Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Белоевская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено» на заседании ШМО гуманитарных дисциплин Руководитель ШМО __________/ И.И. Яркова/ Протокол № ___________ от «___» _________2021 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________/ О.В. Канюкова/ «___»_____________2021г. | «Утверждено» приказ №________________ от «___»____________2021г. Директор________________ / Л.В. Нешатаева/ |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
для промежуточной аттестации
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 2 классов
на 2021-2022 учебный год
Составитель: Тукачева Мария Анатольевна, учитель английского языка
2021
Пояснительная записка
Итоговая контрольная работа для учащихся 2 класса (1 год обучения) составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта начального общего образования и соответствует уровню сложности 2 класса. Цель: определение уровня сформированности умений и навыков по аудированию, чтению и грамматике.
Форма проведения: контрольная работа состоит из 3 разделов: аудирование, чтение, лексика/грамматика.
Продолжительность контрольной работы – 45 минут.
Используемый УМК:
Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Учебник «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Дрофа, 2017.- 143 с.
Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Дрофа, 2017.- 93 с.
Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь с раздаточным материалом к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Дрофа, 2017 - 88 с.
Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2014.
Система и критерии оценивания:
За верное выполнение заданий с выбором ответа учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
В контрольной работе предлагается выполнить задания, которые даны в следующей последовательности.
В разделе 1 (задания по аудированию) предполагается прослушивание текста и выполнение заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела - 5 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) включает задания, которые позволят оценить понимание прочитанного текста. Рекомендуемое время на выполнение заданий - 15 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из четырех заданий, которые позволяют оценить словарный запас обучающихся, умения строить утвердительные и отрицательные предложения, отвечать на вопросы. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 25 минут.
Таким образом, максимальное количество баллов, которое учащийся может получить за выполнение контрольной работы — 23. Для перевода полученных баллов в отметку по пятибальной шкале можно воспользоваться таблицей:
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Баллы | 21-23 | 20-17 | 13-16 | 12-0 |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
УЧЕНИКА (ЦЫ) 2 ___ КЛАССА
_____________________________________
Part I. Listening (Аудирование)
Прослушай и догадайся, о ком из мальчиков идет речь в рассказе.
a) Nick b) Sam
Part II. Reading (Чтение)
Прочитай текст и выполни задание:
Jess is a girl. She lives in England. Jess has got a mother, a father and a little sister. Jess is a pupil. She is nine. She can sing. Jess cannot skate. She has got green parrots. They are merry and funny. Jess likes her pets.
Выбери правильный вариант.
a) She … in England (sings/lives).
b) … is a pupil (Jack/Jess).
c) Jess … skate (hasn’t /cannot).
d) They are … and… (sad and shy/ merry and funny).
Part III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/ VOCABULARY) / Лексика и Грамматика
1. Выбери нужное слово.
1) Rick's hen ... red. a) can b) is
2) He ... seven. a) is b)am
3) …you sad? a)is b)are
4) I ... got six grey rabbits. a) have b)has
5) Kate ... got a funny fox. a) have b)has
2. Составь предложения:
1. crocodiles, He, likes. - _______________________________________
2. has, got, pencils, Nick, six.-___________________________________
3. cat, is, Tom's, big. - _______________________________________
4. not, seven, is, Ann. - ______________________________________
3. Зачеркни лишнее слово:
1) blue, red, green, brave
2) we, I, not, they, he
3) sings, swims, runs, cats
4) forest, smart, happy, lazy
4.Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы.
1. Can he count? No, it isn’t.
2. Has your friend got a dog? Yes, he can.
3. Are you smart? Yes, I have.
4. Is Ben’s cat slim? No, he hasn’t.
5. Have you got a book? Yes, I am.
КЛЮЧИ к итоговой контрольной работу для 2 класса
Part I. Listening (Аудирование)
Прослушай и догадайся, о ком из мальчиков идет речь в рассказе.
a) Nick b) Sam
Part II. Reading (Чтение)
Прочитай текст и выполни задание:
Jess is a girl. She lives in England. Jess has got a mother, a father and a little sister. Jess is a pupil. She is nine. She can sing . Jess cannot skate. She has got green parrots. They are merry and funny. Jess likes her pets.
Выбери правильный вариант.
a) She … in England (sings/lives).
b) … is a pupil (Jack/Jess).
c) Jess … skate (hasn’t /cannot).
d) They are … and… (sad and shy/ merry and funny).
Part III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/ VOCABULARY) / Лексика и Грамматика
1. Выбери нужное слово.
1) Rick's hen ... red. a) can b) is
2) He ... seven. a) is b)am
3) …you sad? a)is b)are
4) I ... got six grey rabbits. a) have b)has
5) Kate ... got a funny fox. a) have b)has
2. Составь предложения:
1. crocodiles, He, likes. – He likes crocodiles
2. has, got, pencils, Nick, six.- Nick has got six pencils
3. cat, is, Tom's, big. – Tom’s cat is big
4. not, seven, is, Ann. – Ann is not seven
3. Зачеркни лишнее слово:
1) blue, red, green, brave
2) we, I, not, they, he
3) sings, swims, runs, cats
4) forest, smart, happy, lazy
4.Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы.
1. Can he count? Yes, he can.
2. Has your friend got a dog? No, he hasn’t
3. Are you smart? Yes, I am.
4. Is Ben’s cat slim? No, it isn’t.
5. Have you got a book? Yes, I have.