первый множитель 5, второй множитель 7. Чему равно произведение?

9. Найди частное чисел 50 и 10.

10. Во сколько раз 4 меньше 16?

11. Какое число меньше 42 на 16?

12. Найди частное чисел 27 и 3.

13. Надо покрасить 60 парт. Красили 5 дней по 7 парт. Сколько парт осталось покрасить?

14. У брата 3 открытки, а у сестры 12 открыток. На сколько открыток у брата меньше, чем у сестры? Во сколько раз у брата меньше открыток, чем у сестры?

15. Две линейки стоят 12 рублей. Сколько будут стоить 8 таких же линеек?





Математический диктант 14

Запишите только ответы

1. Запишите предыдущее число для числа 50.

2. К числу 20 прибавить разность чисел 15 и 6.

3. Дополнить 17 до 80.

4. Увеличь 45 на 2 десятка.

5. Уменьшить 51 на 3 десятка.

6. Сумма двух чисел равна 63, первое слагаемое 7. Чему равно второе слагаемое?

7. Неизвестное число уменьшили на 8 и получили 24. Чему равно неизвестное число?

8. На сколько 17 меньше 30?

9. От числа 40 вычесть сумму чисел 8 и 5.

10. Найди разность чисел 84 и 60.

11. Найди периметр квадрата со стороной 3 см.

12. Сколько миллиметров в 3 см 9 мм?

13. На тарелке было 12 жёлтых и 8 красных яблок. Дети съели 9 яблок. Сколько яблок осталось на тарелке?

14. Вике 16 лет. Лиза на 7 лет младше Вики, а Аня на 5 лет старше Лизы. Сколько лет Ане?

15. На ёлке 40 шариков, а сосулек на 30 меньше. Сколько всего ёлочных игрушек на ёлке?




Тест № 1

Запишите только ответы

1. Число 20 увеличь на 9.

2. Число 30 уменьши на 4.

3. Найди сумму чисел 33 и 9.

4. Чему равна разность чисел 80 и 8?

5. Сумму чисел 10 и 2 уменьши в 3 раза.

6. Первый множитель 3, второй множитель 7. Чему равно произведение?

7. Разность чисел 13 и 4 умножь на 3.

8. Запиши число, в котором 3 дес. 9 ед., запиши предыдущее число для этого числа.

9. Запиши наибольшее двузначное число.

10. Сколько см в 3 дм?

11. Сколько см в 1 метре?

12. На сколько надо увеличить 8, чтобы стало 13?

13. Для салата мама взяла 6 огурцов, 7 помидоров и 1 луковицу. Сколько овощей пошло в салат?

14. Из лужи пили 6 воробьёв. Половина воробьёв улетела. Сколько воробьёв осталось?

15. В одном доме 12 этажей, а в другом 9 этажей. На сколько этажей в одном доме больше, чем в другом?




Тест № 2

Запишите только ответы

1. Сколько четвёрок в числе 16?

2. Запиши число, которое меньше 43 на 18.

3. Сколько будет, если взять 3 раза по 9?

4. Какое число больше 58 на 8?

5. Какое число нужно вычесть из 70, чтобы получить сумму чисел 16 и 7?

6. Увеличь 23 на 49.

7. Первое слагаемое 24, второе слагаемое на 9 больше. Чему равна сумма?

8. Какое число надо увеличить на 6, чтобы получить 35?

9. На сколько 91 больше 9?

10. 100 без 34?

11. Дополни 23 до 90.

12. Найди произведение чисел 5 и 8.

13. За две простынки заплатили 18 рублей. Сколько стоит одна простынка?

14. На одной полке 27 книг, а на второй в три раза меньше. Сколько книг на двух полках?

15. Высота телеграфного столба 6 м, а высота пятиэтажного дома 18 м. Во сколько раз дом выше столба?




Тест № 3

Запишите только ответы


1. Какое число надо умножить на 6, чтобы получить 42?

2. 36 уменьши в 9 раз.

3. Число 27 больше задуманного числа в 3 раза. Чему равно неизвестное число?

4. Сумму чисел 7 и 2 увеличь в 5 раз.

5. Число 6 умножь на разность чисел 9 и 5.

6. Во сколько раз 49 больше 7?

7. На сколько 18 меньше 36?

8. Сумму чисел 38 и 52 разделить на 10.

9. Число 32 умножь на разность чисел 18 и 17.

10. Увеличь 7 в 8 раз.

11. Запиши наименьшее однозначное чётное число.

12. Какое число разделили на 6 и получили 10?

13. Наташа купила на 16 рублей 4 одинаковые открытки. Сколько таких открыток можно купить на 28 рублей?

14. Периметр равностороннего треугольника равен 24 дм. Чему равна длина одной стороны?

15. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 5 см.





Тест № 4

Запишите только ответы

1. Во сколько раз 7 меньше 42?

2. Раздели 45 на 5.

3. Какое число надо умножить на 5, чтобы получить 20?

4. Найди третью часть числа 12.

5. Во сколько раз 8 меньше 32?

6. Уменьши 54 в 6 раз.

7. Делимое 57, делитель 1. Чему равно частное?

8. На сколько надо уменьшить 36, чтобы получить 6?

9. На сколько 31 больше 15?

10. Найди частное чисел 48 и 6.

11. найди произведение чисел 9 и 7.

12. Увеличь 7 в 8 раз.

13. Найди частное чисел 48 и 8.

14. За покупку заплатили 70 рублей. Купили тетрадь за 8 рублей, два альбома по 10 рублей, а на остальные деньги купили книгу. Какова цена купленной книги?

15. За батон заплатили 7 рублей, а за 4 булочки 20 рублей. На сколько рублей один батон дороже одной булочки?






Тест № 5

Запишите только ответы



1. К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 81?

2. Найди вычитаемое, если уменьшаемое 81, а разность 50.

3. Запиши число, в котором 4 десятка.

4. Найди число, которое меньше наибольшего двухзначного числа на 1 десяток.

5. Найди сумму чисел 46 и 34.

6. Уменьши 100 на 9 единиц.

7. Найди произведение чисел 5 и 6.

8. Я задумала число, умножила его на 9 и получила 54. Какое число я задумала?

9. Уменьшаемое 84, вычитаемое 32. Найди разность.

10. На сколько 32 меньше 100?

11. Дополни 41 до 80.

12. Сколько будет 6 троек?

13. Сколько будет, если взять 7 раз по 5?

14. Из 16 м ткани портниха сшила платье и 3 одинаковые юбки. На одно платье пошло 7 м ткани. Сколько м ткани пошло на одну юбку?

15. У Антона было 24 фломастера. Ему подарили ещё две пачки фломастеров по 6 штук. Сколько фломастеров стало у Антона?



Самостоятельная работа № 1

по теме: «Решение задач . Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»

1-в



1. Найдите значения выражений:

63 + 9 = 32 – 4 =

52 + 9 = 77 – 9 =

57 + 5 = 61 – 6 =



2. Решите задачи:

а) На лугу паслось 27 коров. Когда несколько коров увели домой, на лугу осталось 9 коров. Сколько коров увели домой?



б) В одной коробке лежало 8 пластмассовых прищепок, а во второй 17 деревянных. Сколько прищепок лежало в этих коробках?



3. Сравните выражения:



75 – 9 … 35 – 6 74 + 7 … 64 + 9

55 – 6 … 55 – 7 87 + 4 …87 + 5

45 – 6 … 36 – 7 17 + 4 …18 + 4



4 Начертите и дайте названия прямоугольному и тупоугольному треугольникам.



5* Шнур длиной 8 метров разрезали на части, сделав 7 разрезов. Какой длины получилась каждая часть?



Самостоятельная работа № 2

по теме: «Решение задач . Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»

2-в

1. Найдите значения выражений:



43 + 8 = 55 – 7 =

24 + 9 = 86 – 9 =

66 + 6 = 45 – 6 =

2. Решите задачи:

а) В коробке было 97 скрепляющих колец. Когда несколько колец взяли, в коробке осталось 8 колец. Сколько скрепляющих колец взяли из коробки?



б) Бабушка сделала 15 баночек вишнёвого желе и 6 баночек лимонного желе. Сколько баночек желе сделала бабушка?



3) Сравните выражения:



43 – 7 …62 – 6 34 + 7 … 34 + 8

72 – 9 … 64 – 7 18 + 4 …19 + 5

41 – 7 … 75 – 7 38 + 4 …35 + 9

4. Начертите и дайте название прямоугольному и остроугольному треугольникам.



5* Шестиметровое бревно разделили на равные части, сделав 2 распила. Какой длины получилась каждая часть?





Самостоятельная работа № 3

по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».

1 вариант.

1.Найдите значения выражений, решения запишите в столбик.



36 + 57 = 66 – 29 =

48 + 49 = 73 – 18 =

27 + 15 = 44 – 28 =



2. Переведите:



71дм = …м…см 5см 4мм =…мм

9дм 80мм =..см 2м 90см =…дм

6м 5дм = …дм



3.Запишите кратко условие задачи и решите её:

В одном вагоне ехало 84 пассажира, а во втором 36 пассажиров. На сколько меньше пассажиров ехало во втором вагоне, чем в первом?



4. Сравните выражения, поставьте знаки , =.



24 + 38 …36 +46 74 -38 ….83 – 46

65 – 36 …92 – 64 27 + 64 …25 + 36



5. Начертите треугольник со сторонами 5см 7мм, 4см, 4см. Дайте название треугольнику. Как можно назвать начерченный треугольник?

6* Бегут ребята: один впереди трёх, три впереди одного, два между двумя. Сколько ребят бежит по дорожке? (Нарисуйте)





Самостоятельная работа № 4

по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».

2 вариант.

1.Найдите значения выражений, решения запишите в столбик.



37 + 39 = 65 – 26 =

68 + 24 = 35 – 27 =

79 + 15 = 94 – 67 =



2. . Переведите:



72мм = …см…мм 9м 70см = …дм

27см =…дм …см 14дм = …м…см

2дм 10мм = …см



3. Запишите кратко условие задачи и решите её:

В одном автобусе ехало 56 пассажиров, а во втором на 18 пассажиров больше, чем в первом. Сколько пассажиров ехало во втором автобусе?



4. Сравните выражения, поставьте знаки , =.



45 + 17 …42 + 29 35 – 17 …42 – 29

71 - 25 …63 – 16 66 + 25 …67 + 16



5. Начертите треугольник со сторонами 4см , 3см 5мм, 3см 5мм. Дайте название треугольнику. Как можно назвать начерченный треугольник?



6* У трёх братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? (Нарисуйте)



Самостоятельная работа № 5.

Тема: «Решение составных задач. Нахождение периметра.»

1-в.

1.Запишите кратко условие задачи и решите её.

А) Бабушка сделала бутерброды. Когда съели 4 бутерброда с колбасой и 6 бутербродов с сыром, осталось ещё 12 бутербродов. Сколько бутербродов сделала бабушка?



Б) В мойке лежало 17 столовых ложек, а чайных – на 15 ложек больше. Сколько всего ложек лежало в мойке?



2. Переведите: 1ч 10 мин =…мин 8 0 мин = …ч …мин

1ч 2 мин = …мин 2сут 5 ч =…ч

63мин = …ч…мин

3 Найдите значение выражений:

93 – 58= 15 + 37 = 73 – 19 =

44 + 37 = 86 – 18 = 59 + 26 =

4. Начертите прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 2 см. Найдите периметр прямоугольника.

Самостоятельная работа № 6

Тема: «Решение составных задач. Нахождение периметра.»

2-в.

1.Запишите кратко условие задачи и решите её.

А) В корзине лежали яблоки. Когда бабушка взяла 15 жёлтых и 14 красных яблока, в корзине осталось ещё 36 яблок. Сколько яблок лежало в корзине первоначально?



Б) Ольга нарисовала 28 кружков, а Инга нарисовала на 9 кружков меньше. Сколько всего кружков нарисовали девочки?



2. Переведите: 1ч 30мин = …мин 1ч 4 мин = …мин

70мин = …ч…мин 4сут 6ч = …ч

84мин =…ч…мин

3. Найдите значения выражений:

71 – 66 = 33 + 58 = 82 – 54 =

29 + 43 = 46 – 38 = 65 + 28 =

4. Начертите прямоугольник, длина которого 4 см, а ширина 3 см. Найдите периметр прямоугольника.

Самостоятельная работа № 7

по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Миллиметр» 2кл.

1 вариант



1.Найдите значения выражений:

82 + 14 = 39 – 16 = 23 + 76 =

65 + 24 = 89 – 27 = 62 – 31 =

77 – 25 = 48 – 23 = 43 + 34 =



2.Составьте и решите уравнения на нахождение неизвестного первого слагаемого, используя числа;



У, 77, 9 58, z, 9 7, а, 63



3. Переведите.

7см = … мм 29мм =…см…мм

3м 2дм = … дм 6м 49см =... дм

81см = … дм…см 2дм 90мм = …см



4. Решите задачу.

а) Почтальон должен разнести 54 газеты. Когда он разнёс часть газет, ему осталось разнести 12 газет. Сколько газет разнёс почтальон?

б) Составьте одну обратную задачу и решите её.



5. Начертите два отрезка, длина первого отрезка равна 6см 7мм, а длина второго отрезка 4см 3мм.



6* В поезде 10 вагонов. Нина едет в пятом вагоне от начала поезда, а Галя в пятом вагоне от его конца. Едут ли Нина и Галя в одном вагоне? (сделай рисунок)



Самостоятельная работа № 8

по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Миллиметр» 2кл.

2 вариант



1.Найдите значения выражений:

53 + 46= 43+16= 98-27=

57 – 35 = 26 + 42 = 98 – 32 =

72 + 26= 45 – 23 = 38 + 21=



2.Составьте и решите уравнения на нахождение неизвестного первого слагаемого, используя числа;



b, 37, 6 91 ,x, 6 z, 53, 7



3. Переведите.

9см = …мм 82мм= …см…мм

7м 60см = …дм 8м 7дм = …дм

89см =…дм …см 6дм 50мм = …см



4. Решите задачу.

а) В столовую привезли 67л молока. Когда несколько литров молока израсходовали, осталось 14 л молока. Сколько литров молока израсходовали?

б) Составьте одну обратную задачу и решите её.



5. Начертите два отрезка, длина первого отрезка равна 7см 4мм, а длина второго отрезка 5см 8мм.



6* Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней 10. Сколько листов выпало из книги? (сделай рисунок)



Самостоятельная работа № 9

«Составная задача, сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток»

1 –в



1. Найдите значения выражений;

91 - 24 = 17 + 66 =

84 – 26 = 28 + 54 =

54 – 38 = 46 + 38 =



2. Сравни. Поставь знак , =:



18м + 71м… 10 дм

43 мм - 21 мм …1 дм

1 см + 27 мм …4 см



3. Запишите кратко условие и решите задачу:



Для праздника купили 32 маски животных, а сказочных героев – на 18 масок меньше. Сколько всего масок купили?



4. Начертите два отрезка, длина первого отрезка 3см 6мм, длина второго отрезка на 4см 6мм больше.





5. Составьте уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого, используя числа:

У, 67, 9 51,z, 3



Самостоятельная работа № 10

«Составная задача, сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток»

2 –в



1. Найдите значения выражений;

92 - 26 = 23 + 58 =

87 – 48 = 76 + 15 =

75 – 18 = 68 + 19 =



2. Сравни. Поставь знак , =:



5см – 26мм …5мм

71см + 13см …10дм

27 мм + 62мм …9см



3. Запишите кратко условие и решите задачу:



В витрине 38 стеклянных бокалов, а хрустальных на 27 бокалов больше. Сколько всего бокалов в витрине?



4. Начертите два отрезка, длина первого отрезка 5см 4мм, длина второго отрезка на 2см 7мм больше.





5. Составьте уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого, используя числа:

5 ,а, 78 ь,77,4



Самостоятельная работа № 11

по теме «Конкретный смысл умножения»

1-в



1.Сравни выражения: . =.



7 + 7 + 7 + 7 + 7+ 7 + 7 + 7 … 7 х 8

8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 … 8 х 9

9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9+ 9 + 9 + 9 … 9 х 10

2 + 2 + 2 + 2 + 2 +2 … 2 х 5



2. Вычисли произведения, заменяя суммой одинаковых слагаемых.

6 х 7 8 х 2 9 х 5

8 х 5 4 х 10 5 х 4



3. а) Длина прямоугольника 6см, а ширина 1см. Чему равен периметр?

б) Найдите периметр треугольника со сторонами 2см, 4см и 6см. Чему равен периметр?

в) Найдите периметр квадрата со стороной 5см. Чему равен периметр?



4. Запишите кратко условие задачи и решите её.

На одном окне стояло 9 комнатных растений, а на другом – 7растений. Мама полила 8 растений. Сколько растений ей осталось полить?



Самостоятельная работа № 12

по теме «Конкретный смысл умножения»

2-в



1.Сравни выражения: . =.



10 + 10 + 10 + 10 + 10+ 10 + 10 … 10 х 9

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 … 4 х 6

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5+ 5 … 5 х 8

6+ 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6… 6 х 8



2. Вычисли произведения, заменяя суммой одинаковых слагаемых.

10 х 5 8 х 2 7 х 3

8 х 6 9 х 7 5 х 5



3. а) Длина прямоугольника 7см, а ширина 3см. Чему равен периметр?

б) Найдите периметр треугольника со сторонами 3см, 5см и 7см. Чему равен периметр?

в) Найдите периметр квадрата со стороной 4см. Чему равен периметр?



4. Запишите кратко условие задачи и решите её.

У тёти Люси было 28 морковок. Она потёрла 3 морковки на тёрке, а из 5 сделала морковный сок. Сколько морковок осталось у тёти Люси?



Самостоятельная работа № 12

Тема «Таблица умножения и деления на 2,3,4»

1-в.

1.Заполните пропуски числами. Найдите значения выражений:

+5Х +59 +Х3 -Х4 -ХХ

Х 4 ХХ 5 Х  33

79 78 87 62 47

2. Для букетов срезали 12 роз, гвоздик на 6 цветов больше, а тюльпанов в 3 раза меньше, чем гвоздик. Сколько всего цветов срезали для букетов?

3. Найдите значения выражений:

24 : 3 Х 2 = 15 : 5 х 4 =

9 х 2 : 3 = 21 : 3 х 2 =

36 : 4 х 3 = 8 х 3 : 4 =

4. 1)Найдите периметр треугольника ЕКМ, если сторона ЕК = 2см, КМ = 6см, МЕ = 7см.

2) Чему будет равен периметр треугольника ЕКМ, если каждую его сторону увеличить на 3см?



5* Запиши и вычисли сумму, в которой первое слагаемое 27, а второе на 4 больше первого.





Самостоятельная работа № 13

Тема «Таблица умножения и деления на 2,3,4»

2-в.

1.Заполните пропуски числами. Найдите значения выражений:

+7Х +63 - Х3 +Х6 - ХХ

Х4 ХХ   23

96 87 37 74 74

2.В школьной теплице дети вырастили 30 тюльпанов, ромашек на 14 цветов меньше, а астр в 2 раза меньше, чем ромашек. Сколько всего цветов вырастили дети?

3. Найдите значения выражений:

32 : 8 Х 5 = 6 х 2 : 3 =

10 : 2 х 3 = 24 : 4 х 2 =

6 х 4 : 8 = 21 : 7 х 9 =

4. 1)Найдите периметр треугольника СДВ, если сторона СД = 3см, ДВ = 3см, ВС = 5см.

2) Чему будет равен периметр треугольника СДВ, если каждую его сторону уменьшить на 2см?



5* Запиши и вычисли разность, в которой вычитаемое 52, а уменьшаемое на 7 больше вычитаемого.

Самостоятельная работа № 14

Задание 1

Оля сложила фигуру из 18 кубиков, а Лена из 12. На сколько кубиков больше использовала Оля, чем Лена?

Задание 2

Олег нарисовал 7 рыцарей и раскрасил их темными цветами, а потом еще 8 рыцарей и раскрасил их светлыми цветами. На сколько больше получилось у Олега светлых рыцарей, чем темных?

Задание 3

В букете было 7 роз, гвоздик на одну больше. Сколько гвоздик было в букете?

Задание 4

На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?

Задание 5

На одной клумбе росло 12 роз, что на 7 роз больше, чем на другой клумбе. Сколько роз росло на другой клумбе?

Задание 6

Маша и Света вырезали снежинки. Маша вырезала 11 снежинок, а Света 8. Сколько всего снежинок вырезали девочки?

Задание 7

В коробке лежало несколько шариков. Красных лежало 8, а зеленых на 4 меньше. Сколько зеленых шариков лежало в коробке?



Задание 8

На подносе лежало 9 яблок, а груша на 3 меньше. На сколько больше на подносе лежало яблок, чем груш?

Задание 9

В одном бидоне было 6 литров молока, а в другом на 2 литра меньше. Сколько литров молока было во втором бидоне?

Задание 10

Маленький ежик принес 6 грибов, а большой еж на 5 грибов больше. Сколько грибов принес большой еж?

Задание 11

С одного куста винограда собрали 4 кг винограда, а с другого на 3 кг больше. Сколько кг винограда собрали со второго куста?

Задание 12

До обеда продавец продал 4 коробки печенья, а после обеда на 1 коробку меньше. Сколько коробок печенья было продано после обеда?

Задание 13

В классе учится 12 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек учится в классе?

Задание 14

Саша покрасил 6 метров забора, а его отец на 5 метров больше. Сколько метров забора покрасил отец Саши?

Задание 15

В одной песочнице играло 7 детей, а в другой на 2 ребенка меньше. Сколько детей играло во второй песочнице?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!