Материалы для проведения промежуточной аттестации по физической культуре за курс 2 класса
1. Цель работы: определить уровень подготовки обучающихся 2 класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
2. Задания теста разработаны в соответствии со стандартом начального общего образования по физической культуре и ориентированы на учебник для 2 класса общеобразовательных организаций авторов Ю. А. Копылова, Т. В. Петровой, Н. В. Полянской.
3. Время выполнения: 45 минут.
Характеристика структуры и содержания работы.
Тест по физической культуре представлен одним вариантом. Он включает 16 заданий. Работа рассчитана на учеников начальной школы, обучающихся во 2 классе, изучающих курс физической культуры, отвечающий обязательному минимуму содержания начального общего образования.
Система оценивания выполнения итоговой работы:
Задание теста считается выполненным, если ученик отметил правильный ответ. Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов.
«5» - ученик набрал 15-16 баллов;
«4» - ученик набрал 13-14 баллов;
«3» - ученик набрал 11 -12 баллов;
«2» - ученик набрал менее 11 баллов.
Контрольно – измерительные материалы по физической культуре
для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса
2019 – 2020 учебного года
Ф
амилия, имя
1. Зачем нужно заниматься физкультурой?
А. Чтобы стать сильным и здоровым
Б. Чтобы быстро бегать
2. Какое упражнение поможет тебе стать сильнее?
А. Подтягивание
Б. Прыжки через скакалку
3. Зачем нужно знать свой организм?
А. Чтобы сохранять и укреплять здоровье
Б. Чтобы умело использовать свои возможности
4. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
А. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий
Б. Стройный, сильный, ловкий, статный
5. Соедини линиями:
Глаза | | Орган слуха |
| | |
Уши | | Орган обоняния |
Нос | | Орган зрения |
6. Допиши утверждение:
От скелета и мышц зависит_____________человека.
7. Выбери полезные для здоровья продукты:
А. Яблоко, лук, чеснок, лимонад
Б. Лук, яблоко, чеснок, морковь
8. При передвижении на лыжах по дистанции соблюдайте интервал:
А. 3-4 м
Б. 1-2м
9. На рисунке определите, где колонна, а где шеренга.
10. Физкультминутка это…
А. Время для общения с одноклассниками
Б. Способ преодоления утомления
Кто принимает участие в паралимпийских играх?
А. Люди с ограниченными возможностями
Б. Только мужчины
12. Как правильно подобрать лыжи?
А. Рост + вытянутая рука вверх
Б. Рост + вытянутая вперед нога
13. Что является опорой тела человека?
А. Скелет
Б. Сердце
14. Что делать при ушибе?
А. Положить холодный компресс
Б. Намазать ушибленное место йодом
15. Как звучит девиз Олимпийских игр?
А. «Быстрее, выше, сильнее»
Б. «О спорт, ты - мир!»
16. Что такое ЧСС?
А. Чрезвычайная служба спасения
Б. Частота сердечных сокращений