СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.02 История Специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.02 История Специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

государственное профессиональное образовательное автономное

учреждение Амурской области

«Амурский колледж сервиса и торговли»










УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего отделением

по учебно-воспитательной работе

___________ Л.В.Немова







Контрольно-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по учебной дисциплине



Учебная дисциплина ОГСЭ.02 История

Специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

код, наименование



Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет



Контрольно-оценочные средства разработаны преподавателями:

В.В. Боев





Рассмотрено на заседании ПЦК ГСЭД

Протокол №___ от «___» _________ 20___г.

Председатель ПЦК ____________ / А.В. Положай /





Белогорск, 2020



Рассмотрено на заседании ПЦК ГСЭД

Протокол №___ от «___» ___ 20___г.

Председатель ПЦК _______А.В. Положай



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего отделением

по учебно-воспитательной работе

___________ Л.В.Немова





ПЕРЕЧЕНЬ

вопросов к дифференцированному зачету



по дисциплине ОГСЭ.02 История

Специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)



  1. Культурное развитие народов Советского Союза.

  2. Правозащитное и диссидентское движение.

  3. Внешняя политика СССР в 80-е гг. ХХ в.

  4. Политическое развитие стран Восточной Европы в к. ХХ – н. ХХI вв.

  5. Сущность и основные этапы «перестройки» в СССР.

  6. Демократизация общественной жизни и рост национального самосознания.

  7. Российская Федерация как правопреемница Советского Союза.

  8. Локальные конфликты на постсоветском пространстве.

  9. Взаимоотношения РФ со странами ближнего зарубежья.

  10. Внутренняя политика России на Северном Кавказе.

  11. Федеративные отношения в современной России.

  12. Внешняя политика России в к. ХХ – н. ХХI вв.

  13. Российская культура и образование в условиях глобализации.

  14. Массовая культура в современной России.

  15. Светский характер республики и межконфессиональное общение в России.

  16. Проблема национальной самоидентификации в глобальном мире.

  17. Нравственные ориентиры в динамике глобализации.

  18. Научный и культурный потенциал современной России.

  19. Экономическое развитие России в н. ХХI в.

  20. Концепция евразийства и суверенной демократии.

  21. Научная мысль в современной России.

  22. Развитие частного сектора в российской экономике.

  23. Проблема построения правового государства в России.

  24. Внутренняя и внешняя политика государственной власти в СССР начала 80-х гг.

  25. Особенности идеологии, национальной и социально-экономической политики СССР в 80-ее гг.

  26. Внутренняя и внешняя политика СССР в годы «перестройки».

  27. Политическая история стран социалистического выбора на рубеже ХХ-ХХI вв.

  28. Национальные проблемы в развитых странах - Ольстера в Великобритании, Страны басков в Испании, Квебека в Канаде.

  29. Россия на постсоветском пространстве.

  30. Политическое развитие государств – участников СНГ.

  31. Международная интеграция и политические ориентиры России.

  32. Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование «массовой культуры»..

  33. Вклад РФ в общемировую культуру современности.

  34. Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе.

  35. Приватизация государственного сектора и развитие конкурентной среды в экономике.

  36. Социальное развитие современного российского общества.





















Преподаватель ____________________________________В.В. Боев

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ



Оценка

Критерии оценивания

«отлично»

  • ответ полный и правильный на основании изученной теории

  • материал изложен в определенной логической последовательности

  • ответ самостоятельный

«хорошо»

  • ответ полный и правильный на основании изученной теории

  • материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя

«удовлетворительно»

  • ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный, по наводящим вопросам учителя

«неудовлетворительно»

  • при ответе обнаружено непонимание учеником основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые ученик не может исправить при наводящих вопросах учителя

  • отказ от ответа





































ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 1



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



  1. Культурное развитие народов Советского Союза.

  2. Социальное развитие современного российского общества.

  3. Исключите лишнюю дату из ряда: 07.10.1977, 12.04.1961, 12.12.1993. По каким соображениям Вы совершили свой выбор? Какая из указанных дат Вам видится наиболее значимой?





Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.









Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия





ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 2



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Правозащитное и диссидентское движение.

2. Приватизация государственного сектора и развитие конкурентной среды в экономике.

3. Что представляют собой означенные угрозы: вирус Эбола, ядерная война, космический мусор. Какая из них на Ваш взгляд проблем разрешится быстрее других и почему?





Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.









Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия







ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 3



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Внешняя политика СССР в 80-е гг. ХХ в.

2. Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе.

3. Какие телепередачи или интернет-трансляции Вы смотрите чаще других? Чем они Вас привлекают?







Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.













Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия





ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 4



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Политическое развитие стран Восточной Европы в к. ХХ – н. ХХI вв.

2. Вклад РФ в общемировую культуру современности.

3. Определите место и время события: свержение В.Януковича, Чернобыльская авария, смерть Б.А.Березовского. Какие последствия вызвали эти исторические факты?





Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.











Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия



ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 5



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Сущность и основные этапы «перестройки» в СССР.

2. Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование «массовой культуры».

3. Определите партийную принадлежность Г.А.Зюганова, В.В.Жириновского, С.М.Миронова. Какая партия Вам ближе и почему?



Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.











Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия



ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 6



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Демократизация общественной жизни и рост национального самосознания.

2. Международная интеграция и политические ориентиры России.

3. Как сегодня называются города: Горький, Куйбышев, Киров, Свердловск, Ленинград. С чем связано переименование городов в к. ХХ в.?



Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.













Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия



ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 7



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Российская Федерация как правопреемница Советского Союза.

2. Политическое развитие государств – участников СНГ.

3. Определите своё отношение к действующему в России антитабачному законодательству. Какие меры ещё могли бы способствовать борьбе с табакокурением?



Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.









Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия





ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 8



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Локальные конфликты на постсоветском пространстве.

2. Россия на постсоветском пространстве.

3. Какие организации возглавляют К.Лагарп, Пан Ги Мун, Д.Туск. Какую роль в международных отношениях играют данные организации?



Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.













Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия



ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 9



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Взаимоотношения РФ со странами ближнего зарубежья.

2. Национальные проблемы в развитых странах - Ольстера в Великобритании, Страны басков в Испании, Квебека в Канаде.

3. Укажите своё отношение к проекту снижения возраста уголовной ответственности до 12 лет. Как ещё можно противостоять значительному омоложению преступности?

Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.













Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия





ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 10



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Внутренняя политика России на Северном Кавказе.

2. Политическая история стран социалистического выбора на рубеже ХХ-ХХI вв.

3. Определите суть и цель санкционных мер в отношении России: ограничение поставок товаров двойного назначения, ограничение доступа к мировому рынку валюту, отказ от реализации проекта «Северный поток». Какие меры Вы считаете наиболее болезненными?



Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.











Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия





ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 11



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Федеративные отношения в современной России.

2. Внутренняя и внешняя политика СССР в годы «перестройки».

3. Опишите содержание религиозных взглядов сайентологов, ингилистов, сатанистов. Почему теологи считают данные культы деструктивными?



Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.















Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия



ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 12



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Внешняя политика России в к. ХХ – н. ХХI вв.

2. Особенности идеологии, национальной и социально-экономической политики СССР в 80-ее гг.

3. В чём заключается сущность теории «золотого миллиарда»? Кто относится к основоположникам данных взглядов?





Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.









Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия





ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 13



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Российская культура и образование в условиях глобализации.

2. Внутренняя и внешняя политика государственной власти в СССР начала 80-х гг.

3. Чем знамениты Ибица, Казантип и Вудсток. Представители каких социальных групп участвуют в проводимых там мероприятиях?



Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.









Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия





ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 14



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Массовая культура в современной России.

2. Проблема построения правового государства в России.

3. Какие объекты государственного значения введены в эксплуатацию в нашем регионе за последние 20 лет? Участвовали ли в этих мероприятиях Вы лично, Ваши знакомые или близкие? Каким образом?



Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.









Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия



ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 15



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Светский характер республики и межконфессиональное общение в России.

2. Развитие частного сектора в российской экономике.

3. В чём заключается новая система пенсионного обеспечения, вступившая в действие с 1 января 2015 года? Почему с 1 января 2019 года правительство было вынуждено повысить возраст выхода на пенсию? Какие варианты досрочного выхода на пенсию были предусмотрены?





Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.









Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия





ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 16



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Проблема национальной самоидентификации в глобальном мире.

2. Научная мысль в современной России.

3. Определите какой продукцией торгуют компании Эрман, Вимм-Биль-Дан, Данон. Коснулись ли этих компаний ответные российские продуктовые контрсанкции?



Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.







Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия





ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 17



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Нравственные ориентиры в динамике глобализации.

2. Концепция евразийства и суверенной демократии.

3. Какие бывшие советские республики сегодня входят в состав Европейского Союза? Какие бывшие советские республики сегодня готовятся к евроинтеграции?



Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.



















Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия



ГПОАУ АКСТ



Специальностям:

38.02.01


УТВЕРЖДАЮ

код


Зам.заведующего отделением

ДисциплинаОГСЭ.02

История


по учебно-воспитательной работе

наименование дисциплины/код МДК



Л.В.Немова








Задание 18



Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций

Время выполнения задания – 0.5 часа



Текст задания:



1. Научный и культурный потенциал современной России.

2. Экономическое развитие России в н. ХХI в.

3. Когда и по каким причинам в действующую Конституцию РФ вносились изменения? Какие изменения, на Ваш взгляд, оказали наибольшее влияние на развитие России? Обоснуйте своё мнение.





Литература для обучающихся:

  1. История России, 1945-2007 гг.: 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /Под ред. Данилова А.А., Уткина А.И., Филиппова А.В. – М.: Просвещение, 2008. – 367 с.

  2. История современной России, 1991-2003: учеб. пособие /В.И. Короткевич. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. – 293 с.

  3. Россия и мир в XX - нач. XXI вв. Учебник 11 класс. /Под ред. Алексашкиной Л.Н. – М.: Просвещение, 2007. - 432 с.







Преподаватель:



В.В. Боев


подпись


инициалы, фамилия






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!