СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации  по математике, 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике, 2 класс»


Спецификация

контрольно-измерительных материалов

для проведения промежуточной аттестации

по математике 2 класс


Цель работы:

- задания контрольной работы помогают оценить уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся;

- определение уровня усвоения учащимися базовых знаний и умений по математике за второй год обучения.

Документы, определяющие содержание работы:

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Раздел «Начальное общее образование». М.:МО РФ

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Раздел «Стандарт начального общего образования по математике. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Требования к уровню подготовки, учащихся начальной школы». М: МО РФ, 2011 г.

Время тестирования:

На проведение контрольной работы даётся 45 минут (5 мин. - вводный инструктаж, 40 мин.- выполнение работы). Короткий инструктаж учителя, ориентирован на то, чтобы обратить внимание детей на количество заданий, на необходимость распределения времени при выполнении данных заданий, на время выполнения всей работы.

Условия поведения:

Предлагается 1 вариант работы. Работу выполняют на индивидуальном раздаточном материале.



Вариант 1

Основная часть


1. Запиши следующее число последовательности.

40, 32, 24, 16, ____.

2. Отметь крестиком наименьшую из данных величин.

1) 2 дм. 3) 19 см.

2) 1 дм. 8 см. 4) 21 см.

3. В таблице записано, сколько билетов для взрослых и сколько для детей продано посетителям выставки за 5 дней.


День недели

Количество проданных билетов

взрослых

детских

Понедельник

6

3

Вторник

-

-

Среда

2

-

Четверг

5

6

Пятница

2

4


а) В какой из дней были проданы только билеты для взрослых?

Ответ: _______________________


Б) Сколько билетов для детей продано за 5 дней?

Ответ: ________________________


4. Отметь число, которое на 6 больше 9.

1) 13 3) 3

2) 15 4) 16


5. Выполни вычисление. Запиши ответ.

80 – 47 = ___


6. Отметь, разность каких чисел равна 8.

1) 15 и 8 3) 11 и 3

2) 12 и 2 4) 4 и 4


7. Ручка стоит 12 рублей. Ручка дешевле блокнота на 4 рубля. Сколько стоит блокнот?

Ответ: _________________________


8. Яблоки разложили в большие и маленькие корзины. В большой корзине 9 кг. Яблок, а в каждой маленькой – на 5 кг. меньше. Сколько яблок в двух маленьких корзинах? Запиши решение и ответ.

___________________________________

___________________________________

Ответ: ____________________________


9. Сколько всего треугольников на рисунке? Отметь соответствующую цифру.


1) 3 2) 4 3) 5 4) 6


10. Измерь длину отрезка. Запиши длину в сантиметрах и миллиметрах.



Ответ: ____________


11. Мама заготовила 2 трёхлитровые банки яблочного сока. Сколько литров сока заготовила мама? Запиши решение и ответ.

__________________________________


Ответ: ____________________________


12. Гена сложил несколько одинаковых чисел и получил в ответе 8. Какие числа сложил Гена?


Способ 1: __________________

Способ 2: __________________

Способ 3: __________________










Дополнительная часть


13. Из чисел 5, 10, 1, 50, 90, 9, 12 запиши в таблицу группы по три числа, имеющих общее свойство. Укажи это свойство. Для одной тройки чисел это уже сделано.


Тройка чисел

Общее свойство

1,5,9

Нечётные числа






14. В лесу Коля нашёл 3 лисички, подберёзовик, 5 жёлудей и 6 опят. Сколько грибов нашёл Коля?

Ответ: ____________________________


15. В автобусе было 32 пассажира. На остановке 9 пассажиров вышли, а 4 вошли. Сколько пассажиров стало в автобусе? Реши задачу двумя способами.

Способ 1:

_____________________________

_____________________________

Ответ: _______________________


Способ 2:

_____________________________

_____________________________

Ответ: _______________________


16. У Саши набор больших и маленьких кубиков красного и зелёного цвета. Всего в наборе 19 кубиков. Из них Саша насчитал 6 красных маленьких кубиков, 3 зелёных и 4 больших красных кубика. Используй эти данные для заполнения таблицы.


Кубики

Красные

Зелёные








Критерии оценивания контрольной работы.

Каждый вариант работы включает 16 заданий, разделённых на два уровня сложности:

- задания 1-12 (основная часть)

- задания 13-16 (дополнительная, усложнённая часть)

В заданиях с выбором ответа ученик должен выбрать из числа предложенных вариантов только один-верный-ответ. Если учащийся выбрал более одного ответа, то следует считать, что задание выполнено неверно.

В заданиях с кратким ответом учащийся должен записать требуемый краткий ответ. Если наряду с правильным ответом учащийся приводит и неправильный, то задание выполнено неверно.

За выполнение заданий выставляются баллы.

Задания 1-12:

1 балл - верный ответ;

0 баллов- неверный ответ или ответ отсутствует.


Задания 13-16:

1 или 2 балла – в зависимости от полноты и правильности ответа.

В итоге:

от 17 до 20 баллов – «5»;

от 12 до 16 баллов – «4»;

от 8 до 11 баллов – «3»;

менее 8 баллов – «2».





Задание № п/п

Ответы

1

8

2

2

3

а) в среду

б) 13 билетов

4

2

5

33

6

3

7

16 рублей

8

8 кг.

9

4

10

12 см.5 мм.

11

6 л.

12

1, 2, 4

13

1, 5, 9 (однозначные)

10, 50, 90 (круглые)

14

10 грибов

15

1) 32-9+4 =27(п.)

2) 9-4=5(п.)

32-5=27(п.)

16

Большие: 4 красных и 6 зелёных

Маленькие: 6 красных и 3 зелёных