СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное списывание 2 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное списывание 2 полугодие

Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание 2 полугодие»

Ф.И. _Баранова Елизавета_________________________________________

Итоговая контрольная работа за 4 класс

Контрольное списывание


  1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.


Ж…вёт(3)  у нас в лесу птица. Сама ч…рная с белыми п…стринками(2)  а на затылк… у неё перышки яркие красные. Называет…ся эта птица — дятел(1).

Летом дятел целый день (по)лесу лета...т еду себе разыскивает. Сядет на дер…во но не на ветку а прямо на ствол и б...жит вверх (по)нему, как (по)лесенк… . Б…жит а сам клюв…м (по)дер...ву (по)стукива...т. (До)стан…т (из)под к...ры л...чинку или жуч…ка и с…ест.

Но пришла зима. Д…леко (по)прят..лись все нас..комые. Чем же дятел зимой кормит…ся? Вот на снегу (под)дер…вом много с…сновых шишек валяет...ся. А что это за дер...во? Это ду… . Откуда же (под)ним с…сновые шишки вз…лись? Вдру… (под)летел к дер…ву дятел а в клюв... с…сновая шишка.


___Живёт у нас в лесу птица. Сама чёрная с белыми пестринками, аа на затылке у неё перышки яркие, красные. Называется эта птица – дятел.

___Летом дятел целый день по лесу летает, еду себе разыскивает. Сядетна дерево. Но не на ветку, а прямо на ствол и бежит вверх по нему , как по лесенке. Бежит, а сам клювом по дереву постукивает. Достанет из-под коры личинку или жучка и съест.

___Но пришла зима. Далеко попрятались все насекомые. Чем же дятел зимой кормится? Вот на снегу под деревом много сосновых шишек валяется. А что это за дерево? Это дуб. Откуда же под ним сосновые шишки взялись? Вдруг подлетел к дереву дятел, а в клюве сосновая шишка. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Выполните грамматическое задание.

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию I языковые

разборы.

  1. (1) – фонетический разбор (звуко- буквенный)

_Дятел- дя,тел, ударение на букву «я» - [д` а т` и л]

Д-[д`]-согл., пар., мягк., звон.

я-[а]-глас., удар.

т-[т`]-согл., пар., мягк., глух.

е-[и]-глас., безуд.

л-[л]-согл., непар., твёрд., звон.

5 б., 5 зв. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. (2) – морфемный разбор (по составу)

_Пестринками - корень: пестр, суффиксы: ин,к, окончание: ами. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. (3) – морфологический разбор (слова как часть речи)

_Живёт (что делает?) глаг., нач.ф.-жить, наст. Вр., ед.ч., 2 спр., 3 л.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запишите слова и поставьте знак ударения в следующих словах:


Зубчатый, полила, каталог, черпать.

Зубчатый, ударение на – у, полила, ударение на - а, каталог, ударение на – о, черпать, ударение на – е.

5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Сущ. Сущ. Глаг. Пред. Сущ. пред. сущ.

Клесты стайками перелетают из леса в лес.

Числительное,_наречие.____________________________________________________________________________________________________________________