Контрольно-измерительный материал по математике
для 6 класса
Контрольная работа (1 четв. 6 класс)
1) Сравните числа. Поставьте знак или
17 002 … 17 220 25 388 … 15 214
8 560 … 8 523 10 … 7 092
2) Решите задачу: В три булочные отправили 3 000 кг хлеба. В первую булочную привезли 1 050 кг, во вторую – на 165 кг больше, чем в первую. Остальной хлеб отправили в третью булочную. Сколько килограммов хлеба привезли в третью булочную?
3) Решите примеры и сделайте проверку:
634 + 1 275 10 000 – 3 083 9 313 – 6 053
9 523 + 198 8 001 – 7 606 2 152 + 5 045
8 010 - 96 5 379 + 247 6 403 – 974
4) Найдите неизвестное число:
4 928 + Х = 7 013
8 344 – Х = 2 957
5)Начертите ломаную линию состоящую из четырёх отрезков и вычислите её
длину. Если известно, что длина первого отрезка равна 2 см 3 мм, второго-
5 см 7мм.
Контрольная работа (2 четверть) 6 класс
1) Решите задачу: С одного участка собрали 1 870 кг ягоды, с другого – в 3 раза больше, чем с первого, а с третьего участка собрали в 2 раза меньше, чем со второго.
Сколько килограммов ягоды собрали с трёх участков?
2) Решите примеры: 1960 : 4 + 3 729 678 · 4 3 054 : 2 275 · 20
6 408 : 6 – 945 1 875 · 5 1 275 : 3310 · 30
1 076 · 5 – 2 380 2 607 · 3 4 250 : 50 195 · 40
3) Найдите неизвестное число: Х + 405 = 3 870
Х – 1 492 = 6 508
8 448 - Х = 4 805
4) Начертите параллельные прямые, расстояние между которыми составляет 5 см.
Контрольная работа (3 четверть) (6 кл.)
1) Решите задачу: Масса трёх щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет
кг, а масса второй – на кг больше первой. Чему равна масса третьей щуки?
2) Сравните смешанные числа: 2 … 5 4 … 4
1 … 1 3 …7
3) Выполните действия: 5 + 3 4 + 4 + 3
8 - 7 9 - 6 7 - 2
4) Найдите от следующих чисел: 200, 360, 1000, 4000, 8 420.
5) Напишите неправильные дроби в виде целых или смешанных чисел: , , , , , .
6) Начертите непересекающиеся прямые, расстояние между которыми составляет 1 см;
6 см; 4 см 5 мм; 2 см.
Контрольная работа (4 четв.) 6 класс
1) Решите задачу: Из двух городов в одно и то же время вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Скорость одного из них 60 км в час, скорость другого 68 км в час. Найдите расстояние между городами.
2) Решите примеры: 552 : 6 + 1 298 2030 : 2 + 114 : 3
145 · 8 + 22 316 (13 321 – 11 884) + 816 : 4
100 000 – 1 724 · 5 1 258 · 5 – 218 · 4
3) Решите задачу: Автомобиль двигался 3 часа со скоростью 75 км в час, а затем 4 часа со скоростью 80 км в час. Какой путь проехал автомобиль за всё время
движения?
4) Постройте равносторонний треугольник с длинной стороны 9 сантиметров.
Вычислите периметр данного треугольника.