СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы для проведения  промежуточной аттестации  по математике  в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике в 1 классе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6 города Димитровграда Ульяновской области»



АЛМАКАЕВА СВЕТЛАНА ЛЕОНИДОВНА

Учитель начальных классов

Спецификация

Контрольно-измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по математике

в 1 классе

  1. Назначение КИМ


Промежуточная аттестационная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 1-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для образовательных организаций.

Промежуточная аттестационная работа охватывает содержание, включенное в учебно-методический комплект «Математика, 1 класс» А. Л. Чекин.


2. Документы, определяющие содержание промежуточной аттестационной работы.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

1. ФГОС ООО (с изменениями, внесенными: приказами Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241; от 22.09.2011 № 2357; от 18.12.2012 № 1060; от 29.12.2014 № 1643; 18.05.2015 № 507).

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15).

3. Основная образовательная программа основного общего образования

4. Рабочая программа по математике.

6. Приказ Министерства образования и науки РФ с изменениями от 21 апреля 2016 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».


3. Содержание и структура промежуточной аттестационной работы

Содержание диагностической работы соответствует требованиям ФГОС НОО по математике охватывает изученный к моменту проведения контрольной работы материал по учебнику (автор Чекин А.Л.).

Работа состоит из 6 заданий: 5 заданий базового уровня, 1- повышенного.


4. Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Работа содержит две группы заданий.

1 группа (№ 1,2, 3, 5) — задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в основной школе. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 группа (№ 4) — задание повышенной сложности. В нем проверяется способность учащихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен выбрать этот способ из набора известных ему.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Задание повышенного уровня отмечены специальным значком: *, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

Работа содержит 5 заданий. Она рассчитана на один урок.

В ней 4 заданий базового уровня сложности, 1 задание — повышенного уровня.

Итоговая работа по математике состоит из одной части и проводится в один день. Задания различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.


5. Продолжительность выполнения работы

На выполнение 5 заданий отводится 45 минут.

Очень важно, чтобы ученики, выполняя работу, учились действовать рационально. Следует им напомнить перед началом работы, что время ограничено и поэтому нельзя останавливаться на одном трудном задании: надо переходить к выполнению следующих заданий, постараться сделать как можно больше заданий за урок. Лучше оставить без ответа самое трудное задание, чем сделать только одно задание из всей работы.


6.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом


задания

Количество баллов

1

3 балла - если записывал все цифры правильно; 2 балла - пропустил одну ошибку, 1 балл - допустил 2 ошибки; 0 баллов- допустил 3 и более ошибок.

2

2 балла - записывал все цифры правильно; 1 балл - допустил одну ошибку, 0 баллов - допустил две ошибки.

3

За каждое правильное решение один балл.

4

3 балла – выполнил все условия, 2 балла – допустил одну ошибку (в решении, не записывал ответ), 1 балл – допустил 2 ошибки.

5

Выполнил два условия – 2 балла, одну условию 1 балл.

Итого

14 баллов



7. Шкала перевода баллов в школьные отметки


Баллы

Проценты

Уровень

13-14 баллов

90–100%

высокий

11-12 баллов

70–89%

средний

7-9 баллов

50–69%

низкий










Промежуточная аттестационная работа (контрольная работа) по математике в 1 классе


Вариант 1




1.Запиши по порядку числа от 9 до 15.



2. Запиши следующие 2 числа последовательности.

2, 4, 6, ____

3. Спиши и реши примеры.


17 + 3 = 17 – 6 =


12 + 7 = 15 – 3 =



4* Запиши решение и ответ

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?



5. Начерти отрезок равный 5 см.




























Промежуточная аттестационная работа (контрольная работа) по математике в 1 классе


Вариант 2

1.Запиши по порядку числа от 7 до 13.



2. Запиши следующие 2 числа последовательности.

1, 3, 5, ____________

3.Спиши и реши примеры


10 + 3 = 17 – 5 =


12 + 5 = 15– 5 =



4* Запиши решение и ответ

У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?


5.Начерти отрезок равный 6 см.





































Ответы



Вариант 1




1.Запиши по порядку числа от 9 до 15.



9,10,11,12,13,14,15.

2.Запиши следующие 2 числа последовательности.

2, 4, 6, 8,10

3. Спиши и реши примеры.


17 + 3 = 20 17 – 6 = 11


12 + 7 = 19 15 – 3 = 12



4* Запиши решение и ответ

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

5+2=7 (д.)

Ответ: 7 девочек едет в автобусе


5.Начерти отрезок равный 5 см.





























Вариант 2



1.Запиши по порядку числа от 7 до 13.

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13.

2. Запиши следующие 2 числа последовательности.

1, 3, 5, 7, 9.

3.Спиши и реши примеры


10 + 3 = 13 17 – 5 = 12


12 + 5 = 17 15– 5 = 10



4*. Запиши решение и ответ


У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?


7-4=3 (к.)


Ответ: У Пети 3 книги о птицах


5. Начерти отрезок равный 6 см.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!