СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно оценочные средства УД Биология Профессия Хозяйка усадьбы

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно оценочные средства УД Биология Профессия Хозяйка усадьбы

Просмотр содержимого документа
«Контрольно оценочные средства УД Биология Профессия Хозяйка усадьбы»



Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБПОУ СПО «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья»

Основные процессы образовательной деятельности

Реализация ОПОП

Комплект контрольно-оценочных средств

СК КТИНЗ ПО 2.4.34.2021


ОБСУЖДЕНО председатель МО

_______ Ж.К. Тудупова

«___»__________ 20__ г

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______ Н. Ц. Сагаев «___»__________ 20__ г

СОГЛАСОВАНО Зам.директора по НМР


__________ Т.Д.Тугутова

«___»__________ 20__ г





.





КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


УД БИОЛОГИЯ



СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 35.01.23 ХОЗЯЙКА (ИН) УСАДЬБЫ


















с. Иволгинск

2022



СОДЕРЖАНИЕ


  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5

3. Оценка освоения учебной дисциплины 8

3.1. Формы и методы оценивания 8

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 9-16

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 13

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины……………………………14-20



  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины Биология обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности 35.01.23 Хозяйка усадьбы следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные компетенции, и общими компетенциями:

У1 Объяснять основные свойства живой материи как результат эволюции;

У2 Работать с микроскопом и изготовлять препараты, связывать функции органоидов клетки с физиологическими процессами, протекающими в ней, самостоятельно изучать строение клетки, владеть терминологией темы;

У3 Объяснять наследственную однородность потомства при бесполом размножении, доказать, что формы размножения и типы половых клеток- продукт эволюции, показать влияние вредных привычек на онтогенез;

У4 Объяснять достижения медицины, микробиологии, сельского хозяйства, используя основные положения теории наследственности, решать генетические задачи;

У5 Объяснять влияние внешних факторов на проявление признака, использовать полученные знания в опытнической работе, использовать навыки генетической терминологии;

У6 На основе знаний движущихся сил эволюции объяснить причины многообразия видов живых организмов и их приспособленность к условиям окружающей среды, раскрыть относительный характер целесообразности;

У7 Объяснять, что изменение генетики популяции есть предпосылка эволюционного процесса;

У8 Объяснить возможности экологического образования новых популяций вида в результате дивергенции и естественного отбора;

У9 Выявлять признаки приспособленности видов к совместному обитанию в экосистемах;

У10 Выявлять результаты воздействия человека на биогеоценозы и предвидеть их последствия, анализировать видовой состав биогеоценозов;

У11 Объяснять рациональность конструкции машин и механизмов, используя их сходство с живыми организмами;

З1 Формы существования живой материи, основные свойства живого;

З2 Элементный состав клетки, основные неорганические и органические соединения клетки и их роль в её жизнедеятельности, особую роль белка в клетке, органоиды клеток и их функции, строение ядра и хромосом, этапы энергетического и пластического обмена, этапы фото- и хемосинтеза, этапы миотического цикла, основные положения клеточной теории Т.Шванна, строение вирусов и бактерий;

З3 Формы и способы бесполого и полового размножения, строение и функции половых клеток, биологическое значение кроссинговера, оплодотворение у животных и растений, стадии эмбрионального периода развития организма, биогенетический закон;

З4 Учение о генах как элементах наследственной информации;

З5 Основные положения теории наследственности, гибридологический метод;

З6 Законы Г.Менделя, Т.Моргана;

З7 Генетику пола, основные закономерности изменчивости;

З8 Взаимодействие гена, белка, признаков;

З9 Взаимодействие генотипа, среды, фенотипа;

З10 Основные методы селекции, значение гетерозиса и полиплоидия, понятия: сорт, порода, штамм, области использования методов селекции;

З11 Основные положения теории Ч.Дарвина, формы борьбы за существование, формы естественного отбора, виды приспособленности организмов к окружающей среде, характеристики вида, популяции, их критерии, основные черты микроэволюции, суть процессов дивергенции, конвергенции, главные направления эволюции: ароморфоз, идиоадаптацию, биологический прогресс и биологический регресс, доказательства эволюции органического мира;

З12 Учение о биосфере, её структуру и функции, биологический круговорот веществ в природе, абиотические, биотические и антропогенные факторы, биогеоценозы и их свойства, биоценозы и их смену и восстановление, природные ресурсы и их использование, последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет


2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 1.1


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:


объяснять основные свойства живой материи как результат эволюции;

Наблюдение за выполнением лабораторной работы

работать с микроскопом и изготовлять препараты, связывать функции органоидов клетки с физиологическими процессами, протекающими в ней, самостоятельно изучать строение клетки, владеть терминологией темы;

Наблюдение за выполнением практической работы

объяснять наследственную однородность потомства при бесполом размножении, доказать, что формы размножения и типы половых клеток- продукт эволюции, показать влияние вредных привычек на онтогенез;

Наблюдение за выполнением контрольной работы

на основе знаний движущихся сил эволюции объяснить причины многообразия видов живых организмов и их приспособленность к условиям окружающей среды, раскрыть относительный характер целесообразности;

Наблюдение за выполнением лабораторной работы

объяснять, что изменение генетики популяции есть предпосылка эволюционного процесса;

Наблюдение за выполнением лабораторной работы

объяснить возможности экологического образования новых популяций вида в результате дивергенции и естественного отбора.

Наблюдение за выполнением самостоятельной работы

выявлять признаки приспособленности видов к совместному обитанию в экосистемах;

Наблюдение за выполнением самостоятельной работы

выявлять результаты воздействия человека на биогеоценозы и предвидеть их последствия, анализировать видовой состав биогеоценозов

Наблюдение за выполнением практической работы

объяснять рациональность конструкции машин и механизмов, используя их сходство с живыми организмами;

Наблюдение за выполнением лабораторной работы

Знать:


формы существования живой материи, основные свойства живого

Оценка за выполнением лабораторной работы

элементный состав клетки, основные неорганические и органические соединения клетки и их роль в её жизнедеятельности, особую роль белка в клетке, органоиды клеток и их функции, строение ядра и хромосом, этапы энергетического и пластического обмена, этапы фото- и хемосинтеза, этапы миотического цикла, основные положения клеточной теории Т.Шванна, строение вирусов и бактерий;


Оценка за выполнением контрольной работы

формы и способы бесполого и полового размножения, строение и функции половых клеток, биологическое значение кроссинговера, оплодотворение у животных и растений, стадии эмбрионального периода развития организма, биогенетический закон;

Оценка за выполнением лабораторной работы

учение о генах как элементах наследственной информации;

Оценка за выполнением лабораторной работы

основные положения теории наследственности, гибридологический метод;


Оценка за выполнением контрольной работы

законы Г.Менделя, Т.Моргана;

Оценка за выполнением контрольной работы

генетику пола, основные закономерности изменчивости;

Оценка за выполнением лабораторной работы

взаимодействие гена, белка, признаков;

Оценка за выполнением контрольной работы

взаимодействие генотипа, среды, фенотипа;

Оценка за выполнением лабораторной работы

основные методы селекции, значение гетерозиса и полиплоидия, понятия: сорт, порода, штамм, области использования методов селекции;


Оценка за выполнением лабораторной работы

основные положения теории Ч.Дарвина, формы борьбы за существование, формы естественного отбора, виды приспособленности организмов к окружающей среде, характеристики вида, популяции, их критерии, основные черты микроэволюции, суть процессов дивергенции, конвергенции, главные направления эволюции: ароморфоз, идиоадаптацию, биологический прогресс и биологический регресс, доказательства эволюции органического мира;

Оценка за выполнением лабораторной работы

учение о биосфере, её структуру и функции, биологический круговорот веществ в природе, абиотические, биотические и антропогенные факторы, биогеоценозы и их свойства, биоценозы и их смену и восстановление, природные ресурсы и их использование, последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды;


Оценка за выполнением контрольной работы




3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Биология, направленные на формирование общих и профессиональных компетенции.

Таблица 1.

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины

общеобразовательного цикла по темам (разделам)




Элемент учебной дисциплины

Текущий контроль

Промежуточная

аттестация

Форма контроля

Форма контроля

Введение

Устный опрос.

Практическая работа №1.

Экскурсия: Многообразие видов. Сезонные изменения в природе.


Тема 1.

Учение о клетке.


Устный опрос.

Практическая работа №2.

Наблюдение клеток растений и животных под микроскопом на готовых микропрепаратах, их описание.

Практическая работа № 3.

Приготовление и описание микропрепаратов клеток растений. Самостоятельная работа студентов:

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1.Клеточная теория строения организмов. История и современное состояние


Тема 2.

Организм. Развитие и индивидуальное развитие организмов.

Устный опрос.

Тестирование.

Практическая работа № 4. Выявление и описание признаков сходства зародышей человека и других позвоночных как доказательство их эволюционного родства.

Практическая работа №5. Выявление и описание признаков сходства обезьяны и человека.

Самостоятельная работа студентов:

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1 Наследственная информация и передача ее из поколения в поколение.


Тема 3.

Основы генетики и селекции.


Устный опрос.

Практическая работа № 6. Решение генетических задач.

Составление схем моногибридного и дигибридного скрещивания.

Практическая работа № 7. Анализ фенотипической изменчивости. Выявление мутагенов в окружающей среде и косвенная оценка возможного их влияния на организм.

Практическая работа № 8. Экскурсия: многообразие сортов культурных растений и пород домашних животных. Методы их выведения.

Контрольная работа по пройденным темам.

Самостоятельная работа студентов:

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1 Драматические страницы в истории развития генетики.

2. Успехи современной генетики в медицине и здравоохранении.


Тема 4. Происхождение и развития жизни на Земле. Эволюционное учение.

Устный опрос.

Практическая работа № 9.

Описание особей одного вида по морфологическому критерию. Приспособление организмов к разным средам обитания.

Практическая работа № 10. Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни.

Самостоятельная работа студентов:

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1.История развития эволюционных идей до Ч.Дарвина.

2 «Система природы» К.Линнея и её значение для развития биологии.

3. Современные представления о механизмах и закономерностях эволюции.


Тема 5.

Происхождение человека.

Устный опрос.

Практическая работа №11.

Анализ и оценка различных гипотез происхождения человека.

Самостоятельная работа студентов:

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1 Современные представления о зарождении жизни. Рассмотрение и оценка различных гипотез происхождения

2. Современный этап развития человечества.

3. Человеческие расы. Опасность расизма


Тема 6.

Основы экологии.


Устный опрос.

Практическая работа № 12. Описание антропогенных изменений в естественных природных ландшафтах.

Самостоятельная работа студентов:

Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов:

1. Воздействие человека на природу на различных этапах развития человеческого общества.

2. Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов.

3. Влияние курения, употребления алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка.

4. Витамины, ферменты и гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке.

5. Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности людей.

Подготовка к итоговой контрольной работе.



Тема 7.

Бионика.


Устный опрос.

Тестирование.



Итоговая контрольная работа.

Диф. зачет


3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины.

Итоговая контрольная работа (задачи, тесты, вопросы и т.д.). Приложение 1.

Контрольная работа по темам (задачи, тесты, вопросы и т.д.). Приложение 2.

4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине.

Предметом оценки являются умения и знания.

4.1.ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

Инструкция для обучающихся:

4.1.1.Внимательно прочитайте задание.

4.1.2.Время выполнения задания – 1час.

4.1.3.Количество вопросов 15.

4.1.5.Выберите один правильный вариант.

4.2.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА.

4.2.1.Время выполнения задания – 1 час.

4.2.2.Эталоны ответов

4.2.3.Экзаменационная ведомость (протокол ).

4.2.4.Литература (из программы)


Основная:

1.Беляев Д.К. , Дымшиц Г.М. Биология , 10-11 класс. Общая биология. – М.: 2020.

2.Ионцева А.Ю. Биология. Весь школьный курс в схемах и таблицах. – М.: 2020 .

3.Никитинская Т.В. Биология. Карманный справочник. – М.: 2019.


Дополнительная:

1.Биология. В 2-х т / Под ред. Н. В. Ярыгина. – М.: 2020.

2.Биология. Руководство к практическим занятиям. Под ред. В. В.Маркиной. — М.: 2021.


4.3. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:


Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно




















5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины.

Приложение 1.

Контрольная работа. Тема: «Строение клетки»

  1. Какая группа химических элементов составляет 98% от сырой массы клетки:

1) Углерод, водород, кислород, азот;

2) Микроэлементы;

3) Биоэлементы;

4) Макроэлементы.


2. Какую долю в среднем составляет вода в клетке:

1) 80%;

2) 20%;

3) 1%;

4) 15%.


3. В состав, какого жизненно важного соединения входит железо:

1) хлорофилл;

2) гемоглобин;

3) ДНК;

4) РНК.


4. Мономерами белка являются:

1) глюкоза;

2) глицерин;

3) жирные кислоты;

4) аминокислоты.


5. При расщеплении 1 г белка выделяется:

1) 17,6 кДж;

2) 38, 9 кДж;

3) 28,7 кДж;

4) 8, 4 кДж.


6. Функции белков:

1) строительная, защитная, двигательная;

2) каталитическая;

3) транспортная;

4) энергетическая.


7. Мономером крахмала является:

1) глюкоза;

2) фруктоза;

3) аминокислота;

4) глицерин.

8. Выберите углеводы, которых относят к моносахаридам:

1) глюкоза;

2) фруктоза;

3) галактоза;

4) целлюлоза.




Таблица правильных ответов


В

1

2

3

4

5

6

7

8

О

2

1

2

4

1

1

1

4



Контрольная работа. Тема: «Организм. Индивидуальное развитие организмов».


1. Наука, изучающая закономерности индивидуального развития на стадии зародыша называется

1) анатомией;

2) генетикой;

3) морфологией;

4) эмбриологией.


2. Период от образования зиготы и до выхода из яйцевых оболочек и рождения называется

1) онтогенезом;

2) органогенезом;

3) эмбриональным;

4) постэмбриональным.


3. Какое событие разграничивает два периода онтогенеза

1) рождение;

2) смерть;

3) оплодотворение;

4) первое деление зиготы.


4. Однослойный зародыш называется

1) гаструлой;

2) бластулой;

3) бластоцелью;

4) нейрулой.


5. Закон зародышевого сходства был сформулирован

1) Э. Геккель;

2) Т. Шванном;

3) К. Бэром;

4) Ф. Мюллером.


Таблица правильных ответов


в

1

2

3

4

5

о

4

3

2

2

3



Контрольная работа. Тема: «Основы генетики и селекции».


1. Группу наиболее сходных по строению и жизнедеятельности животных, созданных для сельскохозяйственных целей человеком, называют:

1) сортом;

2) видом;

3) породой;

4) родом.


2. Популяция растений, характеризующаяся сходным генотипом и фенотипом, полученная в результате искусственного отбора, - это:

1) вид;

2) подвид;

3) порода;

4) сорт.


3. Метод, в котором осуществляется в селекции растений выведение новых сортов:

1) выращиванием растений на удобренных почвах;

2) вегетативным размножением с помощью отводков;

3) скрещиванием растений различных сортов и последующим отбором потомства с ценными признаками;

4) выращиванием растений на бедных почвах.


4. Искусственный отбор способствует появлению:

1) многообразия сортов растений и пород животных;

2) разнообразных видов растений;

3) разнообразных видов животных;

4) многообразия популяций животных и растений.

5. При искусственном отборе формируются признаки, полезные:

1) человеку;

2) виду;

3) биогеоценозу;

4) породе.


6. Метод получения новых сортов растений путем воздействия на организм ультрафиолетовыми или рентгеновскими лучами называют:

1) гетерозисом;

2) полиплоидией;

3) мутагенезом;

4) гибридизацией.


7. Явление гетерозиса связано:

1) с новой комбинацией генов;

2) изменчивостью генов;

3) модификационной изменчивостью;

4) хромосомными перестройками.


8. Эффект гетерозиса проявляется вследствие:

1) увеличения доли гомозигот в потомстве;

2) появление полиплоидных особей в потомстве;

3) увеличения числа мутаций в потомстве;

4) увеличения доли гетерозигот в потомстве.


9. Чистая линия растений – это потомство:

1) гетерозиготных форм;

2) одной самоопыляющейся особи;

3) межсортового гибрида;

4) двух гетерозиготных особей.


10. Н. И. Вавилов разработал

1) хромосомную теорию наследственности;

2) эволюционную теорию;

3) гипотезу происхождения жизни;

4) учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений.



Таблица правильных ответов


В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

О

3

4

3

1

1

3

1

4

2

4

















Приложение 2.

Итоговая контрольная работа

(Выберите один правильный ответ.)

1.Какой органоид содержит граны?

1) Митохондрии; 2) хлоропласт; 3) эндоплазматическая сеть;

2.Назовите структурный компонент, который есть и у прокариот, и у эукариот:

1) Аппарат Гольджи; 2) эндоплазматическая сеть; 3)клеточная мембрана;

3.Всю совокупность химических реакций в клетке называют:

1) Фотосинтезом; 2) хемосинтезом; 3) обменом веществ;

4.Назовите ученого, который первым высказал гипотезу абиогенного происхождения органических соединений:

1) А. Опарин; 2) Л Пастер; 3) Ф Реди;

5.По способу питания самые первые формы жизни были

1) автотрофными;

2) гетеротрофными;

6.Внутреняя полужидкая среда обитания клетки, в которой расположены органоиды и ядро - это:

1) вакуоль; 2) цитоплазма; 3) митохондрии;

7. Эволюция - это:

1) учение об изменении живых организмов;

2) учение, объясняющее историческую смену форм живых организмов глобальными катастрофами;

3) необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы;

4) учение о развитии живых организмов.

8. Движущей и направляющей силой эволюции является:

1) дивергенция;

2) разнообразие условий;

3) естественный отбор;

4) конвергенция.

9. Единицей эволюционного процесса является:

1) особь;

2) популяция;

3) вид;

4) род.

10.Выдающийся русский ученый и селекционер, занимавшийся выведением новых сортов плодовых деревьев:

1) Вавилов;

2) Мичурин;

3) Карпеченко;

4) Астауров.

11. Главной задачей селекции является:

1) изучение строения и жизнедеятельности культурных растений и домашних животных;

2) изучение взаимосвязи организмов и среды их обитания;

3) выведение новых сортов растений и пород животных;

4) выведение новых сортов растений и пород животных и улучшении существующих. 12. Выберите отличие клетки растений от клетки животных:

1) наличием ядра и цитоплазмы;

2) наличием рибосом и митохондрий;

3) наличием хромосом и клеточного центра;

4) наличием вакуолей с клеточным соком.

13. Функция углеводов в клетке:

1) энергетическую и строительную;

2) строительную, энергетическую, защитную;

3) строительную, энергетическую, транспортную, двигательную;

4) строительную, энергетическую, транспортную, защитную.

14. Белки – биологические полимеры, мономерами которых являются:

1) нуклеотиды;

2) аминокислоты;

3) моносахариды;

4) АТФ.

15. Онтогенез – это:

1) процесс слияния двух гамет

2) индивидуальное развитие организма

3) процесс роста организма.

4) рост и развитие организмов.




Ключ:

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

о

2

3

3

1

2

2

4

3

2

2

4

4

1

2

2










ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА

___________________________________________________

ПРОФЕССИЯ/СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

_________________________________________________

ГРУППА __________

_______________уч.год


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Личностные

Метапредметные

Предметные

ОК

ПК

ФИО студентов

Контрольная работа №1

Тема…………

Контрольная работа №2

Тема………

Контрольная работа №…

………….

Экзамен

1.





2.





3.










Средний балл





Качество знаний





Успеваемость





Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся)





Среди наиболее частотных ошибок были следующие ...





Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ...





Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний

(ФИО обучающихся)





Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний

(ФИО обучающихся)





Выводы





Рекомендации







ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА

___________________________________________________


ПРОФЕССИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ____________________________________________________

ГРУППА __________

_______________уч.г.


ФОРМИРУЕМЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ:


З1

У1

ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ОК

ПК

ФИО студентов

Контрольная работа

Тема:

Контрольная работа……




Оценка


Экзамен, зачет

З

У

ОК

ПК

Оценка

З

У

ОК

ПК



















































































































































































































































Средний балл






Качество знаний






Успеваемость






Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся)






Среди наиболее частотных ошибок были следующие ...






Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ...






Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний

(ФИО обучающихся)






Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний

(ФИО обучающихся)






Выводы






Рекомендации




























24