СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для студентов III курса специальности 33.02.01 Фармация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для студентов III курса специальности 33.02.01 Фармация»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГОРЛОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»






УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора по учебной работе

________________В.В.Семенова

«_____»______________ 20__ г.





КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по учебной дисциплине ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

для специальности 33.02.01 Фармация


Преподаватель – Безуглая Елена Михайловна








Рассмотрено на заседании

цикловой методической комиссии общеобразовательного цикла, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин

Протокол №______

от «___» __________20 __ г.

Председатель ЦМК__________ Волын Е.В.








АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ


Преподаватель____________________________________________________

Дисциплина, МДК_________________________________________________

Тема _____________________________________________________________

_________________________________________________________________

Дата __________________ Курс _________________ Группа ___________



Число обучающихся в группе

Число обучающихся, выполнивших работу

Выполнивших работу на «5»

Выполнивших работу на «4»


Абсолютно

%

Абсолютно

%

Абсолютно

%
















Выполнивших работу на «3»

Выполнивших работу на «2»

Качественная успеваемость

Средний балл

Абсолютно

%

Абсолютно

%

%

Абсолютно
















Вопросы, вызвавшие затруднение_____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Виды работ по ликвидации пробелов _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Преподаватель __________________________________



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки качества и уровня знаний по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык у обучающихся III курса специальности 33.02.01 Фармация. Данные материалы составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки ДНР № 593 от 25 сентября 2015 г., а также в соответствии с рабочей программой дисциплины.

Оценочные материалы способствуют развитию таких компетенций:

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.


Профессиональные компетенции:

Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.

ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.

ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.

ПК 1.3. Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента.

ПК 1.4. Участвовать в оформлении торгового зала.

ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.

ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь.

ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета.

Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля.

ПК 2.1. Изготавливать лекарственные формы по рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.

ПК 2.2. Изготавливать внутриаптечную заготовку и фасовать лекарственные средства для последующей реализации.

ПК 2.3. Владеть обязательными видами внутриаптечного контроля лекарственных средств.

ПК 2.4. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

ПК 2.5. Оформлять документы первичного учета.

Задания директорской контрольной работы включают вопросы тем, которые были изучены в Разделе 3. Специальный курс. Лекарства и лекарственные растения.

Составлено восемь вариантов по четыре задания в каждом. Для выполнения предложенной работы обучающимся предоставляется 40 минут. Им запрещается пользоваться словарями для перевода, учебниками, рабочими тетрадями. Контрольная работа выполняется на бумажных носителях.


Критерии оценивания знаний:

Оценка «5» ставится, если выполнены все задания.

Оценка «4» ставится, если выполнено не менее, чем ¾ части заданий.

Оценка «3» ставится, если выполнено не менее половины заданий.

Оценка «2» ставится, если не выполнено больше, чем половина заданий.

Директорская контрольная работа

по УД ОГСЭ.03 Иностранный язык

отделения специальности 33.02.01 Фармация

Государственного профессионального образовательного учреждения «Горловский медицинский колледж»


Вариант 1


  1. Прочитать и перевести текст на русский язык:

The principal parts of a plant are: the root system; the stems and leaves; the reproductive part made up of flowers, fruits or seeds. The root grows downward into the soil and has two main func­tions — to absorb plant nutrients and water from the soil and to an­chor the plant. There is more than one type of root system. In many gymnosperms and dicots, there is typically a taproot system, in which a single, large, deep growing root is accompanied by less prominent secondary roots. The taproot itself may function as a food-storing organ, as in carrots and radishes. In contrast, monocots and some dicots have fibrous root systems composed of numerous thin roots. Such root system holds soil very well. Fibrous root systems are for adsorption of water and minerals.


  1. Ответьте на вопросы:

1. What are the principal parts of a plant?

2. What are the main functions of the root system?

3. What is a taproot system?


  1. Дополните предложения:

1. The leaves may be ... or simple.

2. The blade of leaf contains a system of ... .

3. In some … leaves are important … organs.

4. Stems and leaves are usually above ... .

5. The taproot itself may function as a ... .


  1. Составьте предложения, правильно распределив слова в предложении:

1. provide; stems; between; transport; the roots; and; connections; leaves.

2. above; stems and leaves; the ground; usually; are.

3. seeds; have; flowers; must; the plant; to produce.

4. holds; root system; very well; soil; fibrous.

5. into the soil; the root; downward; grows.

6. food-storing; taproot; may; organ; function.

Директорская контрольная работа

по УД ОГСЭ.03 Иностранный язык

отделения специальности 33.02.01 Фармация

Государственного профессионального образовательного учреждения «Горловский медицинский колледж»


Вариант 2


  1. Прочитать и перевести текст на русский язык:

All parts of the plant differ as to the shape, taste, colour, odour, and pharmacological activity. Many of the most useful plants and the time of their collecting were known and used in the treatment of certain diseases in antiqui­ty long time before the development of sciences. Based on the results of observations and experience of many generations, folk medicine serves to some extend as the source of scientific medicine. The un­ripe seed capsules of the opium poppy were used as painkillers in ancient Greece. Garlic was known to man 5000 years ago. Discorides, a Greek physician of the second century, prescribed garlic for all lung and intestinal diseases. Hippocrates added that it was effec­tive as a laxative and diuretic. Many medicinal plants were used for the prevention and curing of diseases by the ancient Slavs.


  1. Ответьте на вопросы:

  1. What medicine serves to some extend as the source of scientific medicine?

  2. When was garlic known to man?

  3. Who added that garlic was effec­tive as a laxative and diuretic?


3. Найдите в тексте и запишите английские эквиваленты:

по форме, вкусу и запаху; полезные растения; сбор растений; при лечении некоторых заболеваний; развитие наук; народная медицина; при заболеваниях лёгких и кишечных заболеваниях; эффективный как; лекарственные растения; для профилактики и лечения заболеваний.


4. Запишите, какие предложения соответствуют содержанию текста:

1. Medicinal properties of plants have been known to man only recently.

2. All parts of plants may be used for medicinal purposes.

3. Roots and rhizomes are collected after the vegetative processes have finished.

4. Folk medicine is based on the results of the scientific in­vestigations.

5. All parts of plants differ in pharmacological activity.

6. Many medicinal plants are cultivated in Donetsk People’s Republic.


Директорская контрольная работа

по УД ОГСЭ.03 Иностранный язык

отделения специальности 33.02.01 Фармация

Государственного профессионального образовательного учреждения «Горловский медицинский колледж»


Вариант 3


  1. Прочитать и перевести текст на русский язык:

Nowadays most drugs are prepared by pharmaceutical manufac­tures and are distributed to the chemist's or hospital in such suitable dosage forms as tablets, capsules, liquid preparations, or sterile solu­tions for injection. The pharmacist now has no less responsible role in properly dispensing the preparation in finished forms than when he powdered, dissolved, mixed, and otherwise compounded prescriptions. Compounding and dispensing medicines demand special knowledge, experience, and high professional standards. So, to become a phar­macist one should achieve knowledge of different subjects, such as physics, chemistry, biology, pharmacology, toxicology, pharmacog­nosy, technology of drugs, organization and economy of pharmacy, management and marketing in pharmacy.


  1. Ответьте на вопросы:

  1. What is the role of a pharmacist?

  2. What do compounding and dispensing medicines demand?

  3. What is necessary to become a pharmacist?


3. Переведите выражения на английский язык:

ответственная роль; стерильный раствор; профессиональный уровень; лекарственная несовместимость; лекарства, которые отпускают по рецепту; профилактическая медицина; лечебная медицина; дозированная форма; составляющие лекарств; продуктивная деятельность.


4. Выберите и запишите правильный ответ:

1. Pharmacy is defined as (the science / the art / the art and science of preparing / compounding and dispensing drugs / the business).

2. Compounding and dispensing medicines demand (special knowledge / special place / special prescriptions / special order).

3. Pharmacist should be very (handsome and kind / rude and impatient / helpful and supportive / helpless and indifferent).

Директорская контрольная работа

по УД ОГСЭ.03 Иностранный язык

отделения специальности 33.02.01 Фармация

Государственного профессионального образовательного учреждения «Горловский медицинский колледж»


Вариант 4


  1. Прочитать и перевести текст на русский язык:

Drugs are chemical substances used in medicine in the cure, treat­ment, or prevention of disease in man and animals. In addition drugs alleviate suffering and pain. They affect living protoplasm and do not act as a food. These chemical substances can come from many differ­ent sources. Drugs are obtained from various parts of plants, such as roots, leaves and fruit. Examples of such drugs are digitalis (from the foxglove plant), and antibiotics such as penicillin and streptomycin (from plants called molds). Drugs can also be obtained from animals, for example, hormones and secretions from glands of animals. Drugs can be made from chem­ical substances, which are synthesized in the laboratory. Some drugs are contained in food substances; these drugs are called vitamins.


  1. Ответьте на вопросы:

1. What are drugs obtained from?

2. What are the examples of drugs obtained from animals?

3. What is called vitamin?


3. Дополните предложения:

1. Drugs are chemical substances used ...

2. Drugs are obtained from various parts of plants, such as ...

3. Drugs can be made from chemical substances ...

4. Drugs contained in food substances are ...

5. The generic name is ...


4. Как фармацевт, дайте ответы на следующие вопросы:

l. What is the name of the medicine?

2. How should I take it and when?

3. Should I expect any side effects or problems?

4. What should I do if I experience side effects?

5. How long should I take it?

Директорская контрольная работа

по УД ОГСЭ.03 Иностранный язык

отделения специальности 33.02.01 Фармация

Государственного профессионального образовательного учреждения «Горловский медицинский колледж»


Вариант 5


1. Прочитать и перевести текст на русский язык:

Drugs are categorized in many ways, but it is helpful to classify them according to their availability and sources. These categories in­clude: herbal drugs, which are not generally regulated by law, such as sassafras, tea, or catnip; over-the counter drugs, which are legally available with­out a prescription for self-medication, such as aspirin, some vitamins, and a variety of cough medicines; prescription drugs, which require a physician's written order, such as tranquillizers, potent cough medications, and sleeping pills; unrecognised drugs, which are widely available products, some of which have clearly psychoactive effects but are generally not con­sidered to be drugs - some examples include caffeine-containing soft drinks and psychoactive spices such as mace and nutmeg; tobacco and related products such as cigarettes, cigars, snuff, and chewing tobacco.


2. Ответьте на вопросы:

  1. What kind of drugs is not generally regulated by law?

  2. Name examples which include caffeine-containing soft drinks and psychoactive spices.

  3. Do tranquillizers, potent cough medications, and sleeping pills require a physician's written order?


3. Дополните предложения:

1. Prescription drugs re­quire … .

2. Illicit drugs cannot be … .

3. The psychoactive drugs re­fers to the drugs that … .

4. It is better to classify drugs according tо … .

5. Theobromine and caffeine are very potent drugs that … .



4. Прочитайте предложения и запишите, верны утверждения или нет, используя выражения THATS RIGHT or THATS WRONG:

1. Drugs are readily available to all of us.

2. Every individual is completely drug free.

3. Cocoa and chocolate contain an additional drug.

4. OTC drugs require a doctor's prescription.

5. Herbal drugs are generally regulated by law.

6. Tranquillizers are the example of prescription drugs.



Директорская контрольная работа

по УД ОГСЭ.03 Иностранный язык

отделения специальности 33.02.01 Фармация

Государственного профессионального образовательного учреждения «Горловский медицинский колледж»


Вариант 6


1. Прочитать и перевести текст на русский язык:

The pharmaceutical industry produces mostly synthetic drugs. Chemists working in the laboratories of drug companies create these drugs from chemical elements. Other drugs produced are obtained from plants, molds, animals, minerals, genes and bacteria. Pharma­ceutical companies can produce many of these drugs at less cost and in greater quantity synthetically than by using the natural source. During research and development a company produces only small quantities of drugs. The firm must determine whether the process used to produce small amounts will work for a large-scale production. The company usually conducts production tests in an experimental pilot plant before beginning mass production. These production tests may indicate that small-scale methods must be changed. Sometimes these tests indicate that a new plant must be built to produce the drug.


2. Ответьте на вопросы:

1. What industry produces synthetic drugs?

2. How can drugs be obtained?

3. What is a pilot plant?



3. Прочитайте предложения и запишите, верны утверждения или нет, используя выражения THATS RIGHT or THATS WRONG:

1. Drugs are obtained only from plants and animals.

2. During research and development a company produces only small quantities of drugs.

3. The company usually conducts production tests in an ex­perimental pilot plant after beginning mass production.

4. All chemi­cal changes can be checked only in the pilot plant.

5. If a company does not meet the standards of GMP, it can still manufacture drugs.



4. Составьте из двух предложений одно с помощью союзов в скобках:

MODEL: I know it. You'll help me (that).

I know that you'll help me.

1. The pharmacists say this. The drugs should be taken after meals (that). 2. He knows this. He goes there after his classes (where). 3. Alex asked this. The drug is in the form of syrop or tablets (whether).

Директорская контрольная работа

по УД ОГСЭ.03 Иностранный язык

отделения специальности 33.02.01 Фармация

Государственного профессионального образовательного учреждения «Горловский медицинский колледж»


Вариант 7


1. Прочитать и перевести текст на русский язык:

Tinctures are alcoholic or hydroalcoholic solutions prepared from vegetable materials or from chemical substances. The portion of the drug represented in the different chemical tinc­tures is not uniform but varies according to the established standards for each. Traditionally, tinctures of potent vegetable drugs essentially represent the activity of 10 g of the drug in each 100 ml of tincture, the potency being adjusted by the following assay. Most other vegeta­ble tinctures represent 20 g of the respective vegetable material in each 100 ml of tincture. Tinctures require storage in tight, light-resistant containers, away from direct sunlight and excessive heat.


2. Ответьте на вопросы:

1. What are tinctures?

2. What is the traditional potency of tinc­tures from vegetable drugs?

3. Where should tinctures be stored?


3. Подберите антонимы:

      1. potent 1) rapidly

      2. top 2) dry

      3. damp 3) weak

      4. saturation 4) lack

      5. slowly 5) down

      6. excess 6) exhaustion



4. Дополните предложения:

1. Tinctures should be stored in ...

2. The portion of the drug in different chemical tinctures is ...

3. Tinctures are alcoholic or hydroalcoholic solutions prepared from …

4. Tra­ditionally vegetable tinctures represent ...

Директорская контрольная работа

по УД ОГСЭ.03 Иностранный язык

отделения специальности 33.02.01 Фармация

Государственного профессионального образовательного учреждения «Горловский медицинский колледж»


Вариант 8


1. Прочитать и перевести текст на русский язык:

Ointments are semisolid preparations intended for external ap­plication to the skin or mucous membranes. Ointment bases recognized for use as vehicles fall into four gener­al classes: the hydrocarbon bases, absorption bases, the water-removable bases, and the water-soluble bases. Each therapeutic ointment possesses as its base a representative of one of these four general classes. Water-removable Bases are oil-in-water emulsions (Hydrophilic Ointment), and frequently are called "creams". They are discribed also as "water-washable", since they may be readily washed from the skin or clothes with water, an attribute that makes them more acceptable for cosmetic reason.


2. Ответьте на вопросы:

1. What are ointments?

2. What classes of ointments do you know?

3. What another name has Water-removable Bases?


3. Подберите эквиваленты к словосочетаниям:

        1. emolient effect 1) воспалительная ткань

        2. external application 2) легко смывающий

        3. prolonged contact with the skin 3) продолжительный контакт с кожей

        4. inflammed tissue 4) срок хранения продукта

        5. readily washed 5) смягчающий эффект

        6. the shelf-life of the product 6) внешнее использование



4. Прочитайте и запишите, какие предложения не отвечают смыслу текста:

1. Ointments are liquid preparations intended for external appli­cation.

2. There are several main classes of ointment bases.

3. Each therapeutic ointment possesses as its base a representative of one of these five general classes.


Директорская контрольная работа

по УД ОГСЭ.03 Иностранный язык

студента _________ группы

отделения специальности 33.02.01 Фармация

Государственного профессионального образовательного учреждения «Горловский медицинский колледж»


_____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)


Вариант ________ Количество ошибок___________ Оценка __________













































































Оценка

Преподаватель

Проверяющий

Ф.И.О

Подпись

Ф.И.О.

Подпись








ЭТАЛОН ОТВЕТА


ВАРИАНТ 1


  1. Прочитать и перевести текст на русский язык:

Основными частями растения являются: корневая система; стебли и листья; репродуктивная часть, состоящая из цветов, плодов или семян. Корень растет вниз в почву и имеет две основные функции – поглощать питательные вещества и воду из почвы и закреплять растение. Существует более одного типа корневой системы. У многих голосеменных и двудольных растений, как правило, имеется система стержневых корней, в которой один большой, глубоко растущий корень сопровождается менее заметными вторичными корнями. Сам стержневой корень может функционировать как орган хранения пищи, как в моркови и редисе. Напротив, однодольные и некоторые двудольные растения имеют волокнистую корневую систему, состоящую из многочисленных тонких корней. Такая корневая система очень хорошо удерживает почву. Волокнистые корневые системы предназначены для поглощения воды и минералов.


  1. Ответьте на вопросы:

  1. What are the principal parts of a plant?

The principal parts of a plant are the root system; the stems and leaves; the reproductive part made up of flowers, fruits or seeds.


  1. What are the main functions of the root system?

The main functions of the root system are to absorb plant nutrients and water from the soil and to an­chor the plant.


3. What is a taproot system?

A taproot system is a single, large, deep growing root is accompanied by less prominent secondary roots.


3. Дополните предложения:

1. The leaves may be compound or simple.

2. The blade of leaf contains a system of vascular tubes, called veins.

3. In some spe­cies leaves are important food storage organs.

4. Stems and leaves are usually above the ground.

5. The taproot itself may function as a food-storing organ.


4. Составьте предложения, правильно распределив слова в предложении:

1. Stems provides transport connections between the root and leaves.

2. Stems and leaves are usually above the ground.

3. The plant must have flowers to produce seeds.

4. Fibrous root system holds soil very well.

5. The root grows downward into the soil.

6. Taproot organ may food-storing function.


РЕЦЕНЗИЯ

на директорскую контрольную работу

по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

отделения специальности 33.02.01 Фармация



С целью проверки усвоения обучающимися III курса специальности 33.02.01 Фармация программного материала по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык проводится директорская контрольная работа.

Данные материалы составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки ДНР № 593 от 25сентября 2015 г., а также в соответствии с рабочей программой данного профессионального модуля.

Составлено восемь вариантов по четыре задания в каждом. Для выполнения предложенной работы обучающимся предоставляется 40 минут. Задания составлены корректно, на иностранном языке.

Оценочные материалы контрольной работы включают вопросы тем, которые были изучены в Разделе 3. Специальный курс. Лекарства и лекарственные растения.

Данные оценочные материалы составлены в соответствии с требованиями порядка и содержания разработки контрольных работ по ОГСЭ.03 Иностранный язык.

Задания директорской контрольной работы могут решать задачу объективной оценки уровня знаний обучающихся по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык.




Преподаватель высшей квалификационной

категории, преподаватель-методист ______________ В.С. Пидгурный



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!