СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 3 класса»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Белоевская средняя общеобразовательная школа»




«Рассмотрено»

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

------------/ /

Протокол №____

от «___»_____________2021г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

___________/Канюкова О.В./


«___» _____________ 2021 г.

«Утверждено»

Приказ №_____

от «___» __________ 2021 г.

Директор___________

/Нешатаева Л.В./












КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для промежуточной аттестации

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 3 класса

на 2021-2022 учебный год












Составитель:Тукачева Мария Анатольевна,

учитель английского языка








2021




Пояснительная записка


Итоговая контрольная работа для учащихся 3 класса (2 год обучения) составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта начального общего образования и соответствует уровню сложности 3 класса. Цель: определение уровня сформированности умений и навыков по аудированию, чтению, грамматике и письму.


Форма проведения: контрольная работа состоит из 4 разделов: аудирование, чтение, лексика/грамматика, письмо.


Продолжительность контрольной работы – 45 минут.


Используемый УМК:

  1. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Учебник «Английский с удовольствием» /“EnjoyEnglish” для 3 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Дрофа, 2017.- 143 с.

  2. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“EnjoyEnglish” для 3 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Дрофа, 2017.- 93 с.

  3. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь с раздаточным материалом к учебнику «Английский с удовольствием» /“EnjoyEnglish” для 3 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Дрофа, 2017 - 88 с.

  4. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» /“EnjoyEnglish” для 3 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2017.



Система и критерии оценивания:

За вер­ное выполнение заданий с выбором ответа уча­щийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

В контрольной работе предлагается выполнить задания, которые даны в следующей последовательности.

В разделе 1 (задания по аудированию) предполагается прослушивание текста и выполнение заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела - 5 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) включает задания, которые позволят оценить понимание прочитанного текста. Рекомендуемое время на выполнение заданий - 10 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из заданий с выбором ответа, которые позволяют оценить словарный запас обучающихся и умения использовать правила по грамматике.Рекомендуемое время на выполнение раздела - 25 минут.

В разделе 4 (задание по письму) предусмотрено одно задание, предлагающее написать личное письмо по шаблону. Рекомендуемое время на выполнение – 5 минут.

Для объективности оценивания письма разработаны единые критерии оценивания:


Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К1

Решение ком-муникативной задачи


Задание выполнено полностью: даны полные ответы на заданные вопросы. Правильно заполнено обращение, завер-шающая фраза и подпись

Задание выполнено: даны ответы на заданные вопросы, но на 1-2 вопроса даны неполные ответы. Есть одно нарушение в стилевом оформлении письма

Задание выполнено частично: даны ответы на задан-ные вопросы, но на 3-5 вопроса даны неполные ответы или ответ навоп-рос отсутствует. Имеется более 2-х нарушений в сти-левом оформлении письма

Задание не выполнено: отсутствуют ответы на вопросы или текст письма не соответствует требуемому объему


К2

Организация текста


Текст логично выстроен; правильно испо-льзованыязы-ковые средства для передачи логической связи

Текст в основ-ном логично выстроен, но имеются недостатки при использовании средств логии-ческой связи

Текст выст-роен нелогич-но; допущены многочислен-ные ошибки в оформлении письма

К3

Лексико-грам-матическое оформление текста

Использована разнообразная лексика и различ-ныеграммати-ческие структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допус-кается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание)


Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негру-бых языковых ошибок) или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня

Имеются языковые ошиб-ки, не затрудня-ющие понимание (допускается не более 5-х негрубых язы-ковых ошибок) или допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок)

Допущены многочислен-ные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.


К4

Орфография и пунктуация



Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)


Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)


Допущены многочислен-ныеорфогра-фические ошибки и пунктуацион-ные ошибки и/или допу-щены ошибки, которые затруд-няютпонима-ние текста


Таким образом, максимальное количество бал­лов, которое учащийся может получить за выпол­нение контрольной работы — 54. Для перевода полученных баллов в отметку по пятибальной шкале можно воспользоваться таблицей:


Отметка

5

4

3

2

Баллы

49-54

48-38

37-28

27-0









итоговая контрольная работа для 3 класса


PartI. Listening (Аудирование)

Послушай рассказ мисс Четтер о неизвестном герое, который спас кошку из холодной реки. Помоги мисс Четтер найти и поблагодарить героя. Найди и напиши номер картинки.







Part II. Reading (Чтение)

Прочитай письмо и выполни задания

14th, May

Dear penfriend,

My name is Max. I am a boy. I am ten. I am from Great Britain. I live with my mum, dad and sister Ann. She is six. She likes fairy tales. What is your name? How old are you? Have you got a sister or a brother? My birthday is on the 15th of July. Summer is my favourite season. In summer I ride my bike, swim and play tennis. I can play tennis very well. I like to draw and play computer games. When is your birthday? What is your favourite season? What do you like to do? What can you do well? I have got a nice cat. My cat is black and white. Kitty likes milk and fish. I like to play with my cat. I like my cat but I would like to have a dog. Have you got a pet? Is it funny?

Please write back.

Your pen friend,

Alex Brown

  1. Закончи предложение


Max has got…

  1. mum, dad and two sisters

  2. mum, dad and two brothers

  3. mum, dad and a sister


  1. Выпиши предложение, которое соответствует тексту



    1. Max is from Great Britain.

    2. He can’t play tennis.

    3. He has not got a cat.

Part III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/ VOCABULARY) / Лексика и Грамматика

  1. Употреби нужную форму глагола "to be " (am, is, are)

    1. My name ______ Dick.

    2. I _____ a teacher.

    3. His shirt ____ grey.

    4. The pigs_____ fat.

    5. We ______ funny and brave.


  1. Напиши слова во множественном числе


Foot, mouse, girl, child, hand, tooth, horse, fish, friend, fox, man, letter, woman

  1. Вставь пропущенные слова

Seven, bed, hands, books, washes, homework, home, breakfast

Mike lives with his mum and dad. He is a pupil. He goes to school. He gets up at .....o’clock. He ... his face and ... , cleans his teeth. Mike has his ... at 7.45 a.m.

Mike comes ... at 2 p.m. After lunch he does his ... In the evening he watches TV and reads ... Hegoesto ... at 9 pm.

  1. Вставь many или much:

  1. Peter can eat ______ apples.

  2. Miss Chatter has got ______ books.

  3. I would like to eat ______ jam.

  4. You can see ______ cheese in the White Shop.

  1. Составьте слова из букв



    1. aelcn –

    2. ocok –

    3. kmae –

    4. tes –


  1. Составь предложения из данных слов:



    1. Is, her friend, a farmer

    2. My cats, nice, are

    3. Dark, a park, is

    4. A pupil, am, I

    5. Can, a girl, well, sing

    6. is, birthday, When, your?

    7. you, Can, play, tennis?





Part IV.Writing (Письмо)

Ответь на письмо Алекса. Закончи предложения.

... May

Dear Alex,

My name is ... I am from Russia. I am ... I live with ... My birthday is on the .... I like ... . I can ... . I have got ....

Please write back.

Your pen friend,

...












































КЛЮЧИ к итоговой контрольной работЕ для 3 класса


Part I. Listening (Аудирование)

№ 3

Part II. Reading (Чтение)

Прочитай письмо и выполни задания

  1. Закончи предложение


Max has got… с (mum, dad and a sister)


  1. Выпиши предложение, которое соответствует тексту



с - He has not got a cat.

Part III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/ VOCABULARY) / ЛексикаиГрамматика

  1. Употреби нужную форму глагола "to be " (am, is, are)

  1. My name is Dick.

  2. I am a teacher.

  3. His shirt is grey.

  4. The pigsare fat.

  5. We are funny and brave.


  1. Напиши слова во множественном числе


Foot - feet, mouse - mice, girl - girls, child - children, hand - hands, tooth - teeth, horse - horses, fish - fish, friend - friends, fox - foxes, man - men, letter - letters, woman - women

  1. Вставь пропущенные слова

Mike lives with his mum and dad. He is a pupil. He goes to school. He gets up at seveno’clock. He washeshis face andhands, cleans his teeth. Mike has his breakfastat 7.45 a.m.

Mike comes home at 2 p.m. After lunch he does his homework. In the evening he watches TV and readsbooks. Hegoestobedat 9 pm.

  1. Вставь many или much:

  1. Peter can eat many apples.

  2. Miss Chatter has got many books.

  3. I would like to eat much jam.

  4. You can see much cheese in the White Shop.

  1. Составьте слова из букв



  1. aelcn – clean

  2. ocok – cook

  3. kmae – make

  4. tes – set


  1. Составь предложения из данных слов:



  1. Her friend is a farmer.

  2. My cats are nice.

  3. A park is dark.

  4. I am a pupil.

  5. A girl can sing well.

  6. When is your birthday?

  7. Can you play tennis?