Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по окружающему миру во 2 классе. Раздел 1.»
муниципальное общеобразовательное учреждение
"Пьянковская основная общеобразовательная школа"
| УТВЕРЖДАЮ | |
| Директор МОУ «Пьянковская ООШ» _____________ С.К. Старицина Приказ от __________201__ г № _______ | |
| . | |
| |
| |
| | |
Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля
по окружающему миру во 2 классе
Составил: Шорикова Наталья Геннадьевна,
ФИО учителя
начальные классы______
предмет
первая___________
квалификационная категория
2018 г.
Раздел 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля по окружающему миру во 2 классе.
1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по окружающему миру обучающихся 2 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету (1 четверть 2-3 недели сентября).
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание работы определяют следующие документы:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Пьянковская ООШ» (утверждена 07.12.2012 г, приказ № 57а-ОД) (с изменениями и дополнениями);
Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001.
Структура КИМ.
Вариант проверочной работы состоит из одной части, которая содержит 9 заданий с выбором ответа (ВО), 1 задание носит практический характер (ПЗ). Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – повышенной сложности, уровень С – высокой сложности. К каждому заданию даются три варианта ответа. Задание 10 предполагает один правильный ответ.
Распределение заданий КИМ по уровню сложности.
Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:
№ зада-ния | Блок содержания | Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки участников | Уро-вень слож-ности | Тип задания | Время выпол-нения | Макси-мальный балл |
А1 | Человек и природа | Умение различать объекты неживой и живой природы. | Б | ВО | 4 | 1 |
А2 | Человек и природа | Умение определять времена года по месяцам. | Б | ВО | 4 | 1 |
А3 | Человек и природа | Приводить примеры изученных объектов и явлений. | Б | ВО | 4 | 1 |
А4 | Человек и природа | Умение различать объекты неживой и живой природы. | Б | ВО | 4 | 1 |
А5 | Человек и природа | Различать изученные объекты живой природы. | Б | ВО | 4 | 1 |
В1 | Человек и общество | Называть столицу России. | П | ВО | 4 | 2 |
В2 | Человек и общество | Узнавать флаг и герб Российской Федерации . | П | ВО | 5 | 2 |
В3 | Человек и природа | Находить примеры положительного и отрицательного влияния человека на природу. | П | ВО | 5 | 2 |
С1 | Человек и общество | Узнавать флаг и герб Российской Федерации. | В | ВО | 6 | 3 |
С2 | Правила безопасной жизни | Понимать необходимость здорового образа жизни. | В | ПЗ | 5 | 3 |
| | | Б-5 П-3 В-2 | ВО-9 ПЗ-1 | 45 мин | 17 баллов (Б-5, П-6, В-6) |
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 0-3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 17 баллов.
Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0 – 8 | 9 – 11 | 12 – 15 | 16 – 17 |
Ключи к КИМ
№ задания | |
Вариант 1 |
А1 | Ответ:г) дерево 1 балл – выбран верный ответ 0 баллов – неверный ответ |
А2 | Ответ:в) весна 1 балл – выбран верный ответ 0 баллов – неверный ответ |
А3 | Ответ:б) весны 1 балл – выбран верный ответ 0 баллов – неверный ответ |
А4 | Ответ:б) ель 1 балл – дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
А5 | Ответ: б) лебедь 1 балл – дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
В1 | Ответ: а) главный город страны 2 балла– дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
В2 | Ответ: сверху: белый, синий, красный 2 балла– дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
В3 | Ответ: б) 2 балла– дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
С1 | Ответ: в) гимн 3 балла– дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
С2 | Ответ: 1)-в; 2)-а; 3)б По 1 баллу– за каждый верный ответ (максимум 3 балла) 0 балл – дан неверный ответ |
7. Время выполнения работы.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Дополнительные материалы и оборудование.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Рекомендации по подготовке к тестированию.
Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.