СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для учащегося 8 класса коррекционной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разрабока содержит Кимы для учащегося 8 класса коррекционной школы, обучающего по 1 варианту.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для учащегося 8 класса коррекционной школы.»

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 8 классе по учебной дисциплине «Письмо и развитие речи».

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольный диктант.


Диктант.

Приметы погоды.

В ясные дни небо кажется очень высоким. После заката у горизонта долго держится серебряная полоса. Роса пропадает только после восхода солнца. Пчёлы с раннего утра отправляются за добычей.

Перед ненастьем ветер усиливается. Ласточки летают над самой землёй, цветы сильно пахнут. Солнце иногда восходит в багровой мгле, а чёрные облака почти касаются земли.

(45 слов)

(По М. Соловьёвой)

Грамматическое задание.

1. В последнем предложении подчеркнуть главные члены предложения. Определить части речи. Какое это предложение: простое или сложное? Составить его схему.

2. Разобрать по составу слова: серебряная (полоса), (после) восхода.



Ключи к контрольному диктанту.


Грамматическое задание.


Сущ. Гл. Сущ. Гл.

Солнце иногда восходит в багровой мгле, а чёрные облака почти касаются земли.

(сложное предложение) , .


Серебряная - корень [серебр], суффикс [ян], окончание [ая], основа [серебрян].


Восхода - приставка [вос], корень [ход], окончание [а], основа [восход].


Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 8 классе по учебной дисциплине «Чтение и развитие речи».

Форма проведения промежуточной аттестации: проверка навыка чтения.


Страшный мостик.

Бежала через лесную дорожку речка. А через речку перекинут мостик. Хороший мостик, с перилами. Только прошла по нему девочка Таня и чуть не упала. У мостика доска оторвалась. Если на один конец этой доски наступить, другой приподнимется и ударит по коленке.

«Ишь, какая плохая доска!» — подумала Таня и, когда обратно по мостику шла, другой стороны держалась.

Прошли по мостику и два дружка — Николка с Петей. Тоже чуть не упали.

— Вот противный мостик, — рассердились мальчики.— Придется теперь речку вброд переходить.

Пришли Таня, Николка и Петя к себе в поселок и всех своих друзей, знакомых предупредили:

— Не ходите по мостику, что в лесу через речку перекинут, ушибиться можно. Там одна доска оторвалась.

Хорошо сделали, что предупредили.

(116 слов.) По Ю. Ермолаеву.


1. Какой был на речке мостик?

2. Почему Таня чуть не упала?

3. Почему рассердились мальчики?

4. О чем рассказали дети в поселке?

5. А как бы вы поступили на их месте?


Ключи к вопросам по тексту для проверки навыка чтения.

Норма техники чтения за минуту 100 слов.


  1. На речке был хороший мостик, с перилами.

  2. Таня чуть не упала, потому что у мостика оторвалась доска.

  3. Мальчики рассердились, потому что тоже чуть не упали в речку.

  4. Дети рассказали друзьям и знакомым в поселке, о том, что у мостика оторвалась доска.

  5. Я бы предупредил всех друзей и знакомых, о том, что по мостику ходить нельзя.



Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 8 классе учебному предмету «Математика».

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольная работа.


1 вариант

  1. Сравни:

... ;

0,1 … 0,001;

13,5 … 13 500.

77 200… 100 001

18м 96см … 100м 1см

12,345кг … 25,4кг

  1. Выполни вычисления:

1

105,06 : 10 + 0,102 · 100

56,307 · 25

232,174 : 58

  1. Прочитай задачу. Решите задачу, составив краткую запись.

В ателье было 7 кусков ситца по 35,25 м в каждом и 10 кусков по 33,85 м в каждом. Израсходовали 0,2 всего ситца. Сколько метров ситца

осталось в ателье?

  1.  Построй углы и дай им название:

угол = 450; угол =90; угол =1320



Ключи к контрольной работе.

  1. Сравни:

. ;

0,1 0,001;

13,5 = 13 500.

77 200

18м 96см

12,345кг

  1. Выполни вычисления:

1


105,06 : 10 + 0,102 · 100 = 10,506+10,2=20,706

56,307 · 25 =1407,675

56,307

* 25

281535

+ 112614

1407,675





232,174 : 58= 4,003

232,174 58

232 4,003

174

174

0

  1. Прочитай задачу. Решите задачу, составив краткую запись.

У брата 52 карандаша, а у сестры 48 карандашей. Сколько нужно коробок, чтобы уложить все карандаши, если в каждую из них вмещается 25 штук?


Задача.

У брата – 52к.

У сестры – 48к.

В каждой коробке – 25 к.

Коробок - ? шт.

Решение:

  1. 52+48=100к.

  2. 100/25=2 кор.

Ответ: 2 коробки.

  1.  Построй углы и дай им название:

угол = 450; угол =90; угол =1320



132˚

90˚

45˚



Острый угол Прямой угол Тупой угол























Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 8 классе по учебной дисциплине «Биология».

Форма проведения промежуточной аттестации: тестирование


1. Главные признаки позвоночных животных – это:

а) возможность передвижения в поисках пищи;

б) наличие твердого  скелета, в котором главная часть – позвоночник;

в) способность летать, плавать, бегать.

2. К беспозвоночным животным относят:

а) червей, насекомых;

б) рыб, земноводных;

в) птиц.

3. Цифрой 1 обозначь насекомых, а цифрой 2 – червей.

Аскарида, бабочка-капустница, дождевой червь, майский жук, пчела, тутовый шелкопряд, яблонная плодожорка.

4. Значение дождевых червей в том, что:

а) они паразитируют в организме человека;

б) рыхлят почву, делая в ней свои ходы и норки;

в) поедают растущие в огороде растения.

5. Вставь пропущенное слово. Рыбы ______________ икринками.

6. При помощи стрелок соедини слова левого столбика со словами правого столбика стрелки:

Речной окунь

Треска Речные рыбы

Щука

Сельдь Морские рыбы

Карп

7.Что такое рыбоводство и рыболовство?(стр. 59-60 учебника)

Рыбоводство – это …..


Рыболовство – это ……..

8. Подчеркни. К земноводным относятся:

Муравей, жаба, сельдь, пчела, лягушка, тритон.

9.Птицы строят гнезда, чтобы:

а) спрятаться от врагов;

б) отложить в них яйца и высидеть птенцов;

в) пережить в них непогоду.

10. Каких домашних животных вы знаете? Напишите.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ключи к тесту

1. Главные признаки позвоночных животных – это:

а) возможность передвижения в поисках пищи;

б) наличие твердого  скелета, в котором главная часть – позвоночник;

в) способность летать, плавать, бегать.

2. К беспозвоночным животным относят:

а) червей, насекомых;

б) рыб, земноводных;

в) птиц.

3. Цифрой 1 обозначь насекомых, а цифрой 2 – червей.

2 1 2 1 1 1

Аскарида, бабочка-капустница, дождевой червь, майский жук, пчела, тутовый шелкопряд,

1

яблонная плодожорка.

4. Значение дождевых червей в том, что:

а) они паразитируют в организме человека;

б) рыхлят почву, делая в ней свои ходы и норки;

в) поедают растущие в огороде растения.

5. Вставь пропущенное слово. Рыбы ______________ икринками.

6. При помощи стрелок соедини слова левого столбика со словами правого столбика стрелки:

Речной окунь

Треска Речные рыбы

Щука

Сельдь Морские рыбы

Карп

7.Что такое рыбоводство и рыболовство?

Рыбоводство – это разведение рыб


Рыболовство – это добыча рыбы

8. Подчеркни. К земноводным относятся:

Муравей, жаба, сельдь, пчела, лягушка, тритон.

9.Птицы строят гнезда, чтобы:

а) спрятаться от врагов;

б) отложить в них яйца и высидеть птенцов;

в) пережить в них непогоду.

10. Каких домашних животных вы знаете? Напишите

Корова, овца, свинья, лощадь.












Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 8 классе по учебной дисциплине «География».

Форма проведения промежуточной аттестации: тестирование.


1.Самый большой по площади океан:

  1. Атлантический океан

  2. Индийский океан

  3. Тихий океан

2. Самый маленький и холодный океан:

  1. Тихий океан

  2. Атлантический океан

  3. Северный Ледовитый океан

3. Впиши пропущенное слово. ___________ - самый жаркий материк земного шара

4. Самая большая пустыня в мире располагается в Африке и называется:

  1. Калахари

  2. Гоби

  3. Сахара

5.Самый маленький по площади материк Земли:

  1. Южная Америка

  2. Африка

  3. Австралия

6. Подчерки правильный ответ. Какие океаны омывают Евразию?

  1. Тихий океан;

  2. Атлантический океан;

  3. Северный Ледовитый океан;

  4. Индийский океан.

  5. Все выше перечисленные

7.Четвёртый по величине материк Земли, расположен в западном полушарии. Имеет форму вытянутого треугольника, это:

  1. Южная Америка

  2. Евразия

  3. Австралия

8. Самый большой материк земного шара, занимает одну треть всей суши планеты:

  1. Антарктида

  2. Африка

  3. Евразия

9. На какие 2 части делится Евразия?

_________________________________________________

10. Самые высокие горы мира:

  1. Гималаи

  2. Кавказ

  3. Уральские горы


Ключи к тесту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

С

С

Африка

С

С

Е

А

С

Европа, Азия

А

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 8 классе по учебной дисциплине «История Отечества».

Форма проведения промежуточной аттестации: тестирование.


1.Название периода - начало XII века, когда прекратился род Рюриковичей и шла постоянная борьба за царский престол?

а) Семибоярщина

б) Смутное время

в) Правление Романовых.

2. В каком году началось правление новой царской династии Романовых? (страница учебника 85)

а) 1613 год б)1564 год в) 1812 год

3. Выбери государство с которым воевала Россия в Отечественной войне 1812 году?

А) Швеция

Б) Америка

В) Франция

4. Напиши в каком году была Полтавская битва (страница учебника 119)?

_______________________________________________________________________________

5.Отметь, как прозвали императора Александр II

А) освободитель

Б) реформатор

В) миротворец

6.Установи соответствие

А) Н.П. Пржевальский 1. литература

Б) А.С. Попов 2. географические открытия

В) Л.Н. Толстой 3. изобрел радио

7.Выбери имя французского императора в войне с Россией 1812 года

А) Карл

Б) Наполеон

В) Луи Филипп

8. Напиши, что такое боярская дума ( стр 9 учебника истории)

_______________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________


9. Выпиши из хронологической таблицы в каком году :

Начало книгопечатания в России ______________

Поход Ермака в Сибирь_____________________

Начало правления династии Романовых__________________

Северная война_________________________

Отечественная война русского народа против армии Наполеона _______________________

10. В каком году было восстание декабристов (найти и прочитать на странице учебника 238)

_______________________________________________________________________________


Ключи к тесту


1.Название периода - начало XII века, когда прекратился род Рюриковичей и шла постоянная борьба за царский престол?

а) Семибоярщина

б) Смутное время

в) Правление Романовых.

2. В каком году началось правление новой царской династии Романовых? (страница учебника 85)

а) 1613 год б)1564 год в) 1812 год

3. Выбери государство с которым воевала Россия в Отечественной войне 1812 году?

А) Швеция

Б) Америка

В) Франция

4. Напиши в каком году была Полтавская битва (страница учебника 119)?

__1709 г._____________________________________________________________________________

5.Отметь, как прозвали императора Александр II

А) освободитель

Б) реформатор

В) миротворец

6.Установи соответствие

А) Н.П. Пржевальский 1. литература

Б) А.С. Попов 2. географические открытия

В) Л.Н. Толстой 3. изобрел радио

7.Выбери имя французского императора в войне с Россией 1812 года

А) Карл

Б) Наполеон

В) Луи Филипп

8. Напиши, что такое боярская дума ( стр 9 учебника истории)

Боярская дума – совещательный орган при Государе всея Руси.

9. Выпиши из хронологической таблицы в каком году :

Начало книгопечатания в России – 1564 г.

Поход Ермака в Сибирь – 1581 г.

Начало правления династии Романовых – 1613 г.

Северная война – 1700-1721 г.

Отечественная война русского народа против армии Наполеона - 24 июня 1812 –декабрь 1812 г.

10. В каком году было восстание декабристов (найти и прочитать на странице учебника 238)

___1826г. ____________________________________________________________________________



Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 8 классе по учебному предмету «Обществознание».

Форма проведения промежуточной аттестации: тестирование

1. Обществознания – это наука об…

А) обществе

Б) природе

В) Музыке

2. Что такое патриотизм?

А) национализм;

Б) мораль;

В) любовь к Родине;

3. Что такое государство?

А) особая организация общества, занимающая определенную территорию, имеющая собственную систему управления, гарантирующая права и свободы граждан.

Б) особая организация общества, не занимающая никакой территории.

4.  Выберите группу, где все  герои являются представителями власти:

А) Колобок, Красная Шапочка, Буратино    

Б) Снежная Королева, Царь Салтан, Король Лев

В) Курочка Ряба, Царевна Лягушка,Золушка

5. Какие государственные символы имеет Россия? Перечислите их.
__________
__________
__________

6. Гражданин - это

А) человек, не принадлежащий к постоянному населению данного государства.

Б) человек, принадлежащий к постоянному населению данного государства.

7. Основным документом, подтверждающим гражданство, является:

А) паспорт                                    

Б)  водительские права    

В) свидетельство пенсионного страхования

8. Выберите правильное определение. Право – это …

 А) правила проживания в какой-либо стране

 Б) все государственные законы

 В) система общеобязательных норм, установленных и охраняемых государством

9. Определите, какие из перечисленных норм относятся к правовым, а какие к моральным.

                        Заполните таблицу:

Правовые нормы 

Моральные нормы

1.

1.

2.

2

3.

3.

4

4.

А) будьте милосердны

Б) будьте вежливы

В) каждый гражданин обязан соблюдать закон

Г) уважайте других людей

Д) гражданам Росси разрешается свободно менять место жительства

Е) будьте честны с другими

Ж) в России запрещается пропаганда терроризма

З) каждый гражданин должен платить налоги

10. Подросток попал в полицию. Порядок его действий должен быть следующим:

А) сообщить сведения о себе, подписать протокол, позвонить родителям 

Б) позвонить родителям, сообщить сведения о себе, подписать протокол

В) подписать протокол, позвонить родителям, сообщить сведения о себе


Ключи к тесту


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

В

А

Б

Флаг, герб, гимн.

Б

А

В

Правовые нормы: В, Д, Ж, З.

Моральные нормы: А, Б, Г, Е.

Б

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 8 классе по учебной дисциплине «Профессионально – трудовое обучение».

Форма проведения промежуточной аттестации: тестирование



1. Переплет - это все элементы скрепления книжного блока, крышки с блоком и переплетная крышка:
А) да;
Б) нет.
2. Основные части книги:
А) переплетная крышка;
Б) книжный блок;
В) титульный лист;
Г) форзацы; .
3. Верно ли утверждение:
Книжный блок состоит из отпечатанных бумажных листов, сфальцованных (сложенных) в тетради, подобранных в последовательном порядке и скрепленных между собой:
А) да;
Б) нет.
4. Место сгиба и скрепления тетрадей (листов) между собой, а также соответствующие места в отдельной тетради или готовой книге называется:
А) блоком;
Б) корешком;
В) капталом.
5. Прикрепленная к корешку блока ленточка, исполняющая роль закладки:
А) слизура;
Б) ляссе;
В) каптал.
6. Книжный блок и переплетная крышка соединяются между собой:
А) выклейкой;
Б) форзацами;
В) бинтом.
7. Кант – это края переплетной крышки или обложки, выступающие за обрез блока:
А) да;
Б) нет.
8. назначение канта переплетной крышки:
А) предохраняет блок от попадания влаги;
Б) предохраняет блок от порчи и загрязнения,
В) улучшает раскрываемость книги или брошюры.
9. Для изготовления сторонок переплетной крышки используют:
А) писчую бумагу;
Б) плотный картон;
В) оберточную бумагу.
10. Скрепляющие материалы при шитье блока:
А) нитки;
Б) клей;
В) тонкая проволока.







Ключ к вопросам



1 –А, 2 – А,Б,Г , 3 – А, 4 – Б, 5 – Б, 6 – Б, 7 – А, 8 – Б,В, 9 – Б, 10 –А,В.

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 8 классе по учебной дисциплине «Физическая культура».

Форма проведения промежуточной аттестации: тестирование



1. С помощью какого теста не определяется физическое качество выносливость?

а) 6-ти минутный бег;

б) Бег на 100 метров;

в) Лыжная гонка на 3 километров;

г) Плавание 800 метров.

2. Основным средством физического воспитания школьника является

а) Солнечная радиация;

б) Личная гимнастика;

в) Закаливание;

г) Физические упражнения.

3. К упражнениям по преодолению собственного веса не относится…

А. подтягивание

Б. Прыжки через барьеры

В. Бег по песку

Г. Лазание по канату

4. Физические качества – это:

а) Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;

б) Врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, проявляющаяся в целесообразной двигательной деятельности;

в) Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в определенных результатах;

5. В какой игре от каждой команды на площадке одновременно присутствует пять игроков?

а) Баскетбол;

б) Волейбол;

в) Хоккей;

г) Водное поло.

6. Что называется осанкой?

а) отсутствие нарушений позвоночника;

б) форма позвоночника;

в) привычная поза человека в вертикальном положении;

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

7. Состояние здоровья обусловлено:

а) образом жизни;

б) отсутствием болезней;

в) уровнем здравоохранения;

г) резервными возможностями организма.

8. Что относится закаливающим процедурам:

1. Солнечные ванны;

2. Воздушные ванны;

3. Водные процедуры;

4. Лечебные процедуры;

5. Подводный массаж;

6. Гигиенические процедуры.

9. Адаптация - это?

а) Процесс приспособления организма к меняющимся условиям внешней среды;

б) Чередование нагрузки и отдыха во время тренировочного процесса;

в) Процесс восстановления;

г) Система повышения эффективности функционирования системы соревнований и системы тренировки

10.Какое упражнение развивает силовые способности?

а-Поклон вперед(10-15 раз)

б-Бег на 30 метров

в-Сгибание и разгибание рук в упоре лежа(Отжимание)

г- Челночный бег4*9 метров

Ключ к тестам

1-Б, 2-Г, 3-А,4-Б,5-А,6-Б,7-А,8-А,9-А,10-В


Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации в 8 классе по учебной дисциплине «Социально – бытовая ориентировка».

Форма проведения промежуточной аттестации: контрольная работа.


1. Сколько раз в день надо очищать кожу лица:

а) 2 раза( утром , вечером);

б) 1 раз вечером;

в) 1 раз утром;

г)1 раз в неделю.

2.  Выбери два правильных ответа.

Изделия из шёлка можно :

а) сдать в химчистку:

б) стирать в стиральной машине;

в) стирать вручную;

г ) стирать в тёплой воде.

3. Выбери два правильных ответа.

Изделия  из шерсти  можно:

а) стирать в тёплой воде;

б) тереть , выкручивать;

в) добавлять отбеливать;

г) стирать вручную.

4. Как называют способ сохранения (впрок) продуктов от порчи?

а) приготовление

б) консервирование

в) размораживание

5.Правила ухода  за грудным ребёнком.

Проставь стрелки.  Найди пару.      

Для пеленания                           Специальный стул, посуду.

Для сна                                          Стол.

Для кормления                             Кроватку, коляску.

Для купания                                  Ванночку, приспособления для купания ребёнка.

6.  Выбери правильный ответ.

Что означает слово – « этикет».

а) нормы , правила, манеры поведения, принятые в обществе;

б) это семейный праздник;

в) это внешний вид человека.

7. Дополни предложения, используя слова в конце задания.

а) вещи продают на …….. ………………. …………… рынке;

б) продукты продают на  ………….. ……………………рынке;

в) рынок , который находится  на улице ………………………………рынок ;

г) рынок, который находится   в помещении …………………………… рынок;

 Слова для дополнения предложения:  продовольственный, вещевой, крытый, открытый.

8.Выбери два правильных ответа.

Как найти отдел магазина?

а) обойти весь магазин;

б) рассмотреть схему;

в) спросить у продавца

9. Проставь цифрами 1, 2, 3  последовательность разговора по телефону.

а)  попросить к телефону нужного вам человека;

б) назвать своё имя;

в) поздороваться

10. Соедини стрелками номера экстренной службы:

Полиция

Скорая помощь

Пожарная охрана

Газовая служба

Служба спасения


03

01

04

02

112


Ключи к тесту


1. Сколько раз в день надо очищать кожу лица:

а) 2 раза( утром , вечером);

б) 1 раз вечером;

в) 1 раз утром;

г)1 раз в неделю.

2.  Выбери два правильных ответа.

Изделия из шёлка можно :

а) сдать в химчистку:

б) стирать в стиральной машине;

в) стирать вручную;

г ) стирать в тёплой воде.

3. Выбери два правильных ответа.

Изделия  из шерсти  можно:

а) стирать в тёплой воде;

б) тереть , выкручивать;

в) добавлять отбеливать;

г) стирать вручную.

4. Как называют способ сохранения (впрок) продуктов от порчи?

а) приготовление

б) консервирование

в) размораживание

5.Правила ухода  за грудным ребёнком.

Проставь стрелки.  Найди пару.      

Для пеленания                           Специальный стул, посуду.

Для сна                                          Стол.

Для кормления                             Кроватку, коляску.

Для купания                                  Ванночку, приспособления для купания ребёнка.

6.  Выбери правильный ответ.

Что означает слово – « этикет».

а) нормы , правила, манеры поведения, принятые в обществе;

б) это семейный праздник;

в) это внешний вид человека.

7. Дополни предложения, используя слова в конце задания.

а) вещи продают на продовольственном рынке;

б) продукты продают на  продуктовом рынке;

в) рынок , который находится  на улице - открытый рынок ;

г) рынок, который находится   в помещении - крытый рынок;

 Слова для дополнения предложения:  продовольственный, вещевой, крытый, открытый.

8.Выбери два правильных ответа.

Как найти отдел магазина?

а) обойти весь магазин;

б) рассмотреть схему;

в) спросить у продавца

9. Проставь цифрами 1, 2, 3  последовательность разговора по телефону.

а)  попросить к телефону нужного вам человека; 3

б) назвать своё имя; 2

в) поздороваться 1



10. Соедини стрелками номера экстренной службы:

Полиция

Скорая помощь

Пожарная охрана

Газовая служба

Служба спасения


03

01

04

02

112



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!