СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по МДК 02.01. «ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫТОВЫХ МАШИН И ПРИБОРОВ»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по МДК 02.01. «ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫТОВЫХ МАШИН И ПРИБОРОВ»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАПОУ СО «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»





СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ


Председатель цикловой комиссии

электротехнического профиля

_____________А.И. Инишева

30 августа 2021г

по методической работе ГАПОУ СО

«Каменск-Уральский радиотехнический техникум»



_______________М.М. Зарипова



30 августа 2021 г.




КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

по МДК 02.01. «ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫТОВЫХ МАШИН И ПРИБОРОВ»



специальность 13.02.11 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ





группа: ТЭ-406

Преподаватель: Комарова О.В.









Каменск-Уральский

2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


В результате освоения междисциплинарного студент должен:

уметь:

  • У1производить расчет электронагревательного оборудования;


знать:

  • З1 классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения, бытовых машин и приборов;

  • З2 порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;

  • З3 типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;

  • З4 методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

  • З5 прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.


Форма аттестации – Экзамен


Экзамен проводится в форме собеседования по заданиям практических и зачетных работ, которые дифференцируются по уровню сложности и составляющие необходимый и достаточный минимум усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями ФГОС СПО, рабочей программы МДК02.01.


Краткая характеристика оценочных материалов:


Представлен перечень тем зачетных (практических) работ, которые направлены на оценку уровня освоения дидактических единиц МДК( ознакомительный, репродуктивный), алгоритм выполнения заданий, критериально- оценочная система.


Перечень тем зачетных (практических) работ :

1. Электронагревательное бытовое оборудование (приборы)

2. Электромеханическое бытовое оборудование(приборы).

3. Электронное бытовое электрооборудование(приборы).

Алгоритм выполнения заданий:

1.Описать наименование, тип ( марку) бытового оборудования.

2.Описать назначение и область применения бытового оборудования.

3.Описать элементы конструкции, входящие в состав электрооборудования (таблица 1).

4.Расщифровать электроэнергетические параметры электротехнические устройства входящие, в состав бытового оборудования (таблица 1).

5. Выполнить электрическую схему и описать принцип действия бытового оборудования по принципиальной электрической схеме (чтение эл. схемы).

6. Определить основные неисправности, возможные причины отказа оборудования (таблица 2)

7. Описать алгоритм диагностики и устранения неисправности бытового электрооборудования


Таблица 1

Название

бытовое оборудование (приборы)

Тип(марка)

Технические характеристики






Таблица 2

Название бытовое оборудование (приборы)

Основные неисправности

Возможные причины отказа оборудования (прибора)





Собеседование по заданиям практических и зачетных работ представляет собой ответы на вопросы с целью уточнения полноты, качества и самостоятельности выполнения заданий, глубины понимания и развития умений, определения уровня усвоения дидактических единиц.


Критериально- оценочная система


Уровни усвоения

Требования к результату

Показатели оценивания

Признаки проявления показателей оценивания

Количество баллов

ознакомительный

З1 классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения, бытовых машин и приборов;

З2 порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;

З3 типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;

З4 методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

З5 прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.

Правильное, самостоятельное и полное выполнение практической работы либо предъявление доказательств выполнения данной практической работы в период освоения дисциплины (тетрадь , презентация и тд)

З1- представлена таблица описания устройств входящих бытовое электрооборудование с расшифровкой типа( марки), указанием технических характеристик;

З2 объясняет порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;

З3-З4 – представлена таблица технологического процесса обслуживания, ремонта и испытаний бытовой техники; описаны методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;

З5 - объясняет прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.



0-2

репродуктивный

У1производить расчет электронагревательного оборудования


Правильное, самостоятельное и полное выполнение практической работы либо предъявление доказательств выполнения данной практической работы в период освоения дисциплины ( тетрадь , презентация и тд)

У1- демонстрирует практическую работу по расчету электронагревательного оборудования;


0-4


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:


Для оценки знаний:

0 баллов – проявление признака отсутствует;

1 балл – признак проявляется частично, фрагментарно, объяснение материала с подсказкой;

2 балл – признак проявляется полностью, материал изложен в полном объеме.

Для оценки умений:

0 баллов – проявление признака отсутствует, работа не выполнена

1 балл – признак проявляется частично, фрагментарно, работа выполнена некачественно

(с ошибками);

2 балла – признак проявляется частично, фрагментарно, работа выполнена некачественно

(с ошибками), недочеты устранены по подсказке;

3 балла – признак проявляется частично, фрагментарно, работа выполнена некачественно

(с ошибками), недочеты устранены без подсказки;

4 балла - признак проявляется полностью, работа выполнена качественно и самостоятельно.


Шкала перевода баллов в отметку:

6 баллов – отлично (5);

5-4 баллов – хорошо (4);

3-2 балла - удовлетворительно (3);

менее 2 баллов – неудовлетворительно (2).





Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области


Рассмотрено цикловой комиссией электротехнического профиля

«30» августа 2021г.

Председатель

______ Инишева А.И.

подпись инициалы, фамилия

Комплексное задание 1

на экзамен по МДК 02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов

Гр.ТЭ-406

Специальность 13.02.11

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора
по учебно-производственной работе

______ Исакова Т.А.

подпись инициалы, фамилия

«30» августа 2021г.


ГАПОУ СО «Каменск–Уральский радиотехнический техникум»




Алгоритм выполнения задания:

1.Описать наименование, тип (марку) Электрического чайника.

2.Описать назначение и область применения Электрического чайника.

3.Описать элементы конструкции, входящие в состав электрооборудования Электрического чайника.

4.Расшифровать электроэнергетические параметры электротехнические устройства входящие, в состав Электрического чайника.(таблица 1).

5. Выполнить электрическую схему и описать принцип действия Электрического чайника. по принципиальной электрической схеме (чтение эл.схемы).

6. Определить основные неисправности, возможные причины отказа Электрического чайника. (таблица 2)

7. Описать алгоритм диагностики и устранения неисправности Электрического чайника.

Таблица 1

Название

бытового оборудования (приборы)

Тип(марка)

Технические характеристики






Таблица 2

Название бытового оборудование (приборы)

Основные неисправности

Возможные причины отказа оборудования (прибора)