КИМ
для проведения промежуточной аттестации обучающихся
Спецификация работы по математике в 5 классе
1. Назначение работы – определить уровень освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Математика».
2. Документы, определяющие содержание работы. Содержание работы построено в соответствии:
с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
с требованиями ФГОС основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897);
с Примерной основной образовательной программой основного общего образования (Протокол от №1/15 федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г., http://fgosreestr.ru);
с системой заданий "Формирование универсальных учебных действий в основной школе" (А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова, изд-во "Просвещение", 2010).
3. Характеристика работы. В работу включены 25 заданий: 11 заданий с выбором ответа, 14 заданий с открытым ответом. В работе представлены задания двух уровней сложности: базового и повышенного.
Представительность содержания: в работе представлены разделы «Содержание обучения» программы, присутствующие в курсе математики для 5 классов (числа, уравнения, статистика и теория вероятностей, наглядная геометрия, текстовые задачи).
Содержание работы построено в соответствии со следующим УМК:
- Предметная линия учебников «Математика» для 5–6 классов. Авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Издательство «Вентана–Граф».
Полнота проверки достижения планируемых результатов достигается включением заданий из всех разделов курса математики 5-го класса.
Число заданий: 25.
Структура работы: задания расположены не по нарастанию трудности.
4. Содержание работы.
Распределение заданий по основным разделам программы представлено в таблице:
№ п/п | Разделы содержания | Число заданий в работе |
1 | Числа | 11 |
2 | Уравнения | 2 |
3 | Статистика и теория вероятностей | 2 |
4 | Наглядная геометрия | 6 |
5 | Текстовые задачи | 4 |
Всего: | 25 |
Распределение заданий по уровням сложности представлено в таблице:
№ п/п | Уровень сложности | Число заданий в работе |
| Базовый (Б) | 20 |
| Повышенный (П) | 5 |
Всего: | 25 |
Распределение заданий по планируемым результатам обучения представлено в таблице:
№ раздела содержания | Код | Планируемые результаты обучения | Число заданий в работе |
1 | 1.1 | Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рац. число | 2 |
1.2 | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений | 6 |
1.3 | Выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами | 1 |
1.4 | Упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей | 1 |
1.5 | Оценивать результаты вычислений при решении практических задач | 1 |
1.6 | Выполнять стандартные процедуры на координатном луче: строить точки по заданным координатам, находить координаты точек | 1 |
1.7 | Находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | 1 |
2 | 2.1 | Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения | 1 |
3 | 3.1 | Извлекать информацию, представленную в виде таблицы | 1 |
4 | 4.1 | Оперировать понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат | 1 |
4.2 | Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах | 2 |
4.3 | Вычислять периметры и площади прямоугольников, квадратов, объем параллелепипеда | 3 |
5 | 5.1 | Решать несложные задачи на проценты | 1 |
5.2 | Знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки | 1 |
5.3 | Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними | 1 |
5.4 | Решать разнообразные задачи «на части» | 1 |
5. Характеристика заданий. В работе используются 11 заданий с выбором ответа, 14 заданий с открытым ответом.
6. Рекомендации к проведению работы. Время проведения: май. Время на выполнение работы: 60 минут. Время для проведения инструктажа не включено.
7. Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом. В заданиях с выбором ответа из 4 предложенных обучающийся должен выбрать только номер верного ответа; если выбрано более 1 ответа, задание считается выполненным неверно.
Верное выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов.
Верное выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в 2 балла, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 30 баллов, причем на задания базового уровня сложности приходится 20 баллов, повышенной сложности – 10 баллов.
Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 5 класс)
Отметка | Количество баллов |
«2» | 0 – 9 |
«3» | 10 – 14 |
«4» | 15 – 21 |
«5» | 22 –30 |
Не достиг базового уровня – до 45%Б
Достиг базового уровня – от 46%Б
Достиг повышенного уровня – 46%Б+50-100% П
Достиг высокого уровня – 81%Б+50-100% П
8. План работы представлен в таблице. Условные обозначения:
виды познавательной деятельности: ЗП – знание/понимание; АЛ – алгоритм; РЗ – решение задач; ПП – практическое применение;
код – код планируемого результата обучения.
№ | Раздел содержания | Объект оценивания | Код | Уровень сложности задания | Вид деятель-ности | Макс. балл |
1 | Числа | Арифметические действия с натуральными числами | 1.2; 1.7 | Б | ЗП | 1 |
2 | Числа | Округление чисел | 1.3 | Б | ЗП | 1 |
3 | Уравнения | Понимание требования решить уравнение | 2.1 | Б | АЛ | 1 |
4 | Текстовые задачи | Решение практической задачи на нахождение объема параллелепипеда | 4.3 1.5 | Б | РЗ | 1 |
5 | Числа | Решение задачи на проценты | 5.1 | Б | РЗ | 1 |
6 | Числа | Нахождение доли числа | 1.1 | Б | ЗП | 1 |
7 | Наглядная геометрия | Определение площади фигуры на клетчатой доске | 4.3; 4.2 | Б | ПП | 1 |
8 | Статистика и теория вероятностей | Работа с информацией, представленной в форме таблицы, сравнение данных | 3.1 | Б | ЗП | 1 |
9 | Наглядная геометрия | Выполнение простейших умозаключений, опираясь на знание свойств геометрических фигур | 4.1; 1.2; 1.6 | Б | ЗП | 1 |
10 | Числа | Понятие обыкновенной и десятичной дроби, запись чисел | 1.1 | Б | ПП | 1 |
11 | Текстовые задачи | Решение практической задачи на движение | 5.2 5.3 | Б | РЗ | 1 |
12 | Числа | Определение координаты отмеченной точки на координатном луче | 1.6; 4.2 | Б | ЗП | 1 |
13 | Числа | Понимание содержательного смысла понятия дроби | 1.4 | П | ЗП | 2 |
14 | Наглядная геометрия | Нахождение периметра прямоугольника | 4.3 | Б | ПП | 1 |
15 | Числа | Умножение/деление обыкновенных дробей | 1.2 | Б | АЛ | 1 |
16 | Статистика и теория вероятностей | Работа с информацией, представленной в табличной форме, анализ данных таблицы, сравнение данных | 3.1 | П | ПП | 2 |
17 | Наглядная геометрия | Распознавание на чертежах различных типов углов, знание их свойств | 4.2 | Б | АЛ | 1 |
18 | Числа | Прикидка и оценка результатов | 1.5 | Б | ПП | 1 |
19 | Числа | Арифметические действия с обыкновенными дробями. Порядок действий | 1.2 | Б | АЛ | 1 |
20 | Числа | Сложение/вычитание обыкновенных дробей | 1.2 | Б | ЗП | 1 |
21 | Уравнения | Решение уравнения | 2.1 | П | АЛ | 2 |
22 | Числа | Нахождение числового значения буквенного выражения | 1.7; 1.2 | Б | ЗП | 1 |
23 | Наглядная геометрия | Луч, отрезок, прямая | 4.2 | Б | ЗП | 1 |
24 | Текстовые задачи | Решение практической задачи «на части» | 5.4 | П | РЗ | 2 |
25 | Наглядная геометрия | Площадь прямоугольника и квадрата | 4.3 | П | ПП | 2 |
Итого: | 30 |
5класс
Вариант 1
Задание №1
Вычислите 876 –23∙(63 – 38)
Ответ: ________________.
Задание №2
Округлите число 38,593 до десятых.
Ответ: ________________.
Задание №3
Рыбак поймал 35 рыб. Из них 60% - лещи. Сколько лещей поймал рыбак?
Ответ: ________________.
Задание №4
В прошлом месяце в пекарне продали 300 одинаковых кексов общей стоимостью 10 500 руб. В этом месяце продали 250 тех же кексов. Какая общая стоимость проданных в этом месяце кексов?
А. 210 руб. | Б. 5 300 руб. | В. 8 750 руб. | Г.10 000 руб. |
Задание №5
Таня за три дня прочитала всю книгу из 270 страниц. В первый день она прочитала треть всей книги, а во второй в 2 раза меньше. Сколько станиц прочла Таня в третий день?
А. 92 стр. | Б. 135 стр. | В. 155 стр. | Г. 170 стр. |
Задание №6
Какая часть фигуры закрашена?

Ответ: ________________.
Задание №7
Найдите площадь закрашенной фигуры, изображенной на рисунке, считая площадь одной клетки равной 1 см².

Ответ: ________________.
Задание №8
Найдите объем аквариума, если размеры его дна 3 дм х 4 дм, а высота аквариума 5 дм.

А. 12 дм³ | Б. 24 дм³ | В. 36 дм³ | Г. 60 дм³ |
Задание №9
Длины звеньев ломаной равны 4,7 см; 11,4 см; 8,5 см. Чему равна длина ломаной?
Ответ: ________________.
Задание №10
Запишите цифрами десятичную дробь «Триста пять целых пятьдесят две тысячных».
Ответ: ________________.
Задание №11
Катер плыл против течения реки 4 часа. За это время он преодолел путь 140 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.
А. 28 км/ч | Б. 32 км/ч | В. 35 км/ч | Г. 38 км/ч |
Задание №12
Какую координату будет иметь точка M (148), если ее сдвинуть вправо на 38 единиц?
Ответ: ________________.
Задание №13
Выберите ряд, в котором числа расположены в порядке убывания.
А. 0,675; 0,67; 0,576 | В. 0,67; 0,576; 0,675 |
Б. 0,576; 0,675; 0,67 | Г. 0,576; 0,67; 0,675 |
Задание №14
Мама обшила одеяло по краям лентой. Размеры одеяла 2 м х 1,5 м. Какой длины понадобилась лента?
Ответ: ________________.
Задание №15
Вычислите 3,5∙0,64:0,4.
А. 5,6 | Б. 4,8 | В. 0,56 | Г. 0,032 |
Задание №16
В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 7 класса.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Расстояние, см | 210 | 200 | 180 | 120 |
Какую отметку получит ученик, прыгнувший на 205 см?
А. «5» | Б. «4» | В. «3» | Г. «2» |
Задание №17
Каким является угол BOD?
А. Развернутый | Б. Острый | В. Прямой | Г. Тупой |

Задание №18
Егор измерил длину своего письменного стола и записал измерения в блокнот, но забыл записать единицы измерения. Выберите, какой могла быть длина стола Егора.
А. 170 мм | Б. 170 см | В. 170 дм | Г. 170 м |
Задание №19
Вычислите 33,6 : 7 - 2 · (4,6 - 3,05)
Ответ: ________________.
Задание №20
Вычислите 11,08 - 4,5 + 3,17
Ответ: ________________.
Задание №21
Решите уравнение (х - 13) · 12 = 144
Ответ: ________________.
Задание №22
Найдите значение выражения: (t - 2,7) · 3 + 5,9, если t = 4,2
А. 13,4 | Б. 11,2 | В. 10,4 | Г. 14,5 |
Задание №23
На рисунке прямые AN и DM пересекаются. Сколько отрезков изображено на рисунке?

Задание №24
Солнечные очки стоят в 3 раза дороже кепки. Сколько стоят солнечные очки, если солнечные очки и кепка вместе стоят 3 200 рублей?
Ответ: ________________.
Задание №25
В школьный спортзал купили 2 щита для стен. На сколько площадь прямоугольного щита длиной 13 м и шириной 7 м, больше площади квадратного щита со стороной 9 м?
Ответ: ________________.
5класс
Вариант 2
Задание №1
Вычислите 948 – 27∙(58 – 29)
Ответ: ________________.
Задание №2
Округлите число 21,581 до десятых.
Ответ: ________________.
Задание №3
На клумбе посадили 40 тюльпанов. Из них 35% - желтые тюльпаны. Сколько желтых тюльпанов посадили?
Ответ: ________________.
Задание №4
В прошлом месяце в пекарне продали 200 одинаковых кексов общей стоимостью 9000 руб. В этом месяце продали 250 тех же кексов. Какая общая стоимость проданных в этом месяце кексов?
А. 180 руб. | Б. 4 300 руб. | В. 10 750 руб. | Г.11 250 руб. |
Задание №5
Катя за три дня прочитала всю книгу из 280 страниц. В первый день она прочитала четверть всей книги, а во второй в 2 раза больше. Сколько станиц прочла Катя в третий день?
А. 175 стр. | Б. 140 стр. | В. 70 стр. | Г. 50 стр. |
Задание №6
Какая часть фигуры закрашена?

Ответ: ________________.
Задание №7
Найдите площадь закрашенной фигуры, изображенной на рисунке, считая площадь одной клетки равной 1 см².

Ответ: ________________.
Задание №8
Найдите объем аквариума, если размеры его дна 3 дм х 5 дм, а высота аквариума 4 дм.

А. 12 дм³ | Б. 24 дм³ | В. 36 дм³ | Г. 60 дм³ |
Задание №9
Длины звеньев ломаной равны 3,8 см; 12,5 см; 7,4 см. Чему равна длина ломаной?
Ответ: ________________.
Задание №10
Запишите цифрами десятичную дробь «Четыреста шесть целых тридцать две тысячных».
Ответ: ________________.
Задание №11
Катер плыл по течению реки 5 часов. За это время он преодолел путь 160 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.
А. 30 км/ч | Б. 32 км/ч | В. 34 км/ч | Г. 36 км/ч |
Задание №12
Какую координату будет иметь точка M (125), если ее сдвинуть влево на 34 единицы?
Ответ: ________________.
Задание №13
Выберите ряд, в котором числа расположены в порядке убывания.
А. 0,546; 0,56; 0,564 | В. 0,546; 0,564; 0,56 |
Б. 0,56; 0,546; 0,564 | Г. 0,564; 0,56; 0,546 |
Задание №14
Мама обшила одеяло по краям лентой. Размеры одеяла 2,5 м х 2 м. Какой длины понадобилась лента?
Ответ: ________________.
Задание №15
Вычислите 3,5 ∙ 0,72 : 0,6.
А. 4,2 | Б. 3,6 | В. 0,42 | Г. 0,024 |
Задание №16
В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 7 класса.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Расстояние, см | 210 | 200 | 180 | 120 |
Какую отметку получит ученик, прыгнувший на 203 см?
А. «5» | Б. «4» | В. «3» | Г. «2» |
Задание №17
Каким является угол NOE?
А. Развернутый | Б. Острый | В. Прямой | Г. Тупой |

Задание №18
Дима измерил длину своего письменного стола и записал измерения в блокнот, но забыл записать единицы измерения. Выберите, какой могла быть длина стола Димы.
А. 150 мм | Б. 150 см | В. 150 дм | Г. 150 м |
Задание №19
Вычислите 3,05 · 4 + (11,2- 5,8) : 2
Ответ: ________________.
Задание №20
Вычислите 7,12 + 4,8 - 6,04
Ответ: ________________.
Задание №21
Решите уравнение (х - 13) · 14 = 196
Ответ: ________________.
Задание №22
Найдите значение выражения: (t - 2,6) · 4 - 2,9, если t = 5,1
А.7,1 | Б. 9,2 | В. 11,1 | Г. 13,4 |
Задание №23
На рисунке прямые AD и ВС пересекаются. Сколько отрезков изображено на рисунке?

Задание №24
Солнечные очки стоят в 3 раза дороже кепки. Сколько стоят солнечные очки, если солнечные очки и кепка вместе стоят 3 600 рублей?
Ответ: ________________.
Задание №25
В школьный спортзал купили 2 щита для стен. На сколько площадь прямоугольного щита длиной 12 м и шириной 8 м, меньше площади квадратного щита со стороной 11 м?
Ответ: ________________.
КИМ
для проведения промежуточной аттестации обучающихся
Спецификация работы по математике в 6 классе
1. Назначение работы – определить уровень освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Математика».
2. Документы, определяющие содержание работы. Содержание работы построено в соответствии:
с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
с требованиями ФГОС основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897);
с Примерной основной образовательной программой основного общего образования (Протокол от №1/15 федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г., http://fgosreestr.ru);
с системой заданий "Формирование универсальных учебных действий в основной школе" (А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова, изд-во "Просвещение", 2010).
3. Характеристика работы. В работу включены 25 заданий: 10 заданий с выбором ответа, 15 заданий с открытым ответом. В работе представлены задания двух уровней сложности: базового и повышенного.
Представительность содержания: в работе представлены разделы «Содержание обучения» программы, присутствующие в курсе математики для 5-6 классов (числа, уравнения, статистика и теория вероятностей, наглядная геометрия, текстовые задачи).
Содержание работы построено в соответствии со следующим УМК:
- Предметная линия учебников «Математика» для 5–6 классов. Авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Издательство «Вентана–Граф».
Полнота проверки достижения планируемых результатов достигается включением заданий из всех разделов курса математики 5-6-го классов.
Число заданий: 25.
Структура работы: задания расположены не по нарастанию трудности.
4. Содержание работы.
Распределение заданий по основным разделам программы представлено в таблице:
№ п/п | Разделы содержания | Число заданий в работе |
1 | Числа | 9 |
2 | Уравнения | 2 |
3 | Статистика и теория вероятностей | 2 |
4 | Наглядная геометрия | 4 |
5 | Текстовые задачи | 8 |
Всего: | 25 |
Распределение заданий по уровням сложности представлено в таблице:
п/п | Уровень сложности | Число заданий в работе |
1 | Базовый (Б) | 20 |
2 | Повышенный (П) | 5 |
Всего: | 25 |
Распределение заданий по планируемым результатам обучения представлено в таблице:
№ раздела содержания | Код | Планируемые результаты обучения | Число заданий в работе |
1 | 1.1 | Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых и рациональных чисел | 1 |
1.2 | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений | 5 |
1.3 | Выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами | 1 |
1.4 | Упорядочивать рациональные числа | 1 |
1.5 | Находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада | 1 |
1.6 | Использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач | 1 |
1.7 | Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа | 1 |
2 | 2.1 | Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения | 2 |
3 | 3.1 | Извлекать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы | 3 |
4 | 4.1 | Оперировать понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат | 1 |
4.2 | Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах | 1 |
4.3 | Вычислять площади прямоугольников, квадратов | 2 |
5 | 5.1 | Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия | 2 |
5.2 | Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними | 2 |
5.3 | Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | 2 |
5.4 | Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины | 1 |
5.5 | Использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач | 1 |
5. Характеристика заданий. В работе используются 10 заданий с выбором ответа, 15 заданий с открытым ответом.
6. Рекомендации к проведению работы. Время проведения: май. Время на выполнение работы: 60 минут. Время для проведения инструктажа не включено.
7. Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом. В заданиях с выбором ответа из 4 предложенных обучающийся должен выбрать только номер верного ответа; если выбрано более 1 ответа, задание считается выполненным неверно.
Верное выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов.
Верное выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в 2 балла, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 30 баллов, причем на задания базового уровня сложности приходится 20 баллов, повышенной сложности – 10 баллов.
Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 6 класс)
Отметка | Количество баллов |
«2» | 0 – 9 |
«3» | 10 – 14 |
«4» | 15 – 25 |
«5» | 26 –30 |
Не достиг базового уровня – до 45%Б
Достиг базового уровня – от 46%Б
Достиг повышенного уровня – 46%Б+51-100% П
Достиг высокого уровня – 81%Б+51-100% П
8. План работы представлен в таблице. Условные обозначения:
виды познавательной деятельности: ЗП – знание/понимание; АЛ – алгоритм; РЗ – решение задач; ПП – практическое применение;
код – код планируемого результата обучения.
№ | Раздел содержания | Объект оценивания | Код | Уровень сложности задания | Вид деятель- ности | Макс. балл |
1 | Числа | Представление процентов десятичной дробью | 1.1 | Б | ЗП | 1 |
2 | Числа | Работа с информацией, представленной в виде диаграммы | 3.1 | Б | ПП | 1 |
3 | Числа | Сравнение рациональных чисел | 1.4 | Б | ЗП | 1 |
4 | Текстовые задачи | Решение практических задач с применением полученных знаний | 5.1; 1.3 | Б | ПП | 1 |
5 | Числа | Действия с рациональными числами | 1.2 | Б | АЛ | 1 |
6 | Наглядная геометрия | Определение площади квадрата | 4.3 | Б | ПП | 1 |
7 | Числа | Действия с десятичными дробями | 1.2 | Б | АЛ | 1 |
8 | Числа | Действия с обыкновенными дробями | 1.2 | Б | АЛ | 1 |
9 | Уравнения | Решение пропорции | 2.1 | Б | АЛ | 1 |
10 | Числа | Действия с рациональными числами | 1.2 | П | АЛ | 2 |
11 | Статистика и теория вероятностей | Работа с информацией, представленной в табличной форме | 3.1 | Б | ПП | 1 |
12 | Числа | Наименьшее общее кратное | 1.5 | Б | ЗП | 1 |
13 | Текстовые задачи | Решение практической задачи на движение | 5.2 | Б | РЗ | 1 |
14 | Числа | Признаки делимости | 1.6 | Б | ЗП | 1 |
15 | Текстовые задачи | Решение практической задачи на нахождение части от числа | 5.3 | Б | АЛ | 1 |
16 | Текстовые задачи | Решение практической задачи экономического содержания | 5.4 | П | РЗ | 2 |
17 | Текстовые задачи | Решение практической задачи экономического содержания | 5.1 | Б | РЗ | 1 |
18 | Текстовые задачи | Решение задачи составлением алгебраического выражения | 5.5 | Б | РЗ | 1 |
19 | Уравнения | Решение уравнений | 2.1 | П | АЛ | 2 |
20 | Наглядная геометрия | Свойства углов | 4.1; 4.2 | Б | ЗП | 1 |
21 | Числа | Работа с информацией, представленной в виде диаграммы | 3.1 | Б | ПП | 1 |
22 | Наглядная геометрия | Площадь прямоугольника | 4.3 | Б | ПП | 1 |
23 | Текстовые задачи | Решения практической задачи экономического содержания | 5.2 | Б | ПП | 1 |
24 | Текстовые задачи | Деление числа в заданном отношении | 5.3 | П | РЗ | 2 |
25 | Числа | Модуль числа | 1.7 | П | АЛ | 2 |
Итого: | 30 |
6 класс
Вариант 1
Задание №1
Выразите десятичной дробью 7%.
Ответ: ________________.
Задание №2
На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторого приложения по городам России. Пользователи из какого города составляют треть всех пользователей приложения?

А. Астрахань | Б. Москва | В. Казань | Г. Екатеринбург |
Задание №3
Расположите в порядке убывания числа –3; 5; –7.
А. 5; –3; –7 | Б. –3; 5; –7 | В. –7; 5; –3 | Г. –7; –3; 5 |
Задание №4
Шоколадный батончик длиной 20,5 см разрезали на 6 равных частей. Найдите длину каждой части, округлив результат до десятых сантиметра.
Ответ: ________________.
Задание №5
Вычислите (- 7 - 4) · (28 - 37)
Ответ: ________________.
Задание №6
Найдите площадь квадрата, если известно, что его периметр равен 64 см.
Ответ: ________________.
Задание №7
Вычислите 3,2 · 2,7 : 1,8
Ответ: ________________.
Задание №8
Вычислите 
Ответ: ________________.
Задание №9
Чему равен неизвестный член пропорции
?
Ответ: ________________.
Задание №10
Вычислите 
Ответ: ________________.
Задание №11
В таблице даны результаты забега учеников на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что ученик пробежал быстрее 10,0 секунд.
Номер дорожки | 1 | 2 | 3 | 4 |
Время (в секундах) | 9,8 | 10,5 | 9,3 | 10,9 |
Выберите номера дорожек, по которым бежали ученики, получившие зачет.
А. 3 | Б. 1, 3 | В. 1, 2, 3 | Г. 2, 4 |
Задание №12
Найдите наименьшее общее кратное чисел 24 и 18.
А. 48 | Б. 72 | В. 216 | Г. 432 |
Задание №13
Два автомобиля выехали одновременно из одного пункта в одном направлении. Скорость первого автомобиля была 60 км/ч, а второго – 90 км/ч. Через какое время расстояние между автомобилями будет 150 км?
Ответ: ________________.
Задание №14
Какое из чисел 235, 380, 1 230, 7 324 делится на 5 и на 3?
А. 235 | Б. 380 | В. 1 230 | Г. 7 324 |
Задание №15
От трубы длиной 60 м отрезали
её длины. Сколько метров трубы отрезали?
Ответ: ________________.
Задание №16
Стоимость квартиры каждый год увеличивается на 5%. Семья купила квартиру год назад. Сколько стоила квартира при покупке, если в этом году её стоимость составляет 2 625 т.р.
А. 1 750 т.р. | Б. 2 000 т.р. | В. 2 500 т.р. | Г. 2 620 т.р. |
Задание №17
Пачка чипсов стоит 270 руб., а пачка сухариков стоит в 2,5 раза дешевле. Миша купил 2 пачки чипсов и 3 пачки сухариков. Сколько рублей стоила вся покупка?
Ответ: ________________.
Задание №18
Килограмм яблок стоит 150 рублей, а килограмм апельсинов – 200 рублей. Купили a килограммов яблок и b килограммов апельсинов. По какой формуле подсчитывается стоимость покупки?
А. 150a + 200b | Б. 50ab | В. 200 ·150(a + b) | Г. 150a + b |
Задание №19
Решите уравнение 18 - 2(х - 5) = 27
Ответ: ________________.
Задание №20
ABCD – прямоугольник, ВDС = 45. Найдите величину угла ADB.

А. 15 | Б. 135 | В. 55 | Г. 45 |
Задание №21
На диаграмме показаны результаты конкурса по математике. На сколько баллов больше набрал победитель, чем ученик с самым низким результатом?

Задание №22
В магазине есть прямоугольный кусок ткани длиной 90 см и шириной 40 см. На сколько уменьшится площадь этого куска, если его длину уменьшить на 20 см?
Ответ: ________________.
Задание №23
В магазине продаются 5 коробок печенья общей стоимостью 600 рублей. Сколько будут стоить 2 коробки печенья?
Ответ: ________________.
Задание №24
В классе 45 учеников. Количество мальчиков относится к количеству девочек, как 5:4. Сколько девочек в классе?
Ответ: ________________.
Задание №25
Найдите значение выражения
при x = – 4.
А. – 12 | Б. – 10 | В. 14 | Г. 36 |
6 класс
Вариант 2
Задание №1
Выразите десятичной дробью 4%.
Ответ: ________________.
Задание №2
На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторого приложения по городам России. Пользователи из какого города составляют треть всех пользователей приложения?

А. Москва | Б. Санкт-Петербург | В. Новосибирск | Г. Пермь |
Задание №3
Расположите в порядке убывания числа –2; 4; –5.
А. –5; –2; 4 | Б. 2; –4; –5 | В. –5; 4; –2 | Г. 4; –2; –5 |
Задание №4
Шоколадный батончик длиной 21,5 см разрезали на 6 равных частей. Найдите длину каждой части, округлив результат до десятых сантиметра.
Ответ: ________________.
Задание №5
Вычислите (- 5 - 3) · (23 - 35)
Ответ: ________________.
Задание №6
Найдите площадь квадрата, если известно, что его периметр равен 36 см.
Ответ: ________________.
Задание №7
Вычислите 2,1 · 1,2 : 1,4
Ответ: ________________.
Задание №8
Вычислите 
Ответ: ________________.
Задание №9
Чему равен неизвестный член пропорции
?
Ответ: ________________.
Задание №10
Вычислите 
Ответ: ________________.
Задание №11
В таблице даны результаты забега учеников на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что ученик пробежал быстрее 11 секунд.
Номер дорожки | 1 | 2 | 3 | 4 |
Время (в секундах) | 10,8 | 11,8 | 11,3 | 10,5 |
Выберите номера дорожек, по которым бежали ученики, получившие зачет.
А. 1, 4 | Б. 1, 2, 4 | В. 4 | Г. 2, 3 |
Задание №12
Найдите наименьшее общее кратное чисел 20 и 28.
А. 80 | Б. 140 | В. 280 | Г. 560 |
Задание №13
Два автомобиля выехали одновременно из одного пункта в одном направлении. Скорость первого автомобиля была 70 км/ч, а второго – 90 км/ч. Через какое время расстояние между автомобилями будет 160 км?
Ответ: ________________.
Задание №14
Какое из чисел 850, 1 305, 4 370, 363 делится на 5 и на 3?
А. 850 | Б. 1 305 | В. 4 370 | Г. 363 |
Задание №15
От трубы длиной 40 м отрезали
её длины. Сколько метров трубы отрезали?
Ответ: ________________.
Задание №16
Стоимость квартиры каждый год увеличивается на 5%. Семья купила квартиру год назад. Сколько стоила квартира при покупке, если в этом году её стоимость составляет 3 675 т.р.
А. 2 450 т.р. | Б. 3 000 т.р. | В. 3 500 т.р. | Г. 3 670 т.р. |
Задание №17
Пачка чипсов стоит 240 руб., а пачка сухариков стоит в 2,5 раза дешевле. Миша купил 2 пачки чипсов и 4 пачки сухариков. Сколько рублей стоила вся покупка?
Ответ: ________________.
Задание №18
Килограмм яблок стоит 250 рублей, а килограмм апельсинов – 300 рублей. Купили a килограммов яблок и b килограммов апельсинов. По какой формуле подсчитывается стоимость покупки?
А. 250a + 300b | Б. 50ab | В. 300 ·250(a + b) | Г. 250a + b |
Задание №19
Решите уравнение 23 - 2(6 - х) = 12
Ответ: ________________.
Задание №20
ABCD – прямоугольник, АDВ = 55. Найдите величину угла ВDС.

А. 35 | Б. 45 | В. 125 | Г. 15 |
Задание №21
На диаграмме показаны результаты конкурса по математике. На сколько баллов больше набрал победитель, чем ученик с самым низким результатом?

Задание №22
В магазине есть прямоугольный кусок ткани длиной 90 см и шириной 30 см. На сколько уменьшится площадь этого куска, если его длину уменьшить на 20 см?
Ответ: ________________.
Задание №23
В магазине продаются 6 коробок печенья общей стоимостью 780 рублей. Сколько будут стоить 2 коробки печенья?
Ответ: ________________.
Задание №24
В классе 36 учеников. Количество девочек относится к количеству мальчиков, как 5:4. Сколько мальчиков в классе?
Ответ: ________________.
Задание №25
Найдите значение выражения
при x = – 5.
А. – 11 | Б. – 5 | В. 19 | Г. 35 |