СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для обучающего 8 класса с ТМНР.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке содержатся тесты, контрольные задания для обучающегося 8 класса с ТМНР. Мальчик учится на дому.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для обучающего 8 класса с ТМНР.»

Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету

«Речь и альтернативная коммуникация».

Форма проведения: контрольные задания по теме

«Названия предметов, отвечающих на вопросы Кто? и Что?»

Задание 1:

Инструкция: Найди карточки со следующими словами, выложи карточки в один ряд перед собой: мама, папа, Егор, собака, кот, дядя.

Выбери из этих слов тех, кто живет рядом с тобой.


Задание 2:

Инструкция: Обведи букву К синим фломастером, последнюю строчку пропиши самостоятельно.

Задание 3:

Инструкция: Разложи карточки с изображениями животных и предметов по соответствующим полям: живое (кто?) и неживое (что?)





Ключи к контрольным заданиям:

Задание 1:

Мама, папа, кот.


Задание 2:

Инструкция: Обведи букву К синим фломастером, последнюю строчку пропиши самостоятельно.

Задание 3:

Инструкция: Разложи карточки с изображениями животных и предметов по соответствующим полям: живое (кто?) и неживое (что?)















Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету

«Математические представления»

Форма проведения: контрольные задания по теме

«Построение прямой линии через две точки. Построение геометрических фигур»

Задание 1:

Инструкция: Разложи по порядку карточки с цифрами от 1 до 9.

6

1

3

2

5

4

9

8

7


Задание 2:

Инструкция: Соедини цифры с необходимым количеством предметов:


Задание 3:

Инструкция: Построй две прямые по двум точкам с помощью линейки.


Задание 4:

Инструкция: Обведи фигуры чёрным фломастером, построй по точкам фигуры с помощью линейки, закрась квадраты синим карандашом, а треугольники - красным.

Ключи к контрольным заданиям:

Задание 1:

Инструкция: Разложи по порядку карточки с цифрами от 1 до 6.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задание 2:

Инструкция: Соедини цифры с необходимым количеством предметов:

Задание 3:

Инструкция: Построй две прямые по двум точкам с помощью линейки.


Задание 4:

Инструкция: Обведи фигуры чёрным фломастером, построй по точкам фигуры с помощью линейки, закрась квадраты синим карандашом, а треугольники - красным.





Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету

«Окружающий природный мир»

Форма проведения: контрольные задания по теме «Дикие животные»

Задание 1:

Инструкция: Обведи животное, которое не подходит к остальным. Объясни, почему это животное не подходит.

Раскрась животное, о котором говорится в загадке.


Задание 2:

Инструкция: Соотнеси описание животного с картинкой.


Трусливый, длинноухий, серый или белый

Хитрая, рыжая, ловкая

Бурый, косолапый, неуклюжий

Проворная, запасливая, рыжая или серая

Серый, злой, голодный



Задание 3:

Инструкция: Соедини животного с его тенью.

Задание 4:

Инструкция: Соедини взрослых зверей и их детёнышей.

Ключи к контрольным заданиям:

Задание 1:

Инструкция: Обведи животное, которое не подходит к остальным. Объясни, почему это животное не подходит.

Раскрась животное, о котором говорится в загадке.

Задание 2:

Инструкция: Соотнеси описание животного с картинкой.

Задание 3:

Инструкция: Соедини животного с его тенью.

Задание 4:

Инструкция: Соедини взрослых зверей и их детёнышей.

Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету «Человек»

Форма проведения: контрольная работа по разделу «Бытовые дела по дому»


Задание 1:

Инструкция: Составь алгоритм уборки в доме.

Пропылесосить

Вымыть пол

Разложить вещи по местам

Вытереть пыль


Задание 2:

Инструкция: Составь алгоритм работы с пылесосом.


Задание 3:

Инструкция: Помоги маме сварить щи. Обведи красным фломастером те продукты, которые необходимо положить в кастрюлю.


Задание 4:

Инструкция: Раскрась сухое бельё в зелёный цвет, а мокрое - в синий.

Ключи к контрольной работе:

Задание 1:

Инструкция: Составь алгоритм уборки в доме.

Разложить вещи по местам

Вытереть пыль

Пропылесосить

Вымыть пол

Задание 2:

Инструкция: Составь алгоритм работы с пылесосом.

Задание 3:

Инструкция: Помоги маме сварить щи. Обведи красным фломастером те продукты, которые необходимо положить в кастрюлю.

Задание 4:

Инструкция: Раскрась сухое бельё в зелёный цвет, а мокрое - в синий.

Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету

«Музыка и движение»

Форма проведения: тестовые задания по теме «Угадай мелодию» (выбери название прослушанной мелодии)

Задание 1:

Инструкция: Звучит фрагмент песни, выбери картинку, подходящую под песню.

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой?


Задание 2:

Инструкция: Звучит фрагмент песни, выбери картинку, подходящую под песню.

Я на солнышке сижу,

Я на солнышко гляжу...

Все сижу и сижу-у

И на солнышко гляжу.


Задание 3:

Инструкция: Звучит фрагмент песни, выбери картинку, подходящую под песню.

Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Почему я веселый такой?


Задание 4:

Инструкция: Звучит фрагмент песни, выбери картинку, подходящую под песню.

Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают, раз, два, три!


Задание 5:

Инструкция: Звучит фрагмент песни, выбери картинку, подходящую под песню.

Белые снежинки кружатся с утра,
Выросли сугробы посреди двора.
Стала от снежинок улица светлей,
Только одеваться нужно потеплей.


Ключ к тестовому заданию:

Задание 1:

Инструкция: Звучит фрагмент песни, выбери картинку, подходящую под песню.

П усть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой?


Задание 2:

Инструкция: Звучит фрагмент песни, выбери картинку, подходящую под песню.

Я на солнышке сижу,

Я на солнышко гляжу...

Все сижу и сижу-у

И на солнышко гляжу.


Задание 3:

Инструкция: Звучит фрагмент песни, выбери картинку, подходящую под песню.

М аленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Почему я веселый такой?




З адание 4:

Инструкция: Звучит фрагмент песни, выбери картинку, подходящую под песню.

Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают, раз, два, три!


Задание 5:

Инструкция: Звучит фрагмент песни, выбери картинку, подходящую под песню.

Б елые снежинки кружатся с утра,
Выросли сугробы посреди двора.
Стала от снежинок улица светлей,
Только одеваться нужно потеплей.

















Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету

«Адаптивная физкультура»

Форма проведения: тестирование физической подготовленности.


1. Дыхательные упражнения

Отметка о выполнении

Дыхательные упражнения

выполняет вдох через рот, выдох через нос


выполняет вдох через нос, выдох через рот


2. Сгибание пальцев рук


Сгибание пальцев рук


сгибает пальцы правой руки:


одновременно


поочередно


сгибает пальцы левой руки:


одновременно


поочередно


разгибает пальцы правой руки:


одновременно, полностью раскрывая ладонь


поочередно, начиная с первого пальца


разгибает пальцы левой руки:


одновременно, полностью раскрывая ладонь


поочередно, начиная с первого пальца


3. Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке


Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке

сгибает пальцы в кулак на одной руке, одновременно разгибая пальцы на другой руке, не смотрит на руки


сгибает пальцы в кулак на одной руке, одновременно разгибая пальцы на другой руке, смотрит на руки


4. Круговые движения кистью


Выполнение «круговых» движений кистью

выполняет «круговые» движения кистью правой руки:


по часовой стрелке


против часовой стрелки


выполняет «круговые» движения кистью левой руки:


по часовой стрелке


против часовой стрелки


выполняет «круговые движения» кистями двух рук одновременно:


в одну сторону


в разные стороны


  1. Движения руками


Выполнение движений правой рукой в И.П. сидя

выполняет движения правой рукой в И.П. сидя:


протягивает вперед


отводит в сторону


отводит назад


поднимает вверх


выполняет «круговые» движения:


по часовой стрелке


против часовой стрелки


против часовой стрелки


Выполнение движений левой рукой в И.П. сидя






выполняет движения левой рукой в И.П. сидя:


протягивает вперед


отводит в сторону


отводит назад


поднимает вверх


выполняет «круговые» движения:


по часовой стрелке


против часовой стрелки


протягивает вперед


отводит в сторону


поднимает вверх


Выполнение одновременных движений руками в И.П. сидя

выполняет одновременные движения руками в И.П. сидя:


протягивает вперед


отводит в сторону


отводит назад


поднимает вверх


выполняет одновременные «круговые» движения руками:


по часовой стрелке


против часовой стрелки


против часовой стрелки


протягивает вперед


отводит в сторону


отводит назад


поднимает вверх


выполняет поочередные «круговые» движения руками:


по часовой стрелке


против часовой стрелки


протягивает вперед


отводит в сторону


отводит назад


поднимает вверх


Выполнение круговых движений руками в И.П. руки к плечам

выполняет круговые движения руками в И.П. руки к плечам:


вперед


назад


  1. Круговые движения руками в исходном положении «руки к плечам»


Выполнение движений плечами в И.П. руки к плечам

выполняет круговые движения плечами в И.П. руки к плечам:


по часовой стрелке


против часовой стрелки


  1. Движения плечами


Движения плечами

выполняет движения плечами:


назад


вверх


вперед


  1. Выполнение движений головой


Наклоны головы в И.П. сидя

наклоняет голову в И.П. сидя:


вправо


влево


вперед


Повороты головы в И.П. сидя

поворачивает голову в И.П. сидя:


вправо


влево


  1. Наклоны туловища


Наклоны туловища


наклоняет туловище:


вперед


в правую сторону


в левую сторону


назад


  1. Повороты туловища


Повороты туловища

поворачивает туловище:


вправо


влево


  1. Ходьба на костылях


Ходьба с подниманием прямых ног.

ходит:


высоко поднимая бедра


поднимая прямые ноги


  1. Преодоление препятствий во время ползания


Преодоление препятствий во время ползания


переползает через препятствия


  1. Передача предметов и перенос груза


Передача предметов друг другу в паре

захватывает предмет одной рукой и передает его из рук в руки:


захватывает предмет двумя руками и передает его из рук в руки:


  1. Броски мяча


Броски мяча двумя руками, одной рукой


бросает средний мяч двумя руками:


вверх


вниз (о пол)


в стену


партнеру


бросает маленький мяч одной рукой:


вверх


вниз (о пол)


в стену


  1. Ловля мяча двумя руками


Ловля мяча двумя руками


ловит средний мяч двумя руками:


на уровне груди


на уровне колен


над головой














































Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету «Профильный труд»

Форма проведения: Самостоятельная практическая работа «Складывание кораблика по образцу»

Задание: Сложить из бумаги кораблик с помощью технологической карты.

Инструкция: Выполняй каждое действие по технологической карте вместе с учителем.


Ключ к практической работе:







Контрольно-измерительные материалы по коррекционному курсу

«Предметно-практические действия»

п/п

Параметры оценивания

Результаты наблюдения

Сминание материала

1

сминает цветную бумагу:   


двумя руками    


ведущей рукой    


2

сминает газету:   


двумя руками    


ведущей рукой    


3

сминает бумажную салфетку:    


двумя руками    


ведущей рукой


Разрывание материала

4

разрывает цветную бумагу:    


руками    


пальцами    


5

разрывает газету:    


руками    


пальцами    


6

разрывает бумажную салфетку:    


руками    


пальцами


Размазывание материала

7

размазывает пластилин:    


двумя руками    


ведущей рукой


пальцем    


8

Размазывает тесто:


двумя руками    


ведущей рукой    


пальцем    


9

размазывает пальчиковую краску:    


двумя руками    


ведущей рукой


пальцем


Разминание материала

9

разминает тесто:    


двумя руками    


ведущей рукой    


10

разминает пластичную массу:


двумя руками    


ведущей рукой    


11

разминает пластилин:    


двумя руками    


ведущей рукой


Пересыпание материала

12

пересыпает песок (крупу, бобы):    


двумя руками    


ведущей рукой


пользуясь инструментом (совком)


Переливание материала

13

удерживает воду двумя руками    


14

переливает воду, пользуясь инструментом (кружкой)


15

Наматывание материала

наматывает веревку на катушку /палку



Действия с предметами

16

Захватывает предмет


17

Удерживает   предмет


18

Отпускает предмет    


19

Толкает предмет от себя и притягивает предмет к себе


20

Вращает предмет


21

Нажимает на предмет


22

Сжимает предмет


23

Вынимает предмет


24

Складывает предметы


25

Перекладывает предметы


26

Нанизывает предметы


27

Открывает предметы


28

Закрывает предметы


Итого:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!