СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по информатике для учащихся 8 класса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: «информатика» 8 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Л. Л. Босовой и А. Ю. Босовой

Вид контроля: итоговый за  8 класс

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 7 класса содержания курса  предмета  «информатика» .

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по учебному предмету «информатика», а также содержанием учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Л. Л. Босовой и А. Ю. Босовой

Контрольная  (практическая) работа состоит из 2 блоков  заданий разного  уровня. (1 блок-  базовый, 2 блок – повышенный) Время на выполнения работы: 30 минут.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по информатике для учащихся 8 класса»







Контрольно-измерительные материалы

промежуточной аттестации по информатике

для учащихся 8 класса





Учитель:

Зиновьева Татьяна Викторовна







































Предмет: «информатика» 8 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Л. Л. Босовой и А. Ю. Босовой

Вид контроля: итоговый за 8 класс

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 7 класса содержания курса предмета «информатика» .

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по учебному предмету «информатика», а также содержанием учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Л. Л. Босовой и А. Ю. Босовой

Контрольная (практическая) работа состоит из 2 блоков заданий разного уровня. (1 блок- базовый, 2 блок – повышенный) Время на выполнения работы: 30 минут.


Контрольная работа.

Блок 1

1.Переведите двоичное число 1101101 в десятичную систему счисления .Сделайте проверку.

2.Переведите число 129 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сделайте проверку.

3.Охотник из африканского племени ХАУСА оставил для соплеменников послание из зарубок на дереве: //≠ || ≠| |// |≠| |||

В послание использовались только буквы : Р, В, Т, И, Е, П. Коды букв представлены в таблице:

Р

В

Т

И

Е

П

||

|//

|||

|

|≠|

//≠

Расшифруй сообщение и запиши ответ.


4.Исполнитель Черепаха перемещается на экране компьютера по клеткам, оставляя след в виде линии. Черепахе был дан для исполнения алгоритм:

5 7 5 7



Какая фигура появится на экране после выполнения этого алгоритма? Запиши ответ.

Блок 2

5.На уроке физики учитель предложил ребятам дома провести эксперимент, который наглядно продемонстрирует ответ на вопрос «Имеет ли воздух вес?». Для эксперимента требуются два одинаковых воздушных шарика, проволочная вешалка, 2 прищепки, булавка, нить. Расставь в правильном порядке шаги алгоритма, которому должны следовать ученики.

___ Надуть два шарика завязать каждый нитками одинаковой длины.

___К каждому концу висящей на поручне вешалки прикрепить прищепкой воздушные шары. Уравновесить вешалку.

____ Описать наблюдаемые явления.

____ Приготовить два одинаковых шарика, нитки, булавку, вешалку. Повесить вешалку на поручень.

___ Проткнуть шарики булавкой.


Критерии оценивания контрольной работы :

1 задание – 1б

2 задание – 1б

3 задание – 1б

4 задание – 1б

5 задание – 2б

6 б- «5», 4б –«4», 3б –«3», 1-2б – «2»