Контрольная работа по математике за 1 триместр
2 класс
Вариант 1
1) Замени число суммой разрядных слагаемых.
79 = … 18 = …
45 = … 82 = …
2) Реши примеры.
15 – 7 + 6 13 – (58 – 50)
24 – 20 + 80 7 + (35 – 30)
30 + (46 – 6) (64 – 60) + 9
3) Сравни, вставь вместо звёздочек знаки , , или =.
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 60 см
7 дм * 68 см 90 мин * 1 ч
4) Начерти ломаную из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 1 см. Вычисли длину этой ломаной.
5) Реши задачу.
Даша нашла на берегу моря 5 больших ракушек, а маленьких на 3 больше. Сколько всего ракушек нашла Даша?
____________________________________________________________________
Контрольная работа по математике за 1 триместр
2 класс
Вариант 2
1) Замени число суммой разрядных слагаемых.
97 = … 16 = …
54 = … 63 = …
2) Реши примеры.
13 – 6 + 5 12 – (48 – 40)
34 – 30 + 70 8 + (36 – 30)
50 + (23 – 3) (75 – 70) + 9
3) Сравни, вставь вместо звёздочек знаки , , или =.
3 дм 6 см * 63 см 90 см * 1 м
5 см * 48 мм 1 ч * 70 мин
4) Начерти ломаную из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 1 см, 4 см. Вычисли длину этой ломаной.
5) Реши задачу.
В парке поставили 9 зелёных скамеек, а синих на 3 меньше. Сколько всего скамеек поставили в парке?
Ф.И.___________________________________________
ПРОВЕРКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ВО 2 классе
Вариант 1
Запиши числа в порядке возрастания. 16, 9, 17, 13, 15, 12, 18.
____________________________________________
Вставь пропущенное число:
11 - … = 7 19 - … = 12 … - 3 = 17
8 + … = 14 … + 4 = 15 20 - … = 18
Вычисли:
14 – 5 + 2 = 7 + 4 – 0 = 13 + 0 – 3 =
16 – 8 + 9 = 20 – 6 + 5 = 2 + 9 – 10 =
Поставь знаки , =.
20 – 4 … 20 – 6 16 – 0 … 16 + 0
12 + 3 … 12 – 3 4 + 13 … 13 + 4
Восстанови числа, чтобы значение выражения стало верным:
8 + - = 2
- 3 + = 1
- + = 4
__________________________________________________________________________________
Ф.И.___________________________________________
ПРОВЕРКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ВО 2 классе
Вариант 2
Запиши числа в порядке убывания. 19, 7, 11, 20, 15, 17, 13.
_________________________________________________
Вставь пропущенное число:
13 - … = 10 16 - … = 12 … + 4 = 18
7 + … = 11 … + 5 = 16 20 - … = 12
Вычисли:
1 + 19 – 4 = 8 + 6 – 4 = 14 – 0 + 6 =
12 – 5 + 0 = 13 + 7 – 10 = 3 + 11 – 7 =
Поставь знаки , =.
14 – 3 … 14 – 4 17 – 0 … 17 + 0
15 + 2 … 15 + 3 5 + 11 … 11 + 5
Восстанови числа, чтобы значение выражения стало верным:
7 + - = 3
- 2 + = 1
- + = 5