СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные средства по ОП.08 Обработка металла резанием, станки и инструменты

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОС по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) ТОП-50

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства по ОП.08 Обработка металла резанием, станки и инструменты»

Министерство образования Московской области


ГАПОУ МО «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»





УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

ГАПОУ МО «Губернский колледж»

______________Т.Ю. Лебедева

___ ___________20_____г.







Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки освоения промежуточных образовательных результатов

учебной дисциплины



ОП.08 Обработка металла резанием, станки и инструменты



программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности



15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт

промышленного оборудования (по отраслям)














2017г.


ОДОБРЕНО

Председатель ПЦК

______________Т.А. Светлова

подпись

___ ________________20_   _г.




Разработчики:

Тимофеев, А.В., преподаватель ГАПОУ МО «Губернский колледж».













































Пояснительная записка

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОП.08 «Обработка металла резанием, станки и инструменты» и входит в состав фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), реализуемой в ГАПОУ МО «Губернский колледж».

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы по ОП.08 «Обработка металла резанием, станки и инструменты».

Структура комплекта контрольно-оценочных средств, порядок разработки, согласования и утверждения регламентированы Положением о фонде оценочных средств ГАПОУ МО «Губернский колледж»

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения аттестационных испытаний по ОП.08 «Обработка металла резанием, станки и инструменты» в форме дифференцированного зачёта.

Дифференцированный зачет проводится по билетам, содержащим два теоретических вопроса и одной задачи. Ответы предоставляются письменно. Время выполнения задания - 1 академический час (45 минут) без перерыва.

Полный комплект контрольно-оценочных средств включает 72 теоретических вопроса и 36 задач, направленные на проверку сформированности всей совокупности образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО и рабочей программе ОП.08 «Обработка металла резанием, станки и инструменты».


Используемые термины и определения, сокращения


УД

учебная дисциплина;

МДК

междисциплинарный курс;

ОПОП

основная профессиональная образовательная программа;

КОС

контрольно-оценочные средства;

ФГОС СПО

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ОК

общие компетенции;

ПК

профессиональные компетенции


















ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.08 Обработка металла резанием, станки и инструменты

В результате освоения учебной дисциплины ОП.08 «Обработка металла резанием, станки и инструменты» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС СПО по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) следующими умениями и знаниями:


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Показатели оценки результатов

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:


Пользоваться нормативно-справочной документацией по выбору лезвийного инструмента, режимов резания в зависимости от конкретных условий обработки;

Умения пользоваться нормативно- справочной литературой при

- выборе типа лезвийного инструмента -при выборе режимов резания в зависимости от конкретных условий обработки

Выбирать конструкцию лезвийного инструмента в зависимости от конкретных условий обработки;

Умения пользоваться нормативно- справочной литературой при выборе конструкции лезвийного инструмента в зависимости от конкретных условий обработки


Производить расчет режимов резания при различных видах обработки.

Умение производить расчёты режимов резания при различных видах обработки

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:


Основные методы формообразования заготовок

Знания основных методов формообразования заготовок

Основные методы обработки металлов резанием

Знания основных методов обработки металлов резанием

Материалы, применяемые для изготовления лезвийного инструмента;

Знания материалов, применяемых для изготовления лезвийного инструмента

Виды лезвийного инструмента и область его применения

Знания видов лезвийного инструмента и область его применения

Методику и расчет рациональных режимов резания при различных видах обработки.

Знания методики расчёта рациональных режимов резания при различных видах обработки







Матрица соответствия оценочных материалов образовательным результатам

ОП.08 Обработка металла резанием, станки и инструменты


Содержание учебного материала

по программе УД(учебной дисциплине)


Тип контрольного задания

З.1

З.2

З.3

3.4

3.5

У1

У2

У3



Введение.

У










Краткая история развития науки о резании материалов.

У

У







Обрабатываемость материалов резанием. Критерии оценки обрабатываемости, коэффициент обрабатываемости

У








Требования к инструментальным сталям – твердость, прочность, теплостойкость


У







Краткая характеристика инструментальных сталей; обозначение, химический состав, область применения..


У







Требования к твердым сплавам – твердость, прочность, теплостойкость


У







Требования к керамическим и сверхтвердым материалам. Краткая характеристика материалов


У







Краткая характеристика твердых сплавов, обозначение, хим. состав, область применения.

. Обозначение, хим. состав, область применения


У







Практические занятия.

Выбор инструментального материала для разных условий









Элементы конструкции режущего инструмента. Элементы зуба инструмента (ПП, ГЗП, ГРК, ВРК, ВР). Геометрия режущей части инструмента. Расположение плоскостей


У







Названия, определения и расположение углов геометрии


У







Расположение плоскостей. Названия, определения и расположения углов геометрии


У







Виды и назначения токарных резцов.


У

З


Л. З.

З



Схемы обработки резанием. Движения формообразования.


У







Параметры срезаемого слоя. Элементы режима резания. Стружкообразование. Схема стружкообразования при обработке материалов. Типы стружек. Усадка стружки.


У







Хрупкие и вязкие материалы. Контактные процессы. Нарост, наклеп, вибрации – влияние на процесс резания. Тепловые процессы при резании.


У







Выделение и распространение тепла, уравнение теплового баланса.


У







Стойкость инструмента. Факторы, влияющие на износ


У







Динамика резания. Силы резания и векторное разложение. Сопротивление, сила, работа и мощность резания


У







Требования к СОТС. Виды и подача СОТС. Влияние СОТС на процесс резания

У








Факторы, влияющие на скорость резания при точении

У








Элементы режимов резания. Влияние режимов резания на процесс резания

У








Практические работы: Измерение углов токарного резца и построение чертежа. Выбор резцов. Вычерчивание схем токарной обработки. Решение задач.

У








Общая характеристика процесса сверления. Типы сверл, их применение.

Геометрические части сверла, влияние углов на процесс сверления.

У








Силы резания и векторное разложение. Сопротивление, силы, мощность резания.

У








Основные понятия о зенкеровании и развертывании. Инструмент. Геометрические параметры.



Л.З.





Лз.

Последовательность назначения режимов резания. Влияние подачи скорости на процесс резания



Л.З.





Л.З.

Зачёт

У








Второй курс

У








Классификация фрез по технологическим и конструктивным признакам.

У








Схемы фрезерования. Достоинства и недостатки встречного и попутного фрезерования.

У








Общие понятия о фрезеровании уступов. Инструмент.

У








Общие сведения. Основные методы нарезания резьбы.

Резьбовые резцы и гребенки. Влияние углов при нарезании резьбы.

У








Конструктивные параметры метчика. Схема схода стружки. Классификации метчиков.









Виды плашек. Элементы, обеспечивающие процесс резания плашкой. Резьбонарезные головки.

Сущность метода. Инструменты для нарезания наружной резьбы.

У








Сущность процесса шлифования. Особенности шлифования.

Типы шлифовальных кругов, состав. Расшифровка маркировок шлифовальных кругов. Схема расшифровки. Влияние твердости круга на процесс обработки. Применение.

У








Методы круглого шлифования. Применение.



Л.З





З

Методы плоского и профильного шлифования. Применение.

Процентное соотношение 3х составляющих шлифовального круга. Влияние класса точности на обработку.








З

Сущность отделочных методов обработки. Инструменты. Применение .Хонингование. Инструмент. Сущность процесса. Применение..









Схема нарезания зубчатых колёс по методу копирования, по методу обката. Особенности нарезания зубьев. Схемы подачи фрезы.

У

У

З


З

З

Т

З

Шевингование. Обкатка. Притирка. Инструменты. Применение.

У








Особенности процесса протягивания. Применение.

Конструктивные параметры протяжки.

Признаки классификации протяжки.

Последовательность назначения режимов резания на протяжную обработку.


У




З






Комбинированный режущий инструмент. Виды комбинированного инструмента. Применение.

Производительность работы. Сущность методов. Применение.



У






Методы повышения износостойкости инструментов.




У





Контрольная работа: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ













































ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


ОП.08 Обработка металла резанием, станки и инструменты

для студентов МО-31, 3 курса по специальности

15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

2020-2021 учебный год

преподаватель специальных дисциплин: Тимофеев А.В.


Тема 1.1.Инструментальные материалы

1.Расскажите о назначении инструментальных материалов и о б особенностях требований, предъявляемых к ним.

2.Что такое «обрабатываемость материалов резанием»?

3. Назовите критерии оценки обрабатываемости материалов резанием.

4. Что называют коэффициент обрабатываемости ?

5 Перечислите требования, предъявляемые к инструментальным сталям.

6. Что такое твердость, прочность, теплостойкость стали?

7. Дайте краткую характеристику инструментальным сталям.

8. При ведите примеры марок разных инструментальных материалов, дайте расшифровку маркировки по химическому составу.

9.расскажите, какие требования предъявляются к твердым сплавам 10. Сравните твердость, прочность, теплостойкость твердых сплавов по сравнению с инструментальными сталями.

11. Дайте краткую характеристику керамическим и сверхтвердым материалам, расскажите о б особенностях их применения.

Тема 1.2. Точение и строгание.

1.Расскажите об устройстве токарного резца, область применения токарных резцов.

2. Назовите элементы конструкции токарного резца, геометрии режущей части инструмента.

3. Покажите на резце элементы зуба инструмента (ПП, ГЗП, ГРК, ВРК, ВР).

3.Расскажите о геометрии углов резца и её влиянии на процесс резания.

4. Расскажите о видах и назначении токарных резцов.

5. Покажите на схеме обработки резанием токарным резцом движения формообразования.

6. Назовите параметры срезаемого слоя при точении.

7. Назовите элементы режима резания.

8. Расскажите о видах стружки и физических процессах её образования.

9. На схеме стружкообразования покажите стружку скола и сливную. Перечислите все виды стружек.

10. Что такое «усадка стружки»?

11. Расскажите об особенностях обработки хрупких и вязких материалов.

12. Расскажите о причинах возникновения нароста, наклепа, появлении вибраций в процессе резания и влиянии их на процесс резания.

13. Расскажите о физических причинах тепловых процессы при резании.

14. Сформулируйте уравнение теплового баланса при резании металла.

15. Расскажите о стойкости инструмента и факторах, влияющих на износ инструмента.

16. Расскажите о силах, возникающих в процессе резания металла и векторном разложении этих сил.

17. Дайте определение силе, работе и мощности резания.

18. Расскажите, как влияют геометрические и режимные факторы на силу резания.

19. Что такое СОТС, требования к СОТС; виды и подача СОТС; влияние СОТС на процесс резания.

20. Расскажите, какие факторы , влияют на скорость резания при точении.

20. Расскажите, как влияют режимы резания на качество обработки?

21. Как назначаются режимы резания при точении.

Тема 1.3 Сверление. Зенкерование. Развертывание.

1. 1.Дайте общую характеристику процесса сверления.

2. 2.Назовите типы сверл, их применение.

3.На макете сверла покажите и назовите его геометрические части, влияние углов на процесс сверления.

3. 4.Расскажите о силе резания при сверлении и векторном её разложении.

4. 5.Расскажите о влиянии режимов резания на процесс сверления и качество обработки.

5. 6. Как назначаются режимы резания при сверлении?

7.Расскажите о назначении зенкерования и развёртывания отверстия.

8.Расскажите об устройстве зенкера, его режущих кромках.

9. Расскажите об устройстве развёртки и её режущих кромках.

10. Расскажите о последовательности назначения режимов резания при зенкеровании.

11. Расскажите о последовательности назначения режимов резания при развёртывании..

12. Расскажите о влиянии режимов резания на качество обработки.

Тема 1.4. Фрезерование.

1. Расскажите о классификация фрез по технологическому и конструктивным признакам.

1. Назовите виды фрез, расскажите, по какому принципу классифицируются.

2. Расскажите об устройстве цилиндрической фрезы, её геометрии.

3. Расскажите о видах фрезерования: попутном и встречном; достоинства и недостатки.

4. Расскажите об особенностях цилиндрического и торцевого фрезерования и особенностях конструкции этих фрез.

5. Расскажите о шпоночных фрезах и особенностях формирования шпоночного паза.

Тема 1.4. Резьбонарезание.

1. Расскажите о назначении и типах резьб; перечислите основные методы нарезания резьбы.

2. Расскажите о нарезании резьб (наружных и внутренних) резцами.

3. Расскажите о геометрии резьбового резца и влиянии углов при нарезании резьбы

4. Расскажите об устройстве и назначении резьбовых гребёнок.

5. Расскажите о назначении, конструктивных параметрах метчика, схеме схода стружки.

6. Расскажите о классификации метчиков, комплектности набора.

7. Расскажите о назначении и видах плашек и элементах конструкции режущего инструмента, обеспечивающие нарезание резьбы.

8. Расскажите о назначении и устройстве резьбонарезных головок; сущность метода.

Тема 1.6. Шлифование

1. Расскажите о сущности процесса шлифования.

2. Перечислите типы шлифовальных кругов, их состав.

3. Расшифруйте маркировку шлифовальных кругов; схема расшифровки.

4. Как влияет твердость круга на процесс обработки. 5.Расскажите о засаливании шлифовальных кругов и методах устранения и предупреждения.

5.Расскажите применении о круглошлифовальной обработки: каким инструментом производится, какие детали обрабатывает.

6.Расскажите о методах плоского и профильного шлифования, какой инструмент применяется, какие детали обрабатываются.


7.Расскажите о порядке назначения режимов резания. Влияние режимов резания на точность и качество обработки.

8.Назовите отелочные методы обработки, особенность их применения.

9. расскажите о хонинговании: для чего применяется, какой инструмент используется,, ожидаемый результат обработки.

Тема 1.7. Зубонарезание.

1. Расскажите о методах нарезания зубчатых колес, какой инструмент применяется.

2. С использованием схемы расскажите о нарезания зубчатых колес по методу копирования.

3. С использованием схемы расскажите о нарезания зубчатых колес по методу обката.

4. Расскажите об отделочных видах обработки зубчатых колёс: шевингование, обкатка, притирка, инструменты.

Тема 1.8. Протягивание.

1. Расскажите об особенностях процесса протягивания, какой инструмент используется, особенности его конструкции.

2. Расскажите о конструктивных параметрах протяжки; признаках классификации протяжек.

3. Расскажите о последовательности назначения режимов резания на протяжную обработку.

Тема 1.9. Комбинированный режущий инструмент.

1. Назовите виды комбинированного инструмента, приведите примеры.

2. Расскажите о б особенностях применения комбинированного режущего инструмента, производительности его работы.

Методы повышения износостойкости инструментов.

Практические занятия

1.Выбор инструментального материала для разных условий обработки

2.Измерение углов токарного резца и построение чертежа.

3.Выбор типов и конструкции резцов в зависимости от видов обработки.

4.Вычерчивание схем токарной обработки.

5.Решение задач- расчёт резцов; выбор режимов резания.

6.Выбор типов и конструкции осевого инструмента и назначение режимов резания для различных видов обработки.

7.Выбор типов и конструкции фрез и назначение режимов резания для различных видов обработки .

8.Выбор типов и конструкции шлифовальных кругов и назначение режимов резания для различных видов обработки.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Основные источники


(печатные издания):

1.Чумаченко, Ю.Т. Материаловедение и слесарное дело учеб. пособ. для НПО / Ю.Т. Чумаченко. - 7 -е изд. - Ростов-на/Д.: Феникс, 2014.

2. Быковский О.Г., Фролов В.А., Сварочное дело: учебное пособие — М: КноРус, 2017.

3. Чумаченко Ю.Т., Материаловедение и слесарное дело: учебник — М: КноРус, 2016.


(электронные издания):

1. Электронные библиотеки России /pdf учебники студентам [Электронный ресурс]: сайт // Режим доступа: http://www.gaudeamus.omskcity.com/my_PDF_library.html.

2. Слесарное дело [Электронный ресурс]: сайт // Режим доступа: http://www.slesarnoedelo.ru/.


Дополнительные источники (печатные издания):


1. В.А. Аршинов, Г.А.Алексеев Обработка материалов и режущий инструмент, 1968.

2. В.А. Гапонкин, Л.К. Лукашов Обработка резанием, металлорежущий инструмент и станки, 1990.

3. Т.Г. Суворова, Н.А. Нефедов, К.А. Осипов Сборник заданий и примеров по резанию металлов режущему инструменту, 1990.

































































ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


ОП.08 Обработка металла резанием, станки и инструменты











Билет№ 1.

1. 1.Расскажите о назначении инструментальных материалов и об особенностях требований, предъявляемых к ним.

2..Расскажите об устройстве токарного резца, область применения токарных резцов.

3. . Расскажите об особенностях процесса протягивания, какой инструмент используется, особенности

его конструкции.

Билет №2

1. .Что такое «обрабатываемость материалов резанием»?

2. Расскажите о шпоночных фрезах и особенностях формирования шпоночного паза

3. Расскажите о конструктивных параметрах протяжки; признаках классификации протяжек.

Билет №3

  1. . Назовите критерии оценки обрабатываемости материалов резанием.

2. Расскажите о назначении и типах резьб; перечислите основные методы нарезания резьбы.

3. Расскажите о последовательности назначения режимов резания на протяжную обработку.

Билет№4

1. Назовите критерии оценки обрабатываемости материалов резанием.

2. Расскажите о геометрии резьбового резца и влиянии углов при нарезании резьбы

3. Расскажите о качестве обработки поверхностей протягиванием.

Билет№5

1. Что называют коэффициент обрабатываемости ?

2. . Расскажите о нарезании резьб (наружных и внутренних) резцами.

3. Назовите виды комбинированного инструмента, приведите примеры.

Билет №6

1. . Перечислите требования, предъявляемые к инструментальным сталям.

2. . Расскажите об устройстве и назначении резьбовых гребёнок.

3 . . Расскажите об особенностях применения комбинированного режущего инструмента,

производительности его работы.

Билет №7

1. Что такое твердость, прочность, теплостойкость стали?

2. Расскажите о назначении, конструктивных параметрах метчика, схеме схода стружки.

3. . Расскажите о мерах повышения износостойкости инструментов.

Билет№8

1. Дайте краткую характеристику инструментальным сталям.

2. . Расскажите о назначении и видах плашек и элементах конструкции режущего инструмента,

обеспечивающие нарезание резьбы

Билет№9.

1. Приведите примеры марок разных инструментальных материалов, дайте расшифровку маркировки

по химическому составу.

2.. Расскажите о классификации метчиков, комплектности набора.

3. Что такое СОТС, требования к СОТС; виды и подача СОТС; влияние СОТС на процесс резания.

Билет№10

1. Расскажите, какие требования предъявляются к твердым сплавам?

2. Расскажите о назначении и устройстве резьбонарезных головок; сущность метода.

3. . Расскажите, как влияют геометрические и режимные факторы на силу резания.

Билет№11

1 Сравните твердость, прочность, теплостойкость твердых сплавов по сравнению

с инструментальными сталями.

2. Перечислите типы шлифовальных кругов, их состав

3. Как назначаются режимы резания при сверлении?

Билет №12

1. . Дайте краткую характеристику керамическим и сверхтвердым материалам,

расскажите об особенностях их применения.

2. Расшифруйте маркировку шлифовальных кругов; схема расшифровки.

3. Как назначаются режимы резания при точении

Билет№13

1. Назовите элементы конструкции токарного резца, геометрии режущей части инструмента.

2.. Как влияет твердость круга на процесс обработки. 5.Расскажите о засаливании шлифовальных

кругов и методах устранения и предупреждения.

3. Назовите типы сверл, их применение.

Билет №14

1. Покажите на резце элементы зуба инструмента (ПП, ГЗП, ГРК, ВРК, ВР).

2. Расскажите применении о круглошлифовальной обработки: каким инструментом производится,

какие детали обрабатывает.

3. Расскажите, какие факторы , влияют на скорость резания при точении.

Билет №15

1. . Расскажите о геометрии углов резца и её влиянии на процесс резания.

2. Назовите отелочные методы обработки, особенность их применения.

3. Дайте общую характеристику процесса сверления.

Билет№16

1. Расскажите о видах и назначении токарных резцов.

2. . Расскажите о методах плоского и профильного шлифования, какой инструмент применяется,

какие детали обрабатываются

3. Расскажите об особенностях цилиндрического и торцевого фрезерования и особенностях

конструкции этих фрез.

Билет №17

1. Покажите на схеме обработки резанием токарным резцом движения формообразования

2. Расскажите о порядке назначения режимов резания. Влияние режимов резания на точность и

качество обработки.

3. . Расскажите о видах фрезерования: попутном и встречном; достоинства и недостатки.

Билет №18

1. . Расскажите об особенностях обработки хрупких и вязких материалов.

2. . расскажите о хонинговании: для чего применяется, какой инструмент используется,

, ожидаемый результат обработки.

3. Расскажите об устройстве цилиндрической фрезы, её геометрии

Билет №19

1. Расскажите о причинах возникновения нароста, наклепа, появлении вибраций в процессе резания

и влиянии их на процесс резания.

2. Назовите виды фрез, расскажите, по какому принципу классифицируются

3. На макете сверла покажите и назовите его геометрические части, влияние углов на процесс сверления

Билет №20

1. Расскажите о физических причинах тепловых процессы при резании.

2. Расскажите о методах нарезания зубчатых колес, какой инструмент применяется.

3. Расскажите о классификация фрез по технологическому и конструктивным признакам.

Билет №21

1. Сформулируйте уравнение теплового баланса при резании металла.

2. Расскажите С использованием схемы о нарезания зубчатых колес по методу копирования.

3. . Расскажите о назначении зенкерования и развёртывания отверстия.

Билет №22

1. Расскажите о стойкости инструмента и факторах, влияющих на износ инструмента.

2. . Расскажите о влиянии режимов резания на качество обработки.

3. Расскажите о последовательности назначения режимов резания при зенкеровании.

Билет №23

1. . Расскажите о силах, возникающих в процессе резания металла и векторном разложении этих сил.

2. Расскажите об устройстве развёртки и её режущих кромках.

3. Расскажите об устройстве зенкера, его режущих кромках.

Билет №24

1. Дайте определение силе, работе и мощности резания.

2. С использованием схемы расскажите о нарезания зубчатых колес по методу обката.

3. Расскажите о последовательности назначения режимов резания при развёртывании..

Билет №25

1. Расскажите, как влияют геометрические и режимные факторы на силу резания.

2. Расскажите об отделочных видах обработки зубчатых колёс: шевингование, обкатка, притирка, инструменты.

3. Расскажите о силе резания при сверлении и векторном её разложении.













ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕРКИ

За ответ на билет ставится одна оценка, которая складывается из письменного ответа на теоретические вопросы и выполнения практического задания на компьютере.

Критерии оценки за ответ на теоретические вопросы

Оценка

Критерии оценки ответа студента

«Отлично»

Знание, понимание и глубокое усвоение студентами всего объема материала.

Умение выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы.

Отсутствие ошибок и недочетов при ответе, соблюдение культуры устной речи.

«Хорошо»

Знание всего изученного материала.

Умение выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы.

Незначительные (негрубые) ошибки и недочеты при ответе, соблюдение основных правил культуры устной речи.

«Удовлетворительно»

Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований, затруднение при самостоятельном ответе, необходимость незначительной помощи преподавателя.

Затруднения при ответах на видоизмененные вопросы.

Наличие грубой ошибки, несколько негрубых при ответе, незначительное несоблюдение основных правил культуры речи.

«Неудовлетворительно»

Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале.

Затруднения при ответах на стандартные вопросы.

Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при ответе, значительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.


Критерии оценки за выполнение практического задачи

Оценка

Критерии

«Отлично»

выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий;

проводит работу в условиях, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов;

соблюдает правила техники безопасности;

в ответе правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления;

правильно выполняет анализ ошибок.

«Хорошо»

если выполнены требования к оценке 5, но допущены 2-3 недочета, не более одной ошибки и одного недочета.

«Удовлетворительно»

работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы;

в ходе проведения работы были допущены ошибки.

«Неудовлетворительно»

работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильных выводов;

работа проводилась неправильно.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!