№ урока | Название темы | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
год | четв. | 8а | 8б | 8в |
1 четверть |
| Раздел 1. Спорт |
1 | 1 | Вводный урок. Летние каникулы. | 1 | | | | |
2 | 2 | Конструкция used to (прошедшее время). | 1 | | | | |
3 | 3 | Спорт и спортивные игры. | 1 | | | | |
4 | 4 | Наречия больше/меньше и конструкции с ними. | 1 | | | | |
5 | 5 | Подготовка к входной контрольной работе. | 1 | | | | |
6 | 6 | Входная контрольная работа. | 1 | | | | |
7 | 7 | Анализ входной контрольной работы. | 1 | | | | |
8 | 8 | Спорт в нашей жизни. | 1 | | | | |
9 | 9 | Слово спорт и словосочетания с ним. | 1 | | | | |
10 | 10 | Спорт в Великобритании. Прошедшее совершенное время: до момента в прошлом. | 1 | | | | |
11 | 11 | Спортивная одежда. | 1 | | | | |
12 | 12 | Первые Олимпийские игры. | 1 | | | | |
13 | 13 | Прошедшее совершенное время: два действия в прошлом. Предлоги со словом field. | 1 | | | | |
14 | 14 | Современные Олимпийские игры. Слово else и комбинации с ним. | 1 | | | | |
15 | 15 | Глаголы end и finish. Фразовый глагол end. | 1 | | | | |
16 | 16 | Татьяна Тарасова. | 1 | | | | |
17 | 17 | Бокс как вид спорта. | 1 | | | | |
18 | 18 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | | |
19 | 19 | Контрольная работа по теме «Спорт». | 1 | | | | |
20 | 20 | Анализ контрольной работы. | 1 | | | | |
21 | 21 | Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Спорт» | 1 | | | | |
22 | 22 | Зачет: диалогическая речь по теме «Спорт» | 1 | | | | |
23 | 23 | Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Спорт» | 1 | | | | |
24 | 24 | Обобщающий урок за 1 четверть. | 1 | | | | |
2 четверть |
Раздел 2. Театр. |
25 | 1 | Ребенок-вундеркинд. | 1 | | | | |
26 | 2 | Прошедшее совершенное и прошедшее простое время. | 1 | | | | |
27 | 3 | Твое свободное время. | 1 | | | | |
28 | 4 | История развлечений | 1 | | | | |
29 | 5 | Театр | 1 | | | | |
30 | 6 | Косвенная речь в прошедшем времени. Согласование времен. | 1 | | | | |
31 | 7 | Предлоги to и for после слова ticket. | 1 | | | | |
32 | 8 | Большой театр. | 1 | | | | |
33 | 9 | Прошедшее завершенное время в косвенной речи. Согласование времен. | 1 | | | | |
34 | 10 | Вильям Шекспир. | 1 | | | | |
35 | 11 | Английские театры в 16веке. | 1 | | | | |
36 | 12 | Лексические изменения в косвенной речи в прошедшем времени. Согласование времен. | 1 | | | | |
37 | 13 | Комедия Шекспира «Двенадцатая ночь». Слова-связки для построения последовательного повествования. | 1 | | | | |
38 | 14 | Словообразование: суффиксы –ance, --ence, -ist. Фразовый глагол hold | 1 | | | | |
39 | 15 | Подготовка к полугодовой контрольной работе. | 1 | | | | |
40 | 16 | Полугодовая контрольная работа. | 1 | | | | |
41 | 17 | Анализ полугодовой контрольной работы. | 1 | | | | |
42 | 18 | Театр «Глобус» в Лондоне. | 1 | | | | |
43 | 19 | Что такое пантомима? | 1 | | | | |
44 | 20 | Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Театр». | 1 | | | | |
45 | 21 | Зачет: диалогическая речь по теме «Театр». | 1 | | | | |
46 | 22 | Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Театр». | 1 | | | | |
47 | 23 | Пантомима «Золушка» | 1 | | | | |
48 | 24 | Обобщающий урок за 2 четверть | 1 | | | | |
3 четверть |
| Раздел 3. Кино. |
49 | 1 | Кино: как всё это начиналось. | 1 | | | | |
50 | 2 | Прошедшее простое время и прошедшее совершенное время. | 1 | | | | |
51 | 3 | Киноиндустрия в Америке. | 1 | | | | |
52 | 4 | Косвенная речь: настоящее длительное совершенное время. Согласование времен. | 1 | | | | |
53 | 5 | Поговорим о фильмах. | 1 | | | | |
54 | 6 | Косвенная речь: настоящее простое время. Согласование времен. | 1 | | | | |
55 | 7 | Когда правила согласование времен не работают. | 1 | | | | |
56 | 8 | Косвенная речь: модальные глаголы. Согласование времен. | 1 | | | | |
57 | 9 | Великие актеры мира. | 1 | | | | |
58 | 10 | Жанры фильмов. | 1 | | | | |
59 | 11 | Наречия old и late. Степени сравнения. | 1 | | | | |
60 | 12 | Кинотеатры в нашей жизни. | 1 | | | | |
61 | 13 | Наречия far и near. Степени сравнения. | 1 | | | | |
62 | 14 | Собирательные имена существительные. О фильме «Матильда» | 1 | | | | |
63 | 15 | Учимся описывать фильм. | 1 | | | | |
64 | 16 | Слова формального и неформального стилей. Словообразование: суффикс -ish | 1 | | | | |
65 | 17 | Уолт Дисней. Фразовый глагол see. | 1 | | | | |
66 | 18 | Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Кино». | 1 | | | | |
67 | 19 | Зачет: диалогическая речь по теме «Кино». | 1 | | | | |
68 | 20 | Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Кино». | 1 | | | | |
69 | 21 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | | |
70 | 22 | Контрольная работа по теме «Кино» | 1 | | | | |
71 | 23 | Анализ контрольной работы. | 1 | | | | |
Раздел 4. Всемирно известные люди. |
72 | 24 | Мы ими гордимся. | 1 | | | | |
73 | 25 | Пассивный залог. | 1 | | | | |
74 | 26 | Известные художники. | 1 | | | | |
75 | 27 | Известные писатели. | 1 | | | | |
76 | 28 | Известные ученые. | 1 | | | | |
77 | 29 | Известные ученые. | 1 | | | | |
78 | 30 | Обобщающий урок за 3 четверть. | 1 | | | | |
4 четверть |
79 | 1 | Исаак Ньютон. | 1 | | | | |
80 | 2 | Слова-синонимы learn и study | 1 | | | | |
81 | 3 | Екатерина Великая. | 1 | | | | |
82 | 4 | Два дополнения в Пассивном залоге. | 1 | | | | |
83 | 5 | Михаил Ломоносов. | 1 | | | | |
84 | 6 | Отрицательные и вопросительные предложения в пассивном залоге. | 1 | | | | |
85 | 7 | Известные путешественники. | 1 | | | | |
86 | 8 | Предлоги from и of в конструкции to be made | 1 | | | | |
87 | 9 | Бенждамин Франклин. | 1 | | | | |
88 | 10 | Предлоги к дополнению в пассивном залоге. | 1 | | | | |
89 | 11 | Королева Елизавета II.Пассивный залог в будущем простом времени. | 1 | | | | |
90 | 12 | Слова –связки для выражения мнения. | 1 | | | | |
91 | 13 | Американские президенты. Модальные глаголы в пассивном залоге. | 1 | | | | |
92 | 14 | Наречия после глаголов. | 1 | | | | |
93 | 15 | Конфуций. Словообразование: суффиксы –doom, -hood, -ship, ism. | 1 | | | | |
94 | 16 | Фразовый глагол put | 1 | | | | |
95 | 17 | Мать Тереза. | 1 | | | | |
96 | 18 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | | | | |
97 | 19 | Итоговая контрольная работа. | 1 | | | | |
98 | 20 | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | | | | |
99 | 21 | Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Известные люди». | 1 | | | | |
100 | 22 | Зачет: диалогическая речь по теме «Известные люди». | 1 | | | | |
101 | 23 | Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Известные люди». | 1 | | | | |
102 | 24 | Обобщающий урок за 4 четверть | 1 | | | | |