СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМы по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З., включающие задания, критерии оценивания и ключи к заданиям.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 2 класса»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Белоевская средняя общеобразовательная школа»





«Рассмотрено»

на заседании ШМО гуманитарных дисциплин

Руководитель ШМО

__________/ И.И. Яркова/

Протокол № ___________ от «___» _________2021 г.




«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________/ О.В. Канюкова/


«___»_____________2021г.



«Утверждено»

приказ №________________

от «___»____________2021г.

Директор________________

/ Л.В. Нешатаева/








КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для промежуточной аттестации

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 2 классов

на 2021-2022 учебный год










Составитель: Тукачева Мария Анатольевна, учитель английского языка




















2021

Пояснительная записка


Итоговая контрольная работа для учащихся 2 класса (1 год обучения) составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта начального общего образования и соответствует уровню сложности 2 класса. Цель: определение уровня сформированности умений и навыков по аудированию, чтению и грамматике.


Форма проведения: контрольная работа состоит из 3 разделов: аудирование, чтение, лексика/грамматика.


Продолжительность контрольной работы – 45 минут.


Используемый УМК:

  1. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Учебник «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Дрофа, 2017.- 143 с.

  2. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Дрофа, 2017.- 93 с.

  3. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь с раздаточным материалом к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Дрофа, 2017 - 88 с.

  4. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2014.



Система и критерии оценивания:

За вер­ное выполнение заданий с выбором ответа уча­щийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

В контрольной работе предлагается выполнить задания, которые даны в следующей последовательности.

В разделе 1 (задания по аудированию) предполагается прослушивание текста и выполнение заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела - 5 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) включает задания, которые позволят оценить понимание прочитанного текста. Рекомендуемое время на выполнение заданий - 15 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из четырех заданий, которые позволяют оценить словарный запас обучающихся, умения строить утвердительные и отрицательные предложения, отвечать на вопросы. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 25 минут.


Таким образом, максимальное количество бал­лов, которое учащийся может получить за выпол­нение контрольной работы — 23. Для перевода полученных баллов в отметку по пятибальной шкале можно воспользоваться таблицей:


Отметка

5

4

3

2

Баллы

21-23

20-17

13-16

12-0



ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

УЧЕНИКА (ЦЫ) 2 ___ КЛАССА

_____________________________________


Part I. Listening (Аудирование)

Прослушай и догадайся, о ком из мальчиков идет речь в рассказе.












a) Nick b) Sam

Part II. Reading (Чтение)

Прочитай текст и выполни задание:


Jess is a girl. She lives in England. Jess has got a mother, a father and a little sister. Jess is a pupil. She is nine. She can sing. Jess cannot skate. She has got green parrots. They are merry and funny. Jess likes her pets.


Выбери правильный вариант.

a) She … in England (sings/lives).

b) … is a pupil (Jack/Jess).

c) Jess … skate (hasn’t /cannot).

d) They are … and… (sad and shy/ merry and funny).


Part III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/ VOCABULARY) / Лексика и Грамматика


1. Выбери нужное слово.

1) Rick's hen ... red. a) can b) is

2) He ... seven. a) is b)am

3) …you sad? a)is b)are

4) I ... got six grey rabbits. a) have b)has

5) Kate ... got a funny fox. a) have b)has


2. Составь предложения:

1. crocodiles, He, likes. - _______________________________________

2. has, got, pencils, Nick, six.-___________________________________

3. cat, is, Tom's, big. - _______________________________________

4. not, seven, is, Ann. - ______________________________________



3. Зачеркни лишнее слово:

1) blue, red, green, brave

2) we, I, not, they, he

3) sings, swims, runs, cats

4) forest, smart, happy, lazy


4.Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы.

1. Can he count?                                         No, it isn’t.

2. Has your friend got a dog?                                Yes, he can.

3. Are you smart?                                         Yes, I have.

4. Is Ben’s cat slim?                                         No, he hasn’t.

5. Have you got a book?                                 Yes, I am.








































КЛЮЧИ к итоговой контрольной работу для 2 класса


Part I. Listening (Аудирование)

Прослушай и догадайся, о ком из мальчиков идет речь в рассказе.

a) Nick b) Sam

Part II. Reading (Чтение)

Прочитай текст и выполни задание:

Jess is a girl. She lives in England. Jess has got a mother, a father and a little sister. Jess is a pupil. She is nine. She can sing . Jess cannot skate. She has got green parrots. They are merry and funny. Jess likes her pets.


Выбери правильный вариант.

a) She … in England (sings/lives).

b) … is a pupil (Jack/Jess).

c) Jess … skate (hasn’t /cannot).

d) They are … and… (sad and shy/ merry and funny).


Part III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/ VOCABULARY) / Лексика и Грамматика


1. Выбери нужное слово.

1) Rick's hen ... red. a) can b) is

2) He ... seven. a) is b)am

3) …you sad? a)is b)are

4) I ... got six grey rabbits. a) have b)has

5) Kate ... got a funny fox. a) have b)has


2. Составь предложения:

1. crocodiles, He, likes. – He likes crocodiles

2. has, got, pencils, Nick, six.- Nick has got six pencils

3. cat, is, Tom's, big. – Tom’s cat is big

4. not, seven, is, Ann. – Ann is not seven


3. Зачеркни лишнее слово:

1) blue, red, green, brave

2) we, I, not, they, he

3) sings, swims, runs, cats

4) forest, smart, happy, lazy


4.Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы.

1. Can he count?                  Yes, he can.

2. Has your friend got a dog?         No, he hasn’t

3. Are you smart?      Yes, I am.

4. Is Ben’s cat slim?   No, it isn’t.                                    

5. Have you got a book?                         Yes, I have.