Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по русскому языку (с анализом) (1 класс)»
Итоговый диктант за 1 класс УМК «Школа России»
Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение делить слова на слоги.
Васька.
У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. Люба часто играла с котом.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1 вариант
1. Разделить слова на слоги: Юра, веткам, ёжики.
2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах: серые-________, укрылись-_________
3. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков в 6 предложении
4. Поставь в словах знак ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке
бревно, крокодил, ушанка, польза, чтение
2 вариант
1. Разделить слова на слоги: идут, стучат, рыжие.
2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах : ёжики-_______, мальчики-_________
3. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков в 5 предложении
4. Поставь в словах знак ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке
житель, огоньки, весна, нитки, хороший
Время выполнения грамматического задания-15 минут
Правильные ответы
Номер задания | Правильный ответ (решение) | Максимальный балл |
1 | 1в.-и дут, сту чат, ры жи е 2в.- Ю ра, вет кам, ё жи ки. | 3 балла – верно разделены все 3 слова; 2 балла- верно разделены 2 слова; 1 балл – верно разделено 1 слово; 0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует |
2 | 1в.- серые-5б., 6зв., укрылись-8б., 7зв. 2в.- ёжики-5б., 6зв., мальчики-8б., 7зв. | 2балла- верно указано в обоих количество букв и звуков; 1балл-в одном слове верно указано количество букв и звуков; 0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует |
3 | 1в. – Он любит спать на окне. 2в. – Летом Ваську взяли на дачу. | 2 балла- правильно найдено предложение, верно подчёркнуты все буквы; 1балл – неправильно найдено предложение, но верно подчёркнуты все буквы; или правильно найдено предложение, но неверно подчёркнуты буквы; 0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует |
4 | 1в.- бревно, крокодил, польза, ушанка, чтение 2 в.- весна, житель, нитки, огоньки, хороший | 2 балла- правильно расставлены слова в алфавитном порядке, верно поставлено ударение; 1балл-неправильно расставлены слова в алфавитном порядке, но верно поставлено ударение; или правильно расставлены слова в алфавитном порядке, но неверно поставлено ударение; 0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует |
Максимальный балл - 9
Достигнут высокий уровень: 9 баллов
Достигнут оптимальный уровень: 6-8 баллов
Достигнут низкий уровень: 3 - 5 баллов
Не справились: 0 – 2 балла
Анализ контрольной работы по русскому языку
в 1а классе
Дата | |
Количество учеников по списку | | |
Писали работу (диктант) | | |
Достигнут высокий уровень: 5 баллов | | |
Достигнут оптимальный уровень: 4 баллов | | |
Достигнут низкий уровень: 3 баллов | | |
Не справились: 0 – 2 балла | | |
Уровень обученности | | |
Уровень качества ЗУН | | |
Ошибки, допущенные в диктанте | | |
Оформление предложения | | |
Пропуск, замена и перестановка букв | | |
Перенос слов | | |
Гласные после шипящих | | |
Ь и Ъ разделительные | | |
Безударные гласные, проверяемые ударением | | |
Выполнение заданий | | |
Выполнили все задания полностью и без ошибок | | |
Выполнили задания полностью с ошибками | | |
- деление слов на слоги | | |
-определение количества звуков, букв | | |
- нахождение мягких согласных | | |
-расположение слов в алфавитном порядке | | |
- постановка ударения | | |
Выполнили задания не полностью | | |
Не приступили к выполнению заданий | | |
Достигнут высокий уровень: 9 баллов | | |
Достигнут оптимальный уровень: 6-8 баллов | | |
Достигнут низкий уровень: 3 - 5 баллов | | |
Не справились: 0 – 2 балла | | |
Уровень обученности | | |
Уровень качества ЗУН | | |
| | |
Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочный лист контрольной работы по русскому языку
в 1а классе
№ п/п | ФИ учащегося | Диктант | Уровень | Деление на слоги | Кол-во звуков, букв | Мягкие согласные | Алфавитный порядок | Ударение | Общее количество баллоы | Уровень |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |