СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы: итоговая контрольная работа по химии, 9 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен КИМ по химии. Годовая контрольная работа состоит и заданий базового и повышенного уровня сложности.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы: итоговая контрольная работа по химии, 9 класс»

Контрольная работа по химии, 9 класс

1 Вариант

  1. Установите соответствие между понятием и его толкованием:

    Понятие

    Толкование

    А) Окислитель

    Б) Восстановитель

    В) Ион

    Г) Электролитическая Диссоциация

    1.Частица, имеющая положительный или отрицательный заряд

    2.Распад электролита на ионы

    3.Вещество, в состав которого входит элемент, отдающий электроны

    4.Вещество, в состав которого входит элемент, принимающий электроны

  2. Определите степень окисления азота в следующих соединениях:
    а) NaNO3;
    б) N2O3;

  3. Напишите уравнения электролитической диссоциации следующих веществ:
    а) H2SO4;
    б) Ca(OH)2;

  4. Составьте полные и сокращенные ионные уравнения реакций обмена между следующими веществами:
    а) серная кислота и хлорид бария;
    б) иодид калия и нитрат серебра;

  5. Для реакции
    S + O2 = SO2
    определите окислитель и восстановитель, укажите, как меняются степени окисления у элементов.

  6. Составьте уравнения реакции между следующими веществами:
    а) алюминий и йод
    б) кальций и кислород

  7. Установите соответствие между металлом и его характеристикой:

Металл

Характеристика

А) Натрий

1. Металл, ионы которого обуславливают жесткость воды

Б) Кальций

2. Золотисто-розовый пластичный металл, элемент побочной подгруппы первой группы

В) Медь

3.Активный металл, элемент главной подгруппы 1-ой группы

Г) Серебро

4.Пластичный благородный металл


  1. Напишите уравнения реакций, соответствующих схеме превращений:
    С → СО2 → Н2СО3 →СаСО3 →СО2

  2. Составьте молекулярное и полное ионное уравнение, соответствующее сокращенному ионному уравнению:
    SO42- + Ba2+ = BaSO4

Контрольная работа по химии, 9 класс

2 Вариант

  1. Установите соответствие между понятием и его толкованием:

    Понятие

    Толкование

    А) Электролитическая диссоциация

    Б) Окисление

    В) Восстановление

    Г) Электролиты

    1.Вещества, проводящие электрический ток

    2.Процесс принятия электронов

    3.Распад электролита на ионы

    4.Процесс отдачи электронов

  2. Определите степень окисления серы в следующих соединениях:
    а) Na2SO4;
    б) SO2;

  3. Напишите уравнения электролитической диссоциации следующих веществ:
    а) Li3PO4;
    б) Ba(OH)2;

  4. Составьте полные и сокращенные ионные уравнения реакций обмена между следующими веществами:
    а) хлорид цинка и нитрат серебра;
    б) карбонат натрия и бромид кальция;

  5. Для реакции
    С + O2 = СO2
    определите окислитель и восстановитель, укажите, как меняются степени окисления у элементов.

  6. Составьте уравнения реакции между следующими веществами:
    а) барий и кислород
    б) алюминий и сера

  7. Установите соответствие между металлом и его характеристикой:

Металл

Характеристика

А) Калий

1.Щелочно-земельный металл серебристого цвета

Б) Барий

2.Серебристо-белый металл, третий элемент по распространенности в земной коре

В) Алюминий

3.Благородный металл желтого цвета

Г) Золото

4. Активный металл, элемент главной подгруппы 1-ой группы


  1. Напишите уравнения реакций, соответствующих схеме превращений:
    S → SО2 → SО3 →H24 →Na2SO4

  2. Составьте молекулярное и полное ионное уравнение, соответствующее сокращенному ионному уравнению:
    I- + Ag+ = AgI↓


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!