СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-обобщающий урок по главе I. «Становление индустриального общества».

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-обобщающий урок по главе I. «Становление индустриального общества».»

История 8 класс. Контрольно-обобщающий урок по главе I.

«Становление индустриального общества».

  1. Запишите формы монополистических объединений:

1._____________-



2._____________-



3. ____________ -





4. ____________ -





  1. Запишите что такое:

Миграция - ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Эмиграция - _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Иммиграция - ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Вставьте пропущенное слово.

___________________- отмена ограничений, уравнение в правах женщин и мужчин.



  1. Дайте определение

Омнибус –



Конка -

  1. Напишите две причины быстрого развития естественных наук:







  1. Признак, не относящийся к характерным чертам индустриального общества:

  1. Рост городов 3) увеличение численности буржуазии

  2. Организация сословий 4) появление среднего класса



  1. Форма слияния предприятий для определения цен и передела рынков сбыта:

1) трест 3) концерн

2) картель 4) синдикат



  1. Учение, в основе которого лежит путь реформ, а не путь революции:

  1. Либерализм 3) анархизм

  2. Консерватизм 4) коммунизм

  1. Учение, опиравшееся на принцип сохранения традиционных ценностей

  1. Новый либерализм 3) либерализм

  2. Коммунизм 4) консерватизм

  1. Впишите определение.

___________________ - это общественный и экономический строй, основанный на полном равенстве, общественной собственности на средства производства, реализующий принцип «от каждого по способностям – каждому по потребностям».

  1. Поясните основные направления в художественной культуре XIX в.

  1. Романтизм





  1. Критический реализм –





  1. Натурализм





  1. Общество, в котором преобладают товарные отношения:

  1. Феодальное 3. индустриальное

  2. Традиционное 4. Аграрное

  1. Карл Маркс утверждал, что в результате социалистических революций частная собственность:

  1. Укрепится 3. Перейдёт от буржуазии к рабочим

  2. Будет отменена 4. Останется у буржуазии





  1. В каком году был первый мировой кризис? _________________ г.

  2. Три эшелона модернизации в XIX в.























  1. Вставьте пропущенное слово:

В ходе модернизации в XIX в. происходит рождение и развитие _____________________ общества.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!