СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно- измерительные материалы по музыке 3 класс 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация за 1 полугодие в 3 классе по музыке.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно- измерительные материалы по музыке 3 класс 1 полугодие»

Контрольно-измерительные материалы

промежуточной аттестации

по музыке

3 класс 1 полугодие

1. Назначение работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 3-х классов предметного содержания курса музыки по программе начальной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Задачи:

-выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по музыке;

-выявление уровня сформированности учебных действий;

-выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.

2. Условия проведения работы

При проведении работы предусматривается строгое соблюдение порядка организации и проведения промежуточной аттестации.

Ответы учащиеся записывают в бланк тестирования.

3. Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

4. Содержание и структура работы

Состоит из одного варианта. Вариант работы состоит из 17 заданий: задания А 1- А 9 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, задания В 1 и В 2 на знание музыкальных терминов, ответ- слово, задание В 3 соединить между собой цепочки авторов и музыкальных произведений, ответ- слово, задание В 4 - написать ноты, задание В 5 определить жанры, ответ- слово, задание В 6 - запись слов, задание В 7 - написать названия музыкальных инструментов, задание В 8 - написать название предмета, изображенного на рисунке. В варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности. Структура теста: 2 раздела - А и В. Раздел А содержит 9 заданий с выбором ответа (из четырёх вариантов ответа, среди которых, только один является верным. Раздел В содержит 8 заданий в которых ответом будут служить развернутые ответы. Дополнительные материалы и инструменты: цветные карандаши. Содержание теста охватывает учебный материал по музыке, изученный в 3 классе.

5. Система оценивания заданий и работы в целом

Задания А1 - А 9 с выбором ответа оцениваются в 0 или 1 балл. Задания с развернутым ответом В 1- В 2 оцениваютсяв 0 или 2 балла, а задания с развернутым ответом В 3- В 8 оцениваются в 0 или 4 балла. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы –37 балл.


Ответы на тест

Часть А


А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

А 9

б

а

а

а

г

г

г

г

а

Часть В


В 1

В 2

В 3

В 4

В 5

В 6

В

В 8

пиано-тихо

форте- громко

Фортепиано

М. И. Глинка опера «Руслан и Людмила»,

П. И. Чайковский «Детский альбом»

Н. А. Римский – Корсаков опера «Снегурочка»

До, соль, ре,

фа,

ми,

си

Песня. Марш. Танец

Доля, река, дом, крекет, доска, доктор, ремонт, рельсы

Балалайка арфа, гитара, рояль

Скрипичный ключ


За выполнение контрольной работы учащиеся получают отметки по пятибалльной шкале.


Перевод тестовых баллов в школьные отметки

Тестовый балл

Школьная отметка

0- 10

«2»

11-19

«3»

20-29

«4»

30-37

«5»


За каждое верно выполненное задание из I части ставится 1 балл, за каждое верно выполненное задание из II части- В1, В2 ставится 2 балла, а в заданиях В3- В8 ставится 4 балла, при допущении ошибки - 0 баллов.





Тест по музыке

для промежуточной аттестации

обучающихся 3 класса

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Прочитай внимательно задание, выбери ответ из нескольких предложенных и обведи цветным карандашом букву, стоящую рядом с ответом, который ты считаешь верным. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни квадрат и закрась тот квадрат, который считаешь верным.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Желаем успеха!


А 1. Инструмент симфонического оркестра:

а) ложки, б) флейта, в) баян, г) бубен


А 2. Инструмент русского народного оркестра:

а) балалайка, б) гобой, в) валторна, г) флейта.


А 3. Значок, с помощью которого записывают музыку:

а) нота, б) рондо, в) баритон, г) романс.


А 4. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра:

а) опера, б) увертюра, в) балет, г) соната.


А 5. Музыкальный спектакль, в котором персонажи поют и танцуют под музыку оркестра:

а) балет, б)вальс, в) опера, г) увертюра.


А 6. Сочинитель музыки

а) актёр, б) слушатель, в) певец, г) композитор


А 7. Руководитель оркестра

а) солист, б) слушатель, в) скрипач, г) дирижёр


А 8. Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:

а) «Снегурочка», б) «Руслан и Людмила», в) «Иван Сусанин», г) «Садко»


А 9. Этот музыкальный термин переводится как «начало», «открытие»

а) увертюра, б) лад, в) ) мелодия , г) ритм


В 1. Что обозначает слово:

а) «пиано» ____________ б) «форте» ________________


В 2. Как называется инструмент состоящий из двух слов «пиано» и «форте»




В 3. Установите соответствие между композиторами и их произведениями


а) М.И Глинка «Снегурочка»

б) П.И. Чайковский «Руслан и Людмила»

в) Н.А.Римский-Корсаков «Детский альбом»


В 4. Назовите ноты изображенные на нотных линеечках.

1 2. 3. 4. 5. 6.

В 5. Определите музыкальные жанры (танец, марш и песня).

1. 2. 3.


В 6. Придумай и запиши слова, в которых встречаются ноты:

«РЕ», «ЛЯ», «ДО» _______________________________________________________


В 7. Подпишите названия музыкальных инструментов.

1. 2. 3. 3.

В 8. Что это?

___________________________________________