СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительный материал по природоведению для обучающихся 5 класса с ОВЗ

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительный материал по природоведению для обучающихся 5 класса с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал по природоведению для обучающихся 5 класса с ОВЗ»







Контрольно-измерительные материалы

Для проведения промежуточной аттестации

По учебному предмету/дисциплине

«Природоведение»

Образовательная область «Естествознание»

1вариант

5 класс


































Тестовые задания

по природоведению ученика (цы) 5 __ класса


Ф. И. ___________________________________________

Достаточный уровень.




1. Природа бывает:

А) живая Б) неживая В) неживая и живая



2. Из перечисленных объектов выберите объекты живой природы:




А) Б) В)



3. Какие из названных предметов изготовил человек?

А) ель Б) олень В) лопата


4. С чем связана смена дня и ночи?

А) с движением Земли вокруг Солнца Б) с вращением Земли вокруг собственной оси


5. Сутки равны:

А) 12 часам

Б) 22 часам

В) 24 часам


6. Год равен:

А) 325 суткам

Б) 345 суткам

В) 365 суткам

7. Атмосферные осадки могут быть:

А) только жидкими

Б) только твердыми

В) жидкими и твёрдыми

8. На какой планете мы живем

А) Юпитер

Б). Марс

В). Земля

9. Кто был первым космонавтом

А). Юрий Гагарин

Б). Валентина Терешкова

В). Юрий Долгорукий

10. Назовите символы государства :

А) флаг

Б) Герб

В) гимн

Г) Все выше перечисленное

11. Столицей Российской Федерации является город ________________________


12. Как называются жители нашей страны:

А) Россияне

Б) Москвичи

В) Северяне

13. Кислород это:

А) самый важный газ для человека;

В) самый вредный газ для человека;

С) самый опасный газ для человека.


14. Почва-

А). Верхний плодородный слой земли

Б). Полезное ископаемое

В). Минерал

15. Воздух состоит:

А) из одного газа

Б) из двух газов

В) из смеси газов


16. К горючим полезным ископаемым относятся:

А) Торф, газ, нефть, каменный уголь

Б). Мрамор, песок, глина, мел

В.) Известняк, гранит, песок, руда


17. Соедините стрелками:


Благородный металл нефть


Строительное полезное ископаемое золото


Горючее полезное ископаемое глина


18.Вода в природе существует:

А). В одном состоянии

Б). В двух состояниях

В). В трёх состояниях

19.  Вода начинает кипеть, когда достигнет температуры:

А). +10С

Б.) +100С

В). +1000С


20.Какой отдых полезен для здоровья человека?

А) Постоянно смотреть телевизор

Б) Играть во дворе

В) Играть в компьютерные игры

21. Что можно делать в лесу?

А) Ломать ветки деревьев

Б) Собирать грибы и ягоды

В) Разорять гнезда птиц

22. Сколько градусов показывает термометр?


  ____________




Ключ к тесту



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

В

В

В

В

В

В

В

В

А

Г

Б

А

А

А

В

А


В

Б

Б

Б

+21


1 7.Благородный металл нефть


С троительное полезное ископаемое золото


Горючее полезное ископаемое глина



Система оценивания:


Тесты, содержащие задания достаточного и минимального уровней, оцениваются отметкой

“5”- (90 - 100%. правильно выполненных заданий.) за каждый правильный ответ 1 балл, 20-22 балла. Работа выполнена самостоятельно, аккуратно оформлена.

“4”- ( 70-80% правильно выполненных заданий.) ) за каждый правильный ответ 1 балл, 17-19 баллов. Работа выполнена самостоятельно, допускаются неточности, небрежность в оформлении.


“3”- (60% правильно выполненных заданий.)) -за каждый правильный ответ 1 балл, 14-16 баллов. Работа выполняется и оформляется при помощи учителя.

“2”- не выставляется



























Тестовые задания

по природоведению ученика (цы) 5 _ класса


Ф. И. ___________________________________________



Минимальный уровень


1. Из перечисленных объектов выберите объекты живой природы:

а) растения

б) мебель

в) горы


2. Какие из представленных предметов изготовил человек?


а) б) в)


3. С чем связана смена времен года?

а) с движением Земли вокруг Солнца

б) с вращением Земли вокруг собственной оси


4. Сутки равны:

а) 12 часам

б) 22 часам

в) 24 часам


5. Атмосферные осадки могут быть:

а) только жидкими

б) только твердыми

в) жидкими и твёрдыми


6.Как называется наша страна:

А. Америка

Б.Россия

В.Румыния

7. Столицей Российской Федерации является город ______________________


8. Кислород это:

А) самый важный газ для человека;

В) самый вредный газ для человека;

С) самый опасный газ для человека.



9. Воздух состоит:

А) из одного газа

Б) из двух газов

В) из смеси газов


10. Вода это:

А. белая жидкость без запаха и вкуса;

Б. прозрачная жидкость с запахом и без вкуса;

В. прозрачная жидкость без запаха и вкуса.


11.Как называется планета, на которой мы живем?

А) Россия

Б) Юпитер

В) Земля



12. Земля имеет форму:

А. Прямоугольника

Б. Треугольника

В.Шара

13. Фамилия первого космонавта:

А) Терешкова

Б) Петров

В) Гагарин



14. Назови воду в твердом состоянии.

А) роса                                                            

Б) снег                                                            

В) водяной пар                                        

                                                             

15. К горючим полезным ископаемым относятся:

А) каменный уголь

Б) песок

В) гранит



16. Какой отдых полезен для здоровья человека?

А) Постоянно смотреть телевизор

Б) Играть во дворе

В) Играть в компьютерные игры


17.Что можно делать в лесу?

А) Ломать ветки деревьев

Б) Собирать грибы и ягоды

В) Разорять гнезда птиц


18. Найди на рисунке и разукрась:




Горы – коричневым цветом.

Равнины – зелёным цветом.

Реку – синим цветом.


















Ключ к тесту



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

А

В

Б

Б

В

Б

Москва

А

В

В

В

В

В

Б

А

Б

Б




Система оценивания:


Тесты, содержащие задания достаточного и минимального уровней, оцениваются отметкой

“5”- (90 - 100%. правильно выполненных заданий.) за каждый правильный ответ 1 балл, 20-22 балла. Работа выполнена самостоятельно, аккуратно оформлена.

“4”- ( 70-80% правильно выполненных заданий.) за каждый правильный ответ 1 балл, 17-19 баллов. Работа выполнена самостоятельно, допускаются неточности, небрежность в оформлении.

“3”- (60% правильно выполненных заданий.) - за каждый правильный ответ 1 балл, 14-16 баллов. Работа выполняется и оформляется при помощи учителя.

“2”- не выставляется