Unit3 40 | What would you tell about Russia?Тема: «Чтобы ты рассказал о России» | Лексика раздела | The Passive Voice Ex.4,p.89 | Текущ. | Ex.5,p90 | | | |
41 | Парная работа. Повторение грамматики | Лексика раздела | The Passive Voice | Текущ. | Ex.А, B, p.94 | | |
42 | Суффиксы. Аудирование | To establish, to populate, to award, to border, to govern | Словообразование | Текущ. | Ex.С, E, p.95 | | |
43 | Защита проекта: «Моя Родина-Россия» | Лексика раздела | Грамматика раздела | Текущ. | Грам.упр, повтор. | | |
44 | What country is described? РК Достопримечательности Канады. Союз | Ex.2,p95 Ex.3,p.96 | Conjunction | Текущ. | Ex. A,B, p.103 | | |
45 | What country is described? «Традиции и обычаи Канады» | Лексика раздела | Conjunction | Текущ. | Ex. C, D, p.103-104 | | |
46 | Revision. Повторение. Подготовка к тесту | Лексика курса | Грамматика курса | Текущ. | Грам.упр. | | |
47 | Итоговый тест | Лексика курса | Грамматика курса | Итог. | кроссворд | | |
48 | Празднование Нового Года | Лексика курса | Грамматика курса | Текущ. | Работа со словарём | | |
49 | Эмфатические конструкции | Ex.10, p.111 | Эмфатические конструкции | Текущ. | Ex.B.p.112 | | |
50 | “The Maple Leaf Forever” Кленовый лист навеки | A peace keeper, a rain forest, a letter carrier, a newcomer | Эмфатические конструкции | Текущ.,работа в группах | Ex.C,p112 | | |
51 | Australia is an Island, isn’t it? Географическое положение Австралии | Ex.2,p.115 | Эмфатические конструкции | Текущ. | Ex. A, B, p.123-124 | | |
52 | Эмфатические конструкции (продолжение) | Ex.11, p.122 | Эмфатические конструкции | Текущ. | Ex. С, D, p.124 | | |
53 | Грамматические упражнения | Symbols, felt better, in danger, to risk, is like | Грамматика раздела | Текущ., индив. задания | Ех. Е р. 124 | | |
54 | What achievements of your country are you proud of? РК Экономика Какими достижениями своей страны ты гордишься? | Ex.1,p.125 | Грамматика раздела | Текущ. | Ex. 5 р. 127-130 | | |
55 | What achievements of your country are you proud of? РК Современный Архангельск Достижения страны | Ex.B,C, p131 | Грамматика раздела | Текущ. | Ех. В р. 131, слова | | |
56 | Revision. Повторение. Подготовка к тесту. Словарная работа | Лексика раздела | Грамматика раздела | Текущ. | Ех. С р. 132 | | |
57 | Test yourself | Лексика раздела | Грамматика раздела | Промежуточ. | Ex.D,p.132 | | |
58 | Подготовка к проекту. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Текущ. | проект | | |
59 | Project «I’ll tell you about this country” | . Лексика раздела | Грамматика раздела | Индивидуальные проекты | Ех. А р. 132 | | |
60 | Home reading | “Three men in a Boat: To Say Nothing of the Dog” An extract from the book by Jerome K.. Jerome p.20-27 Workbook | Поисковое чтение | Текст пересказ | | |
61 | | |
62 | | |
Unit4 63 | The clubs and how to select them «Клубы по интересам и как их выбрать» | Ex.2,p.135 | The Infinitive Forms of the Infinitive | Текущ. | Пересказ р. 135-137 | | |
64 | Инфинитив и функции инфинитива | Ex.8,9, p.140 | The Infinitive | Текущ. | Ex.А, В p.141-142 | | |
65 | Грамматические упражнения. Монолог | Ex.10, p.141 | Грамматика раздела | Текущ, индив. задания | Ex.С, D,p.142 | | |
66 | Инфинитивный оборот. Сложное дополнение | To want, to like, to expect, to hear | Complex Object | Текущ. | Ex. A, B p.146-147 | | |
67 | Lisa gets the letter «Лиза получает письма» | Лексика раздела | Complex Object | Текущ, фронт. опрос | Ex. C, D p.147 | | |
68 | Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее | To know, to report, to say, to suppose, to think, to seem | Complex Subject | Текущ. | Ex. A, B, p.156 | | |
69 | YosemiteNational Park РК Экология Йошимитский национальный парк | A species, prey, a trail, a meadow, a srteam | Complex Subject | Текущ, парная работа | Ex. C. D,p.156-157 | | |
70 | Формы инфинитива | Ex.4,p.160 | Forms of the Infinitive | Текущ. | Ex. A, B,p.169 | | |
71 | What did Lisa see in Yosemite National Park РК Климат Что можно увидеть в Йошимитском парке | A dome, decay, to sparkle, to spread, to over-hang | Forms of the Infinitive | Текущ. | Ex.C,D, p.169 | | |
72 | What did Lisa see in Yosemite National Park РК Природа | Nature, fussy, soil, a cone, seed | Forms of the Infinitive | Текущ. | Ex. E, F p.170 | | |
73 | Модальные глаголы can, must, may | can, must, may | Модальные глаголы can, must, may | Текущ. | Ex. A, p.180 | | |
74 | Грамматические упражнения | Ex.5,p.174 | Модальные глаголы can, must,may | Текущ. | Ex. B, p.180 | | |
75 | What happened on the Merced River Что случилось на реке | p.182 | Модальные глаголы can, must,may | Текущ. | Ex. C p.180 | | |
76 | Revision. Повторение. Подготовка к тесту. Словарная работа | p.44-47 Workbook | Грамматика раздела | Текущ.,слов. раб. | Ех. D р. 180 | | |
77 | Test yourself Тест | Лексика раздела | Грамматика раздела | промежуточный | WB | | |
78 | Подготовка к проекту. Защита проектов: «Давайте сохраним природу для будущих поколений» | Presentation Project”Let’s preserve it for future generations” Task p.181 | Текущ. | Проект Читать текст | | |
79 | | |
80 | Home reading | “A Dill Pickle” by Katherine Mansfield Workbook pp.48-55 | Текущ. | Текст пересказ | | |
81 | | |
82 | | |
Unit 5 83 | Модальные глаголы should,ought to, could в значении порицания | should, ought to, could | Модальные глаголы should,ought to, could в значении порицания | Текущ, монолог | Ex.4р. 184 | | |
84 | Just in my dreams you let me into your heart Песня Давида | Ex.10,p188 | Текущ. | Ех. С р. 191 | | |
85 | It turned out that Dima had always known that David… Дневник Лизы | A cub, a coward, a bandage, to hug, to blush | Употребление артикля с существи- тельными, обозначающими части суток и времена года Сравнение с помощью the…the | Текущ. | Ex. A, B,p.197-198 | | |
86 | Употребление артикля с существительными и сравнение с помощью the…the | Ex.4,p.196 | Текущ. | Ex.C,D, p.198 | | |
87 | Страница дневника Лизы | A row, a duke, the stalls, the stage, a director | Грамматика раздела | | Ех. А р. 205-206 | | |
88 | “All the world’s a stage” «Весь мир театр» | Ex.1,p.198 | Грамматика раздела | Текущ, работа в парах | Ex. B, C, p.205-206 | | |
89 | What is RP? РК Досуг Что такое RP? | Ex.1,p.208 | Грамматика раздела | Текущ, работа в парах | Ex.A,p.212 | | |
90 | What is RP? Что такое RP? | Unworthy, proper, an interpretation, Ceprus | Грамматика раздела | Текущ. | Ex.B,p.212-213 | | |
91 | Употребление глагола to be для выражения долженствова- ния | p.225 | Употребление глагола to be для выражения долженствова- ния | Текущ. | Ex. A ,B р. 226, р.216-218 | | |
92 | Pygmalion | An apron, a sleeve, property, a pebble, income | Текущ. | Ex.C,p.226, р. 219-222 | | |
93 | Pygmalion | To afford, to obey, to belong, ignorant | Текущ. | Р. 223-225 слова | | |
94 | Revision. Повторение. Подготовка к тесту. Словарная работа | Лексика раздела | p.65-67 | Текущ, слов.раб. | Ех. D р. 226 | | |
95 | Test Yourself | Лексика раздела | Workbook Промежуточный | Промеж. | Ех. D р. 207 | | |
96 | Подготовка к проекту | Watching the musical ”My Fair Lady” Staging the play “Pygmalion” | Грамматика курса | Текущ, защита проектов | Проект | | |
97 | Project “My Fair Lady” Защита проектов: « Моя прекрасная Леди» | Р. 68-73 | | |
98 | Home reading | “Pygmalion” by Bernard Show p.68-73 Workbook | Грамматика курса | Текущ, поисковое и фонетич. чтение | Текст пересказ | | |
99 | | |
100 | | |
101 | Revision. Повторение. Подготовка к тесту. Словарная работа | Лексика курса | Грамматика курса | Текущщ, фронт.опрос | Подг. К тесту, wb | | |
102 | Итоговый тест | Лексика курса | Грамматика курса | Итоговы | кроссворд
| | |