СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по окружающему миру во 2 классе. Раздел 1.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы для проведения входной контрольной работы по окружающему миру во 2 классе. УМК "Школа России". Раздел 1.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по окружающему миру во 2 классе. Раздел 1.»


муниципальное общеобразовательное учреждение

"Пьянковская основная общеобразовательная школа"



УТВЕРЖДАЮ



Директор МОУ «Пьянковская ООШ» _____________ С.К. Старицина

Приказ от __________201__ г № _______



.





















Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля

по окружающему миру во 2 классе









Составил: Шорикова Наталья Геннадьевна,

ФИО учителя


начальные классы______

предмет


первая___________

квалификационная категория





















2018 г.




Раздел 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля по окружающему миру во 2 классе.



1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по окружающему миру обучающихся 2 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету (1 четверть 2-3 недели сентября).


2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;

  • Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Пьянковская ООШ» (утверждена 07.12.2012 г, приказ № 57а-ОД) (с изменениями и дополнениями);

  • Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001.


  1. Структура КИМ.

Вариант проверочной работы состоит из одной части, которая содержит 9 заданий с выбором ответа (ВО), 1 задание носит практический характер (ПЗ). Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – повышенной сложности, уровень С – высокой сложности. К каждому заданию даются три варианта ответа. Задание 10 предполагает один правильный ответ.


  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния


Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Уро-вень

слож-ности


Тип

задания

Время

выпол-нения

Макси-мальный

балл

А1

Человек и природа

Умение различать объекты неживой и живой природы.

Б

ВО

4

1

А2

Человек и природа

Умение определять времена года по месяцам.

Б

ВО

4

1

А3

Человек и природа

Приводить примеры изученных объектов и явлений.

Б

ВО

4

1

А4

Человек и природа

Умение различать объекты неживой и живой природы.

Б

ВО

4

1

А5

Человек и природа

Различать изученные объекты

живой природы.

Б

ВО

4

1

В1

Человек и общество

Называть столицу России.

П

ВО

4

2

В2

Человек и общество

Узнавать флаг и герб Российской Федерации .

П

ВО

5

2

В3

Человек и природа

Находить примеры положительного и отрицательного

влияния человека на природу.

П

ВО

5

2

С1

Человек и общество

Узнавать флаг и герб Российской Федерации.

В

ВО

6

3

С2

Правила безопасной жизни

Понимать необходимость здорового образа жизни.

В

ПЗ

5

3




Б-5

П-3

В-2

ВО-9

ПЗ-1

45

мин

17 баллов (Б-5, П-6,

В-6)



6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 0-3 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 17 баллов.


Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 8

9 – 11

12 – 15

16 – 17



Ключи к КИМ

задания


Вариант 1

А1

Ответ:г) дерево

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

А2

Ответ:в) весна

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

А3

Ответ:б) весны

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

А4

Ответ:б) ель

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

А5

Ответ: б) лебедь

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

В1

Ответ: а) главный город страны


2 балла– дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

В2

Ответ: сверху: белый, синий, красный


2 балла– дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

В3

Ответ: б)


2 балла– дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

С1

Ответ: в) гимн

3 балла– дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

С2

Ответ: 1)-в; 2)-а; 3)б


По 1 баллу– за каждый верный ответ (максимум 3 балла)

0 балл – дан неверный ответ


7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.


  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!