Предмет: «информатика» 8 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Л. Л. Босовой и А. Ю. Босовой
Вид контроля: итоговый за 8 класс
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 7 класса содержания курса предмета «информатика» .
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по учебному предмету «информатика», а также содержанием учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Л. Л. Босовой и А. Ю. Босовой
Контрольная (практическая) работа состоит из 2 блоков заданий разного уровня. (1 блок- базовый, 2 блок – повышенный) Время на выполнения работы: 30 минут.
Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по информатике для учащихся 8 класса»
Контрольно-измерительные материалы
промежуточной аттестации по информатике
для учащихся 8 класса
Учитель:
Зиновьева Татьяна Викторовна
Предмет: «информатика» 8 класс
Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Л. Л. Босовой и А. Ю. Босовой
Вид контроля: итоговый за 8 класс
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся 7 класса содержания курса предмета «информатика» .
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по учебному предмету «информатика», а также содержанием учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Л. Л. Босовой и А. Ю. Босовой
Контрольная (практическая) работа состоит из 2 блоков заданий разного уровня. (1 блок- базовый, 2 блок – повышенный) Время на выполнения работы: 30 минут.
Контрольная работа.
Блок 1
1.Переведите двоичное число 1101101 в десятичную систему счисления .Сделайте проверку.
2.Переведите число 129 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сделайте проверку.
3.Охотник из африканского племени ХАУСА оставил для соплеменников послание из зарубок на дереве: //≠ || ≠| |// |≠| |||
В послание использовались только буквы : Р, В, Т, И, Е, П. Коды букв представлены в таблице:
Р | В | Т | И | Е | П |
|| | |// | ||| | ≠| | |≠| | //≠ |
Расшифруй сообщение и запиши ответ.
4.Исполнитель Черепаха перемещается на экране компьютера по клеткам, оставляя след в виде линии. Черепахе был дан для исполнения алгоритм:
5
7 5 7
Какая фигура появится на экране после выполнения этого алгоритма? Запиши ответ.
Блок 2
5.На уроке физики учитель предложил ребятам дома провести эксперимент, который наглядно продемонстрирует ответ на вопрос «Имеет ли воздух вес?». Для эксперимента требуются два одинаковых воздушных шарика, проволочная вешалка, 2 прищепки, булавка, нить. Расставь в правильном порядке шаги алгоритма, которому должны следовать ученики.
___ Надуть два шарика завязать каждый нитками одинаковой длины.
___К каждому концу висящей на поручне вешалки прикрепить прищепкой воздушные шары. Уравновесить вешалку.
____ Описать наблюдаемые явления.
____ Приготовить два одинаковых шарика, нитки, булавку, вешалку. Повесить вешалку на поручень.
___ Проткнуть шарики булавкой.
Критерии оценивания контрольной работы :
1 задание – 1б
2 задание – 1б
3 задание – 1б
4 задание – 1б
5 задание – 2б
6 б- «5», 4б –«4», 3б –«3», 1-2б – «2»