Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по биологии в 6 классе

Категория: Биология

Контрольно-измерительные материалы нужны для проведения промежуточной аттестации по биологии в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по биологии в 6 классе»

Филиал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аркинская средняя общеобразовательная школа

в с. Лубошево





«Рассмотрено и согласовано» «Проверено» «Утверждаю»

на заседании МО Зав. филиалом Директор школы

естественно-математического

цикла _________(Е.А. Герасин)

Председатель МО: _______(Т.И.Задорожная)

______________________ Приказ №____ Протокол №____ от «____»_________ года «____»__________ года








Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 6 классе по биологии в 2018-2019 учебном году






Составил: учитель высшей категории

Л.А.Смирнова









с. Лубошево




Пояснительная записка

Цели проведения промежуточной аттестации: выявить уровень знаний и умений обучающихся за курс биологии 6 класса. Материал составлен в соответствии с УМК: Учебник В.И.Лапшина, Д.И.Рокотова биология 6 класс М. Академкнига/учебник 2016. Общее время выполнения работы – 40 минут без учета времени, отведенного на инструктаж учащихся и заполнение титульного листа ответов. Характеристика содержания работы:проверка знаний о строении и жизнедеятельности животных, растений, бактерий и грибов.

Структура работы и типы заданий Контрольная работа состоит из одного варианта. Задания с выбором ответа. Критерии оценивания:1-10 вопрос - по 1 баллу за каждый вопрос, 11-13 вопрос – по 3 балла.

ключи

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ответ

2

3

2

2

1

3

4

1

3

3

345

234



Перевод баллов в оценки

Количество баллов

0 - 8

9 - 12

13 - 16

17- 19

Оценка

2

3

4

5


Выберите 1 верный ответ.

1. Какая наука изучает взаимосвязи организмов с окружающей средой: 1) биология 2) экология 3) ботаника 4) география

2. Какая наука изучает царство растений: 1) биология 2) экология 3) ботаника 4) география

3. Как называются организмы, которые используют готовые органические вещества: 1) паразиты 2) гетеротрофы 3) автотрофы 4) сапрофиты

4. Как называются организмы, которые сами создают органические вещества: 1) паразиты 2) автотрофы 3) гетеротрофы 4) сапрофиты

5. Какой органоид участвует в фотосинтезе: 1) хлоропласт 2) цитоплазма 3) ядро 4) оболочка

6. Корневые волоски находятся в зоне: 1) роста 2) деления 3) всасывания 4)проведения

7. Выберите вегетативные органы растения: 1) цветок 2) пестик 3) плод 4) лист

8. Какая часть цветка участвует в половом размножении: 1) тычинка 2) чашечка 3) венчик 4) цветоложе

9. Какой органоид регулирует жизнедеятельность клетки: 1) хлоропласт 2) цитоплазма 3) ядро 4) оболочка

10. Выберите низшее растение: 1) трутовик 2) дуб 3) водоросль 4) бактерия

11. Что происходит при фотосинтезе? Выберите верные ответы: 1) поглощается кислород 2) выделяется углекислый газ 3) поглощается углекислый газ 4) выделяется кислород 5) органические вещества образуются 6) органические вещества расходуются

12. Прочитайте текст и выполните задание

(1)Лисица обыкновенная – хищное животное, массой до 10 кг, широко распространённое на территории Европы, Азии, Северной Америки. (2)Внешне лисица представляет собой зверя среднего размера с изящным туловищем на невысоких тонких лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом. (3)Самки лисицы рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком. (4)Мех у лисицы густой, длинный, рыжего цвета, хорошо удерживающий тепло, поэтому зверь издавна был объектом мехового промысла. (5)Лисы охотятся в основном на мышей, однако вблизи человеческого жилья могут нападать на домашнюю птицу. (6)В дикой природе лисы редко живут более семи лет, часто продолжительность их жизни не превышает трёх лет.

В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что лисицу обыкновенную относят к группе млекопитающих животных?



13. Почему надо охранять природу?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей