СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение работы – определить уровень освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Математика»в 5, 6 классах.Часть заданий с выбором ответа, другая часть - с открытым ответом.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике»

КИМ

для проведения промежуточной аттестации обучающихся


Спецификация работы по математике в 5 классе

1. Назначение работы – определить уровень освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Математика».

2. Документы, определяющие содержание работы. Содержание работы построено в соответствии:

с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

с требованиями ФГОС основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897);

с Примерной основной образовательной программой основного общего образования (Протокол от №1/15 федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г., http://fgosreestr.ru);

с системой заданий "Формирование универсальных учебных действий в основной школе" (А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова, изд-во "Просвещение", 2010).

3. Характеристика работы. В работу включены 25 заданий: 11 заданий с выбором ответа, 14 заданий с открытым ответом. В работе представлены задания двух уровней сложности: базового и повышенного.

Представительность содержания: в работе представлены разделы «Содержание обучения» программы, присутствующие в курсе математики для 5 классов (числа, уравнения, статистика и теория вероятностей, наглядная геометрия, текстовые задачи).

Содержание работы построено в соответствии со следующим УМК:

- Предметная линия учебников «Математика» для 5–6 классов. Авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Издательство «Вентана–Граф».

Полнота проверки достижения планируемых результатов достигается включением заданий из всех разделов курса математики 5-го класса.

Число заданий: 25.

Структура работы: задания расположены не по нарастанию трудности.

4. Содержание работы.

Распределение заданий по основным разделам программы представлено в таблице:

п/п

Разделы содержания

Число заданий в работе

1

Числа

11

2

Уравнения

2

3

Статистика и теория вероятностей

2

4

Наглядная геометрия

6

5

Текстовые задачи

4

Всего:

25


Распределение заданий по уровням сложности представлено в таблице:

п/п

Уровень сложности

Число заданий в работе


Базовый (Б)

20


Повышенный (П)

5

Всего:

25



Распределение заданий по планируемым результатам обучения представлено в таблице:

раздела содержания

Код

Планируемые результаты обучения

Число заданий в работе

1

1.1

Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рац. число

2

1.2

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений

6

1.3

Выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами

1

1.4

Упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей

1

1.5

Оценивать результаты вычислений при решении практических задач

1

1.6

Выполнять стандартные процедуры на координатном луче: строить точки по заданным координатам, находить координаты точек

1

1.7

Находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

1

2

2.1

Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения

1

3

3.1

Извлекать информацию, представленную в виде таблицы

1

4

4.1

Оперировать понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат

1

4.2

Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах

2

4.3

Вычислять периметры и площади прямоугольников, квадратов, объем параллелепипеда

3

5

5.1

Решать несложные задачи на проценты

1

5.2

Знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки

1

5.3

Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними

1

5.4

Решать разнообразные задачи «на части»

1


5. Характеристика заданий. В работе используются 11 заданий с выбором ответа, 14 заданий с открытым ответом.

6. Рекомендации к проведению работы. Время проведения: май. Время на выполнение работы: 60 минут. Время для проведения инструктажа не включено.

7. Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом. В заданиях с выбором ответа из 4 предложенных обучающийся должен выбрать только номер верного ответа; если выбрано более 1 ответа, задание считается выполненным неверно.

Верное выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов.

Верное выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в 2 балла, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Максимальный балл за выполнение всей работы – 30 баллов, причем на задания базового уровня сложности приходится 20 баллов, повышенной сложности – 10 баллов.


Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 5 класс)


Отметка

Количество баллов

«2»

0 – 9

«3»

10 – 14

«4»

15 – 21

«5»

22 –30


Не достиг базового уровня – до 45%Б

Достиг базового уровня – от 46%Б

Достиг повышенного уровня – 46%Б+50-100% П

Достиг высокого уровня – 81%Б+50-100% П


8. План работы представлен в таблице. Условные обозначения:

виды познавательной деятельности: ЗП – знание/понимание; АЛ – алгоритм; РЗ – решение задач; ПП – практическое применение;

код – код планируемого результата обучения.


Раздел содержания

Объект оценивания

Код

Уровень сложности задания

Вид деятель-ности

Макс. балл

1

Числа

Арифметические действия с натуральными числами

1.2;

1.7

Б

ЗП

1

2

Числа

Округление чисел

1.3

Б

ЗП

1

3

Уравнения

Понимание требования решить уравнение

2.1

Б

АЛ

1

4

Текстовые задачи

Решение практической задачи на нахождение объема параллелепипеда

4.3

1.5

Б

РЗ

1

5

Числа

Решение задачи на проценты

5.1

Б

РЗ

1

6

Числа

Нахождение доли числа

1.1

Б

ЗП

1

7

Наглядная геометрия

Определение площади фигуры на клетчатой доске

4.3;

4.2

Б

ПП

1

8

Статистика и теория вероятностей

Работа с информацией, представленной в форме таблицы, сравнение данных

3.1

Б

ЗП

1

9

Наглядная геометрия

Выполнение простейших умозаключений, опираясь на знание свойств геометрических фигур

4.1;

1.2;

1.6

Б

ЗП

1

10

Числа

Понятие обыкновенной и десятичной дроби, запись чисел

1.1

Б

ПП

1

11

Текстовые задачи

Решение практической задачи на движение

5.2

5.3

Б

РЗ

1

12

Числа

Определение координаты отмеченной точки на координатном луче

1.6;

4.2

Б

ЗП

1

13

Числа

Понимание содержательного смысла понятия дроби

1.4

П

ЗП

2

14

Наглядная геометрия

Нахождение периметра прямоугольника

4.3

Б

ПП

1

15

Числа

Умножение/деление обыкновенных дробей

1.2

Б

АЛ

1

16

Статистика и теория вероятностей

Работа с информацией, представленной в табличной форме, анализ данных таблицы, сравнение данных

3.1

П

ПП

2

17

Наглядная геометрия

Распознавание на чертежах различных типов углов, знание их свойств

4.2

Б

АЛ

1

18

Числа

Прикидка и оценка результатов

1.5

Б

ПП

1

19

Числа

Арифметические действия с обыкновенными дробями. Порядок действий

1.2

Б

АЛ

1

20

Числа

Сложение/вычитание обыкновенных дробей

1.2

Б

ЗП

1

21

Уравнения

Решение уравнения

2.1

П

АЛ

2

22

Числа

Нахождение числового значения буквенного выражения

1.7;

1.2

Б

ЗП

1

23

Наглядная геометрия

Луч, отрезок, прямая

4.2

Б

ЗП

1

24

Текстовые задачи

Решение практической задачи «на части»

5.4

П

РЗ

2

25

Наглядная геометрия

Площадь прямоугольника и квадрата

4.3

П

ПП

2

Итого:

30




































5класс

Вариант 1


Задание №1

Вычислите 876 –23∙(63 – 38)

Ответ: ________________.


Задание №2

Округлите число 38,593 до десятых.

Ответ: ________________.


Задание №3

Рыбак поймал 35 рыб. Из них 60% - лещи. Сколько лещей поймал рыбак?

Ответ: ________________.


Задание №4

В прошлом месяце в пекарне продали 300 одинаковых кексов общей стоимостью 10 500 руб. В этом месяце продали 250 тех же кексов. Какая общая стоимость проданных в этом месяце кексов?

А. 210 руб.

Б. 5 300 руб.

В. 8 750 руб.

Г.10 000 руб.


Задание №5

Таня за три дня прочитала всю книгу из 270 страниц. В первый день она прочитала треть всей книги, а во второй в 2 раза меньше. Сколько станиц прочла Таня в третий день?

А. 92 стр.

Б. 135 стр.

В. 155 стр.

Г. 170 стр.


Задание №6

Какая часть фигуры закрашена?

Ответ: ________________.


Задание №7

Найдите площадь закрашенной фигуры, изображенной на рисунке, считая площадь одной клетки равной 1 см².

Ответ: ________________.

Задание №8

Найдите объем аквариума, если размеры его дна 3 дм х 4 дм, а высота аквариума 5 дм.

А. 12 дм³

Б. 24 дм³

В. 36 дм³

Г. 60 дм³


Задание №9

Длины звеньев ломаной равны 4,7 см; 11,4 см; 8,5 см. Чему равна длина ломаной?

Ответ: ________________.


Задание №10

Запишите цифрами десятичную дробь «Триста пять целых пятьдесят две тысячных».

Ответ: ________________.


Задание №11

Катер плыл против течения реки 4 часа. За это время он преодолел путь 140 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.

А. 28 км/ч

Б. 32 км/ч

В. 35 км/ч

Г. 38 км/ч


Задание №12

Какую координату будет иметь точка M (148), если ее сдвинуть вправо на 38 единиц?

Ответ: ________________.


Задание №13

Выберите ряд, в котором числа расположены в порядке убывания.

А. 0,675; 0,67; 0,576

В. 0,67; 0,576; 0,675

Б. 0,576; 0,675; 0,67

Г. 0,576; 0,67; 0,675


Задание №14

Мама обшила одеяло по краям лентой. Размеры одеяла 2 м х 1,5 м. Какой длины понадобилась лента?

Ответ: ________________.


Задание №15

Вычислите 3,5∙0,64:0,4.

А. 5,6

Б. 4,8

В. 0,56

Г. 0,032


Задание №16

В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 7 класса.

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Расстояние, см

210

200

180

120


Какую отметку получит ученик, прыгнувший на 205 см?

А. «5»

Б. «4»

В. «3»

Г. «2»


Задание №17

Каким является угол BOD?

А. Развернутый

Б. Острый

В. Прямой

Г. Тупой


Задание №18

Егор измерил длину своего письменного стола и записал измерения в блокнот, но забыл записать единицы измерения. Выберите, какой могла быть длина стола Егора.

А. 170 мм

Б. 170 см

В. 170 дм

Г. 170 м


Задание №19

Вычислите 33,6 : 7 - 2 · (4,6 - 3,05)

Ответ: ________________.


Задание №20

Вычислите 11,08 - 4,5 + 3,17

Ответ: ________________.


Задание №21

Решите уравнение (х - 13) · 12 = 144

Ответ: ________________.


Задание №22

Найдите значение выражения: (t - 2,7) · 3 + 5,9, если t = 4,2

А. 13,4

Б. 11,2

В. 10,4

Г. 14,5


Задание №23

На рисунке прямые AN и DM пересекаются. Сколько отрезков изображено на рисунке?

А. 4

Б. 6

В. 8

Г. 10


Задание №24

Солнечные очки стоят в 3 раза дороже кепки. Сколько стоят солнечные очки, если солнечные очки и кепка вместе стоят 3 200 рублей?

Ответ: ________________.


Задание №25

В школьный спортзал купили 2 щита для стен. На сколько площадь прямоугольного щита длиной 13 м и шириной 7 м, больше площади квадратного щита со стороной 9 м?

Ответ: ________________.





5класс

Вариант 2


Задание №1

Вычислите 948 – 27∙(58 – 29)

Ответ: ________________.


Задание №2

Округлите число 21,581 до десятых.

Ответ: ________________.


Задание №3

На клумбе посадили 40 тюльпанов. Из них 35% - желтые тюльпаны. Сколько желтых тюльпанов посадили?

Ответ: ________________.


Задание №4

В прошлом месяце в пекарне продали 200 одинаковых кексов общей стоимостью 9000 руб. В этом месяце продали 250 тех же кексов. Какая общая стоимость проданных в этом месяце кексов?

А. 180 руб.

Б. 4 300 руб.

В. 10 750 руб.

Г.11 250 руб.


Задание №5

Катя за три дня прочитала всю книгу из 280 страниц. В первый день она прочитала четверть всей книги, а во второй в 2 раза больше. Сколько станиц прочла Катя в третий день?

А. 175 стр.

Б. 140 стр.

В. 70 стр.

Г. 50 стр.


Задание №6

Какая часть фигуры закрашена?

Ответ: ________________.


Задание №7

Найдите площадь закрашенной фигуры, изображенной на рисунке, считая площадь одной клетки равной 1 см².

Ответ: ________________.

Задание №8

Найдите объем аквариума, если размеры его дна 3 дм х 5 дм, а высота аквариума 4 дм.

А. 12 дм³

Б. 24 дм³

В. 36 дм³

Г. 60 дм³


Задание №9

Длины звеньев ломаной равны 3,8 см; 12,5 см; 7,4 см. Чему равна длина ломаной?

Ответ: ________________.


Задание №10

Запишите цифрами десятичную дробь «Четыреста шесть целых тридцать две тысячных».

Ответ: ________________.


Задание №11

Катер плыл по течению реки 5 часов. За это время он преодолел путь 160 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

А. 30 км/ч

Б. 32 км/ч

В. 34 км/ч

Г. 36 км/ч


Задание №12

Какую координату будет иметь точка M (125), если ее сдвинуть влево на 34 единицы?

Ответ: ________________.


Задание №13

Выберите ряд, в котором числа расположены в порядке убывания.

А. 0,546; 0,56; 0,564

В. 0,546; 0,564; 0,56

Б. 0,56; 0,546; 0,564

Г. 0,564; 0,56; 0,546


Задание №14

Мама обшила одеяло по краям лентой. Размеры одеяла 2,5 м х 2 м. Какой длины понадобилась лента?

Ответ: ________________.


Задание №15

Вычислите 3,5 ∙ 0,72 : 0,6.

А. 4,2

Б. 3,6

В. 0,42

Г. 0,024


Задание №16

В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 7 класса.

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Расстояние, см

210

200

180

120


Какую отметку получит ученик, прыгнувший на 203 см?

А. «5»

Б. «4»

В. «3»

Г. «2»


Задание №17

Каким является угол NOE?

А. Развернутый

Б. Острый

В. Прямой

Г. Тупой


Задание №18

Дима измерил длину своего письменного стола и записал измерения в блокнот, но забыл записать единицы измерения. Выберите, какой могла быть длина стола Димы.

А. 150 мм

Б. 150 см

В. 150 дм

Г. 150 м


Задание №19

Вычислите 3,05 · 4 + (11,2- 5,8) : 2

Ответ: ________________.


Задание №20

Вычислите 7,12 + 4,8 - 6,04

Ответ: ________________.


Задание №21

Решите уравнение (х - 13) · 14 = 196

Ответ: ________________.


Задание №22

Найдите значение выражения: (t - 2,6) · 4 - 2,9, если t = 5,1

А.7,1

Б. 9,2

В. 11,1

Г. 13,4


Задание №23

На рисунке прямые AD и ВС пересекаются. Сколько отрезков изображено на рисунке?

А. 10

Б. 8

В. 6

Г. 4


Задание №24

Солнечные очки стоят в 3 раза дороже кепки. Сколько стоят солнечные очки, если солнечные очки и кепка вместе стоят 3 600 рублей?

Ответ: ________________.


Задание №25

В школьный спортзал купили 2 щита для стен. На сколько площадь прямоугольного щита длиной 12 м и шириной 8 м, меньше площади квадратного щита со стороной 11 м?

Ответ: ________________.



КИМ

для проведения промежуточной аттестации обучающихся


Спецификация работы по математике в 6 классе

1. Назначение работы – определить уровень освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Математика».


2. Документы, определяющие содержание работы. Содержание работы построено в соответствии:

с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

с требованиями ФГОС основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897);

с Примерной основной образовательной программой основного общего образования (Протокол от №1/15 федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г., http://fgosreestr.ru);

с системой заданий "Формирование универсальных учебных действий в основной школе" (А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова, изд-во "Просвещение", 2010).


3. Характеристика работы. В работу включены 25 заданий: 10 заданий с выбором ответа, 15 заданий с открытым ответом. В работе представлены задания двух уровней сложности: базового и повышенного.

Представительность содержания: в работе представлены разделы «Содержание обучения» программы, присутствующие в курсе математики для 5-6 классов (числа, уравнения, статистика и теория вероятностей, наглядная геометрия, текстовые задачи).

Содержание работы построено в соответствии со следующим УМК:

- Предметная линия учебников «Математика» для 5–6 классов. Авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Издательство «Вентана–Граф».

Полнота проверки достижения планируемых результатов достигается включением заданий из всех разделов курса математики 5-6-го классов.

Число заданий: 25.

Структура работы: задания расположены не по нарастанию трудности.


4. Содержание работы.

Распределение заданий по основным разделам программы представлено в таблице:


п/п

Разделы содержания

Число заданий в работе

1

Числа

9

2

Уравнения

2

3

Статистика и теория вероятностей

2

4

Наглядная геометрия

4

5

Текстовые задачи

8

Всего:

25


Распределение заданий по уровням сложности представлено в таблице:


п/п

Уровень сложности

Число заданий в работе

1

Базовый (Б)

20

2

Повышенный (П)

5

Всего:

25


Распределение заданий по планируемым результатам обучения представлено в таблице:

раздела содержания

Код

Планируемые результаты обучения

Число заданий в работе

1

1.1

Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых и рациональных чисел

1

1.2

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений

5

1.3

Выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами

1

1.4

Упорядочивать рациональные числа

1

1.5

Находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада

1

1.6

Использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач

1

1.7

Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа

1

2

2.1

Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения

2

3

3.1

Извлекать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

3

4

4.1

Оперировать понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат

1

4.2

Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах

1

4.3

Вычислять площади прямоугольников, квадратов

2

5

5.1

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

2

5.2

Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними

2

5.3

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

2

5.4

Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

1

5.5

Использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач

1


5. Характеристика заданий. В работе используются 10 заданий с выбором ответа, 15 заданий с открытым ответом.


6. Рекомендации к проведению работы. Время проведения: май. Время на выполнение работы: 60 минут. Время для проведения инструктажа не включено.


7. Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом. В заданиях с выбором ответа из 4 предложенных обучающийся должен выбрать только номер верного ответа; если выбрано более 1 ответа, задание считается выполненным неверно.

Верное выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов.

Верное выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в 2 балла, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Максимальный балл за выполнение всей работы – 30 баллов, причем на задания базового уровня сложности приходится 20 баллов, повышенной сложности – 10 баллов.


Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 6 класс)

Отметка

Количество баллов

«2»

0 – 9

«3»

10 – 14

«4»

15 – 25

«5»

26 –30


Не достиг базового уровня – до 45%Б

Достиг базового уровня – от 46%Б

Достиг повышенного уровня – 46%Б+51-100% П

Достиг высокого уровня – 81%Б+51-100% П


8. План работы представлен в таблице. Условные обозначения:

виды познавательной деятельности: ЗП – знание/понимание; АЛ – алгоритм; РЗ – решение задач; ПП – практическое применение;

код – код планируемого результата обучения.

Раздел содержания

Объект оценивания

Код

Уровень сложности задания

Вид деятель- ности

Макс. балл

1

Числа

Представление процентов десятичной дробью

1.1

Б

ЗП

1

2

Числа

Работа с информацией, представленной в виде диаграммы

3.1

Б

ПП

1

3

Числа

Сравнение рациональных чисел

1.4

Б

ЗП

1

4

Текстовые задачи

Решение практических задач с применением полученных знаний

5.1;

1.3

Б

ПП

1

5

Числа

Действия с рациональными числами

1.2

Б

АЛ

1

6

Наглядная геометрия

Определение площади квадрата

4.3

Б

ПП

1

7

Числа

Действия с десятичными дробями

1.2

Б

АЛ

1

8

Числа

Действия с обыкновенными дробями

1.2

Б

АЛ

1

9

Уравнения

Решение пропорции

2.1

Б

АЛ

1

10

Числа

Действия с рациональными числами

1.2

П

АЛ

2

11

Статистика и теория вероятностей

Работа с информацией, представленной в табличной форме

3.1

Б

ПП

1

12

Числа

Наименьшее общее кратное

1.5

Б

ЗП

1

13

Текстовые задачи

Решение практической задачи на движение

5.2

Б

РЗ

1

14

Числа

Признаки делимости

1.6

Б

ЗП

1

15

Текстовые задачи

Решение практической задачи на нахождение части от числа

5.3

Б

АЛ

1

16

Текстовые задачи

Решение практической задачи экономического содержания

5.4

П

РЗ

2

17

Текстовые задачи

Решение практической задачи экономического содержания

5.1

Б

РЗ

1

18

Текстовые задачи

Решение задачи составлением алгебраического выражения

5.5

Б

РЗ

1

19

Уравнения

Решение уравнений

2.1

П

АЛ

2

20

Наглядная геометрия

Свойства углов

4.1; 4.2

Б

ЗП

1

21

Числа

Работа с информацией, представленной в виде диаграммы

3.1

Б

ПП

1

22

Наглядная геометрия

Площадь прямоугольника

4.3

Б

ПП

1

23

Текстовые задачи

Решения практической задачи экономического содержания

5.2

Б

ПП

1

24

Текстовые задачи

Деление числа в заданном отношении

5.3

П

РЗ

2

25

Числа

Модуль числа

1.7

П

АЛ

2

Итого:

30






























6 класс

Вариант 1


Задание №1

Выразите десятичной дробью 7%.

Ответ: ________________.


Задание №2

На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторого приложения по городам России. Пользователи из какого города составляют треть всех пользователей приложения?

А. Астрахань

Б. Москва

В. Казань

Г. Екатеринбург


Задание №3

Расположите в порядке убывания числа –3; 5; –7.

А. 5; –3; –7

Б. –3; 5; –7

В. –7; 5; –3

Г. –7; –3; 5


Задание №4

Шоколадный батончик длиной 20,5 см разрезали на 6 равных частей. Найдите длину каждой части, округлив результат до десятых сантиметра.

Ответ: ________________.


Задание №5

Вычислите (- 7 - 4) · (28 - 37)

Ответ: ________________.


Задание №6

Найдите площадь квадрата, если известно, что его периметр равен 64 см.

Ответ: ________________.


Задание №7

Вычислите 3,2 · 2,7 : 1,8

Ответ: ________________.


Задание №8

Вычислите

Ответ: ________________.


Задание №9

Чему равен неизвестный член пропорции ?

Ответ: ________________.


Задание №10

Вычислите

Ответ: ________________.


Задание №11

В таблице даны результаты забега учеников на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что ученик пробежал быстрее 10,0 секунд.

Номер дорожки

1

2

3

4

Время (в секундах)

9,8

10,5

9,3

10,9

Выберите номера дорожек, по которым бежали ученики, получившие зачет.

А. 3

Б. 1, 3

В. 1, 2, 3

Г. 2, 4


Задание №12

Найдите наименьшее общее кратное чисел 24 и 18.

А. 48

Б. 72

В. 216

Г. 432


Задание №13

Два автомобиля выехали одновременно из одного пункта в одном направлении. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, а второго – 90 км/ч. Через какое время расстояние между автомобилями будет 150 км?

Ответ: ________________.


Задание №14

Какое из чисел 235, 380, 1 230, 7 324 делится на 5 и на 3?

А. 235

Б. 380

В. 1 230

Г. 7 324


Задание №15

От трубы длиной 60 м отрезали её длины. Сколько метров трубы отрезали?

Ответ: ________________.


Задание №16

Стоимость квартиры каждый год увеличивается на 5%. Семья купила квартиру год назад. Сколько стоила квартира при покупке, если в этом году её стоимость составляет 2 625 т.р.

А. 1 750 т.р.

Б. 2 000 т.р.

В. 2 500 т.р.

Г. 2 620 т.р.


Задание №17

Пачка чипсов стоит 270 руб., а пачка сухариков стоит в 2,5 раза дешевле. Миша купил 2 пачки чипсов и 3 пачки сухариков. Сколько рублей стоила вся покупка?

Ответ: ________________.


Задание №18

Килограмм яблок стоит 150 рублей, а килограмм апельсинов – 200 рублей. Купили a килограммов яблок и b килограммов апельсинов. По какой формуле подсчитывается стоимость покупки?

А. 150a + 200b

Б. 50ab

В. 200 ·150(a + b)

Г. 150a + b


Задание №19

Решите уравнение 18 - 2(х - 5) = 27

Ответ: ________________.


Задание №20

ABCD – прямоугольник, ВDС = 45. Найдите величину угла ADB.

А. 15

Б. 135

В. 55

Г. 45


Задание №21

На диаграмме показаны результаты конкурса по математике. На сколько баллов больше набрал победитель, чем ученик с самым низким результатом?

А. 8

Б. 15

В.17

Г. 29


Задание №22

В магазине есть прямоугольный кусок ткани длиной 90 см и шириной 40 см. На сколько уменьшится площадь этого куска, если его длину уменьшить на 20 см?

Ответ: ________________.


Задание №23

В магазине продаются 5 коробок печенья общей стоимостью 600 рублей. Сколько будут стоить 2 коробки печенья?

Ответ: ________________.


Задание №24

В классе 45 учеников. Количество мальчиков относится к количеству девочек, как 5:4. Сколько девочек в классе?

Ответ: ________________.


Задание №25

Найдите значение выражения при x = – 4.

А. – 12

Б. – 10

В. 14

Г. 36










6 класс

Вариант 2

Задание №1

Выразите десятичной дробью 4%.

Ответ: ________________.


Задание №2

На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторого приложения по городам России. Пользователи из какого города составляют треть всех пользователей приложения?

А. Москва

Б. Санкт-Петербург

В. Новосибирск

Г. Пермь


Задание №3

Расположите в порядке убывания числа –2; 4; –5.

А. –5; –2; 4

Б. 2; –4; –5

В. –5; 4; –2

Г. 4; –2; –5


Задание №4

Шоколадный батончик длиной 21,5 см разрезали на 6 равных частей. Найдите длину каждой части, округлив результат до десятых сантиметра.

Ответ: ________________.


Задание №5

Вычислите (- 5 - 3) · (23 - 35)

Ответ: ________________.


Задание №6

Найдите площадь квадрата, если известно, что его периметр равен 36 см.

Ответ: ________________.


Задание №7

Вычислите 2,1 · 1,2 : 1,4

Ответ: ________________.


Задание №8

Вычислите

Ответ: ________________.


Задание №9

Чему равен неизвестный член пропорции ?

Ответ: ________________.


Задание №10

Вычислите

Ответ: ________________.


Задание №11

В таблице даны результаты забега учеников на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что ученик пробежал быстрее 11 секунд.

Номер дорожки

1

2

3

4

Время (в секундах)

10,8

11,8

11,3

10,5

Выберите номера дорожек, по которым бежали ученики, получившие зачет.

А. 1, 4

Б. 1, 2, 4

В. 4

Г. 2, 3


Задание №12

Найдите наименьшее общее кратное чисел 20 и 28.

А. 80

Б. 140

В. 280

Г. 560


Задание №13

Два автомобиля выехали одновременно из одного пункта в одном направлении. Скорость первого автомобиля была 70 км/ч, а второго – 90 км/ч. Через какое время расстояние между автомобилями будет 160 км?

Ответ: ________________.


Задание №14

Какое из чисел 850, 1 305, 4 370, 363 делится на 5 и на 3?

А. 850

Б. 1 305

В. 4 370

Г. 363


Задание №15

От трубы длиной 40 м отрезали её длины. Сколько метров трубы отрезали?

Ответ: ________________.


Задание №16

Стоимость квартиры каждый год увеличивается на 5%. Семья купила квартиру год назад. Сколько стоила квартира при покупке, если в этом году её стоимость составляет 3 675 т.р.

А. 2 450 т.р.

Б. 3 000 т.р.

В. 3 500 т.р.

Г. 3 670 т.р.


Задание №17

Пачка чипсов стоит 240 руб., а пачка сухариков стоит в 2,5 раза дешевле. Миша купил 2 пачки чипсов и 4 пачки сухариков. Сколько рублей стоила вся покупка?

Ответ: ________________.


Задание №18

Килограмм яблок стоит 250 рублей, а килограмм апельсинов – 300 рублей. Купили a килограммов яблок и b килограммов апельсинов. По какой формуле подсчитывается стоимость покупки?

А. 250a + 300b

Б. 50ab

В. 300 ·250(a + b)

Г. 250a + b


Задание №19

Решите уравнение 23 - 2(6 - х) = 12

Ответ: ________________.


Задание №20

ABCD – прямоугольник, АDВ = 55. Найдите величину угла ВDС.

А. 35

Б. 45

В. 125

Г. 15


Задание №21

На диаграмме показаны результаты конкурса по математике. На сколько баллов больше набрал победитель, чем ученик с самым низким результатом?

А. 15

Б. 16

В.23

Г. 28


Задание №22

В магазине есть прямоугольный кусок ткани длиной 90 см и шириной 30 см. На сколько уменьшится площадь этого куска, если его длину уменьшить на 20 см?

Ответ: ________________.


Задание №23

В магазине продаются 6 коробок печенья общей стоимостью 780 рублей. Сколько будут стоить 2 коробки печенья?

Ответ: ________________.


Задание №24

В классе 36 учеников. Количество девочек относится к количеству мальчиков, как 5:4. Сколько мальчиков в классе?

Ответ: ________________.


Задание №25

Найдите значение выражения при x = – 5.

А. – 11

Б. – 5

В. 19

Г. 35