Тесты Речь и альтернативная коммуникация
1 четверть
1. Понимание смысла знакомых слов.
Учитель дает задание ребенку: «Возьми карандаш (дай руку, закрой глаза, покажи куклу)».
2. Понимание слов, обозначающих предмет.
Учитель просит ребенка показать картинку: «Покажи овощи, фрукты и т. д.».
(лук, яблоко, огурец, груша)
3. Понимание слов, обозначающих действие предмета.
Учитель обращается к ребенку: «Дай ручку», «Сядь, пожалуйста!», «Пойдем гулять?», «Давай рисовать», «Подними руку».
4. Понимание содержания текста. Учитель читает сказку «Репка», затем просит показать главных героев на картинке.
Тесты Речь и альтернативная коммуникация
2 четверть
1. Узнавание животных по звукоподражанию.
П редставляется 5 картинок с изображением животных (свинья, петух, лягушка, корова, коза). Обучающий должен угадать животное и показать на нужную картинку.
2. Классификация предметов.
П редставляется 5 картинок: комод, мотоцикл, ромашка, божья коровка, молоко. Предлагается по очереди показать, где МЕБЕЛЬ, где ТРАНСПОРТ, где РАСТЕНИЕ, где НАСЕКОМОЕ и где ПРОДУКТЫ.
3. Угадай сказку.
Обучающемуся представляется картинки сказок: Колобок, Репка, Теремок.
Учитель читает небольшой отрывок сказки, обучающийся должен угадать сказку.
-Я читаю, ты его внимательно слушай и выбери ту картинку, которая подходит к рассказанному сюжету сказки.
Колобок:
«И покатился по дороге — только Заяц его и видел! Катится Колобок, навстречу ему Волк».
Репка:
«Тянут-потянут, вытянуть не могут».
Теремок:
«— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик».
Тесты Речь и альтернативная коммуникация
3 четверть
Найди и обведи зеленым карандашом буквы О и А:
А Б Ж И О В Н Р С М Т Д М К О Ю Ч Ш
Напиши букву А:
Найди в словах буквы а, о. Подчеркни найденные буквы:
дом, рука, стол, стул.
Учитель ___________________________________
Тесты Речь и альтернативная коммуникация
4 четверть
1. Найди и обведи синим карандашом буквы О, У, С, А,М,: А Б Х Ж И О В Н Р С М Т Д М К О Ю Ч Ш У И Е У К Р П
2. Напиши буквы у, м:
3.В заданных словах подчеркни буквы М и А.
машина, утка, мак
Письмо букв на слух А, О, С
_______________________________________________________________________
Учитель:___________________________________________________
Итоговые задания
Речь и альтернативная коммуникация.
Письмо букв на слух: с, м.
Письмо букв по образцу:
О _________________________________________________________________________
А _________________________________________________________________________
М_________________________________________________________________________
Списывание слогов по образцу:
СУ
МА
Учитель:___________________________________________________