СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Основы финансовой грамотности" для профессий Мастер жилищно-коммунального хозяйства , Повар.кондитер

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы контрольно-оценочных средств по Основам финансовой грамотности для СПО.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Основы финансовой грамотности" для профессий Мастер жилищно-коммунального хозяйства , Повар.кондитер»

Министерство образования и науки Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Анапский колледж сферы услуг»

ГБПОУ КК АКСУ







Комплект оценочных средств

для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета

по учебной дисциплине

ОП.09 ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

для профессии

08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства










2021 г.


СОГЛАСОВАНО

на заседании ПЦК социально-экономических дисциплин

протокол №____

« ___» ________________20____г.

Председатель ПЦК

________________Ю.А.Суханова

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО АИПК КК

__________________ И.В. Мазур

« ___» _______________20___г.




Комплект контрольно-оценочных средств для дифференцированного зачета по «Основам финансовой грамотности» составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 28.02.2018 г. № 140, зарегистрирован в Минюсте РФ 23.03.2018г., регистрационный № 50490); по профессии 43.01.09 Повар, кондитер (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 09.12.2016 г. № 1569,зарегистрирован в Минюсте 22.12.2016 г., регистрационный номер 44898) и рабочей программы дисциплины «Основы финансовой грамотности», Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов (обучающихся) ГБПОУКК АКСУ


Организация-разработчик: ГБПОУКК АКСУ



Разработчики:


Рецензенты:





I. Паспорт комплекта оценочных средств


1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.09«Основы финансовой грамотности » для профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства



2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:


- рассчитывать семейный бюджет,

- определять виды банковских операций,

- находить оптимальный кредитный план при заданной потребности в кредите,

- рассчитывать депозит с капитализацией процентов и с ежемесячными выплатами,

- выбирать депозиты,

- определять из чего складывается плата за кредит,

- определять условия кредитования в различных банках,

- создать алгоритм безопасности при пользовании банкоматом,

- выбирать виды инвестирования для пополнения семейного дохода,

- делать сравнительную характеристику государственных и негосударственных пенсионных фондов,

- рассчитывать налог на транспорт и имущество,

- составлять бизнес-идею.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:


- статьи доходов и расходов семейного бюджета, личное финансовое планирование, стратегию достижения личных финансовых целей,

- банки, банковские продукты, депозиты, управление рисками по депозитам,

- кредиты, их виды, анализ кредитов, риски при кредитовании,

- деятельность коллекторскихагенств,

- банковские операции, чеки, карты и условия безопасного использования интернет -банкингом,

- страховой договор, виды и принципы страхования,

- понятие и виды инвестиций, управление ими и риски,

- фондовый рынок и инвестиционный портфель,

- пенсионную систему, виды пенсий и пенсионный капитал,

- налоги, их виды и расчеты, налоговую систему РФ, налоговые вычеты,

- правила личной финансовой безопасности,

- финансовые мошенничества и признаки финансовых пирамид

- стартап, венчурист, бизнес-идея и бизнес-планирование.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен освоить следующие компетенции:


OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.



3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:


рассчитывать семейный бюджет

Оценка выполнения СРС №1, тестирование, опрос, зачет

определять виды банковских операций

тестирование, опрос, зачет

находить оптимальный кредитный план при заданной потребности в кредите

тестирование, опрос, зачет

рассчитывать депозит с капитализацией процентов и с ежемесячными выплатами

тестирование, опрос, зачет

выбирать депозиты

тестирование, опрос, зачет

определять из чего складывается плата за кредит

тестирование, опрос, зачет

определять условия кредитования в различных банках

тестирование, опрос, зачет

создать алгоритм безопасности при пользовании банкоматом

тестирование, опрос, зачет

выбирать виды инвестирования для пополнения семейного дохода

тестирование, опрос, зачет

делать сравнительную характеристику государственных и негосударственных пенсионных фондов

тестирование, опрос, зачет

определять правила личной безопасности

Оценка выполнения СРС №2, тестирование, опрос, зачет

рассчитывать налог на транспорт и имущество

тестирование, опрос, зачет

составлять бизнес-идею


тестирование, опрос, зачет

Знания:


статьи доходов и расходов семейного бюджета, личное финансовое планирование, стратегию достижения личных финансовых целей

Оценка выполнения СРС №1, тестирование, опрос, зачет

банки, банковские продукты, депозиты, управление рисками по депозитам

тестирование, опрос, зачет

кредиты, их виды, анализ кредитов, риски при кредитовании

тестирование, опрос, зачет

деятельность коллекторскихагенств

тестирование, опрос, зачет

банковские операции, чеки, карты и условия безопасного использования интернет -банкингом

тестирование, опрос, зачет

страховой договор, виды и принципы страхования

тестирование, опрос, зачет

понятие и виды инвестиций, управление ими и риски

тестирование, опрос, зачет

фондовый рынок и инвестиционный портфель

тестирование, опрос, зачет

пенсионную систему, виды пенсий и пенсионный капитал

тестирование, опрос, зачет

налоги, их виды и расчеты, налоговую систему РФ, налоговые вычеты

тестирование, опрос, зачет

правила личной финансовой безопасности

тестирование, опрос, зачет

стартап, венчурист, бизнес-идея и бизнес-планирование

Оценка выполнения СРС №2, тестирование, опрос, зачет




Тема 1. Личное финансовое планирование

Форма контроля: опрос, проверка СРС

Вопросы для проверки знаний (опроса):

1.Человеческий капитал;

2.Деньги, финансы;

3.Финансовые цели, финансовое планирование;

4.Активы, пассивы, доходы (номинальные, реальные), расходы;

5.Личный бюджет;

6.Семейный бюджет;

7.Дефицит, профицит, баланс.

Тема 2. Депозит

Форма контроля: опрос

Вопросы для проверки знаний (опроса):

  1. Понятие сбережения, инфляция;

  2. Индекс потребительских цен как способ измерения инфляции;

  3. Банк, банковский счет;

  4. Вкладчик, депозит, номинальная и реальная процентная ставка по депозиту;

  5. Депозитный договор;

  6. Банковская карта (дебетовая, кредитная);

  7. Банкомат;

  8. Заемщик, финансовые риски, ликвидность.

Тема 3. Кредит

Форма контроля: опрос, тестовые задания

Вопросы для проверки знаний (опроса):

1.Понятие банковский кредит, заемщик, виды кредита;

2.Принципы кредитования (платность, срочность, возвратность);

3.Номинальная процентная ставка по кредиту, полная стоимость кредита (ПСК);

4.Виды кредитов по целевому назначению (потребительский кредит, ипотечный кредит),

5.Финансовые риски заемщика, защита прав заемщика;

6.Кредитная история, коллекторы, бюро кредитных историй;

7.Минимальный платеж по кредиту.

Тестовые задания

  1. Кредит -- это …

А. экономическое явление

Б. экономическая категория

В. система купли-продажи ссудного фонда

Г. механизм использования денежных ресурсов Эталон ответа: А

  1. Всеобщим свойством, основой кредита является:

А. платность.

Б. возвратность.

В. целевое использование. Г. обеспеченность. Эталон ответа: Б

  1. Гражданский кредит представляет собой кредитные отношения… А. в которых ссуды предоставляются физическим лицам Б. в которых ссуды предоставляются физическими лицами В. которые совершаются в гражданском обществе Г. в которых участвуют физические лица Эталон ответа: Б

  2. Кредитное право -- это совокупность …

А. норм и правил, регулирующих отношения кредиторов и заемщиков Б. отношений между кредиторами и заемщиками

В. норм и правил, регулирующих механизм функционирования ссудного фонда

Г. норм и правил, регулирующих денежные потоки экономических субъектов Эталон ответа: А

  1. Кредит, предоставляемый кредитной организацией юридическому лицу, относится к … кредиту.

А. банковскому

Б. коммерческому

В. Потребительскому Г. Государственному Эталон ответа: А

Тема 4. Расчетно-кассовые операции

Форма контроля: опрос, тестовые задания

Вопросы для проверки знаний (опроса):

  1. Банковская ячейка;

  2. Денежные переводы;

  3. Валютно-обменные операции;

  4. Банковские карты (дебетовые, кредитные, дебетовые с овердрафтом);

  5. Риски при пользовании банкоматом;

  6. Риски при использовании интернет-банкинга;

  7. Электронные деньги.

Тестовые задания

  1. Кто определяет перечень кассовых операций и других услуг банка

А) НБУ

Б) налоговая служба

В) банк самостоятельно

Г) вышестоящие органы Эталон ответа: В

  1. На протяжении какого срока действуют денежные чеки

А) 10 дней

Б) месяц

В) год

Г) полгода

Эталон ответа: А

  1. Кем осуществляется контроль кассовых операций

А) главный бухгалтер

Б) руководитель подразделения банка

В) заведующий кассой

Г) кассир Эталон ответа: В

  1. Кто несет материальную ответственность за принятые объемы денег и ценности

А) кассир

Б) главный бухгалтер

В) заведующий кассой

Г) руководитель внутреннего контроля Эталон ответа: В

  1. Где должны храниться наличность и ценности банка:

А) в кассе;

Б) в хранилище ценностей;

В) в банкомате;

Г) в сейфе у руководителя. Эталон ответа: Б

Тема 5. Страхование

Форма контроля: опрос, тестовые задания

Вопросы для проверки знаний (опроса):

1.Понятие страховые риски, страхование, страховщик, страхователь, выгодоприобретатель;

2.Страховой агент, страховой брокер

3.Виды страхования для физических лиц (страхование жизни, страхование от несчастных случаев, медицинское страхование, страхование имущества, страхование гражданской ответственности)

4.Договор страхования

5.Страховая ответственность, страховой случай, страховой полис

6.Страховая премия, страховой взнос, страховые продукты.

Тестовые задания

1.Какие функции выполняет страхование?

А) регулирующую;

Б) рискованную;

В) сбережение средств;

Г) превентивную;

Д) формирование и использование резервов.

Эталон ответа: Б,В,Г,Д.

2.В каких формах возникли первые страховщики?

А) государственной страховой организации;

Б) акционерного страхового общества; В) общества взаимного страхования;

Г) страхового общества с полной ответственностью;

Д) общества с ограниченной ответственностью. Эталон ответа: В

3.Из приведенной информации выбрать принципы страхования:

А) страховой интерес;

Б) полная уплата страховых премий;

В) суброгация;

Г) отсутствие просроченной задолженности по кредитам;

Д) максимальная добросовестность сторон страхового договора.

Эталон ответа: А, В, Д.

4.Из каких фондов состоит совокупный фонд страховой защиты?

А) кредитов банков;

Б) резервов страховых организаций;

В) резервных фондов, предусмотренных бюджетом;

Г) иностранных инвестиций;

Д) резервных фондов предприятий. Эталон ответа: Б, В, Д.

5.Что включает понятие «страховая защита»?

А) возмещение ущерба, нанесенного стихийным бедствием;

Б) содержание персонала спасательных служб;

В) финансирование расходов на борьбу со страховым событием;

Г) увеличение запасов товаров учитывая сезонность их производства;

Д) осуществление мероприятий, направленных на уменьшение страхового риска Эталон ответа: А, В, Д.

Тема 6. Инвестиции

Форма контроля – опрос, тестовые задания

Вопросы для проверки знаний (опроса):

1.Понятие инвестиции, инфляция

2.Реальные и финансовые активы как инвестиционные инструменты;

3.Ценные бумаги (акции, облигации);

4.Инвестиционный портфель, ликвидность, соотношение риска и доходности финансовых инструментов;

5.Диверсификация как инструмент управления рисками, ценные бумаги (акции, облигации, векселя) и их доходность, валютная и фондовая биржи,

Тестовые задания

  1. Понятие "инвестиции" можно рассматривать как

А. Часть совокупных расходов, направленных на новые средства производства, прирост товарно- материальных запасов, вложения в финансовые активы и т.п.

Б. Вложения средств в ценные бумаги на сравнительно длительный период времени

В. Затраты денежных средств, направленных на воспроизводство капитала, его

становление и расширение

Г. Вложения финансовых ресурсов в ремонт производственных зданий.

Эталон ответа : А Б В

  1. Финансовые инвестиции представляют собой:

А. Вложения средств в различные финансовые активы (вложения в ценные бумаги,

банковские счета и др.) в целях извлечения прибыли

Б. Вложения средств в основной капитал

В. Вложения средств в оборотный капитал

Г.Приобретение таких активов как ценные бумаги, золото, иностранная валюта,

произведения искусства и т.п. в целях получения финансовой отдачи в виде дивидендов или увеличения капитала. Эталон ответа: А Г

  1. К реальным инвестициям относятся:

А. Вложения средств в оборотный капитал

Б. Вложения в основной капитал

В. Вложения средств в ценные бумаги

Г.Вложения в нематериальные активы. Эталон ответа: Б

  1. Субъектами инвестиционной деятельности являются:

А. Только организации, реализующие конкретные инвестиционные проекты

Б. Представители организаций, контролирующих правомерность осуществления

инвестиционных проектов

В. Инвесторы, заказчики, исполнители работ и другие участники инвестиционной

деятельности

Г. Бизнес-планы предприятий. Эталон ответа: В

  1. Под инвестиционной средой следует понимать:

А. Внутренние факторы развития производства, влияющие на инвестиционную

активность

Б.Совокупность экономических, политических, социальных, правовых, технологических и других условий, способствующих расширенному воспроизводству

В. Внешние факторы роста объема инвестиций

Г. Принципы формирования портфеля ценных бумаг Эталон ответа: Б


Тема 7. Пенсии

Форма контроля: опрос

Вопросы для проверки знаний (опроса):

1.Понятие и значение пенсий

2.Государственная пенсионная система в РФ

3.Пенсионный фонд РФ и его функции

4.Негосударственные пенсионные фонды

5.Трудовая и социальная пенсия, корпоративная пенсия

6.Инструменты для увеличения размера пенсионных накоплений.

Тема 8. Налоги

Форма контроля: опрос

Вопросы для проверки знаний (опроса):

1.Роль налогов и сборов в формировании бюджетов всех уровней. Порядок применения законов и нормативных правовых актов.

2.Характеристика современной налоговой системы РФ Понятие налоговой системы, принципы ее построения и функционирования.

3.Модели налоговых систем.

4.Налоговый кодекс РФ. Основы законодательства о налогах и сборах в Российской Федерации.

5.Состав, структура, функции права и обязанности налоговых органов. 6.Права и обязанности и налоговых агентов налогоплательщиков.

Тема 9. Защита от мошеннических действий на финансовом рынке

Форма контроля: опрос, доклад (СРС)

Вопросы для проверки знаний (опроса):

1.Основные признаки и виды финансовых пирамид

2.Правила личной финансовой безопасности;

3.Виды финансового мошенничества: в кредитных организациях, в Интернете, по телефону, при операциях с наличными.

Доклад на тему: «Финансовые пирамиды и их признаки»

Тема 10. Создание собственного бизнеса

Форма контроля: представление собственной бизнес-идеи



Контрольные тесты по итогам курса

Вариант 1

  1. Регистром аналитического учета средств клиента является:

А) мемориальный ордер

Б) платежное поручение

В) баланс

Г) лицевой счет

Эталон ответа: А

  1. «Заявление на аккредитив» относятся по классификации банковских документов к:

А) кассовым документам

Б) мемориальным документам

В) расчетным документам Эталон ответа: В

  1. Расчетный документ, содержащий требование получателя банку-плательщика о бесспорном списании определенной суммы со счета плательщика:

А) платежное поручение

Б) платежное требование

В) расчетный чек Эталон ответа: А

  1. При неправильном зачислении денежных средств по вине банка выплачивается пеня в размере:

А) 5% от суммы платежа в бюджет

Б) 2% от суммы платежа в пользу отправителя

В) 2% от суммы платежа в бюджет Эталон ответа: Б

  1. С какого счета в первую очередь списывается задолженность предприятия перед бюджетом, если выставлено платежное требование-поручение налоговой администрации?

А) с валютного текущего счета

Б) с основного текущего счета (в национальной валюте)

В) с депозитного счета (в национальной валюте Эталон ответа: Б

  1. Выделяют следующие виды векселей:

А) простой и переводной

Б) открытый и закрытый

В) отзывной и безотзывной Эталон ответа: А, В

  1. Бесспорное списание денежных средств осуществляется на бланке:

А) платежного поручения;

Б) чека;

В) инкассового поручения;

Г) платежного требования. Эталон ответа: В

  1. Срок действия расчетного денежного чека физического лица:

А) 1 месяц;

Б) 3 месяца;

В) 6 месяцев;

Г) 1 год.

Эталон ответа: нет правильного ответа и действие чека зависит от того где он действует.

  1. Какие существуют виды счетов:

А) расчетный;

Б) текущий;

В) субрасчетный;

Г) депозитный;

Д) ссудный. Эталон ответа:А,Б. Д,Г

  1. Срок действия лимитированной чековой книжки:

А) 1 месяц; Б) 3 месяца; В) 6 месяцев; Г) 9 месяцев; Д) 1 год.

Эталон ответа: В

11.В зависимости от формы собственности различают следующие виды инвестиций*:

А. Частные, государственные (в том числе смешанные)

Б. Иностранные

В. Акционерные, корпоративные и т.п.

Г. Независимые Эталон ответа : А Б

  1. В случае национализации объектов капиталовложений государство, в соответствии с нашим законодательством, обязано:

А. Частично компенсировать потери в связи с проведенной национализацией объектов капиталовложений Б. Руководствуясь национальными интересами государства, ничего не возмещая

В. Полностью возместить убытки, причиненные субъектам инвестиционной деятельности Г. Возмещать убытки лишь инвесторам из стран СНГ Эталон ответа : В

  1. В соответствии с законами РФ иностранный инвестор имеет право:

А. Участвовать в принятии законов, регулирующих процессы привлечения иностранного капитала в Россию

Б. Принимать участие в приватизации объектов государственной и муниципальной

собственности

В. Брать в аренду земельные участки на торгах (аукционе, конкурсе)

Г. Приобретать право собственности на земельные участки и другие природные ресурсы Эталон ответа : Б В Г


Вариант 2

  1. При открытии текущего счета клиенту банк обязан уведомить налоговую администрацию в течение...

А) трех дней; Б) месяца; В) недели. Эталон ответа: В

  1. Мемориальный ордер - это документ, с помощью которого:

А) можно получить наличность в кассе банка;

Б) оформляются внутрибанковские операции;

В) осуществляются безналичные расчёты между клиентами банка Эталон ответа: Б

  1. К расчётным документам относятся:

А) приходные и расходные кассовые ордера; Б) мемориальный ордер и денежный чек; В) расчётный чек и платёжное поручение. Эталон ответа: В

  1. Безналичные деньги – это:

А) деньги в кассе банка;

Б) деньги на корреспондентском счете банка;

В) деньги, отданные в кредит. Эталон ответ: А, Б.

5. Для банка текущий счет клиента – это:

А) дебиторская задолженность;

Б) денежные средства;

В) привлеченный источник. Эталон ответ: Б.

  1. Платежное поручение относится:

А) к кассовым документам;

Б) к расчетным документам;

В) к мемориальным документам. Эталон ответ: Б.

7. Банкоматы могут устанавливаться:

А) только на территории банка

Б) только за пределами банка

В) как на территории банка, так и за его пределами

Г) все варианты правильны Эталон ответа: Г

8.В какой упаковке должен банк осуществлять вывоз наличности территориальному управлению:

А) в пакете

Б) в специальных мешках

В) только в упаковке своего банка

Г) без упаковки Эталон ответа: В

9. Кредитный менеджмент -- это …

А. механизм управления аккумуляцией и размещением свободных денежных ресурсов

Б. научная система управления кредитованием

В. механизм использования свободных денежных ресурсов

Г. научная система управления отношениями, ссудным фондом и кредитными потоками Эталон ответа: Г


Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету

  1. Сущность налогов и методы налогообложения.

  2. Элементы налога и их характеристика.

  3. Налоги с физических лиц (на доходы, имущественные налоги и рентные): общие положения. Принципы подоходного налогообложения.

  4. Налог на доходы физических лиц: плательщики налога, совокупный годовой доход как объект налогообложения.

  5. Система налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц, порядок их предоставления.

  6. Налоговая база по налогу на доходы физических лиц, порядок ее определения.

  7. Ставки налога на доходы физических лиц, порядок их применения. Порядок расчета и уплаты налога налоговыми агентами.

  8. Порядок расчета и уплаты налога на доходы физических лиц. Декларация о доходах граждан.

  1. Упрощенная система налогообложения: объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, ставки, порядок исчисления и уплаты.

  2. Единый налог на вмененный доход: виды деятельности, на которые распространяется налог, налогоплательщики и элементы налогообложении

  3. Налоговый контроль: сущность, формы и виды. Налоговый механизм и его элементы.

  4. Социально-экономическая сущность финансов.

  5. Финансовая система РФ и ее звенья. Централизованные и децентрализованные финансы.

  6. Современная финансовая политика государства.

  7. Бюджетное устройство в РФ.

  8. Управление финансами в РФ.

  9. Бюджетный дефицит, причины возникновения, секвестр бюджета.

  10. Внебюджетные фонды Российской Федерации, их классификации.

  11. Сущность и функции налогов. Налоговая система.

  12. Бюджет домашних хозяйств.

  13. Рынок ценных бумаг, его значение, основные понятия.

  14. Страховой рынок РФ, объекты и субъекты страхового рынка.

  15. Кредитная система РФ. Роль и место Центрального банка России в кредитной системе.

  16. Функции кредита. Принципы банковского кредитовании

  17. Кредитный рынок, объекты и субъекты кредитного рынка, их роль и место в рыночной экономике.

  18. Виды активных и пассивных операции коммерческих банков.

  19. Ценные бумаги, их свойства и виды.



Критерии оценки самостоятельной работы студентов


Оценка 5 «отлично» ставится обучающемуся, усвоившему взаимосвязь основных понятий учебной дисциплины в их значении для приобретаемой специальности, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

Оценка 4 «хорошо» выставляется студенту, обнаружившему полное знание учебно-программного материала, успешно выполнившему практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных ситуациях, усвоившему основную рекомендованную литературу. Оценка 4 «хорошо» выставляется обучающемуся, показавшему систематический характер знаний способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности. Содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

Оценка 3 «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Оценка 3 «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, обладающему необходимыми знаниями, но допустившему неточности в определении понятий, в применении знаний для решения профессиональных задач, в неумении обосновывать свои рассуждения;

Оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объеме, недостаточном для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, не справляющемуся самостоятельно с выполнением заданий, предусмотренных программой.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!