Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации (контрольная работа) по математике в 1 классе»
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной итоговой аттестации учащихся 1 классов по математике.
Фамилия, имя ____________________________________ Дата _________________
Базовый уровень
I вариант
Примеры 1.
1 + 9 = 10 + 8 = 8+3=
8 + 0 = 12 - 2 = 9+6=
5 + 4 = 13 -10 = 14 –7 =
10 -7 = 4- 4 = 12 – 4=
Задача 2.
На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе?
Задание 3. Сравни:, =,
15 16 9 7
1дм 4см 14см 10 – 6 5
Задание 4.
Начерти два отрезка.
Длина первого отрезка 7 см, а второго на 2 см меньше.
Сколько см второй отрезок?
Задание 5.
Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10
Повышенный уровень
Дополнительное задание
Задача1
На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?
Задача 2
На столе лежало 8 ложек. Даша убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Даша?
Базовый уровень
II вариант
Примеры 1.
5 + 0 = 10 +7 = 7+5=
2 + 7 = 1 6- 6 = 9+3=
6 + 4 = 15- 10 = 12 -6=
10 -6 = 7 – 7 = 13-5=
Задача 2.
В корзине лежит 7 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш лежит в корзине?
Задание 3. Сравни: , =,
14 17 8 6
1дм 5см 15см 10 – 7 6
Задание 4.
Начерти два отрезка.
Длина первого отрезка 4 см, а второго на 2 см больше.
Сколько см второй отрезок?
Задание 5.
Запиши числа в порядке убывания: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10
Повышенный уровень
Дополнительное задание
Задача 1.
В коробке лежало 6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало в коробке?
Задача 2
На столе лежало 6 ложек. Настя убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Настя?
Ключи:
№ задания | I вариант | II вариант | Максимальный балл за выполнение задания |
Основная часть. Учащийся научится: |
1 | 1 + 9 =10 10 + 8=18 8 + 3= 11 8 + 0 = 8 12 - 2 = 10 9 + 6=15 5 + 4 = 9 13 - 10 =3 14 – 7 = 7 10 -7 =3 4 - 4 = 0 12 – 4=8 | 5 + 0=5 10 + 7 =17 7 + 5=12 2 + 7 = 9 1 6 - 6 = 10 9 + 3= 12 6 + 4=10 15 - 10 = 5 12 - 6=6 10 - 6 = 4 7 – 7 = 0 13 - 5= 8 | 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует |
2 | 4+5=9(в) Ответ:9 вилок | 7-4=3(г) Ответ: 3 груши |
3 | 15 9 7 1дм 4см= 14см 10 – 6 | 14 8 6 1дм5см = 15см 10 - 7 |
4 | 9см | 6см |
5 | 2,6,8,10, 12, 15,19 | 2,6,8,10, 12, 15,19 |
Дополнительная часть. Учащийся получит возможность научиться: | |
1 | 1)7+3=10(р) 2)7+10=17(ц) Ответ:17цветов | 1)6+4=10(в) 2)6+10=16(и) Ответ:16игрушек | Не оценивается |
2 | 4 | 3 |
9-10 баллов | 7-8 баллов | 5-6 баллов | 4 баллов и менее |
Высокий уровень (ВУ) | Повышенный уровень (ПУ) | Базовый уровень (БУ) | Ниже базового уровня (НБУ) |