МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОЧИНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора МБОУ Починковской СШ ______ Н.Н.Котельникова «____» ____________ 2019 г. |
Контрольные измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по итогам 2018-2019 учебного года
по предмету «Технология», 5-8 классы
СОСТАВИЛ: Л.В. Солодина
учитель технологии
Спецификация контрольных измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации по технологии в 5 классе
Назначение КИМ - оценить уровень освоения обучающимися 5 класса Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Форма проведения: тестирование
Характеристика структуры и содержания КИМ
Тест состоит из 3 частей:
Часть А содержит 8 заданий (базового уровня сложности) с выбором одного правильного ответа. Задание 2- укажите последовательность, задание 3- на соответствие
Часть В включает 4 задания (повышенного уровня) с выбором нескольких правильных ответов.
Часть С включает 3 задания (высокого уровня) с кратким ответом, на соответствие и последовательность.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы и уровням сложности
Часть работы | Номера заданий | Тип заданий | Уровень сложности | Максимальный балл | Примерное время выполнения заданий обучающимися |
Часть А | 1 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
2 | Укажите последовательность | Базовый (Б) | 1 | 2 |
3 | На соответствие | Базовый (Б) | 1 | 2 |
4 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 2 |
5 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
6 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 2 |
7 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
8 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
Часть В | 9 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 2 |
10 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 2 |
11 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 2 |
12 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 3 |
Часть С | 13 | С кратким ответом | Высокий (В) | 2 | 5 |
14 | На соответствие | Высокий (В) | 2 | 10 |
15 | Укажите последовательность | Высокий (В) | 4 | 13 |
Итого: | 24 | 45 |
Продолжительность выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задание с выбором ответа считается выполненным, если указан номер верного ответа. Все задания части А оцениваются в 1 балл.
Все задания части В оцениваются в 2 балла.
За верное выполненное задание выставляется 2 балла, если допущена 1 ошибка- 1 балл. За неверный ответ, содержащий 2 и более ошибок выставляется - 0 баллов.
Вопросы части С 13 и 14 оцениваются от 0 до 2 баллов. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записан верный ответ.
Задание 15 – 4 балла, при неполном ответе оценивается меньшим количеством баллов на усмотрение учителя.
Для оценивания результатов выполнения работ используется общий балл, который переводится в оценку по пятибалльной шкале. В таблице 2 приводится рекомендуемая шкала. Максимальный балл за работу в целом — 24.
Таблица 2. Шкала перевода баллов в пятибалльную шкалу
«2» | «3» | «4» | «5» |
Менее 0-6 | 7- 13 | 14-23 | 22-24 |
Контрольный итоговый тест по технологии 5 класс
Часть А. Выбери правильный ответ:
1.Укажите предмет, не относящийся к кухонной посуде.
А) кастрюля
Б) мясорубка
В) сковорода
Г) сотейник
2. Укажите последовательность этапов первичной обработки овощей:
А) промывание;
Б) сортировка;
В) нарезка;
Г) очистка;
Д) мойка.
3. Установить соответствие Виды тепловых обработок овощей:
1 - Варка | А - комбинированный способ тепловой обработки овощей, сначала овощи обжаривают, затем заливают небольшим количеством жидкости и доводят до готовности; |
2- Припускание | Б - тепловая обработка овощей в разных количествах жира; |
3 - Жарение | В - варка овощей в небольшом количестве жидкости; |
4- Пассерование | Г - варка овощей в большом количестве жидкости; |
5 - Тушение | Д - легкое обжаривание продукта. |
Выбери правильный ответ:
4. Техника безопасности работы с утюгом:
А – включать мокрыми руками;
Б – не дёргать за шнур при выключении;
В – оставлять утюг на ткани;
Г – следить за тем, чтобы утюг касался шнура;
5. Укажите правильное размещение мебели и бытовой техники.
А) мойка - стол-тумба - газовая плита
Б) холодильник - газовая плита - стол-тумба
В) мойка - холодильник - газовая плита
6 Из каких волокон изготавливают х./б. и льняные ткани.
А) – шерстяные волокна;
Б) – шёлковые волокна;
В) – натуральные волокна растительного происхождения;
7. Как подают ножницы:
А – держась за одно лезвие;
Б - держась за два кольца;
В – кольцами вперёд;
8. Для чего нужен напёрсток
А – для хранения бисера;
Б – для предохранения пальца от укола иглой;
В – для предохранения ногтей от поломки
Часть В. Выбери несколько правильных ответов:
9. К бобовым относятся овощи:
А – капуста;
Б – фасоль;
В – картофель;
Г – редис;
Д – бобы;
10. К инструментам для ручных швейных работ относятся:
А – ластик;
Б – игла;
В – ножницы;
Г - манекен;
11. "К горячим напиткам относятся":
А) чай; Б) квас; В) морс; Г) кофе; Д) какао.
12. Ткань имеет.
А – лицо;
Б – изнаночную сторону;
В – боковую сторону;
Г – лицевую сторону;
Д – заднюю сторону;
Часть С. Вставьте пропущенное слово
13. Вырезанный чертёж швейного изделия – это__________________________________
14. Установить соответствие
Название мерки | Обозначение мерки |
А. Обхват груди | 1. Об |
Б. Длина изделия | 2. От |
В. Обхват бёдер | 3. Ди |
Г. Обхват талии | 4. Ог |
15. Установите правильную последовательность заправки верхней нити
| А - игла |
| Б - рычаг нитепритягивателя |
| В – нитенаправитель |
| Г – регулятор натяжения верхней нити |
| Д – катушечный стержень |
| Е - крючок |
Ключи к заданиям контрольный итоговый тест по технологии 5 класс
Часть А | Часть В | Часть С |
1-Б | 9- Б, Д | 13 - выкройка |
2- Б, Д, Г, А, В | 10- Б, В | 14 – А-4, Б-3, В-1, Г-2 |
3- 1-Г,2-В, 3-Б, 4-Д, 5-А | 11- А, Г, Д | 15- 1-Д, 2-В, 3- Г, 4-Б, 5-Е, 6-А |
4- Б | 12-Б, Г | |
5- А | | |
6- В | | |
7- В | | |
8- Б | | |
Спецификация контрольных измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации по технологии в 6 классе
Назначение КИМ - оценить уровень освоения обучающимися 6 класса Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Форма проведения: тестирование
Характеристика структуры и содержания КИМ
Тест состоит из 3 частей:
Часть А содержит 8 заданий (базового уровня сложности) с выбором одного правильного ответа. Задание 2- укажите последовательность, задание 3- на соответствие
Часть В включает 4 задания (повышенного уровня) с выбором нескольких правильных ответов.
Часть С включает 3 задания (высокого уровня) с кратким ответом, на соответствие и последовательность.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы и уровням сложности
Часть работы | Номера заданий | Тип заданий | Уровень сложности | Максимальный балл | Примерное время выполнения заданий обучающимися |
Часть А | 1 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
2 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
3 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 2 |
4 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 2 |
5 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
6 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 2 |
7 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
8 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
Часть В | 9 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 2 |
10 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 2 |
11 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 2 |
12 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 3 |
Часть С | 13 | С кратким ответом | Высокий (В) | 2 | 6 |
14 | С кратким ответом | Высокий (В) | 2 | 10 |
15 | Укажите последовательность | Высокий (В) | 4 | 13 |
Итого: | 24 | 45 |
Продолжительность выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задание с выбором ответа считается выполненным, если указан номер верного ответа. Все задания части А оцениваются в 1 балл.
Все задания части В оцениваются в 2 балла.
За верное выполненное задание выставляется 2 балла, если допущена 1 ошибка- 1 балл. За неверный ответ, содержащий 2 и более ошибок выставляется - 0 баллов.
Вопросы части С 13 и 14 оцениваются от 0 до 2 баллов. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записан верный ответ.
Задание 15 – 4 балла, при неполном ответе оценивается меньшим количеством баллов на усмотрение учителя.
Для оценивания результатов выполнения работ используется общий балл, который переводится в оценку по пятибалльной шкале. В таблице 2 приводится рекомендуемая шкала. Максимальный балл за работу в целом — 24.
Таблица 2. Шкала перевода баллов в пятибалльную шкалу
«2» | «3» | «4» | «5» |
Менее 0-6 | 7- 13 | 14-23 | 22-24 |
Контрольный итоговый тест по технологии 6 класс
Часть А.
Выберите 1 правильный ответ:
1.Минеральное вещество, которое укрепляет кости человека:
А) магний
Б) кальций
В) железо
2. Рожки и звездочки относятся:
А) к трубчатым макаронным изделиям
Б) к крупам
В) к видам лапши
Г) к видам вермишели
3. Из какой зерновой культуры получают манную крупу:
А) пшеница
Б) ячмень
В) просо
Г) рис
4.Столовые приборы раскладывают в такой последовательности:
А) Справа от тарелки вилка, слева – нож
Б) Справа от тарелки вилка и ложка, слева – нож
В) Справа от тарелки нож, слева – вилка
5.Волокна растительного и животного происхождения относятся к волокнам:
А) искусственным
Б) натуральным
В) синтетическим
6. Рычаг обратного хода в швейной машине предназначен:
А) для закрепления строчки в конце шва
Б) для выполнения зигзагообразной строчки
В) для выполнения декоративной строчки
7. Мерка Ст снимается:
А) горизонтально вокруг талии, по самому узкому месту туловища
Б) от седьмого шейного позвонка до талии
В) по правой стороне фигуры до желаемой длины
8. Моделирование – это:
А) построение чертежа швейного изделия в натуральную величину
Б) соединение двух деталей между собой стежками временного назначения
В) создание различных фасонов швейного изделия на основе базовой выкройки
Часть В.
Выберите несколько правильных ответов:
9. По консистенции каши бывают:
А) рассыпчатые
Б) вязкие
В) густые
Г) жидкие
10.На основе чертежа плечевого изделия с цельнокроёным рукавом можно сшить:
А) халат
Б) юбку
В) ночную сорочку
Г) сарафан
Д) тунику
11.Для обработки срезов изделия используют:
А) окантовочный шов
Б) шов в вподгибку с закрытым срезом
В) шов вподгибку с открытым срезом
Г) запошивочный шов
12.Основные качества интерьера:
А) функциональные
Б) декоративные
В) гигиенические
Г) эстетические
Часть С.
Вставьте пропущенные слова:
13.При приготовлении блинов используют следующие ингредиенты_______________
14. Восстановите пословицу, используя слова: игла, а, шьёт, не, руки.
Ответ:___________________________________________________________________
15. Укажите правильную последовательность технологических операций при раскладке выкройки на ткань:
| А) разложить мелкие детали |
| Б) разложить крупные детали |
| В) приколоть мелкие детали |
| Г) приколоть крупные детали |
| Д) определить лицевую сторону ткани |
| Е) разметить припуски на обработку |
| Ж) обвести детали по контуру |
| З) определить нить основы |
Ключи к заданиям контрольный итоговый тест по технологии 6 класс
Часть А | Часть В | Часть С |
1-Б | 9- А, Б, Г | 13- мука, вода или молоко, яйца, масло |
2-А | 10-А,В, Г,Д | 14- Не игла шьёт, а руки. |
3-А | 11- А,Б,В | 15- 1-Д, 2-З, 3-Б, 4-А, 5-Г, 6-В, 7-Ж, 8-Е |
4-В | 12- А,В,Г | |
5-Б | | |
6-А | | |
7-А | | |
8-В | | |
Спецификация контрольных измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации по технологии в 7 классе
Назначение КИМ - оценить уровень освоения обучающимися 7 класса Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Форма проведения: тестирование
Характеристика структуры и содержания КИМ
Тест состоит из 3 частей:
Часть А содержит 8 заданий (базового уровня сложности) с выбором одного правильного ответа. Задание 2- укажите последовательность, задание 3- на соответствие
Часть В включает 4 задания (повышенного уровня) с выбором нескольких правильных ответов.
Часть С включает 3 задания (высокого уровня) с кратким ответом, на соответствие и последовательность.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы и уровням сложности
Часть работы | Номера заданий | Тип заданий | Уровень сложности | Максимальный балл | Примерное время выполнения заданий обучающимися |
Часть А | 1 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
2 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 2 |
3 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 2 |
4 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 2 |
5 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
6 | С выбором несколько правильных ответов | Базовый (Б) | 1 | 2 |
7 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
8 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
Часть В | 9 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 2 |
10 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 2 |
11 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 2 |
12 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 3 |
Часть С | 13 | С кратким ответом | Высокий (В) | 2 | 5 |
14 | На соответствие | Высокий (В) | 2 | 10 |
15 | Укажите последовательность | Высокий (В) | 4 | 13 |
Итого: | 24 | 45 |
Продолжительность выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задание с выбором ответа считается выполненным, если указан номер верного ответа. Все задания части А оцениваются в 1 балл.
Все задания части В оцениваются в 2 балла.
За верное выполненное задание выставляется 2 балла, если допущена 1 ошибка- 1 балл. За неверный ответ, содержащий 2 и более ошибок выставляется - 0 баллов.
Вопросы части С 13 и 14 оцениваются от 0 до 2 баллов. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записан верный ответ.
Задание 15 – 4 балла, при неполном ответе оценивается меньшим количеством баллов на усмотрение учителя.
Для оценивания результатов выполнения работ используется общий балл, который переводится в оценку по пятибалльной шкале. В таблице 2 приводится рекомендуемая шкала. Максимальный балл за работу в целом — 24.
Таблица 2. Шкала перевода баллов в пятибалльную шкалу
«2» | «3» | «4» | «5» |
Менее 0-6 | 7- 13 | 14-23 | 22-24 |
Контрольный итоговый тест по технологии 7 класс
Часть А
Выберите правильный ответ:
1. Варить овощи для салатов и винегретов следует:
А – очищенными;
Б – неочищенными;
В – нарезанными крупными кусками;
2. Больше всего витамина С содержат:
А – укроп;
Б – картофель;
В – лимон;
Выберите НЕ правильный ответ:
3.Из творога можно приготовить:
А – вареники;
Б – сырники;
В – рагу;
Г – запеканку;
4. Рекомендации по мытью окон:
А - мыть окна лучше в солнечный день
Б – использовать льняные салфетки и из микрофибры
В – мыть со спец.средствами
5. Кисло - молочные продукты:
А – ряженка;
Б – кетчуп;
В – сметана;
Выберите все правильные ответы:
6. Молочные супы можно готовить, используя продукты:
А – макаронные изделия;
Б - мясо;
В –крупы;
Г – рыба;
Д – домашняя лапша;
Выберите правильный ответ:
7. Длина стежка зависит от:
А – толщины ткани;
Б – сминаемости ткани;
В – усадки ткани;
8. Рисунок или украшение, изготовленные из нашитых или наклеенных на основу лоскутов ткани, называется:
А – вышивкой;
Б – аппликацией;
Часть В
Выберите несколько правильных ответов:
9. В бытовой швейной машине применяются приводы:
А – электрический;
Б – гидравлический;
В – ручной;
Г – ножной;
10. При заправке нижней нити используется:
А – шпульный колпачок;
Б – маховое колесо;
В – регулятор натяжения нижней нити;
Г – шпулька;
11. К гигиеническим свойствам ткани относятся:
А – прочность;
Б – теплозащитность;
В – воздухопроницаемость
Г – сминаемость;
12. К стежкам временного назначения относятся:
А – смёточные;
Б – копировальные;
В – ручные стачные;
Г – обмёточные;
Часть С
Вставьте пропущенные слова:
13.Износостойкость, прочность, сминаемость – это __________________ свойства тканей. Гигроскопичность, теплозащитность, воздухопроницаемость – это____________________
свойства ткани.
Технологические свойства тканей - это ___________________________________________
14. Установите соответствие:
ОДЕЖДА 1. Джинсы и топ 2. Прямая юбка и блузка 3. Вечернее платье | СТИЛЬ А – классический Б – романтический В - спортивный |
15. Укажите последовательность технологических операций при раскладке выкройки на ткани:
| А - разложить мелкие детали |
| Б – разложить крупные детали |
| В – сколоть ткань булавками |
| Г – приколоть мелкие и крупные детали |
| Д – определить лицевую сторону ткани |
| Е – нанести контрольные линии и точки |
| Ж –разметить припуски на обработку |
| З – обвести детали по контуру |
Ключи к заданиям контрольный итоговый тест по технологии 7 класс
Часть А | Часть В | Часть С |
1-Б | 9- А, В, Г | 13- Механические. Гигиенические. Осыпаемость и усадка; |
2-В | 10- А,В,Г | 14- 1-В, 2-А, 3-Б |
3- В | 11- Б, В | 15- 1-Д, 2-В, 3-Б, 4-А, 5-Г, 6-З, 7-Ж, 8-Е |
4- А | 12- А, Б | |
5- Б | | |
6- А, В, Д | | |
7- А | | |
8-Б | | |
Спецификация контрольных измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации по технологии в 8 классе
Назначение КИМ - оценить уровень освоения обучающимися 8 класса Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Форма проведения: тестирование
Характеристика структуры и содержания КИМ
Тест состоит из 3 частей:
Часть А содержит 8 заданий (базового уровня сложности) с выбором одного правильного ответа. Задание 2- укажите последовательность, задание 3- на соответствие
Часть В включает 4 задания (повышенного уровня) с выбором нескольких правильных ответов.
Часть С включает 3 задания (высокого уровня) с кратким ответом, на соответствие и последовательность.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы и уровням сложности
Часть работы | Номера заданий | Тип заданий | Уровень сложности | Максимальный балл | Примерное время выполнения заданий обучающимися |
Часть А | 1 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
2 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
3 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 2 |
4 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
5 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
6 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 2 |
7 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
8 | С выбором 1 ответа | Базовый (Б) | 1 | 1 |
Часть В | 9 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 3 |
10 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 2 |
11 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 2 |
12 | С выбором несколько правильных ответов | Повышенный (П) | 2 | 4 |
Часть С | 13 | С кратким ответом | Высокий (В) | 2 | 5 |
14 | На соответствие | Высокий (В) | 2 | 10 |
15 | Укажите последовательность | Высокий (В) | 4 | 13 |
Итого: | 24 | 45 |
Продолжительность выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задание с выбором ответа считается выполненным, если указан номер верного ответа. Все задания части А оцениваются в 1 балл.
Все задания части В оцениваются в 2 балла.
За верное выполненное задание выставляется 2 балла, если допущена 1 ошибка- 1 балл. За неверный ответ, содержащий 2 и более ошибок выставляется - 0 баллов.
Вопросы части С 13 и 14 оцениваются от 0 до 2 баллов. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записан верный ответ.
Задание 15 – 4 балла, при неполном ответе оценивается меньшим количеством баллов на усмотрение учителя.
Для оценивания результатов выполнения работ используется общий балл, который переводится в оценку по пятибалльной шкале. В таблице 2 приводится рекомендуемая шкала. Максимальный балл за работу в целом — 24.
Таблица 2. Шкала перевода баллов в пятибалльную шкалу
«2» | «3» | «4» | «5» |
Менее 0-6 | 7- 13 | 14-23 | 22-24 |
Контрольный итоговый тест по технологии 8 класс
Часть А
Выберите правильный ответ:
1. Какое из нижеуказанных положений даёт правильное научное определение: «Семейный бюджет»
А- семейный бюджет - это специальная банковская карточка позволяющая семье накопить средства для крупных покупок
Б- семейный бюджет – это финансовый план, который учитывает и сопоставляет все доходы и расходы семьи за определённый период
В- семейный бюджет – это финансовый документ, который заносятся все доходы семьи за определённый период
2. Какие из этих групп расходов семейного бюджета являются основными
А- постоянные и переменные
Б- постоянные
В- временные
Г- все виды групп расходов
3. Закон, регулирующий отношения между производителями и потребителями товаров и услуг, защищающий права тех, кто покупает товары
А- Закон «О защите прав производителей».
Б- Закон «О защите прав покупателей».
В- Закон «О защите прав потребителей».
4. Инженерные коммуникации в доме это:
А- совокупность устройств, приборов, оборудования которые обеспечивают подачу воды в жилище, и удаления сточных вод
Б- совокупность устройств, приборов, оборудования которые обеспечивают комфортные условия жизнедеятельности человека в его жилище, в помещениях для работы, для отдыха, развлечений
В- совокупность приборов, которые обеспечивают безопасную подачу газо и электроснабжения в жилище человека
5. Что такое предпринимательство (бизнес)
А- деятельность человека, который, владея какими-либо материальными и ценностями, производит товары и услуги
Б- инициативная деятельность человека, который, владея какими-либо материальными и интеллектуальными ценностями, создаёт товары, и услуги для населения с целью получения прибыли
В- наиболее эффективный способ пополнения семейного бюджета
6. Какие организационно-правовые формы предпринимательской деятельности сегодня существуют в РФ
А- индивидуальное предприятие
Б- товарищество
В- акционерное общество
Г- все вышеперечисленные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
7. С какого возраста, и на каких, условиях, закон РФ «О предпринимательской деятельности» разрешает несовершеннолетним заниматься предпринимательской деятельностью
А- с 16 лет, не получая согласия родителей.
Б- с 18 лет, если они получают согласие родителей.
В- в возрасте 16 - 18 лет, если они получают согласие родителей и будут признаны полностью дееспособными.
8.Какими из ниже приведённых критериев должен руководствоваться молодой человек при выборе профессии, что бы сделать правильный выбор
А- выбрать профессию, которая востребована на рынке труда
Б- выбрать профессию, которая доступна и посильна для вас, что бы овладеть и заниматься ею
В- выбрать профессию, которая востребована на рынке труда, должна быть доступной и посильной для вас, что бы овладеть и заниматься ею, способной приносить радость, удовлетворение.
Часть В
Выберите несколько правильных ответов:
9. Что можно отнести к способам сбережения денежных средств семьи
А- приобретение валюты
Б- вклады в банки
В- покупка эксклюзивных вещей
Г- деньги, взятые в долг
Д- покупка недвижимости
10.Рациональные потребности семьи
А- потребность в одежде
Б- потребность в курении
В- потребность в жилье
Г- потребность в еде
11. Экономические функции семьи
А- финансовая деятельность
Б- общение членов семьи между собой и передача информации
В- ведение домашнего хозяйства
Г- накопление семейного имущества
12. Какую первую помощь нужно оказать пострадавшему, освобождённому от электрического тока
А- ничего не нужно делать самому и ждать помощи от медицинских работников
Б- дать пострадавшему воды
В- сделать пострадавшему искусственное дыхание
Г- попытаться поднять пострадавшего на ноги
Д- сделать пострадавшему массаж сердца
Часть С
Вставьте пропущенное слово:
13. Документ, который является важнейшим источником информации об избираемой профессии – это_______________________________
14. Установите соответствие:
Название элемента | Условное изображение элемента на электрической схеме |
1 | Кнопочный выключатель | А | |
2 | Электрическая лампа накаливания | Б | |
3 | Соединение проводов | В | |
4 | Батарея гальванических элементов | Г | |
5 | Катушка с железным сердечником | Д | |
Выберите правильную последовательность:
15. В какой последовательности нужно планировать и совершать покупки
| А- сбор информации о возможных вариантах, качестве товаров, сроке их службы |
| Б – составление списков необходимых товаров |
| В – оценка приобретённого товара |
| Г – выбор магазина, в котором нужно сделать покупки |
| Д – момент совершения покупки |
| А- сбор информации о возможных вариантах, качестве товаров, сроке их службы |
Ключи к заданиям контрольный итоговый тест по технологии 8 класс
Часть А | Часть В | Часть С |
Б | 9- А,Б, Д | 13 - профессиограмма |
А | 10- А, В, Г | 14- 1-В, 2-Г, 3-Д, 4-Б, 5-А. |
В | 11- А, В, Г | 15 - 1-Б, 2-А, 3-Г, 4-Д, 5-В |
Б | 12- В, Д | |
Б | | |
Г | | |
В | | |
В | | |