СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по программе "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительный материал по математике для 2 класса по программе "Школа России".

Контрольные рамоты  за 1 триместр (проверка вычислительных навыков, контрольная работа)

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по программе "Школа России"»

Контрольная работа по математике за 1 триместр

2 класс


Вариант 1


1) Замени число суммой разрядных слагаемых.

79 = … 18 = …

45 = … 82 = …


2) Реши примеры.

15 – 7 + 6 13 – (58 – 50)

24 – 20 + 80 7 + (35 – 30)

30 + (46 – 6) (64 – 60) + 9

3) Сравни, вставь вместо звёздочек знаки , , или =.

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 60 см

7 дм * 68 см 90 мин * 1 ч


4) Начерти ломаную из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 1 см. Вычисли длину этой ломаной.


5) Реши задачу.

Даша нашла на берегу моря 5 больших ракушек, а маленьких на 3 больше. Сколько всего ракушек нашла Даша?


____________________________________________________________________


Контрольная работа по математике за 1 триместр

2 класс


Вариант 2


1) Замени число суммой разрядных слагаемых.

97 = … 16 = …

54 = … 63 = …


2) Реши примеры.

13 – 6 + 5 12 – (48 – 40)

34 – 30 + 70 8 + (36 – 30)

50 + (23 – 3) (75 – 70) + 9

3) Сравни, вставь вместо звёздочек знаки , , или =.

3 дм 6 см * 63 см 90 см * 1 м

5 см * 48 мм 1 ч * 70 мин


4) Начерти ломаную из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 1 см, 4 см. Вычисли длину этой ломаной.


5) Реши задачу.

В парке поставили 9 зелёных скамеек, а синих на 3 меньше. Сколько всего скамеек поставили в парке?











Ф.И.___________________________________________

ПРОВЕРКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ВО 2 классе


Вариант 1


  1. Запиши числа в порядке возрастания. 16, 9, 17, 13, 15, 12, 18.

____________________________________________

  1. Вставь пропущенное число:

11 - … = 7 19 - … = 12 … - 3 = 17

8 + … = 14 … + 4 = 15 20 - … = 18

  1. Вычисли:

14 – 5 + 2 = 7 + 4 – 0 = 13 + 0 – 3 =

16 – 8 + 9 = 20 – 6 + 5 = 2 + 9 – 10 =

  1. Поставь знаки , =.

20 – 4 … 20 – 6 16 – 0 … 16 + 0

12 + 3 … 12 – 3 4 + 13 … 13 + 4

  1. Восстанови числа, чтобы значение выражения стало верным:

8 +  -  = 2

 - 3 +  = 1

 -  +  = 4


__________________________________________________________________________________


Ф.И.___________________________________________

ПРОВЕРКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ВО 2 классе


Вариант 2


  1. Запиши числа в порядке убывания. 19, 7, 11, 20, 15, 17, 13.

_________________________________________________

  1. Вставь пропущенное число:

13 - … = 10 16 - … = 12 … + 4 = 18

7 + … = 11 … + 5 = 16 20 - … = 12

  1. Вычисли:

1 + 19 – 4 = 8 + 6 – 4 = 14 – 0 + 6 =

12 – 5 + 0 = 13 + 7 – 10 = 3 + 11 – 7 =

  1. Поставь знаки , =.

14 – 3 … 14 – 4 17 – 0 … 17 + 0

15 + 2 … 15 + 3 5 + 11 … 11 + 5

  1. Восстанови числа, чтобы значение выражения стало верным:

7 +  -  = 3

 - 2 +  = 1

 -  +  = 5