СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Комплект контрольно-оценочных средств по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) ТОП-50.
Министерство образования Московской области
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР ГАПОУ МО «Губернский колледж» ______________Т.Ю. Лебедева ___ ___________20_____г. |
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки освоения промежуточных образовательных результатов
учебной дисциплины
МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности
15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт
промышленного оборудования (по отраслям)
2017г.
ОДОБРЕНО Председатель ПЦК ______________Т.А. Светлова подпись ___ ________________20_ _г. |
|
Разработчики:
Тимофеев, А.В., преподаватель ГАПОУ МО «Губернский колледж».
Пояснительная записка
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения междисциплинарного курса МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник» и входит в состав фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), реализуемой в ГАПОУ МО «ГК».
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одой или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Структура комплекта контрольно-оценочных средств, порядок разработки, согласования и утверждения регламентированы Положением о фонде оценочных средств ГАПОУ МО «ГК»
Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения аттестационных испытаний по МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник» в форме устного экзамена с выполнением практических задач.
Билеты имеют следующую структуру: каждый билет содержит две части – теоретическую и практическую. Теоретическая часть предполагает устный ответ студентов с возможной демонстрацией на компьютере необходимой для ответа иллюстративной части.
Примерное время подготовки студентов к ответу по билетам может быть в диапазоне от 10 до 30 минут. Время ответа на билет в целом не должно превышать 15 минут.
Полный комплект контрольно-оценочных средств включает 64 теоретических вопроса и 32 практические задачи, направленные на проверку сформированности всей совокупности образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО и рабочей программе ПМ.04 Выполнение работ по одой или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Используемые термины и определения, сокращения
УД | – | учебная дисциплина; |
МДК | – | междисциплинарный курс; |
ОПОП | – | основная профессиональная образовательная программа; |
КОС | – | контрольно-оценочные средства; |
ФГОС СПО | – | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования; |
ОК | – | общие компетенции; |
ПК | – | профессиональные компетенции |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
В результате освоения междисциплинарного курса МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС СПО по специальности 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)» следующими умениями и знаниями:
Умение 1 | обеспечивать безопасность работ; |
Умение 2 | выполнять разборку, ремонт, сборку и испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин; |
Умение 3 | выполнять слесарную обработку деталей; |
Умение 4 | выполнять промывку, чистку, смазку деталей и снятие залива; |
Умение 5 | выполнять работы с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках; |
Умение 6 | выполнять шабрение деталей с помощью механизированного инструмента; |
Умение 7 | изготавливать приспособления для ремонта и сборки; |
Умение 8 | выполнять разборку, сборку и уплотнение аппаратуры и коммуникаций; |
Умение 9 | выполнять такелажные работы при перемещении грузов с помощью простых грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола, и специальных приспособлений; |
Умение 10 | составлять дефектные ведомости на ремонт; |
Умение 11 | выполнять разборку, ремонт и сборку узлов и оборудования в условиях напряженной и плотной посадок; |
Знание 1 | технику безопасности при работе; основные приемы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин; назначение, устройство универсальных приспособлений и правила применения слесарного и контрольно-измерительных инструментов; |
Знание 2 | основные механические свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости; |
Знание 3 | наименование, маркировку и правила применения масел, моющих составов, металлов и смазок; устройство ремонтируемого оборудования; назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов; |
Знание 4 | технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин; правила строповки, подъема, перемещения грузов; |
Знание 5 | правила эксплуатации грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола; устройство, конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин; |
Знание 6 | правила регулирования машин; способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования, агрегатов и машин; |
Знание 7 | способы разметки и обработки несложных различных деталей; геометрические построения при сложной разметке; |
Знание 8 | свойства кислотоупорных и других сплавов; |
Знание 9 | основные положения планово-предупредительного ремонта оборудования; |
Знание 10 | технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулирование и на правильность установки оборудования, агрегатов и машин; |
Знание 11 | технологический процесс ремонта, сборки и монтажа оборудования; |
Знание 12 | правила испытания оборудования на статическую и динамическую балансировку машин; способы определения преждевременного износа деталей; |
Знание 13 | способы восстановления и упрочнения изношенных деталей и нанесения защитного покрытия. |
Знания и умения, формируемые в рамках МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник», направлены на формирование общих и/или профессиональных компетенций:
Код | Наименование результатов обучения |
ПК 4.1 | Выполнять разборку, сборку узлов и ремонт механизмов оборудования, агрегатов и машин |
ПК 4.2 | Выполнять испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин. |
ОК1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК3 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности |
ОК6 | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством |
ОК7 | Ставить цели, принимать на себя ответственность за результат выполнения заданий. |
ОК8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Быть готовым к смене работ в профессиональной деятельности |
ОК10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Матрица соответствия оценочных материалов образовательным результатам
МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
Образовател. результаты | Формулировка умения/знания | Код ОК, ПК | № вопроса | № практического задания |
Умение 1 | обеспечивать безопасность работ; | ОК1 ОК3 ОК5 ОК6 ОК7 ОК9 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,2,3,5, 8,9,10,12,14,15, 16,18,19,21,23, 24 (вопрос №1) Билет №2,6,5, 12,12,15,16,18, 19, (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Умение 2 | выполнять разборку, ремонт, сборку и испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин; | ОК2 ОК3 ОК4 ОК7 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №5,6,9,12, 15,16,19,23 (вопрос №1) Билет №2,5,6,8,9, 10,15,19,21 (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Умение 3 | выполнять слесарную обработку деталей; | ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,4,5,8, 15,139,21,24 (вопрос №1) Билет №2,5,8,9, 12,14,17,19 (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Умение 4 | выполнять промывку, чистку, смазку деталей и снятие залива; | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 ОК7 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,2,3,5, 8,9,10,12,14,15, 16,18,19,21,23, 24 (вопрос №1) Билет №1,2,3,5, 8,9,,23, 24 (вопрос №2) | |
Умение 5 | выполнять работы с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках; | ОК1 ОК3 ОК5 ОК6 ОК7 ОК9 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,2,3,5, 8,9,10,12,14,15, 16,18,19,21,23, 24 (вопрос №1) Билет №2,6,5, 12,12,15,16,18, 19, (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Умение 6 | выполнять шабрение деталей с помощью механизированного инструмента; | ОК2 ОК3 ОК4 ОК7 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №5,6,9,12, 15,16,19,23 (вопрос №1) Билет №2,5,6,8,9, 10,15,19,21 (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Умение 7 | изготавливать приспособления для ремонта и сборки; | ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,4,5,8, 15,139,21,24 (вопрос №1) Билет №2,5,8,9, 12,14,17,19 (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Умение 8 | выполнять разборку, сборку и уплотнение аппаратуры и коммуникаций; | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 ОК7 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,2,3,5, 8,9,10,12,14,15, 16,18,19,21,23, 24 (вопрос №1) Билет №1,2,3,5, 8,9,,23, 24 (вопрос №2) | |
Умение 9 | выполнять такелажные работы при перемещении грузов с помощью простых грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола, и специальных приспособлений; | ОК1 ОК3 ОК5 ОК6 ОК7 ОК9 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,2,3,5, 8,9,10,12,14,15, 16,18,19,21,23, 24 (вопрос №1) Билет №2,6,5, 12,12,15,16,18, 19, (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Умение 10 | составлять дефектные ведомости на ремонт; | ОК2 ОК3 ОК4 ОК7 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №5,6,9,12, 15,16,19,23 (вопрос №1) Билет №2,5,6,8,9, 10,15,19,21 (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Умение 11 | выполнять разборку, ремонт и сборку узлов и оборудования в условиях напряженной и плотной посадок; | ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,4,5,8, 15,139,21,24 (вопрос №1) Билет №2,5,8,9, 12,14,17,19 (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Знание 1 | технику безопасности при работе; основные приемы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин; назначение, устройство универсальных приспособлений и правила применения слесарного и контрольно-измерительных инструментов; | ОК1 ОК3 ОК5 ОК6 ОК7 ОК9 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №5,6,9,12, 15,16,19,23 (вопрос №1) Билет №2,5,6,8,9, 10,15,19,21 (вопрос №2) | |
Знание 2 | основные механические свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости; | ОК2 ОК3 ОК4 ОК7 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,4,5,8, 15,139,21,24 (вопрос №1) Билет №2,5,8,9, 12,14,17,19 (вопрос №2) | |
Знание 3 | наименование, маркировку и правила применения масел, моющих составов, металлов и смазок; устройство ремонтируемого оборудования; назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов; | ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,2,3,5, 8,9,10,12,14,15, 16,18,19,21,23, 24 (вопрос №1) Билет №1,2,3,5, 8,9,,23, 24 (вопрос №2) | |
Знание 4 | технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин; правила строповки, подъема, перемещения грузов; | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 ОК7 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №5,98,9,14, 16,18 (вопрос №1) Билет №5,9,12,18, 19,23 (вопрос №2) | |
Знание 5 | правила эксплуатации грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола; устройство, конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин; | ОК1 ОК3 ОК5 ОК6 ОК7 ОК9 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,4,5,8, 15,139,21,24 (вопрос №1) Билет №2,5,8,9, 12,14,17,19 (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Знание 6 | правила регулирования машин; способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования, агрегатов и машин; | ОК2 ОК3 ОК4 ОК7 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,2,3,5, 8,9,10,12,14,15, 16,18,19,21,23, 24 (вопрос №1) Билет №2,6,5, 12,12,15,16,18, 19, (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Знание 7 | способы разметки и обработки несложных различных деталей; геометрические построения при сложной разметке; | ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №5,6,9,12, 15,16,19,23 (вопрос №1) Билет №2,5,6,8,9, 10,15,19,21 (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Знание 8 | свойства кислотоупорных и других сплавов; | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 ОК7 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,4,5,8, 15,139,21,24 (вопрос №1) Билет №2,5,8,9, 12,14,17,19 (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Знание 9 | основные положения планово-предупредительного ремонта оборудования; | ОК1 ОК3 ОК5 ОК6 ОК7 ОК9 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,2,3,5, 8,9,10,12,14,15, 16,18,19,21,23, 24 (вопрос №1) Билет №1,2,3,5, 8,9,,23, 24 (вопрос №2) | |
Знание 10 | технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулирование и на правильность установки оборудования, агрегатов и машин; | ОК2 ОК3 ОК4 ОК7 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,2,3,5, 8,9,10,12,14,15, 16,18,19,21,23, 24 (вопрос №1) Билет №2,6,5, 12,12,15,16,18, 19, (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Знание 11 | технологический процесс ремонта, сборки и монтажа оборудования; | ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №5,6,9,12, 15,16,19,23 (вопрос №1) Билет №2,5,6,8,9, 10,15,19,21 (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Знание 12 | правила испытания оборудования на статическую и динамическую балансировку машин; способы определения преждевременного износа деталей; | ОК1 ОК3 ОК5 ОК6 ОК7 ОК9 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,4,5,8, 15,139,21,24 (вопрос №1) Билет №2,5,8,9, 12,14,17,19 (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Знание 13 | способы восстановления и упрочнения изношенных деталей и нанесения защитного покрытия. | ОК2 ОК3 ОК4 ОК7 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,2,3,5, 8,9,10,12,14,15, 16,18,19,21,23, 24 (вопрос №1) Билет №1,2,3,5, 8,9,,23, 24 (вопрос №2) | |
Знание 1 | технику безопасности при работе; основные приемы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин; назначение, устройство универсальных приспособлений и правила применения слесарного и контрольно-измерительных инструментов; | ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,2,3,5, 8,9,10,12,14,15, 16,18,19,21,23, 24 (вопрос №1) Билет №2,6,5, 12,12,15,16,18, 19, (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Знание 2 | основные механические свойства обрабатываемых материалов; систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости; | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 ОК7 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №5,6,9,12, 15,16,19,23 (вопрос №1) Билет №2,5,6,8,9, 10,15,19,21 (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Знание 3 | наименование, маркировку и правила применения масел, моющих составов, металлов и смазок; устройство ремонтируемого оборудования; назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов; | ОК1 ОК3 ОК5 ОК6 ОК7 ОК9 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,4,5,8, 15,139,21,24 (вопрос №1) Билет №2,5,8,9, 12,14,17,19 (вопрос №2) | Билет №1-24 (вопрос №3) |
Знание 4 | технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин; правила строповки, подъема, перемещения грузов; | ОК2 ОК3 ОК4 ОК7 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №5,6,9,12, 15,16,19,23 (вопрос №1) Билет №2,5,6,8,9, 10,15,19,21 (вопрос №2) | |
Знание 5 | правила эксплуатации грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола; устройство, конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин; | ОК3 ОК4 ОК5 ОК6 ОК8 ПК 4.1 ПК 4.2 | Билет №1,4,5,8, 15,139,21,24 (вопрос №1) Билет №2,5,8,9, 12,14,17,19 (вопрос №2) | |
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ
МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
для студентов МО-21, 2 курса по специальности
15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт
промышленного оборудования (по отраслям)
2018-2019 учебный год
преподаватель специальных дисциплин: Тимофеев А.В.
Теоретические вопросы:
Необходимо выполнить изготовление вкладыша и проймы в соответствии технологической карты.
Объясните назначение, устройство и правила применения слесарного и контрольно-измерительных инструментов и приспособлений.
Расскажите о системе допусков и посадок.
Необходимо изготовить шаблон для проверки углов заточки зубила и крейцмейселя по технологической карте.
Объясните устройство и принцип работы сверлильного станка.
Объясните способы термообработки точного контрольного инструмента и применяемых материалов.
Необходимо изготовить шаблон для проверки заточки углов сверла по технологической карте.
Объясните устройство токарного станка.
Расскажите о квалитетах и параметрах шероховатости и обозначение их на чертежах.
Необходимо изготовить проходной отогнутый резец с напаянной пластиной из твердого сплава.
Расскажите о способах определения качества закалки и правки обрабатываемых деталей.
Техника безопасности при работе на сверлильном станке.
Необходимо изготовить калибр для проверки формы и взаимного расположения поверхности.
Расскажите о технологическом процессе по ремонту калибров.
Техника безопасности при работе на наждачном станке.
Необходимо изготовить накидной ключ по технологической карте.
Расскажите о правилах применяемых по доводке материалов.
Расскажите об устройстве наждачного станка.
Необходимо изготовить гаечный ключ с открытым расположением ступенчатых прорезов.
Расскажите о приемах разметки и вычерчивания сложных фигур.
Техника безопасности при работе на шлифовальном станке.
Необходимо изготовить шаблоны (распиловка и припасовка) по технологической карте.
Расскажите о слесарно-сборочных операциях, их назначение.
Требования безопасности при выполнении слесарно-сборочных работ.
Необходимо изготовить слесарный уголок по технологической карте.
Расскажите о способах определения качества закалки и правки обрабатываемых деталей.
Расскажите о деформации и изменениях внутренних напряжений при термообработке, способы их предотвращения и устранения.
Необходимо выполнить сборку торцевой фрезы.
Расскажите о припусках для доводки с учетом деформации металла при термической обработке.
Какие бывают свойства инструментальных, конструкционных сталей различных марок.
Необходимо изготовить калибр для проверки формы и взаимного расположения поверхности по технологической карте.
Расскажите о системе допусков и посадок.
Техника безопасности при работе на сверлильном станке.
Необходимо изготовить скобу для проверки формы и взаимного расположения поверхности по технологической карте.
Расскажите о технологическом процессе сборки и ремонта пресс-форм.
Электрическая безопасность при работе с электроинструментом.
Необходимо произвести сборку фиксирующих штифтов.
Расскажите о технологическом процессе сборки, регулировки и ремонта пресс-форм.
Техника безопасности работ при ремонтных работ с пресс-формами.
Необходимо выполнить ремонта пресс-форм.
Расскажите о конструкции и области применения штанген-инструментов.
Требования безопасности труда в слесарных мастерских.
Необходимо выполнить сборку штампов для холодной штамповки.
Расскажите об устройстве токарного резца и их виды.
Техника безопасности при работе на токарном станке.
Необходимо выполнить разборку, сборку и регулировку задвижки
Расскажите о трубопроводах на АЭС (классификация их назначение, соединение трубопроводов, фасонные детали, опоры и подвески, материал изготовления, монтаж и демонтаж, проверка качества монтажа).
Расскажите о радиационной безопасности на АЭС.
Необходимо выполнить разборку и сборку насоса аварийной добавки ХОВ в деаэратор
Расскажите о запорно-регулирующей арматуре на АЭС (Классификация и назначение, требования к арматуре, материалы изготовления, сборка и регулировка, испытание, монтаж и демонтаж и проверка качества монтажа).
Техника безопасности при испытании арматуры.
Выполнить сборку труб под прихватку и сварку
Расскажите о устройстве и назначении главного циркуляционного насоса (ГЦН) (сборка, установка, контроль качества монтажа ГЦН).
Техника безопасности при сборке насосов.
Выполнить разборку и сборку токарного станка.
Расскажите о паротурбиной установки с реактором ВВЭР-1000 на АЭС (назначение и характеристика турбины, устройство и конструкция, принцип работы, основные сведения о сборке и регулировки).
Техника безопасности при сборке турбины на АЭС.
Проверяемые результаты обучения:
Выполнить разборку, сборку, регулировку и отладку сетевого, одноступенчатого центробежного насоса
Расскажите о конденсаторе на АЭС (назначение, устройство, принцип работы, сборка и регулировка, испытание).
Техника безопасности при сборке конденсатора.
Выполнить сборку блоков трубопроводов.
Объяснить схему маслоснабжения турбоустановки.
Безопасность труда, промышленная санитария и противопожарные мероприятия на предприятии.
Выполнить разборку и сборку предохранительного клапана 7с-2-4, Ду300.
Объясните условное обозначение на чертежах трубопроводов и арматуры.
Опишите типы и сравнительную характеристику соединений трубопроводов.
Выполните разборку и сбоку подшипников качения.
Выполнить центровку роторов по расточкам для уплотнения в корпусах машин.
Опишите технические условия на собираемые узлы и механизмы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Основные источники:
Воронкин Ю.Н. Методы профилактики и ремонта промышленного оборудования: Учебник для студ. учреждений среднего профессионального образования – 2-е изд., стер. – М.: ОИЦ Академия, 2015
Жиркин Ю. А.Надежность, эксплуатация и ремонт металлургических машин. – СП: Лань- Трейд, 2014
Новиков М.П. Основы технологии сборки машин и механизмов.М.:МАШИНОСТРОЕНИЕ,2013
Дополнительные источники:
Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3-х т. т.3 – 9-е изд перераб. и доп./ под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2012
Лукашкин Н.Д. Конструкция и расчет машин и агрегатов металлургических заводов / Н.Д. Лукашкин, Л.С. Кохан, А.М. Якушев. – М.: ИКЦ Академ книга, 2013
Информационно-правовая система (ИПС) Консультант Плюс - Технология ПРОФ,2012.
Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/ - Лицензионное соглашение № 7043.
Интернет-ресурсы:
Русал: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusal.ru
"Стандарты и качество" - информационное агентство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ria-stk.ru
Всесоюзный алюминиево–магниевый институт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vami.ru
АСКОН — комплексные решения для автоматизации инженерной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.аsсon.ru
Компас. Инструмент со3Dателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kompas.ru
Образовательный математический сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.exponenta.ru
Отечественные периодические издания:
Инженерная газета.
Конструктор-машиностроитель.
Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/ - Лицензионное соглашение № 704
ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ
МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо выполнить изготовление вкладыша и проймы в соответствии технологической карты.
Подберите необходимые инструменты и оборудование.
Опишите последовательность действий.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при выполнении работ.
Задание 2. Объясните назначение, устройство и правила применения слесарного и контрольно-измерительных инструментов и приспособлений.
Задание 3. Расскажите о системе допусков и посадок.
Председатель ПЦК _________________Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо изготовить шаблон для проверки углов заточки зубила и крейцмейселя по технологической карте.
Подберите необходимый инструмент и оборудование.
Опишите последовательность действий.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть в процессе изготовления шаблона.
Задание 2. Объясните устройство и принцип работы сверлильного станка.
Задание 3. Объясните способы термообработки точного контрольного инструмента и применяемых материалов.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
| _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо изготовить шаблон для проверки заточки углов сверла по технологической карте.
Подберите необходимые инструменты и оборудование.
Опишите последовательность изготовления шаблона.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении шаблона.
Задание 2. Объясните устройство токарного станка.
Задание 3. Расскажите о квалитетах и параметрах шероховатости и обозначение их на чертежах.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо изготовить проходной отогнутый резец с напаянной пластиной из твердого сплава.
Подберите необходимые инструменты и оборудование.
Опишите последовательность изготовления резца.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении резца.
Задание 2. Расскажите о способах определения качества закалки и правки обрабатываемых деталей.
Задание 3. Техника безопасности при работе на сверлильном станке.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20____ |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо изготовить калибр для проверки формы и взаимного расположения поверхности.
Подберите необходимые инструменты и оборудование.
Опишите последовательность изготовления калибра.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении калибра.
Задание 2. Расскажите о технологическом процессе по ремонту калибров.
Задание 3. Техника безопасности при работе на наждачном станке..
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо изготовить накидной ключ по технологической карте.
Подберите необходимые инструменты и оборудование.
Опишите последовательность изготовления ключа.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении накидного ключа.
Задание 2. Расскажите о правилах применяемых по доводке материалов.
Задание 3. Расскажите об устройстве наждачного станка.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г | _______ _________________20_____г |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо изготовить гаечный ключ с открытым расположением ступенчатых прорезов.
Подберите необходимый инструмент и оборудование.
Опишите последовательность изготовления ключа.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении ключа.
Задание 2. Расскажите о приемах разметки и вычерчивания сложных фигур.
Задание 3. Техника безопасности при работе на шлифовальном станке.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо изготовить шаблоны (распиловка и припасовка) по технологической карте.
Подберите необходимый инструмент и оборудование.
Опишите последовательность изготовления шаблонов.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении шаблонов.
Задание 2. Расскажите о слесарно-сборочных операциях, их назначение.
Задание 3. Требования безопасности при выполнении слесарно-сборочных работ.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо изготовить слесарный уголок по технологической карте.
Подберите необходимый инструмент и оборудование.
Опишите последовательность изготовления слесарного уголка.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении слесарного уголка.
Задание 2. Расскажите о способах определения качества закалки и правки обрабатываемых деталей.
Задание 3. Расскажите о деформации и изменениях внутренних напряжений при термообработке, способы их предотвращения и устранения.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо выполнить сборку торцевой фрезы.
Подберите необходимый инструмент и оборудование.
Опишите последовательность сборки фрезы.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при сборке фрезы.
Задание 2. Расскажите о припусках для доводки с учетом деформации металла при термической обработке.
Задание 3. Какие бывают свойства инструментальных, конструкционных сталей различных марок.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо изготовить калибр для проверки формы и взаимного расположения поверхности по технологической карте.
Подберите необходимый инструмент и оборудование.
Опишите последовательность изготовления калибра.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении калибра.
Задание 2. Расскажите о системе допусков и посадок.
Задание 3. Техника безопасности при работе на сверлильном станке.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо изготовить скобу для проверки формы и взаимного расположения поверхности по технологической карте.
Подберите необходимый инструмент и оборудование.
Опишите последовательность изготовления скобы.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при изготовлении скобы.
Задание 2. Расскажите о технологическом процессе сборки и ремонта пресс-форм.
Задание 3. Электрическая безопасность при работе с электроинструментом.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо произвести сборку фиксирующих штифтов.
Подберите необходимый инструмент и оборудование.
Опишите последовательность сборки фиксирующих штифтов.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при сборке фиксирующих штифтов.
Задание 2. Расскажите о технологическом процессе сборки, регулировки и ремонта пресс-форм.
Задание 3. Техника безопасности работ при ремонтных работ с пресс-формами.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо выполнить ремонта пресс-форм.
Подберите необходимый инструмент и оборудование.
Опишите последовательность ремонта пресс-форм.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при ремонте пресс-форм.
Задание 2. Расскажите о конструкции и области применения штангенинструментов.
Задание 3. Требования безопасности труда в слесарных мастерских.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо выполнить сборку штампов для холодной штамповки.
Подберите необходимый инструмент и оборудование.
Опишите последовательность сборки штампов.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при сборке штампа.
Задание 2. Расскажите об устройстве токарного резца и их виды.
Задание 3. Техника безопасности при работе на токарном станке.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо выполнить разборку, сборку и регулировку задвижки
Подберите нужные инструменты.
Опишите последовательность действий.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при выполнении разборке и регулировки.
Задание 2. Расскажите о трубопроводах на АЭС (классификация их назначение, соединение трубопроводов, фасонные детали, опоры и подвески, материал изготовления, монтаж и демонтаж, проверка качества монтажа).
Задание 3. Расскажите о радиационной безопасности на АЭС.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1.Необходимо выполнить разборку и сборку насоса аварийной добавки ХОВ в деаэратор
Подберите нужные инструменты.
Опишите последовательность действий.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при выполнении разборке.
Задание 2. Расскажите о запорно-регулирующей арматуре на АЭС (Классификация и назначение, требования к арматуре, материалы изготовления, сборка и регулировка, испытание, монтаж и демонтаж и проверка качества монтажа).
Задание 3. Техника безопасности при испытании арматуры.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Выполнить сборку труб под прихватку и сварку
Подберите нужные инструменты.
Опишите последовательность действий.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при сборке труб.
Задание 2. Расскажите о устройстве и назначении главного циркуляционного насоса (ГЦН) (сборка, установка, контроль качества монтажа ГЦН).
Задание 3. Техника безопасности при сборке насосов.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Выполнить разборку и сборку токарного станка.
Подберите нужные инструменты и приспособления.
Опишите последовательность действий.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при разборке станка.
Задание 2. Расскажите о паротурбиной установки с реактором ВВЭР-1000 на АЭС (назначение и характеристика турбины, устройство и конструкция, принцип работы, основные сведения о сборке и регулировки).
Задание 3. Техника безопасности при сборке турбины на АЭС.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Выполнить разборку, сборку, регулировку и отладку сетевого, одноступенчатого центробежного насоса
Подберите нужные инструменты и приспособления.
Опишите последовательность действий.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при разборке, сборке, регулировке и отладке.
Задание 2. Расскажите о конденсаторе на АЭС (назначение, устройство, принцип работы, сборка и регулировка, испытание).
Задание 3. Техника безопасности при сборке конденсатора.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Выполнить сборку блоков трубопроводов.
Подберите нужные инструменты и приспособления.
Опишите последовательность действий.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при сборке блоков трубопроводов.
Задание 2. Объяснить схему маслоснабжения турбоустановки.
Задание 3. Безопасность труда, промышленная санитария и противопожарные мероприятия на предприятии.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание №1 Выполнить разборку и сборку предохранительного клапана 7с-2-4, Ду300.
Подберите нужный инструмент и приспособления.
Опишите последовательность действий.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при разборке и сборке предохранительного клапана Ду300.
Задание 2. Объясните условное обозначение на чертежах трубопроводов и арматуры.
Задание 3. Опишите типы и сравнительную характеристику соединений трубопроводов.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Вопрос 1. Выполните разборку и сбоку подшипников качения.
Подберите нужные инструменты и приспособления.
Опишите последовательность действий.
Составьте перечень дефектов, которые могу возникнуть при разборке и сборке подшипников качения.
Вопрос 2. Выполнить центровку роторов по расточкам для уплотнения в корпусах машин.
Вопрос 3. Опишите технические условия на собираемые узлы и механизмы.
.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
________________Т.Ю. Лебедева
____ ________________ 20 _ _
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24
По дисциплине МДК 04.01. «Освоение рабочей профессии слесарь-ремонтник»
гр. _______МО-21_______ 2018-2019 учебный год
Задание 1. Необходимо выполнить сборку штампов для холодной штамповки.
Подберите необходимый инструмент и оборудование.
Опишите последовательность сборки штампов.
Составьте перечень дефектов, которые могут возникнуть при сборке штампа.
Задание 2. Расскажите об устройстве токарного резца и их виды.
Задание 3. Техника безопасности при работе на токарном станке.
Председатель ПЦК _________________ Т.А. Светлова подпись | Преподаватель _________________А.В. Тимофеев подпись |
_______ ________________20_____г. | _______ _________________20_____г. |
ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕРКИ
Критерии оценки за ответ на теоретические вопросы
Оценка | Критерии оценки ответа студента |
«Отлично» | Обстоятельно и с достаточной полнотой излагает материал вопросов. Даёт ответ на вопрос в определенной логической последовательности. Даёт правильные формулировки, точные определения понятий и терминов. Демонстрирует полное понимание материала, даёт полный и аргументированный ответ на вопрос, приводит необходимые примеры (не только рассмотренные на занятиях, но и подобранные самостоятельно). Свободно владеет речью (показывает связанность и последовательность в изложении). |
«Хорошо» | Даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает единичные ошибки, неточности, которые сам же исправляет после замечаний преподавателя. |
«Удовлетворительно» | Обнаруживает знание и понимание основных положений, но:
|
«Неудовлетворительно» | Обнаруживает непонимание основного содержания учебного материала. Допускает в формулировке определений ошибки, искажающие их смысл. Допускает существенные ошибки, которые не может исправить при наводящих вопросах преподавателя или ответ отсутствует. Беспорядочно и неуверенно излагает материал. Сопровождает изложение частыми заминками и перерывами. |
Критерии оценки за выполнение практического задачи
Оценка | Критерии |
«Отлично» | Показал полное знание технологии выполнения задания. Продемонстрировал умение применять теоретические знания/правила выполнения/технологию при выполнении задания. Уверенно выполнил действия согласно условию задания. |
«Хорошо» | Задание в целом выполнил, но допустил неточности. Показал знание технологии/алгоритма выполнения задания, но недостаточно уверенно применил их на практике. Выполнил норматив на положительную оценку. |
«Удовлетворительно» | Показал знание общих положений, задание выполнил с ошибками. Задание выполнил на положительную оценку, но превысил время, отведенное на выполнение задания. |
«Неудовлетворительно» | Не выполнил задание. Не продемонстрировал умения самостоятельного выполнения задания. Не знает технологию/алгоритм выполнения задания. Не выполнил норматив на положительную оценку. |