Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике
за курс 2 класса
Цель работы: определить уровень подготовки обучающихся 2 класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Задания теста разработаны в соответствии со стандартом начального общего образования по математике и ориентированы на учебник для 2 класса общеобразовательных организаций авторов В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачёвой, Е. Э. Кочуровой.
Время выполнения: 45 минут.
Характеристика структуры и содержания работы.
Тест по математике представлен одним вариантом. Он включает 23 задания. Работа рассчитана на учеников начальной школы, обучающихся во 2 классе, изучающих курс математики, отвечающий обязательному минимуму содержания начального общего образования.
Система оценивания выполнения итоговой работы:
Задание теста считается выполненным, если ученик отметил правильный ответ. Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов.
«5» - ученик набрал 22-23 баллов;
«4» - ученик набрал 20-21 баллов;
«3» - ученик набрал 18 -19 баллов;
«2» - ученик набрал менее 18 баллов.
Контрольно-измерительные материалы по математике
для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса
2016 -2017 учебного года
Ф
амилия, имя
1. Что обозначает цифра 6 в записи 69?
□ десятки
□ единицы
2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 54:
□ 52 и 55
□ 51 и 54
□ 53 и 55
3. Пончик съел 12 кусков торта с чаем и 6 кусков без чая. Сколько всего кусков торта съел Карлсон? Отметь верное решение.
□ 12 - 6 =6 (п.)
□ 12 + 6 = 18 (п.)
4. Сравни и поставь знак , =:
… 81
54 … 45
74+ 4 … 74 - 4
5. Длина одного отрезка 17 см, а длина другого отрезка на 4 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.
А) 17 – 4 = 13 (см)
Б) 17 + 4 = 21 (см)
6. Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см?
А) 12 Б) 16
7.Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 3.
А) ○○○○○○
Б) ○○ ○○○
В) ○○ ○○ ○○
Г) ○○○ ○○○
Выбери верное равенство.
А) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 5 В) 8 + 8 + 8 + 5 + 8 = 8 ∙ 5
Б) 2 + 2 + 2 + 2 = 2 ∙ 2 Г) 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 5
Найди выражение, которое равно 8 ∙3.
А) 8 + 3 В) 8 – 2 + 8
Б) 8 – 2 + 3 Г) 8 + 8 + 8
Сколько лап у трех котят?
А) 4 В) 6
Б) 8 Г) 12
11. Сумма чисел 24 и 3 равна:
а) 54 б) 27 в) 21 г) 22
12. 32 + … = 45. Неизвестное число равно:
а) 17 б) 77 в) 13 г) 73
13. 78 – 4 = …
а) 74 б) 38 в) 48 г) 73
14. 80 – 3 = ….
А) 50 б) 67 в) 77 г) 73
15. Если 36 уменьшить на 10, то получится:
а) 28 б) 24 в) 48 г) 44
16. Сумму чисел 9 и 8 уменьшить на 3. Значение данного выражения будет равно:
а) 21 б) 18 в) 78 г) 45
Выбери неверную запись.
А) 51 мм = 5 см 1 мм В) 34 мм = 3 см 4 мм
Б) 86мм
Площадь трех комнат равна 44 м2 , площадь первой комнаты – 24 м2, площадь второй комнаты – 8 м2. Чему равна площадь третьей комнаты?
А) 32 м2 В) 12м2
Б) 20м2 Г) 36м2
Найди неверное равенство.
А) 3 ∙ 6 =18 В) 4 ∙ 4 = 24
Б) 5 ∙ 5 = 25 Г) 2 ∙ 7 = 14
Укажи верное равенство.
А) 3 ∙ 4 = 2 ∙ 6 В) 4 ∙ 5 = 6 ∙ 4
Б) 2 ∙ 8 = 6 ∙ 3 Г) 3 ∙ 5 = 2 ∙ 8
Сварили 6 банок варенья. В каждой банке по 3 литра варенья. Сколько варенья всего сварили?
А) 5 В) 18
Б) 10 Г) 25
В шкафу 24 книги. На каждой полке стоит по 4 книги. Сколько полок в шкафу?
А) 28 В) 5
Б) 20 Г) 6
При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?
А) на 0 В) на 10
Б) на 1 Г) на 5