СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно- измерительные материалы для промежуточной аттестации по музыке в 5 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы предназначены для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся по учебному предмету " Музыка" в 5 классах ( по учебнику Т.И.Науменко, В.В. Алеев). Задания предполагают краткие и развернутые ответы. Музыкальная викторина состоит из слушания фрагментов знакомых музыкальных произведений, умения узнать их и назвать имя композитора. Одно из заданий на умение работать с текстом.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно- измерительные материалы для промежуточной аттестации по музыке в 5 классе»

Контрольно- измерительные материалы для промежуточной аттестации по музыке в 5 классе

1. Музыкальная викторина

Определите, какое муз.произведение звучит, поставь порядковый номер. Назовите автора.



Название

Автор


Ах ты, степь широкая



Октябрь



Есть на Волге утес



Я помню чудное мгновенье




2. Выпишите лишнее слово в каждом ряду, объясните свой выбор

1. Басня, песня, романс _____________________

2. Бас, тенор, сопрано __________________

3. «Щелкунчик», «Руслан и Людмила», «Снегурочка» _________________________



3.Соотнесите фамилию композитора и его произведение. Впишите в таблицу:

  1. Чайковский Симфония №40

  2. Глинка Поет зима ,аукает

  3. Свиридов Руслан и Людмила

  4. Моцарт Щелкунчик

фамилия

произведение











4.Продолжите предложение

Либретто – это ____________________________________________________-

Фольклор – это ___________________________________________________

Опера сочетает в себе такие виды искусства, как: _________________________



5.Прочитайте текст, ответьте на вопросы

Как и песня, романс относится к вокальным жанрам, но его отличает более изысканный поэтический и музыкальный образ. Кроме того, романс – это обязательно сольное произведение с инструментальным сопровождением. Песня же может исполняться и хором, и без аккомпанемента. Романс как правило не имеет припева. Считается, что изначально романс возник в 16 веке в Испании. Жанр же русского романса сложился в начале 19 века. В нем отражаются личные интересы человека с его внутренним миром, полным разнообразных чувств. Наиболее известные русские романсы принадлежат Михаилу Глинки, Петру Чайковскому, Александру Алябьеву.

Вопросы: 1.Что общего между романсом и песней и чем отличаются друг от друга?

2.Когда и где возник романс?

3.Какие темы чаще всего привлекали композиторов при создании романсов?

4. Назовите известных русских композиторов, писавших романсы.




задания

Критерии

Баллы

1




Музыкальное произведение и автор определены верно

1

Произведение определено верно, автор не назван

0,5

Произведение и автор определены неверно

0


Максимальный балл

4




2


«Лишнее слово» определено верно

1

«Лишнее слово» определено неверно

0

Максимальный балл

3




3

Фамилия композитора и произведение соотнесены верно

1


Фамилия композитора и произведение соотнесены неверно

0

Максимальный балл

4




4

Продолжены предложения верно

1

Продолжены предложения неверно

0

Максимальный балл

3




5

Дан правильный полный ответ

1

Ответ не дан или дан неверно

0


Максимальный балл

4

Итого: максимальный балл

18



Отметка по пятибалльной шкале

«5»

«4»

«3»

«2»

Первичные баллы

16-18

13-15

10-12

0-9










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!