СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля (тесты) по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для студентов 1 курса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля (тесты) по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для студентов 1 курса

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля (тесты) по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для студентов 1 курса»


Министерство образования Пензенской области

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Пензенской области

«Кузнецкий колледж электронных технологий»



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

______________________(Хархун Т.А.)

«____» ________________2018 г.









Контрольно-измерительные материалы

для проведения входного контроля

по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для студентов 1 курса

специальностей 15.02.08, 11.02.02, 13.02.11


















Составитель:

Преподаватель Котков А.В.


СОГЛАСОВАНО:

Председатель МЦК

«______________________»

_________________(Янгутова Г.Н.)

«____» ___________2018 г.



Кузнецк, 2018


Вариант 1


  1. Чему равно значение выражения при а = 0,7 и х = 0,3

  1. 10

  2. 2,5

  3. -1,5

  1. Какой вид примет выражение 4с(с – 2) – (с – 4)2 после упрощения:


  1. 2с + 16

  2. 2 +4

  3. 2 - 16



  1. Постройте график функции y=2x – 3


  1. Из формулы , где d – диаметр круга, выразите d.


  1. Какие числа являются корнями уравнения x2-8x +7=0


  1. 7;1

  2. Корней нет

  3. 7;-1


  1. Укажите промежуток, являющийся решением неравенства

3(3х - 1)2(5x - 7)

  1. (-∞;11)

  2. (-∞;0)

  3. (11;+ ∞)


  1. Разложите на множители выражение 5m2n-20mn3

  2. Садовник посадил 60 деревьев, три четверти из них составляют яблони. Сколько яблонь было посажено?

  3. Какая пара чисел является решением системы уравнений:


  1. (-3,1)

  2. (3,2)

  3. (-3,-2)



10. Все стороны треугольника равны 6см, а высота 3см. Найдите его площадь.







Вариант 2


  1. Чему равно значение выражения при а = 0,2 и b= -0,6

  1. -4

  2. 2,5

  3. -2

  1. Какой вид примет выражение a(a + 2b) – (a +b)2 после упрощения:


  1. –b2

  2. 2a + b 2

  3. 2a2



  1. Постройте график функции y= - 3x + 2


  1. Из формулы , выразите переменную R.

  2. Какие числа являются корнями уравнения x2-6x - 16=0


  1. Корней нет

  2. 8; -2

  3. -8; 2


  1. Укажите промежуток, являющийся решением неравенства

5+ 4)2(4x - 5)

  1. (10;+∞)

  2. (-∞;10)

  3. (0;10)


  1. Разложите на множители выражение 18ab2+27a2b3

  2. Турист прошел за два дня 25 км. В первый день он прошел три пятых всего пути. Какой путь он прошел в первый день?

  3. Какая пара чисел является решением системы уравнений:


  1. (1,1)

  2. (-1,-1)

  3. (2,1)

10. Высота ромба 4 см, а его сторона на 2 см больше высоты. Вычислите площадь ромба.










ОТВЕТЫ


Вариант

Задание

1

2

1

B

C

2

C

A

3












4

5

A

B

6

A

A

7

5mn(m-4n2)

9ab2(2+3ab)

8

45

15

9

B

C

10

9

24