Министерство образования, науки и молодёжи Республики Крым
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым
«ПРИМОРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«Согласовано» …………………. Директор_______.............. «___»___________201_г. . | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР ____________Усердная К.О. |
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих
26.01.01. Судостроитель-судоремонтник металлических судов
Приморский, 201_
СТРУКТУРА ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Фонд оценочных средств для проведения государственной итоговой аттестации включает в себя оценочные средства выпускной квалификационной работы.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ВКР
1. Перечень компетенций, проверяемых при выполнении и защите выпускной квалификационной работы
В рамках выполнения и защиты выпускной квалификационной работы проверятся степень освоения выпускником следующих компетенций:
общие компетенции (ОК):
Код компетенции | Содержание |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 7 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
профессиональные компетенции (ПК):
Код | Наименование |
ВПД 1 | Монтаж, ремонт и испытания судовых котлов и котельных агрегатов |
| ПК 1.1. Выполнять работы по общей сборке, монтажу, ремонту и испытаниям судовых котлов, изготовлению трубной системы. |
| ПК 1.2. Выполнять монтаж гарнитуры судовых котлов, коллекторов, дымогарных и водогрейных труб. |
| ПК 1.3. Проводить огнеупорные и изоляционные работы, консервацию и расконсервацию судовых котлов. |
ВПД 2 | Выполнение сборочно-достроечных работ |
| ПК 2.1. Изготавливать, собирать, устанавливать простые узлы, мебель, изделия судового оборудования, дельные вещи и производить их демонтаж и ремонт. |
| ПК 2.2. Осуществлять монтаж и испытание систем кондиционирования и комплексной обработки воздуха. |
| ПК 2.3. Изготавливать и устанавливать обшивку помещений судна, а также противопожарные дымоходы. |
| ПК 2.4. Размещать и устанавливать в насыщенных помещениях аварийно-спасательное имущество. |
ВПД 3 | Сборка, монтаж (демонтаж) элементов судовых конструкций, корпусов, устройств и систем металлических судов |
| ПК 3.1. Производить разметку мест установки деталей по сборочным и монтажным чертежам. |
| ПК 3.2. Формировать и собирать корпус судна на стапеле. |
| ПК 3.3. Монтировать (демонтировать) судовые конструкции, механизмы, системы и оборудование с использованием безопасных методов труда. |
ВПД 4 | Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте, сборке, монтаже судовых конструкций и механизмов |
| ПК 4.1. Владеть приемами выполнения слесарных операций с соблюдением технологии выполнения слесарно-сборочных и ремонтных работ. |
| ПК 4.2. Использовать слесарный и контрольно-измерительный инструмент, универсальные и специальные приспособления. |
| ПК 4.3. Выполнять частично механизированную наплавку различных деталей. |
ВПД 5 | Выполнение ремонтных работ по корпусу судна, судовым механизмам, устройствам и системам |
| ПК 5.1. Выявлять причины возникновения дефектов корпусных конструкций, судовых механизмов и систем и устранять их. |
| ПК 5.2. Выполнять демонтаж и ремонт секций судна, судового оборудования и механизмов. |
| ПК 5.3. Проводить испытания труб, сварных соединений, судовых механизмов, устройств и систем. |
ВПД 6 | Выполнение электрогазосварочных операций |
| ПК 6.1. Подготавливать рабочее место, изделия и узлы под сварку (резку). |
| ПК 6.2. Использовать различные типы сварочного оборудования. |
| ПК 6.3. Применять газо- и электросварку в работе с использованием безопасных методов труда. |
2. Критерии оценивания
2.1. Описание показателей, критериев оценивания компетенций
защиты выпускной практической квалификационной работы (ВПКР)
Компетенция | Оценочный показатель | Критериальная оценка руководителя |
Код | Наименование |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Отражение в содержании работы сущности видов ПД в соответствии с ОПОП ППКРС | |
Демонстрация готовности к выполнению социальной роли, связанной с будущей проф. деятельностью | |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Соответствие сроков выполнения этапов работы календарному плану | |
Выбор применяемых в отрасли инструкций, методик, приёмов, технологий для раскрытия темы работы | |
Предоставление аргументов, подтверждающих целесообразность и эффективность выбранных при выполнение работы способов решения проблемы, определённой темой работы | |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Ответы на проблемные вопросы, вопросы творческого характера, с предоставлением аргументов, обоснованием личной позиции | |
Использование известных алгоритмов действий/демонстрация знания известных алгоритмов при решении типовых задач | |
Самооценка результата работы адекватна экспертной комиссии | |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Анализ информационных источников в соответствии с темой работы | |
Обоснование эффективности применения выбранных информационных источников для раскрытия темы работы | |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Содержание работы структурировано в соответствии с требованиями ГОСТ к текстовым документам | |
Оформление работы, графической части, презентации соответствуют требованиям, предъявляемым стандартом техникума | |
Содержание презентации информативно и дополняет текст работы | |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Соблюдение правил культуры общения при взаимодействии с руководителем ВКР, руководителями практики, студентами, членами ГЭК в соответствии с профессиональной этикой | |
ПК 1.1. | Выполнять работы по общей сборке, монтажу, ремонту и испытаниям судовых котлов, изготовлению трубной системы. | - Знание видов работ по общей сборке, монтажу, ремонту и испытаниям судовых котлов, изготовлению трубной системы. - Владение приемами выполнения работ по общей сборке, монтажу, ремонту и испытаниям судовых котлов, изготовлению трубной системы. - Выполнение работ по общей сборке, монтажу, ремонту и испытаниям судовых котлов, изготовлению трубной системы. -Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 1.2. | Выполнять монтаж гарнитуры судовых котлов, коллекторов, дымогарных и водогрейных труб. | - Выполнение монтаж гарнитуры судовых котлов, коллекторов, дымогарных и водогрейных труб. - Делать обоснованный выбор используемого оборудования. - Использовать различное оборудование при выполнении работы. - Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 1.3. | Проводить огнеупорные и изоляционные работы, консервацию и расконсервацию судовых котлов. | - Знание видов работ по проведению огнеупорных и изоляционных операций, консервации и расконсервации судовых котлов. - Делать обоснованный выбор используемого оборудования. - Выполнение огнеупорных и изоляционных работ, консервации и расконсервацию судовых котлов. - Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 2.1. | Изготавливать, собирать, устанавливать простые узлы, мебель, изделия судового оборудования, дельные вещи и производить их демонтаж и ремонт. | - Знание видов судовых изделий и оборудования. -Выполнение операций по изготовлению изделий, их демонтажа и ремонта. -Соблюдение технологии проведения работ. -Делать обоснованный выбор используемого оборудования. -Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 2.2. | Осуществлять монтаж и испытание систем кондиционирования и комплексной обработки воздуха. | - Знание видов монтажных работ. -Делать обоснованный выбор используемого оборудования. -Выполнение операций по монтажу и испытанию судового оборудования. -Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 2.3. | Изготавливать и устанавливать обшивку помещений судна, а также противопожарные дымоходы. | -Знание технологии изготовления и установки обшивки помещений судна. -Выполнение операций по изготовлению изделий и установке обшивки. -Соблюдение технологии проведения работ. -Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 2.4. | Размещать и устанавливать в насыщенных помещениях аварийно-спасательное имущество. | -Знание технологии размещения и установки аварийно-спасательного имущества. - Выполнение операций по установки аварийно-спасательного имущества - Соблюдение технологии проведения работ. -Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 3.1. | Производить разметку мест установки деталей по сборочным и монтажным чертежам. | - Знание технологии разметки мест установки деталей по сборочным и монтажным чертежам.. -Выполнение разметки мест установки деталей по сборочным и монтажным чертежам. - Соблюдение технологии проведения работ. -Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 3.2. | Формировать и собирать корпус судна на стапеле. | - Знание способов формирования и сборки корпус судна на стапеле. - Делать обоснованный выбор используемого оборудования. - Использовать различное оборудование при выполнении работы. - Осуществление сборки корпусных конструкций на стапеле. -Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 3.3. | Монтировать (демонтировать) судовые конструкции, механизмы, системы и оборудование с использованием безопасных методов труда. | - Знание технологии монтажа (демонтажа) судовых конструкций, механизмов систем и оборудования. - Делать обоснованный выбор используемого оборудования. - Использовать различное оборудование при выполнении работы. - Осуществление монтажа (демонтажа) судовых конструкций, механизмов систем и оборудования с использование безопасных методов труда. | |
ПК 4.1. | Владеть приемами выполнения слесарных операций с соблюдением технологии выполнения слесарно-сборочных и ремонтных работ. | - Знание видов слесарных операций. - Владеть приемами выполнения слесарных операций. - Знание технологии слесарно-сборочных работ. -Выполнение слесарных операций с соблюдением технологии выполнения слесарно-сборочных и ремонтных работ. -Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 4.2. | Использовать слесарный и контрольно-измерительный инструмент, универсальные и специальные приспособления. | - Знание видов слесарного и контрольно-измерительного инструмента, универсальных и специальных приспособлений. - Делать обоснованный выбор используемого оборудования. - Использовать различное оборудование при выполнении работы. - Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 4.3. | Применять механизацию, машины и станки, используемые для слесарных работ в судостроении. | - Знание видов механизированных машин и станков, используемых для слесарных работ в судостроении. - Делать обоснованный выбор используемого оборудования. - Выполнение слесарных операций с применением механизации, машин и станков. -Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 5.1. | Выявлять причины возникновения дефектов корпусных конструкций, судовых механизмов и систем и устранять их. | - Знание причин возникновения дефектов корпусных конструкций, судовых механизмов, систем и способы их устранения. - Выполнение операций по выявлению дефектов и их устранению -Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 5.2. | Выполнять демонтаж и ремонт секций судна, судового оборудования и механизмов. | - Знание способов демонтажа и ремонт секций судна, судового оборудования и механизмов. - Делать обоснованный выбор используемого оборудования. - Выполнение работ по демонтажу и ремонту секций судна, судового оборудования и механизмов. - Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 5.3. | Проводить испытания труб, сварных соединений, судовых механизмов, устройств и систем. | - Знание способов испытания труб, сварных соединений, судовых механизмов, устройств и систем. - Выполнение операций по проведению испытания труб, сварных соединений, судовых механизмов, устройств и систем. - Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК.6.1. | Подготавливать рабочее место, изделия и узлы под сварку (резку). | - Знание видов сварочных постов, оборудования, инструмента и ТБ. - Подготовка сварочного поста к работе. -Выполнение операций сборке изделий под сварку. -Выполнение прихваток при сборке конструкций. -Соблюдение технологии проведения работ. -Соблюдение ГОСТов на разделку кромок. -Соблюдение ТБ при выполнении работ. | |
ПК 6.2. | Использовать различные типы сварочного оборудования. | - Знание видов сварочного оборудования и их устройства. - Делать обоснованный выбор используемого оборудования. - Использовать различное оборудование при выполнении работы. | |
ПК 6.3. | Применять газо- и электросварку в работе с использованием безопасных методов труда. | - Знание и соблюдение техники и технологии сварки, правил ТБ и санитарно - гигиенических при выполнении газо- и электросварочных работ; - Выполнение газо- и электросварочных работ с соблюдение техники и технологии сварки, правил ТБ и сангигиены. | |
Сумма баллов по критериям: | Кол-во баллов / % |
Итоговая оценка: | |
Баллы из дихотомической шкалы переводятся в пятибалльную шкалу по следующим правилам:
Шкала оценки по критериям:
0 – показатель не проявлен;
1 – показатель проявлен не в полном объёме;
2 – показатель проявлен в полном объёме
2 балла – признак проявлен в полном объеме
Шкала оценивания результатов освоения образовательной программы
по результатам защиты ВПКР
Баллы, % | Оценка | Уровень сформированности компетенций |
85-100 | отлично | высокий |
70-84 | хорошо | хороший |
55-69 | удовлетворительно | достаточный |
ниже 55 | неудовлетворительно | недостаточный |
2.2. Описание показателей, критериев оценивания компетенций
защиты письменной экзаменационной работы (ПЭР)
Критерии оценивания | Параметры оценки |
1 | 0 |
1. Обосновывает актуальность темы в соответствии с требованиями работодателя | Выбор темы обоснован направлением моды и отвечает требованиям работодателя | Тема не актуальна т.к. не отвечает требованиям работодателя. |
2. Проектирует конструкцию с учетом особенностей её эксплуатации | При проектировании конструкции учтены особенности её эксплуатации | Конструкция спроектирована без учета особенности её эксплуатации |
3. Использует эксплуатационное направление конструкции различного назначения. | Эксплуатационное направление конструкции выбрано с учетом ее назначения. | Эксплуатационное направление конструкции и ее назначение не взаимосвязаны. |
4. Подбирает элементы конструкции с учетом особенностей её эксплуатации | Выбор элементов конструкции с учетом особенностей её эксплуатации | Элементы выбраны без учета особенностей внешности; |
5. Обосновывает выбор инструментария с учетом технологий выполняемых работ | Выбор инструментария обоснован технологическими особенностями изготовления конструкции | При выборе инструмента не учтены технологические особенности изготовления конструкции |
6. Обосновывает выбор материалов технологическими особенностями выполняемых работ | Выбор материалов обоснован технологическими особенностями выполняемых работ | При выборе материалов не учтены технологические особенности выполняемых работ |
7. Технология выполнения основных видов работы соответствует теме квалификационной работы | Выбор технологий выполнения основных видов работы соответствует теме квалификационной работы; | При выборе технологий для основных видов услуг не учтены особенности темы квалификационной работы; |
8. Выполняет составление элементы с учетом требований сборки | Все составляющие элементы взаимосвязаны между собой с учетом технологии сборки | Составляющие элементы не правильно связаны между собой и нарушают работоспособность конструкции |
9.Разрабатывает инструкционно - технологические карты услуг | инструкционно-технологические карты содержат: последовательность операций и приемов, их содержание; затраты времени, используемые материалы и инструменты. | инструкционно-технологические карты выполнены без учета технологических требований; |
10. Представляет эскиз конструкции с учетом её формы | Контурные линии конструкции в полном объеме передают ее форму | Контурные линии конструкции не отображают ее форму |
11. Показывает на эскизе особенности назначения конструкции, ее элементы | Назначения конструкции и ее элементы прочерчены верно | Назначения конструкции и ее элементы прочерчены не верно |
12. Показывает на схеме последовательность выполнения работы | Графическое изображение последовательно воспроизводит этапы выполнения работы | Этапы выполнения работы воспроизведены не последовательно |
13. Рассчитывает фактическую стоимость конструкции исходя из количества затраченных материалов | При расчете фактической стоимости конструкции учтены нормы расхода материалов | Стоимость конструкции рассчитана без учета нормы расхода материалов |
14. Обосновывает представленные результаты и возможность их применения в практической деятельности | Использование представленных результатов в практической деятельности обоснованно | Практическая значимость представленных результатов не указана; |
15. Оформляет работу в соответствии с требованиями ГОСТов и ВКР | Оформление работы соответствует требованиям ГОСТа и ВКР | Оформление работы не соответствует требованиям ГОСТа и ВКР |
16. Осуществляет поиск и поучение информации для выполнения работы из разных источников | Представленные информационные источники разнообразны и современны; | Информационные источники не представлены или представлено не достаточное количество и имеются устаревшие издания |
17. Ориентируется в новинках сезона, анализирует информацию и использует ее в работе | Предлагаемая информация содержит анализ и обобщение направления конструкции в соответствии с темой ВКР | Предлагаемая информация устарела или не связана с темой ВКР |
18. Систематизирует полученную для выполнения ВКР информацию, выделяет главное согласно теме работы, обобщает материал | Предлагаемый материал логически выстроен и последовательно изложен в соответствии с темой ВКР | Изложение материала бессистемное и не раскрывает тему ВКР |
19. Представляет результаты повышения квалификации, участия в семинарах, конкурсах профессионального мастерства | Имеются в наличие сертификаты, дипломы участия и т.д. | Документы не представлены |
20. Защита ВКР логически выстроена | Изложение материала последовательно и системно | Выступление не выстроено, бессистемно |
Критерии оценивания: 0 баллов – признак компетенции отсутствует
10 баллов – признак проявлен не в полном объеме
20 баллов – признак проявлен в полном объеме
Шкала оценивания результатов освоения образовательной программы
по результатам защиты выпускной квалификационной работы
Баллы | Оценка | Уровень сформированности компетенций |
16-20 | отлично | высокий |
11-15 | хорошо | хороший |
5-10 | удовлетворительно | достаточный |
ниже 5 | неудовлетворительно | недостаточный |
2.3. Процедура оценивания результатов освоения образовательной программы
на защите выпускной квалификационной работы
Защита выпускной письменной экзаменационной работы проходит в установленные сроки в виде отчета о проделанной работе в форме доклада и показа презентации.
Устное сообщение не должно превышать двадцати минут: содержание работы излагается кратко, аргументировано доказывая его практическую значимость.
Оценка производится по результатам защиты с учетом практической ценности работы и качества ее выполнения.
Обучающиеся, не предоставившие в установленный срок выпускную письменную экзаменационную работу или не защитившие ее по неуважительным причинам, считаются не прошедшими испытание.
При несоблюдении условий процедуры защиты выпускной письменной экзаменационной работы, грубых нарушениях оформления работы при несоответствии с требованиями ФГОС и ВКР, обучающиеся отстраняются от выполнения задания, и считаются не прошедшими испытание.
Повторное прохождение процедуры защиты выпускной письменной экзаменационной работы осуществляется в период работы аттестационной комиссии после доработки ВКР в соответствии с требованиями ФГОС и ВКР. Допуск к повторному прохождению ГИА оформляется приказом директора техникума на основании заявления обучающегося.
Защита ВКР выпускника оценивается по пятибалльной системе:
критерии | показатели |
Оценки « 2 - 5» |
«неуд.» | «удовлетв.» | «хорошо» | «отлично» |
Актуальность | Актуальность работы вообще не сформулирована. Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием). | Актуальность либо в самых общих чертах – проблема не выявлена и не аргументирована. Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе. | Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, но отражают основные только аспекты изучаемой темы. | Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе. |
Логика работы | Содержание тема работы не согласуются между собой. | Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы. | Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. | Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. |
Сроки | Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). | Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). | Работа сдана в срок (либо с опозданием в 1-2 дня). | Работа сдана с соблюдением всех сроков. |
Самостоятельность в работе | Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст). Руководитель не знает ничего о процессе написания студентом работы, отсутствуют черновики работы. | Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Автор недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки переписаны из источников. | После каждой главы, параграфа автор работы делает выводы, но выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием параграфа, главы Автор не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. | После каждой главы, автор работы делает самостоятельные выводы. Автор четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Руководитель может сделать вывод о том, что студент достаточно свободно ориентируется в терминологии ВКР. |
Оформление работы | Много нарушений и низкая культура правил оформления ВКР. | Представленная ВКР имеет отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям. | Есть некоторые недочеты в оформлении работы. | Соблюдены все правила оформления работы. |
Литература | Автор совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых источников. | Автор слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых источников. | Автор ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых источников. | Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых источников. |
Защита работы | Автор совсем не ориентируется в терминологии работы. | Автор, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов ГЭК. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Защита, по мнению членов комиссии, прошла сбивчиво, неуверенно и нечетко. | Автор достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал. Защита прошла, по мнению комиссии, хорошо (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.). | Автор уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Использует наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др. |
Оценка работы | Судент обнаруживает непонимание содержательных основ исследования и неумение применять полученные знания на практике, практическая часть ВКР не выполнена. | Студент на низком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, допускает неточности при формулировке теоретических положений ВКР материал излагается не связно, практическая часть ВКР выполнена некачественно. | Студент на достаточно высоком уровне овладел методологическим аппаратом исследования, допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании или в практической части. | Студент на высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительно-сопоставительный анализ разных теоретических подходов, практическая часть ВКР выполнена качественно и на высоком уровне. |
2.4. Регламент проведения процедуры защиты выпускной квалификационной работы
(для председателя ГЭК)
Перед началом защиты секретарь ГЭК даёт краткую информацию по обучающемуся.
Защита начинается с доклада обучающегося по теме выпускной квалификационной работы. Продолжительность доклада зависит –5-7 минут.
3. После завершения доклада члены ГЭК задают обучающемуся вопросы, как непосредственно связанные с темой ВКР. При ответах на вопросы обучающейся имеет право пользоваться своей работой.
4. После ответов обучающегося на вопросы слово предоставляется руководителю. В случае отсутствия последнего на заседании ГЭК его отзыв зачитывает секретарь ГЭК. В конце своего выступления руководитель даёт свою оценку ВКР.
5. После выступления руководителя слово предоставляется рецензенту. В случае отсутствия последнего на заседании ГЭК его отзыв зачитывает секретарь ГЭК. В конце своего выступления рецензент даёт свою оценку работе.
6. После выступления рецензента начинается обсуждение работы или дискуссия. В дискуссии могут принять участие как члены ГЭК, так и присутствующие заинтересованные лица.
7. После окончания дискуссии обучающемуся может быть предоставлено заключительное слово. В своём заключительном слове обучающемуся должен ответить на замечания рецензента, соглашаясь с ними или давая обоснованные возражения.
8. Принятие решения ГЭК об итоговой оценке.
9. Оглашение итоговых оценок по завершении заседания ГЭК.
ПРИЛОЖЕНИЯ
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ПРИМОРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Профессия 26.01.01. Судостроитель-судоремонтник металлических судов
«К защите»
Заместитель директора по УПР
______________ ………….
«_____» _____________ 201_ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(письменная экзаменационная работа)
На тему: ____________________________________________________
Пояснительная записка
Руководитель работы: Преподаватель спецдисциплин _______________________ ФИО ________________________________ (подпись) Консультант по разделу: Преподаватель спецдисциплин _________________________________ ФИО _________________________________ Консультант по разделу: Преподаватель спецдисциплин _________________________________ ФИО ________________________________ Консультант по разделу: Инженер по охране труда _________________________________ ФИО | Обучающийся группы № ___ _________________________ ФИО _________________________________ (подпись) _________________________________ (дата) |
Приморский, 201_
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ПРИМОРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УПР
______________ ………….
«_____» _____________201_ г.
ЗАДАНИЕ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
(письменная экзаменационная работа)
Профессия
Группа
Обучающийся
Тема выпускной квалификационной работы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исходные данные к работе: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложения: __________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи задания
Дата сдачи готовой работы
Руководитель выпускной
квалификационной работы _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Обучающийся ______________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ПРИМОРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УПР
______________ …………
«_____» _____________201_ г.
ЗАДАНИЕ
для письменной экзаменационной работы
Обучающийся ______________________________________________
(Ф.И.О.)
Профессии _________________________________________________________
Тема задания ______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Дата выдачи работы «___» _____________20__г.
Срок сдачи работы «___» _____________20__г.
Работа должна содержать следующие разделы:
Введение
Раскрыть актуальность темы и социальную значимость выбранной профессии, поставить цели и задачи.
Основная часть
Описание технологии выполняемых процессов предусмотренных разделами задания:
- технологическая часть;
- творческая часть;
- графическая часть.
Описать требования охраны труда и организации рабочего места при проведении заданных работ.
3. Заключение
Подводится итог проделанной работы, делается вывод.
4. Список используемой литературы
5. Приложения
Задание выдал _________________________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Задание принял к исполнению __________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ПРИМОРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу
Студента группы_______
(фамилия, имя, отчество)
Тема ВКР
________________________________________________________________
Актуальность темы
Новизна и теоретическая разработанность
Самостоятельность и практическая значимость
Замечания и недостатки
Общая оценка работы
Сведения о рецензенте:
Ф.И.О.
Место работы и должность
Ученое звание Ученая степень
Подпись Дата
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
заседания государственной экзаменационной комиссии
от ____ июня 201_г.
Профессия: 26.01.01. Судостроитель-судоремонтник металлических судов
Группа …….
№ | Ф.И.О. полностью | оценка руководителя | оценка рецен зента | оценка за доклад | оценка за ответы | оценка за графическую часть | итоговая оценка |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
| Председатель ГЭК | | | | |
| Члены комиссии | | | | |
| | | | | |
| Секретарь комиссии | | | | |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«ПРИМОРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Протокол №
заседания Государственной экзаменационной комиссии
выпускной квалификационной работы
«__» ___________ г.
О сдаче экзамена | 26.01.01. Судостроитель-судоремонтник металлических судов |
Группа 316 | |
Экзаменационная комиссия подтверждает прохождение студентами итогового государственного испытания со следующими результатами:
№ | Фамилия, имя, отчество | № договора | № экзаменационного задания | Оценка (письменно) |
1 | ………. | …….. | Билет № 1 | 5 (пять) |
Председатель ГЭК | | | |
Члены комиссии | | | |
| | | |
Секретарь комиссии | | | |