СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные мероприятия для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 2 класса предметного содержания курса...

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные мероприятия для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению 2 класс»

Материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению за курс 2 класса


  1. Цель работы: определить уровень подготовки обучающихся 2 класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.


  1. Задания теста разработаны в соответствии со стандартом начального общего образования по литературному чтению и ориентированы на учебник для 2 класса общеобразовательных организаций авторов Л. Е. Ефросининой, М. И. Омороковой.


  1. Время выполнения: 45 минут.


  1. Характеристика структуры и содержания работы.

Тест по литературному чтению представлен одним вариантом. Он включает 20 заданий. Работа рассчитана на учеников начальной школы, обучающихся во 2 классе, изучающих курс литературного чтения, отвечающий обязательному минимуму содержания начального общего образования.

  1. Система оценивания выполнения итоговой работы:

Задание теста считается выполненным, если ученик отметил правильный ответ. Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов.

«5» - ученик набрал 19-20 баллов;

«4» - ученик набрал 17-18 баллов;

«3» - ученик набрал 15 -16 баллов;

«2» - ученик набрал менее 15 баллов.


















Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению

для проведения промежуточной аттестации за курс 2 класса

2016 – 2017 учебного года



Ф амилия, имя



1. Вспомни жанры фольклора. Отметь ответы.

□ сказка

□ пословица

□ рассказ

□ потешка

□ басня



2. Каким словом можно дополнить предложение? От­меть ответ.

Былина, потешка, пословица — это произведения ...

□ русских писателей

□ фольклора

□ зарубежных писателей


3. Отметь заголовки стихотворений А. Барто.

□ «Смородинка»

□ «Катя»

□ «Апрель»

□ «Одуванчик»

□ «Воробей»


4. Укажи------► имена и отчества писателей.

а) Чехов а) Анна Андреевна

б) Жуковский б) Антон Павлович

в) Ахматова в) Василий Андреевич


5. Прочитай. Из какого произведения отрывок? От­меть ответ.

Пуще прежнего застыдился Скворушка. Взмахнул кры­лышками и сел под куст в траву. Посидел-посидел и опять защёлкал, засвистал:

— Почему так хорошо на белом свете?


□ Н. Сладков. «Весенний гам»

□ Б. Заходер. «Птичья школа»

□ П. Дудочкин. «Почему хорошо на свете»




6. Что общего у этих произведений? Отметь ответ.


О. Высотская. «Одуванчик»

М. Пришвин. «Золотой луг»

К. Ушинский. «Утренние лучи»


□ произведения о животных

□ произведения о детях

□ произведения о природе



7. Из какой сказки отрывок? Отметь ответ.

Жили-были на свете дед да баба. Жили они, жили и со­старились.

А детей у них не было. И очень они о том горевали. Вот раз зимой выпало снегу по колено. Выбежали ребятишки на улицу играть. На санках катаются, снежками кидаются. А потом стали снежную бабу лепить.


□ русская народная сказка «У страха глаза велики»

□ Р. Киплинг. «Откуда у кита такая глотка»

□ русская народная сказка «Снегурочка»


8. Отметь стихотворение А. Пушкина.

□ «Апрель»

□ «Гонимы вешними лучами...»

□ «Жаворонок»

□ «Весна, весна на улице...»

□ «Русь»


9. Из какого стихотворения четверостишие? Отметь ответ.

Всё чернее с каждым днём

Стёжки и дорожки.

И на вербах серебром

Светятся серёжки.


□ А. Барто. «Апрель»

□ Р. Сеф. «Чудо»

□ С. Маршак. «Весенняя песенка»


10. Каким словом можно дополнить предложение? От­меть ответ.

А. Пушкин, В. Жуковский, М. Лермонтов — это ...

□ сказочники

□ поэты

□ зарубежные писатели



11. Из какого произведения отрывок? Отметь ответ.

Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как если бы у нас пальцы со стороны ладони бы­ли жёлтые; сжав их в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.

□ К. Ушинский. «Утренние лучи»

□ Н. Сладкое. «Весенний гам»

□ М. Пришвин. «Золотой луг»



12. Соедини -----► имена, отчества и фамилии русских писателей.


а) Михаил Михайлович

б) Агния Львовна

в) Дмитрий Наркисович

г) Евгений Андреевич

д) Николай Иванович


а) Мамин-Сибиряк

б) Пришвин

в) Сладков

г) Барто

д) Пермяк




13. Какое произведение часто начинается или заканчи­вается моралью? Отметь ответ.

□ былина

□ рассказ

басня


14. Прочитай отрывок. Отметь жанр произведения.

Медведь услыхал крик да бежать. А волк рвался-рвался, насилу вырвался, догнал медведя и рассказывает:

— Как выскочит мужичище, в чёрном армячище, да ме­ня ухватом-то к стене и припёр. А поменьше мужичишка, в сереньком армячишке, меня обухом по бокам, да всё обу­хом по бокам. А ещё поменьше того, в беленьком кафтань-ишке, бегает по брусу да кричит: «Здесь его и зарежу, здесь его и подвешу!» А из подполья ещё кто-то как закричит: «Ножи точу, топоры точу, живого съесть его хочу!»

□ рассказ

□ небылица

□ сказка


15. Прочитай текст. Что это? Впиши пропущенное слово.

Летела сова — весёлая голова.

Вот она летела, летела и села, да хвостиком повертела, да по сторонам посмотрела и опять полетела — летела, ле­тела и села, хвостиком повертела да по сторонам посмот­рела и опять полетела — летела, летела...

Это______________________, а сказка вот какая.


16. Из какой сказки присказка в задании 15? Отметь ответ.


□ украинская сказка «Колобок»

□ русская сказка «Журавль и цапля»

□ японская сказка «Журавлиные перья»



17. Отметь фамилии авторов, которые писали о природе.

□ Н. Сладков

□ Н. Носов

□ М. Пришвин

□ И, Крылов

□ Э. Шим


18. Какая сказка так начинается? Отметь ответ.

В некотором царстве, в небывалом государстве как-то раз снег горел, соломой тушили, много народу покрути­ли... Это ещё не сказка, а присказка. Сказка будет впереди, когда хлеба поедим, хлеба да пирога, да подержим быка за рога... Без присказки сказка — что блины без подмазки!

А было это давным-давно, когда текли реки молочные, берега были кисельные, в огороде росли репы пареные, а на дворе летали куропатки жареные.

□немецкая сказка «Бабушка Метелица»

□ русская сказка «Чудо-чудное, Диво-дивное»

□ индийская сказка «Золотая рыба»


19. О ком или о чём рассказ К. Ушинского «Васька»? От­меть тему.

□ о природе

□ о детях

□ о животных


20. Что не является элементом (частью) книги? Отметь ответ.

□обложка

□ заголовок

□ фамилия автора

□ сказка

□ оглавление (содержание)