СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности «мой мир»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«МОЙ МИР»

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности «мой мир»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей начальных классов

Протокол № ___

от ___ апреля 2019г.

Руководитель ШМО

_______/И.Г. Пороховая/

СОГЛАСОВАНО

на заседании методического совета школы

Протокол № ___

от ___ апреля 2019г.

Председатель МС

_______/Е.Н. Веремьева/

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Пригорской СШ

_________ В.П. Понизовцев

Приказ МБОУ Пригорской СШ от ___ апреля 2019г. № _____










КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«МОЙ МИР»








Класс: 2 В


2019г.

Спецификация контрольно-измерительных материалов

для промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности

«Мой мир» в 2 В классе


  1. Назначение КИМ – определить уровень достижения планируемых результатов курса внеурочной деятельности «Мой мир» учащимися 2 В класса МБОУ Пригорской СШ.


  1. КИМ по курсу внеурочной деятельности «Мой мир» для промежуточной аттестации во 2 В классе в форме теста составлены в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373) (с изменениями и дополнениями в приказах Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г., 22.09.2011г., 18.12.2012г., 29.12.2014г., 18.05.2015г., 31.12.2015г.);

  • основной образовательной программой начального общего образования МБОУ Пригорской СШ (1-4 классы);

  • учебным планом внеурочной деятельности МБОУ Пригорской СШ на 2018/2019 учебный год;

  • рабочей программой курса внеурочной деятельности «Мой мир» в 2 В классе.


  1. Характеристика структуры и содержания КИМ

КИМ состоит из 2 частей, включающих в себя карту развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности и тест.


Уровень формирования метапредметных результатов отражается в карте развития метапредметных результатов, которая заполняется педагогом в конце учебного года.


Карта развития метапредметных результатов

курса внеурочной деятельности «Мой мир»

ученика ____ класса Ф.И._______________________________________________


Метапредметные результаты

Да

Нет

Высокая мотивация к общественной-полезной деятельности.



Проявляет настойчивость в достижении цели.



Обсуждает проблемные вопросы с учителем.



Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи.



Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся.



Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.



Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности.



Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни.




Тест включает в себя 6 заданий с выбором ответа и кратким ответом.

К каждому заданию 1 - 5 предлагается три варианта ответа, из которых только один правильный.

В задании 6 обучающиеся дают краткий ответ.


  1. Продолжительность работы и условия её проведения


На выполнение работы отводится 45 минут.


  1. Система оценивания прохождения промежуточной аттестации.


Если обучающийся набирает 7-8 положительных ответов по карте развития метапредметных результатов, у него высокий уровень формирования метапредметных результатов.

6-4 положительных ответов – средний уровень формирования. Учителю необходимо больше обращать внимания на работу с этим обучающимся.

3 и менее положительных ответов – низкий уровень формирования. Учитель должен построить работу с данным учеником так, чтобы в следующем году повысить уровень формирования метапредметных результатов.


  1. Система оценивания выполнения тестовых заданий.


Правильно выполненная работа оценивается 6 баллами.

Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным правильно, если верно записан номер ответа или правильный ответ. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в уровневую отметку достижения планируемых результатов:


Баллы

Уровень достижения планируемых результатов

6

повышенный

5-4

высокий

3 и менее

базовый

По итогам проверочной работы педагог заполняет уровневую таблицу мониторинга результатов:

п/п

Ф.И. ученика


Правильное выполнение задания

Уровень выполнения заданий

1

2


3

4

5

6

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

Количество справившихся с заданиями (%)

 



 

 

 

 

 

Количество учащихся, которые не знают, как выполнять это задание и не приступают к выполнению (%)

 



 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации

по курсу внеурочной деятельности «Мой мир» во 2 В классе


  1. Когда ты отдыхаешь в лесу, чего нельзя делать?


А) Любоваться природой.

Б) Ломать жилища птиц и животных.

В) Собирать мусор, которым загрязнен лес.


  1. Что такое «домашний труд»?


А) Игра в футбол с друзьями.

Б) Просмотр телевизора.

В) Вытереть пыль и подмести пол.


  1. Столица нашей родины – это:


А) Берлин

Б) Россия

В) Москва


  1. Выбери верное утверждение:

А) Человек называют вежливым, если он всегда здоровается и прощается.

Б) Человека называют вежливым, если он не уступает место в автобусе пожилому человеку.

В) Человека называют вежливым, если он всегда пинается и толкается.


  1. Чего нельзя делать в школе?


А) Бегать по коридорам.

Б) Слушать внимательно учителя.

В) Красиво и аккуратно писать в тетрадях.



  1. Соотнеси профессию и обязанности человека этой профессии:


А) Лечить людей 1) Учитель

Б) Учить детей 2) Врач

В) Управлять самолетом 3) Летчик


  1. Таблица верных ответов для КИМ.


1

2

3

4

5

6

б

в

в

а

а

А-2,

Б-1,

В-3.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!