МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей начальных классов Протокол № ___ от ___ апреля 2019г. Руководитель ШМО _______/И.Г. Пороховая/ | СОГЛАСОВАНО на заседании методического совета школы Протокол № ___ от ___ апреля 2019г. Председатель МС _______/Е.Н. Веремьева/ | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Пригорской СШ _________ В.П. Понизовцев Приказ МБОУ Пригорской СШ от ___ апреля 2019г. № _____ |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«МОЙ МИР»
Класс: 2 В
2019г.
Спецификация контрольно-измерительных материалов
для промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности
«Мой мир» в 2 В классе
Назначение КИМ – определить уровень достижения планируемых результатов курса внеурочной деятельности «Мой мир» учащимися 2 В класса МБОУ Пригорской СШ.
КИМ по курсу внеурочной деятельности «Мой мир» для промежуточной аттестации во 2 В классе в форме теста составлены в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373) (с изменениями и дополнениями в приказах Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г., 22.09.2011г., 18.12.2012г., 29.12.2014г., 18.05.2015г., 31.12.2015г.);
основной образовательной программой начального общего образования МБОУ Пригорской СШ (1-4 классы);
учебным планом внеурочной деятельности МБОУ Пригорской СШ на 2018/2019 учебный год;
рабочей программой курса внеурочной деятельности «Мой мир» в 2 В классе.
Характеристика структуры и содержания КИМ
КИМ состоит из 2 частей, включающих в себя карту развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности и тест.
Уровень формирования метапредметных результатов отражается в карте развития метапредметных результатов, которая заполняется педагогом в конце учебного года.
Карта развития метапредметных результатов
курса внеурочной деятельности «Мой мир»
ученика ____ класса Ф.И._______________________________________________
Метапредметные результаты | Да | Нет |
Высокая мотивация к общественной-полезной деятельности. | | |
Проявляет настойчивость в достижении цели. | | |
Обсуждает проблемные вопросы с учителем. | | |
Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи. | | |
Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся. | | |
Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | | |
Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности. | | |
Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни. | | |
Тест включает в себя 6 заданий с выбором ответа и кратким ответом.
К каждому заданию 1 - 5 предлагается три варианта ответа, из которых только один правильный.
В задании 6 обучающиеся дают краткий ответ.
Продолжительность работы и условия её проведения
На выполнение работы отводится 45 минут.
Система оценивания прохождения промежуточной аттестации.
Если обучающийся набирает 7-8 положительных ответов по карте развития метапредметных результатов, у него высокий уровень формирования метапредметных результатов.
6-4 положительных ответов – средний уровень формирования. Учителю необходимо больше обращать внимания на работу с этим обучающимся.
3 и менее положительных ответов – низкий уровень формирования. Учитель должен построить работу с данным учеником так, чтобы в следующем году повысить уровень формирования метапредметных результатов.
Система оценивания выполнения тестовых заданий.
Правильно выполненная работа оценивается 6 баллами.
Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом.
Задание считается выполненным правильно, если верно записан номер ответа или правильный ответ. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в уровневую отметку достижения планируемых результатов:
Баллы | Уровень достижения планируемых результатов |
6 | повышенный |
5-4 | высокий |
3 и менее | базовый |
По итогам проверочной работы педагог заполняет уровневую таблицу мониторинга результатов:
№ п/п | Ф.И. ученика | | Правильное выполнение задания | Уровень выполнения заданий |
1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Количество справившихся с заданиями (%) | | | | | | | | |
Количество учащихся, которые не знают, как выполнять это задание и не приступают к выполнению (%) | | | | | | | | |
Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации
по курсу внеурочной деятельности «Мой мир» во 2 В классе
Когда ты отдыхаешь в лесу, чего нельзя делать?
А) Любоваться природой.
Б) Ломать жилища птиц и животных.
В) Собирать мусор, которым загрязнен лес.
Что такое «домашний труд»?
А) Игра в футбол с друзьями.
Б) Просмотр телевизора.
В) Вытереть пыль и подмести пол.
Столица нашей родины – это:
А) Берлин
Б) Россия
В) Москва
Выбери верное утверждение:
А) Человек называют вежливым, если он всегда здоровается и прощается.
Б) Человека называют вежливым, если он не уступает место в автобусе пожилому человеку.
В) Человека называют вежливым, если он всегда пинается и толкается.
Чего нельзя делать в школе?
А) Бегать по коридорам.
Б) Слушать внимательно учителя.
В) Красиво и аккуратно писать в тетрадях.
Соотнеси профессию и обязанности человека этой профессии:
А) Лечить людей 1) Учитель
Б) Учить детей 2) Врач
В) Управлять самолетом 3) Летчик
Таблица верных ответов для КИМ.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
б | в | в | а | а | А-2, Б-1, В-3. |