Предмет: «русский язык» 2 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Канакиной В.П., Горецкого В. Г.
Вид контроля: итоговый за 2 класс
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 2 класса содержания курса предмета «русский язык» .
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по учебному предмету «русский язык», а также содержанием учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Канакиной В.П., Горецкого В. Г.
Контрольная работа( усложнённое списывание) состоит из 2 блоков заданий разного уровня. (1 блок- базового уровня, 2 блок- повышенного)
Время на выполнения работы: 40 минут.
Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по русскому языку для учащихся 2 класса»
Контрольно-измерительные материалы
промежуточной аттестации по русскому языку
для учащихся 2 класса
Учитель:
Зиновьева Татьяна Викторовна
Предмет: «русский язык» 2 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Канакиной В.П., Горецкого В. Г.
Вид контроля: итоговый за 2 класс
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 2 класса содержания курса предмета «русский язык» .
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по учебному предмету «русский язык», а также содержанием учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Канакиной В.П., Горецкого В. Г.
Контрольная работа( усложнённое списывание) состоит из 2 блоков заданий разного уровня. (1 блок- базового уровня, 2 блок- повышенного)
Время на выполнения работы: 40 минут.
Контрольное списывание.
Блок 1.
Первый снег.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы. Выдели орфограммы графически.
Мя..ко падает сне… Каждое дер..во по-своему его встр..чает. Р..бина, с которой др..зды (не) оклевали яг..ды, подставляет багряную мерзлую гроздь. Ги..кие ветви берё.. как бы подсказывают: сюда, сюда. Но..ки укрой.
Блок 2.
1.Выполни фонетический разбор слова «ЯГОДА»
2. В 1 предложение найди грамматическую основу. Над словами укажи часть речи.