СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительный материал по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал по математике»

Контрольная работа по математике

за I триместр

(2 класс, УМК "Школа России")


Пояснительная записка

Цель - проверить:

  • знания приёмов устных вычислений в пределах 100 и умений применять их при вычислениях;

  • умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них;

  • умения решать текстовые задачи (в 1-2 действия);

  • умения находить длину ломаной.



  • таблице 1.1 приводится основная информация о заданиях двух вариантов работы за I четверть для учащихся 2-го класса.


Таблица 1.1.

№ за-дания

Группа умений. Описание группы умений

Проверяемое умение

Уро-вень слож-ности зада-ния

Мак-си-маль-ный балл

1.1

Сложение и вычитание чисел.

Применять приёмы устных вычислений при сложении и вычитании чисел в пределах 100.

Б

2

1.2

Сложение и вычитание чисел.

Вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них.

Б

2

2.

Сравнение.

Выполнять сравнение значений величин.

Б

2

3.

Решение текстовых задач.

Решать текстовые задачи в 2 действия. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычислять значения числовых выражений в 1-2 действия скобками или без.

Б

4

4.

Нахождение длины ломаной линии.

Находить длину ломаной. Вычислять значения числовых выражений в два и более действия.

Б

2

5*.

Решение текстовых задач задач.

Решать нестандартные логические задачи.

П

4




Б - 4

П - 1

16

Примечания к таблице: Б - базовый, П - повышенный.





Таблица 1.2. Критерии оценивания работы

задания

Критерии оценивания

1.1

0 баллов - верно решено менее половины примеров.

1 балл - верно решено не менее половины примеров.

2 балла - верно решены все примеры.

1.2.

0 баллов - с ошибками решены 2 и более примеров.

1 балл - с ошибкой решен 1 пример.

2 балла - верно решены все примеры.

2.

0 баллов - знаки сравнения поставлены неверно в обоих выражениях.

1 балл - верно поставлен знак сравнения только в одном из выражений.

2 балла - верно поставлены знаки сравнения в обоих выражениях.

3.

0 баллов - неверно приведён ход решения задачи.

1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений.

2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений.

3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи

ИЛИ

нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки).

4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок.

4

0 баллов - неверно приведён ход решения.

1 балл - верно записано решение (ход вычислений), НО неверно вычислена длина ломаной.

2 балла - верно записано решение (ход вычислений) и верно вычислена длина ломаной.

5*.

0 баллов - неверно приведён ход решения задачи.

1 балл - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущено более 1 ошибки при выполнении вычислений по действиям.

2 балла - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущена 1 ошибка при выполнении вычислений

ИЛИ

решение записано одним выражением и его значение вычислено неверно.

3 балла - нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но неверно сформулирован ответ задачи

ИЛИ

нет ошибок в ходе решения задачи и при вычислении, но были неверно списаны данные (числа, знаки).

4 балла - ход решения задачи дан верно, в вычислениях нет ошибок.


Таблица 1.3. Оценка выполнения работы в целом


баллы

оценка

Не освоил базовый уровень знаний

2

Освоил базовый уровень знаний

7-12

7-9

3

Освоил базовый уровень знаний

10-11

4

Освоил базовый уровень знаний

12

5

Освоил повышенный уровень знаний

(*при условии выполнения заданий базового уровня на 10 и более баллов).

13-16

5