Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Государственное бюджетное профессионального образовательное учреждение Воронежской области
«Россошанский колледж мясной и молочной промышленности»
Комплект
контрольно-оценочных средств
по программе учебной дисциплины
БД 03. Иностранный язык (немецкий)
программы подготовки специалистов среднего звена(ППССЗ)
по специальностям
19.92.08 Технология мяса и мясных продуктов
19.02.07 Технология молока и молочных продуктов
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
19.02.10 Технология продукции общественного питания
15.02.01Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
15.02.06Монтаж и техническая эксплуатация холодильно- компрессорных машин и установок (по отраслям)
09.02.04 Информационные системы
базовой подготовки
Россошь, 2018 год
Р
УТВЕРЖДЕН
Методическим советом
Протокол №____
от «_____»___________20__г
Председатель
_____________/_____________/
АССМОТРЕН
ПЦМК ___________________
дисциплин
Протокол №_7__
от «__15__»__06_____2018___г
Председатель
_____________/_______________/
Разработчик:
ГБПОУ ВО «РКММП» | преподаватель | Коденцева Е.Ф. |
 |  |  |
(место работы) | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) |
Эксперты от работодателя:
| | |
 |  |  |
(место работы) | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) |
| | |
 |  |  |
(место работы) | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) |
Содержание
- 1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств………...............................
1.1 Область применения…………………………………………….......................
1.2.Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины….
-
1.3 Формы промежуточной аттестации по ППССЗ при освоении учебной дисциплины…………………………………………………………………………
-
2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине БД 03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальностям
19.92.08 Технология мяса и мясных продуктов
19.02.07 Технология молока и молочных продуктов
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
19.02.10 Технология продукции общественного питания
15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно- компрессорных машин и установок (по отраслям)
09.02.04 Информационные системы
-
2.1. Комплект материалов для оценки усвоенных знаний по итогам семестра;
- I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
-
- 1.1. Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессиональной дисциплины БД 03. Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена(ППССЗ) по специальностям
19.92.08 Технология мяса и мясных продуктов
19.02.07 Технология молока и молочных продуктов
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
19.02.10 Технология продукции общественного питания
15.02.01Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
15.02.06Монтаж и техническая эксплуатация холодильно- компрессорных машин и установок (по отраслям)
09.02.04 Информационные системы
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
Общаться устно и письменно на иностранном языке на повседневные и профессиональные темы;
Переводить со словарем иностранные тексты на профессиональные темы;
Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:
Освоенные умения и усвоенные знания:
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
| Устный опрос, тестирование, письменная контрольная работа, дифференцированный зачет. |
| Устный опрос, письменная контрольная работа, дифференцированный зачет. |
| Устный опрос, тестирование, защита рефератов, оценка презентаций, дифференцированный зачет. |
Знания: | |
| Письменное тестирование, устный опрос, дифференцированный зачет. |
1.2.Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины БД 03. Иностранный язык включает текущий контроль и промежуточную аттестацию.
Текущий контроль оценивает сформированность элементов компетенций (умений, знаний) по одной определенной теме (разделу) в процессе ее изучения.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения теоретических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Формы текущего контроля знаний:
- устный опрос;
- письменный опрос;
- самостоятельная работа;
- тестирование;
- выполнение и защита индивидуальных заданий;
-выполнение практических заданий, презентаций;
- выполнение и защита рефератов.
1.3 Формы промежуточной аттестации по ППССЗ при освоении учебной дисциплины
Дифференцированный зачет
Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
Итоговый контроль освоения умения и усвоенных знаний дисциплины БД03. Иностранный язык осуществляется на дифференцированном зачете. Условием допуска к дифференцированному зачету является положительная текущая аттестация по всем практическим работам учебной дисциплины, индивидуальным заданиям, ключевым теоретическим вопросам дисциплины (проверка выполняется текущим контролем).
При проведении зачета уровень подготовки обучающихся оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).
2. Комплект материалов
для оценки освоенных умений и усвоенных знаний
БД 03. Иностранный язык (немецкий)
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Оцениваемые умения:
Общаться письменно на иностранном языке на повседневные и профессиональные темы;
Переводить со словарем иностранные тексты на профессиональные темы;
Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,пополнять словарный запас.
Оцениваемые знания:
Лексический (1200-1400 лексических единиц ) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Условия выполнения задания:
Для выполнения практической части требуется оборудованное рабочее место, бумага, шариковая ручка.
Дифференцированный зачет проводится всей группой.
Положительная текущая аттестация по всем ключевым теоретическим вопросам дисциплины (проверка выполняется текущим контролем) и практическим работам.
Количество вариантов задания для обучающихся – каждому 1.
Максимальное время выполнения задания – 45 мин.
2.1 Комплект материалов для оценки усвоенных знаний дисциплины БД03. Иностранный язык по итогам семестра:
Контрольная работа №1
Курс 1
Вариант 1
1. Вставьте вопросительные слова wer was. wann, wie lange, wie.
_______________________studiert er schon Englisch?
________________________prüft der Lehrer?
________________________lesen und übersetzen die Studenten?
________________________ist die Hausaufgabe, schwer oder leicht?
2. Вставь личное местоимение. Например: wir/sie lesen
_____________seht
_____________nehmt
_____________liest
_____________lest
______________isst
______________esst
______________wird
______________werdet
______________werde
______________wirst
3. Поставьте вместо точек данный в скобках глагол в соответствующем лице и числе Präsens:
Er …………… seine Arbeit……….. (fortsetzen).
Die Lehrerin ........................ die Kontrollarbeit …………. (durchführen).
Wir ............................. an der Konferenz ………… (teilnehmen).
Die Lehrerin ... …………………die Aufgabe (erklären).
4.Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения следующих прилагательных: laut, falsch, frisch, dumm, schlecht, hart, lang, gesund, hübsch, nah.
Контрольная работа №1
Курс 1
Вариант 2
1. Вставьте вопросительные слова wer was. wann, wie lange, wie.
________________________beginnt die Pause ?
________________________fehlt heute?
________________________ schon fehlen drei Hörer?
________________________kommt abends?
2. Вставь личное местоимение. Например: wir/sie lesen
___________erfahre
___________suchen
___________läufst
___________pflückst
___________nimmt
___________arbeite
___________gefällt
___________trägt
___________erfährt
_____________sieht
3. Поставьте вместо точек данный в скобках глагол в соответствующем лице и числе Präsens:
Die meisten Fachschulen ……… …..zu den staatlichen Einrichtungen (gehören).
Die Freude nach der Prüfung…………….. . viele Studenten (umfassen).
Die Studenten……………….. ... ihre Projekte (anfertigen).
Der beste Student... …………………….das Stipendium (erhalten).
4.Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения следующих прилагательных: alt, dunkel, kalt, mutig, kurz, schnell, stark, warm, klug, jung.
Контрольная работа №2
Курс 1
Вариант 1
1. Напишите текст в Imperfekt:
Ich komme in die Hochschule kurz vor neun. Punkt neun läutet es, und es wird still. Zuerst haben wir eine Vorlesung, dann Deutsch. Vor der Stunde öffnen wir das Fenster und wischen die Tafel ab. In der Stunde lesen wir den bekannten Text und beantworten die Fragen des Lehrers, dann schreiben wir eine Übersetzung. Am Ende der Stunde sehen wir einen kurzen Lehrfilm. Alle verstehen ihn gut, und er gefällt uns. In de:- großen Pause gehen wir in den Speisesaal und essen dort zu Mittag.
2. Вставьте необходимый вспомогательный глагол haben или sein (в Perfekt), предложения переведите:
______________Sie sich in diesem Sommer gut erholt?
______________________du gestern abends zu Hause gewesen?
Wir__________________ in der Stadt nur drei Tage gewesen.
Warum ______________Sie so lange geschwiegen?
Die Antwort des Schülers __________________ dem Lehrer gut gefallen.
3. Определите форму времени сказуемого и переведите предложения на русский язык;
Ich bin einmal nach Sankt-Petersburg gefahren.
Mir gefiel diese Stadt.
Die Sankt-Petersburger Universität entstand im Jahre 1819.
Unter den Professoren der Universität waren hervorragende Wissenschaftler wie D. I. Mendelejew und A. S. Popow.
4. Вставьте в данные предложения необходимую форму глагола werden:
Nach dem Studium _____________er Praktikum haben.
Du ___________________viel dich üben.
Die Kinder_____________________ bald 12 Jahre lernen.
_________________ ihr nach Moskau fahren?
Im Sommer________________________ ich an die Ostsee fahren.
a) werde; b) werden; c) wirst; d) wird; e) werdet.
Контрольная работа №2
Курс 1
Вариант 2
Напишите текст в Imperfekt:
Es ist ein schöner Wintertag. Ich fahre zu meinem Freund Peter aufs Land. Mein Freund freut sich sehr über das Wiedersehen. Wir unterhalten uns über allerlei Interessantes. Halb 12 bittet uns Peter zu Tisch. Wir essen zu Mittag. Nach dem Mittagessen gehen wir in den Wald. Wir laufen Ski. Die Sonne scheint hell, und der Schnee glänzt in der Sonne. Das Skilaufen macht uns Freude. Wir bleiben ein paar Stunden im Walde. Am Abend kommen wir nach Hause zurück.
2. Вставьте необходимый вспомогательный глагол haben или sein (в Perfekt), предложения переведите:
Der Herbst__________ gekommen und die Blätter ___________ von den Bäumen hingefallen.
Ich __________________gestern ins Kino gegangen.
Am Sonntag _______________ unsere Tante zu uns gekommen, wir ___________sie sehr lange nicht gesehen.
Zum Geburtstag __________________ ich viele Gäste eingeladen.
Die Sonne___________ aufgestanden und es ____________ hell geworden.
3. Определите форму времени сказуемого и переведите предложения на русский язык;
Viele Touristen waren nach Sankt Petersburg gekommen.
Sankt-Petersburg ist eine alte Stadt.
Die Gäste besichtigten die Stadt, sie besuchten viele Museen.
Die Architektur der Stadt machte auf sie einen großen Eindruck.
4.Укажите номера предложений, в которых действие относится к будущему времени:
Im Werk werden verschiedene Landmaschinen produziert.
In der Werkhalle arbeitet eine Studentenbrigade.
Unser Werk wird moderner.
Das Werk wird neue Erzeugnisse herstellen.
In unserer Stadt wird man neue Häuser bauen.
Вопросы к устной части дифференцированного зачета
1 курс 1 семестр
Was ist die berühmte Reisezielen Deutschland?
Wo liegt Deutschland?
As wie viel Bundesländer besteht Deutschland?
Wie heißt die Hauptstadt Deutschlands?
Was heißt gute Freunde werden?
Was würdet ihr zusammen mit deinem Freund unternehmen?
Was stärkt die Freundschaft?
Wie ist das Musikleben in Deutschland?
Welche Musikfestspiele sind in Deutschland besonders populär?
Kennt ihr die größten Vertreter der deutschen klassischer Musik?
1 курс 2 семестр
Was ist für dich die Sommerferien?
Wo verbringen die deutschen Jugendlichen ihre Sommerferien am liebsten?
Wie ist das Alltagsleben in Deutschland und in Russland das Ähnliches und die Unterschiede?
Helfen sieden Eltern zu Hause Was machen sie gewöhnlich?
Nennen Sie die wichtigsten Umwelt Probleme des 21 Jahrhunderts?
Welche Naturkatastrophen könnt ihr nennen?
Welche Naturkatastrophen und Umweltbelastungen kann der Mensch verurteilen?
Was bringt der naturwissenschaftliche Fortschritt der Menschheit?
Welche Umweltprobleme gibt es in Europa?
Wie können die Industrieländer den Treibhauseffekt reduzieren?
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Оценка «отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого увязывается теория с практикой.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающему его, который не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который знает только основной программный материал, но не усвоил его деталей, допускает в ответе неточности, недостаточно правильно формулирует основные правила, затрудняется в выполнении практических задач.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с затруднениями выполняет практические работы.