| Министерство образования и науки Республики Бурятия |
ГБПОУ СПО «Колледж традиционных искусств народов Забайкалья» |
Основные процессы образовательной деятельности |
Реализация ОПОП |
Комплект контрольно-оценочных средств |
СК КТИНЗ ПО 2.4.34.2021 |
ОБСУЖДЕНО председатель МО
_______ Ж.К. Тудупова
«___»__________ 20__ г
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_______ Н. Ц. Сагаев «___»__________ 20__ г
СОГЛАСОВАНО Зам.директора по НМР
__________ Т.Д.Тугутова
«___»__________ 20__ г
.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
УД БИОЛОГИЯ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 35.01.23 ХОЗЯЙКА (ИН) УСАДЬБЫ
с. Иволгинск
2022
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5
3. Оценка освоения учебной дисциплины 8
3.1. Формы и методы оценивания 8
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 9-16
4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 13
5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины……………………………14-20
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины Биология обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности 35.01.23 Хозяйка усадьбы следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные компетенции, и общими компетенциями:
У1 Объяснять основные свойства живой материи как результат эволюции;
У2 Работать с микроскопом и изготовлять препараты, связывать функции органоидов клетки с физиологическими процессами, протекающими в ней, самостоятельно изучать строение клетки, владеть терминологией темы;
У3 Объяснять наследственную однородность потомства при бесполом размножении, доказать, что формы размножения и типы половых клеток- продукт эволюции, показать влияние вредных привычек на онтогенез;
У4 Объяснять достижения медицины, микробиологии, сельского хозяйства, используя основные положения теории наследственности, решать генетические задачи;
У5 Объяснять влияние внешних факторов на проявление признака, использовать полученные знания в опытнической работе, использовать навыки генетической терминологии;
У6 На основе знаний движущихся сил эволюции объяснить причины многообразия видов живых организмов и их приспособленность к условиям окружающей среды, раскрыть относительный характер целесообразности;
У7 Объяснять, что изменение генетики популяции есть предпосылка эволюционного процесса;
У8 Объяснить возможности экологического образования новых популяций вида в результате дивергенции и естественного отбора;
У9 Выявлять признаки приспособленности видов к совместному обитанию в экосистемах;
У10 Выявлять результаты воздействия человека на биогеоценозы и предвидеть их последствия, анализировать видовой состав биогеоценозов;
У11 Объяснять рациональность конструкции машин и механизмов, используя их сходство с живыми организмами;
З1 Формы существования живой материи, основные свойства живого;
З2 Элементный состав клетки, основные неорганические и органические соединения клетки и их роль в её жизнедеятельности, особую роль белка в клетке, органоиды клеток и их функции, строение ядра и хромосом, этапы энергетического и пластического обмена, этапы фото- и хемосинтеза, этапы миотического цикла, основные положения клеточной теории Т.Шванна, строение вирусов и бактерий;
З3 Формы и способы бесполого и полового размножения, строение и функции половых клеток, биологическое значение кроссинговера, оплодотворение у животных и растений, стадии эмбрионального периода развития организма, биогенетический закон;
З4 Учение о генах как элементах наследственной информации;
З5 Основные положения теории наследственности, гибридологический метод;
З6 Законы Г.Менделя, Т.Моргана;
З7 Генетику пола, основные закономерности изменчивости;
З8 Взаимодействие гена, белка, признаков;
З9 Взаимодействие генотипа, среды, фенотипа;
З10 Основные методы селекции, значение гетерозиса и полиплоидия, понятия: сорт, порода, штамм, области использования методов селекции;
З11 Основные положения теории Ч.Дарвина, формы борьбы за существование, формы естественного отбора, виды приспособленности организмов к окружающей среде, характеристики вида, популяции, их критерии, основные черты микроэволюции, суть процессов дивергенции, конвергенции, главные направления эволюции: ароморфоз, идиоадаптацию, биологический прогресс и биологический регресс, доказательства эволюции органического мира;
З12 Учение о биосфере, её структуру и функции, биологический круговорот веществ в природе, абиотические, биотические и антропогенные факторы, биогеоценозы и их свойства, биоценозы и их смену и восстановление, природные ресурсы и их использование, последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды.
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Таблица 1.1
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: | |
объяснять основные свойства живой материи как результат эволюции; | Наблюдение за выполнением лабораторной работы |
работать с микроскопом и изготовлять препараты, связывать функции органоидов клетки с физиологическими процессами, протекающими в ней, самостоятельно изучать строение клетки, владеть терминологией темы; | Наблюдение за выполнением практической работы |
объяснять наследственную однородность потомства при бесполом размножении, доказать, что формы размножения и типы половых клеток- продукт эволюции, показать влияние вредных привычек на онтогенез; | Наблюдение за выполнением контрольной работы |
на основе знаний движущихся сил эволюции объяснить причины многообразия видов живых организмов и их приспособленность к условиям окружающей среды, раскрыть относительный характер целесообразности; | Наблюдение за выполнением лабораторной работы |
объяснять, что изменение генетики популяции есть предпосылка эволюционного процесса; | Наблюдение за выполнением лабораторной работы |
объяснить возможности экологического образования новых популяций вида в результате дивергенции и естественного отбора. | Наблюдение за выполнением самостоятельной работы |
выявлять признаки приспособленности видов к совместному обитанию в экосистемах; | Наблюдение за выполнением самостоятельной работы |
выявлять результаты воздействия человека на биогеоценозы и предвидеть их последствия, анализировать видовой состав биогеоценозов | Наблюдение за выполнением практической работы |
объяснять рациональность конструкции машин и механизмов, используя их сходство с живыми организмами; | Наблюдение за выполнением лабораторной работы |
Знать: | |
формы существования живой материи, основные свойства живого | Оценка за выполнением лабораторной работы |
элементный состав клетки, основные неорганические и органические соединения клетки и их роль в её жизнедеятельности, особую роль белка в клетке, органоиды клеток и их функции, строение ядра и хромосом, этапы энергетического и пластического обмена, этапы фото- и хемосинтеза, этапы миотического цикла, основные положения клеточной теории Т.Шванна, строение вирусов и бактерий; | Оценка за выполнением контрольной работы |
формы и способы бесполого и полового размножения, строение и функции половых клеток, биологическое значение кроссинговера, оплодотворение у животных и растений, стадии эмбрионального периода развития организма, биогенетический закон; | Оценка за выполнением лабораторной работы |
учение о генах как элементах наследственной информации; | Оценка за выполнением лабораторной работы |
основные положения теории наследственности, гибридологический метод; | Оценка за выполнением контрольной работы |
законы Г.Менделя, Т.Моргана; | Оценка за выполнением контрольной работы |
генетику пола, основные закономерности изменчивости; | Оценка за выполнением лабораторной работы |
взаимодействие гена, белка, признаков; | Оценка за выполнением контрольной работы |
взаимодействие генотипа, среды, фенотипа; | Оценка за выполнением лабораторной работы |
основные методы селекции, значение гетерозиса и полиплоидия, понятия: сорт, порода, штамм, области использования методов селекции; | Оценка за выполнением лабораторной работы |
основные положения теории Ч.Дарвина, формы борьбы за существование, формы естественного отбора, виды приспособленности организмов к окружающей среде, характеристики вида, популяции, их критерии, основные черты микроэволюции, суть процессов дивергенции, конвергенции, главные направления эволюции: ароморфоз, идиоадаптацию, биологический прогресс и биологический регресс, доказательства эволюции органического мира; | Оценка за выполнением лабораторной работы |
учение о биосфере, её структуру и функции, биологический круговорот веществ в природе, абиотические, биотические и антропогенные факторы, биогеоценозы и их свойства, биоценозы и их смену и восстановление, природные ресурсы и их использование, последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды; | Оценка за выполнением контрольной работы |
3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Биология, направленные на формирование общих и профессиональных компетенции.
Таблица 1.
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины
общеобразовательного цикла по темам (разделам)
Элемент учебной дисциплины | Текущий контроль | Промежуточная аттестация |
Форма контроля | Форма контроля |
Введение | Устный опрос. Практическая работа №1. Экскурсия: Многообразие видов. Сезонные изменения в природе. | |
Тема 1. Учение о клетке. | Устный опрос. Практическая работа №2. Наблюдение клеток растений и животных под микроскопом на готовых микропрепаратах, их описание. Практическая работа № 3. Приготовление и описание микропрепаратов клеток растений. Самостоятельная работа студентов: Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1.Клеточная теория строения организмов. История и современное состояние | |
Тема 2. Организм. Развитие и индивидуальное развитие организмов. | Устный опрос. Тестирование. Практическая работа № 4. Выявление и описание признаков сходства зародышей человека и других позвоночных как доказательство их эволюционного родства. Практическая работа №5. Выявление и описание признаков сходства обезьяны и человека. Самостоятельная работа студентов: Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1 Наследственная информация и передача ее из поколения в поколение. | |
Тема 3. Основы генетики и селекции. | Устный опрос. Практическая работа № 6. Решение генетических задач. Составление схем моногибридного и дигибридного скрещивания. Практическая работа № 7. Анализ фенотипической изменчивости. Выявление мутагенов в окружающей среде и косвенная оценка возможного их влияния на организм. Практическая работа № 8. Экскурсия: многообразие сортов культурных растений и пород домашних животных. Методы их выведения. Контрольная работа по пройденным темам. Самостоятельная работа студентов: Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1 Драматические страницы в истории развития генетики. 2. Успехи современной генетики в медицине и здравоохранении. | |
Тема 4. Происхождение и развития жизни на Земле. Эволюционное учение. | Устный опрос. Практическая работа № 9. Описание особей одного вида по морфологическому критерию. Приспособление организмов к разным средам обитания. Практическая работа № 10. Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни. Самостоятельная работа студентов: Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1.История развития эволюционных идей до Ч.Дарвина. 2 «Система природы» К.Линнея и её значение для развития биологии. 3. Современные представления о механизмах и закономерностях эволюции. | |
Тема 5. Происхождение человека. | Устный опрос. Практическая работа №11. Анализ и оценка различных гипотез происхождения человека. Самостоятельная работа студентов: Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1 Современные представления о зарождении жизни. Рассмотрение и оценка различных гипотез происхождения 2. Современный этап развития человечества. 3. Человеческие расы. Опасность расизма | |
Тема 6. Основы экологии. | Устный опрос. Практическая работа № 12. Описание антропогенных изменений в естественных природных ландшафтах. Самостоятельная работа студентов: Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов: 1. Воздействие человека на природу на различных этапах развития человеческого общества. 2. Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов. 3. Влияние курения, употребления алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка. 4. Витамины, ферменты и гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке. 5. Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности людей. Подготовка к итоговой контрольной работе. | |
Тема 7. Бионика. | Устный опрос. Тестирование. | |
| Итоговая контрольная работа. | Диф. зачет |
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины.
Итоговая контрольная работа (задачи, тесты, вопросы и т.д.). Приложение 1.
Контрольная работа по темам (задачи, тесты, вопросы и т.д.). Приложение 2.
4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине.
Предметом оценки являются умения и знания.
4.1.ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.
Инструкция для обучающихся:
4.1.1.Внимательно прочитайте задание.
4.1.2.Время выполнения задания – 1час.
4.1.3.Количество вопросов 15.
4.1.5.Выберите один правильный вариант.
4.2.ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА.
4.2.1.Время выполнения задания – 1 час.
4.2.2.Эталоны ответов
4.2.3.Экзаменационная ведомость (протокол ).
4.2.4.Литература (из программы)
Основная:
1.Беляев Д.К. , Дымшиц Г.М. Биология , 10-11 класс. Общая биология. – М.: 2020.
2.Ионцева А.Ю. Биология. Весь школьный курс в схемах и таблицах. – М.: 2020 .
3.Никитинская Т.В. Биология. Карманный справочник. – М.: 2019.
Дополнительная:
1.Биология. В 2-х т / Под ред. Н. В. Ярыгина. – М.: 2020.
2.Биология. Руководство к практическим занятиям. Под ред. В. В.Маркиной. — М.: 2021.
4.3. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка уровня подготовки |
балл (отметка) | вербальный аналог |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | не удовлетворительно |
5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины.
Приложение 1.
Контрольная работа. Тема: «Строение клетки»
Какая группа химических элементов составляет 98% от сырой массы клетки:
1) Углерод, водород, кислород, азот;
2) Микроэлементы;
3) Биоэлементы;
4) Макроэлементы.
2. Какую долю в среднем составляет вода в клетке:
1) 80%;
2) 20%;
3) 1%;
4) 15%.
3. В состав, какого жизненно важного соединения входит железо:
1) хлорофилл;
2) гемоглобин;
3) ДНК;
4) РНК.
4. Мономерами белка являются:
1) глюкоза;
2) глицерин;
3) жирные кислоты;
4) аминокислоты.
5. При расщеплении 1 г белка выделяется:
1) 17,6 кДж;
2) 38, 9 кДж;
3) 28,7 кДж;
4) 8, 4 кДж.
6. Функции белков:
1) строительная, защитная, двигательная;
2) каталитическая;
3) транспортная;
4) энергетическая.
7. Мономером крахмала является:
1) глюкоза;
2) фруктоза;
3) аминокислота;
4) глицерин.
8. Выберите углеводы, которых относят к моносахаридам:
1) глюкоза;
2) фруктоза;
3) галактоза;
4) целлюлоза.
Таблица правильных ответов
В | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
О | 2 | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Контрольная работа. Тема: «Организм. Индивидуальное развитие организмов».
1. Наука, изучающая закономерности индивидуального развития на стадии зародыша называется
1) анатомией;
2) генетикой;
3) морфологией;
4) эмбриологией.
2. Период от образования зиготы и до выхода из яйцевых оболочек и рождения называется
1) онтогенезом;
2) органогенезом;
3) эмбриональным;
4) постэмбриональным.
3. Какое событие разграничивает два периода онтогенеза
1) рождение;
2) смерть;
3) оплодотворение;
4) первое деление зиготы.
4. Однослойный зародыш называется
1) гаструлой;
2) бластулой;
3) бластоцелью;
4) нейрулой.
5. Закон зародышевого сходства был сформулирован
1) Э. Геккель;
2) Т. Шванном;
3) К. Бэром;
4) Ф. Мюллером.
Таблица правильных ответов
Контрольная работа. Тема: «Основы генетики и селекции».
1. Группу наиболее сходных по строению и жизнедеятельности животных, созданных для сельскохозяйственных целей человеком, называют:
1) сортом;
2) видом;
3) породой;
4) родом.
2. Популяция растений, характеризующаяся сходным генотипом и фенотипом, полученная в результате искусственного отбора, - это:
1) вид;
2) подвид;
3) порода;
4) сорт.
3. Метод, в котором осуществляется в селекции растений выведение новых сортов:
1) выращиванием растений на удобренных почвах;
2) вегетативным размножением с помощью отводков;
3) скрещиванием растений различных сортов и последующим отбором потомства с ценными признаками;
4) выращиванием растений на бедных почвах.
4. Искусственный отбор способствует появлению:
1) многообразия сортов растений и пород животных;
2) разнообразных видов растений;
3) разнообразных видов животных;
4) многообразия популяций животных и растений.
5. При искусственном отборе формируются признаки, полезные:
1) человеку;
2) виду;
3) биогеоценозу;
4) породе.
6. Метод получения новых сортов растений путем воздействия на организм ультрафиолетовыми или рентгеновскими лучами называют:
1) гетерозисом;
2) полиплоидией;
3) мутагенезом;
4) гибридизацией.
7. Явление гетерозиса связано:
1) с новой комбинацией генов;
2) изменчивостью генов;
3) модификационной изменчивостью;
4) хромосомными перестройками.
8. Эффект гетерозиса проявляется вследствие:
1) увеличения доли гомозигот в потомстве;
2) появление полиплоидных особей в потомстве;
3) увеличения числа мутаций в потомстве;
4) увеличения доли гетерозигот в потомстве.
9. Чистая линия растений – это потомство:
1) гетерозиготных форм;
2) одной самоопыляющейся особи;
3) межсортового гибрида;
4) двух гетерозиготных особей.
10. Н. И. Вавилов разработал
1) хромосомную теорию наследственности;
2) эволюционную теорию;
3) гипотезу происхождения жизни;
4) учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений.
Таблица правильных ответов
В | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
О | 3 | 4 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 4 | 2 | 4 |
Приложение 2.
Итоговая контрольная работа
(Выберите один правильный ответ.)
1.Какой органоид содержит граны?
1) Митохондрии; 2) хлоропласт; 3) эндоплазматическая сеть;
2.Назовите структурный компонент, который есть и у прокариот, и у эукариот:
1) Аппарат Гольджи; 2) эндоплазматическая сеть; 3)клеточная мембрана;
3.Всю совокупность химических реакций в клетке называют:
1) Фотосинтезом; 2) хемосинтезом; 3) обменом веществ;
4.Назовите ученого, который первым высказал гипотезу абиогенного происхождения органических соединений:
1) А. Опарин; 2) Л Пастер; 3) Ф Реди;
5.По способу питания самые первые формы жизни были
1) автотрофными;
2) гетеротрофными;
6.Внутреняя полужидкая среда обитания клетки, в которой расположены органоиды и ядро - это:
1) вакуоль; 2) цитоплазма; 3) митохондрии;
7. Эволюция - это:
1) учение об изменении живых организмов;
2) учение, объясняющее историческую смену форм живых организмов глобальными катастрофами;
3) необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы;
4) учение о развитии живых организмов.
8. Движущей и направляющей силой эволюции является:
1) дивергенция;
2) разнообразие условий;
3) естественный отбор;
4) конвергенция.
9. Единицей эволюционного процесса является:
1) особь;
2) популяция;
3) вид;
4) род.
10.Выдающийся русский ученый и селекционер, занимавшийся выведением новых сортов плодовых деревьев:
1) Вавилов;
2) Мичурин;
3) Карпеченко;
4) Астауров.
11. Главной задачей селекции является:
1) изучение строения и жизнедеятельности культурных растений и домашних животных;
2) изучение взаимосвязи организмов и среды их обитания;
3) выведение новых сортов растений и пород животных;
4) выведение новых сортов растений и пород животных и улучшении существующих. 12. Выберите отличие клетки растений от клетки животных:
1) наличием ядра и цитоплазмы;
2) наличием рибосом и митохондрий;
3) наличием хромосом и клеточного центра;
4) наличием вакуолей с клеточным соком.
13. Функция углеводов в клетке:
1) энергетическую и строительную;
2) строительную, энергетическую, защитную;
3) строительную, энергетическую, транспортную, двигательную;
4) строительную, энергетическую, транспортную, защитную.
14. Белки – биологические полимеры, мономерами которых являются:
1) нуклеотиды;
2) аминокислоты;
3) моносахариды;
4) АТФ.
15. Онтогенез – это:
1) процесс слияния двух гамет
2) индивидуальное развитие организма
3) процесс роста организма.
4) рост и развитие организмов.
Ключ:
в | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
о | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 4 | 4 | 1 | 2 | 2 |
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА
___________________________________________________
ПРОФЕССИЯ/СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
_________________________________________________
ГРУППА __________
_______________уч.год
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Личностные
Метапредметные
Предметные
ОК
ПК
ФИО студентов | Контрольная работа №1 Тема………… | Контрольная работа №2 Тема……… | Контрольная работа №… …………. | Экзамен |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
| | | | |
Средний балл | | | | |
Качество знаний | | | | |
Успеваемость | | | | |
Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся) | | | | |
Среди наиболее частотных ошибок были следующие ... | | | | |
Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ... | | | | |
Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний (ФИО обучающихся) | | | | |
Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний (ФИО обучающихся) | | | | |
Выводы | | | | |
Рекомендации | | | | |
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦИКЛА
___________________________________________________
ПРОФЕССИЯ / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ____________________________________________________
ГРУППА __________
_______________уч.г.
ФОРМИРУЕМЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ:
З1
У1
ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК
ПК
ФИО студентов | Контрольная работа Тема: | Контрольная работа…… | Оценка | Экзамен, зачет |
З | У | ОК | ПК | Оценка | З | У | ОК | ПК | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
Средний балл | | | | | |
Качество знаний | | | | | |
Успеваемость | | | | | |
Обучающиеся хорошо владеют предметной терминологией (ФИО обучающихся) | | | | | |
Среди наиболее частотных ошибок были следующие ... | | | | | |
Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с ... | | | | | |
Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности умений и знаний (ФИО обучающихся) | | | | | |
Обучающиеся продемонстрировали низкий уровень сформированности следующих умений и знаний (ФИО обучающихся) | | | | | |
Выводы | | | | | |
Рекомендации | | | | | |
24