СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме "Звуки и буквы. Русский алфавит" для 2 класса к УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное списывание с грамматическим заданием представлена в виде двух работ.  Одна из работ представляет собой списывание текста с дополнительным грамматическим заданием на повторение грамматической основы предложения, правил переноса слов и определения в словах количества букв и звуков. Во второй работе необходимо определить границы предложения, а затем списать текст, соблюдая правила оформления предложений на письме, что представляет собой более сложный вариант работы, с дальнейшим выполнением грамматического задания.

Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме "Звуки и буквы. Русский алфавит" для 2 класса к УМК "Школа России"»

  1. Прочитайте текст. Спишите.

Около дома росла маленькая яблонька. Была осень. Холодный ветер раскачивал тонкие веточки. Ребята принесли колья и воткнули их в землю. К колышкам привязали яблоньку. Ночью шёл снег. Он прикрыл деревце пушистым одеяльцем.

  1. Подчеркни в третьем предложении грамматическую основу.

  2. Выпиши на новой строке слова, разделяя их для переноса:

около, маленькая, яблонька .

  1. Выпишите слова в столбик и укажите в этих словах количество букв и звуков:

осень, ребята, колья, снег


  1. Прочитайте текст. Спишите.

Около дома росла маленькая яблонька. Была осень. Холодный ветер раскачивал тонкие веточки. Ребята принесли колья и воткнули их в землю. К колышкам привязали яблоньку. Ночью шёл снег. Он прикрыл деревце пушистым одеяльцем.

  1. Подчеркни в третьем предложении грамматическую основу.

  2. Выпиши на новой строке слова, разделяя их для переноса:

около, маленькая, яблонька .

  1. Выпишите слова в столбик и укажите в этих словах количество букв и звуков:

осень, ребята, колья, снег


  1. Прочитайте текст. Спишите.

Около дома росла маленькая яблонька. Была осень. Холодный ветер раскачивал тонкие веточки. Ребята принесли колья и воткнули их в землю. К колышкам привязали яблоньку. Ночью шёл снег. Он прикрыл деревце пушистым одеяльцем.

  1. Подчеркни в третьем предложении грамматическую основу.

  2. Выпиши на новой строке слова, разделяя их для переноса:

около, маленькая, яблонька .

  1. Выпишите слова в столбик и укажите в этих словах количество букв и звуков:

осень, ребята, колья, снег


  1. Определите границы предложений. Спишите текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.

В лесу летом.

Мы любим ходить в лес там много тайн и загадок у старой сосны ребята увидели нору лисы Серёжа заметил в траве ёжика Катюша слушала кукушку маленькая Света нашла красивый гриб это был мухомор.

  1. Выпиши из текста имена детей в алфавитном порядке.

  2. Подчеркни в тексте слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.

  3. Выпишите слова в столбик и укажите в этих словах количество букв и звуков: лес, ёжик, ходить

  1. Определите границы предложений. Спишите текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.

В лесу летом.

Мы любим ходить в лес там много тайн и загадок у старой сосны ребята увидели нору лисы Серёжа заметил в траве ёжика Катюша слушала кукушку маленькая Света нашла красивый гриб это был мухомор.

  1. Выпиши из текста имена детей в алфавитном порядке.

  2. Подчеркни в тексте слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.

  3. Выпишите слова в столбик и укажите в этих словах количество букв и звуков: лес, ёжик, ходить

  1. Определите границы предложений. Спишите текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.

В лесу летом.

Мы любим ходить в лес там много тайн и загадок у старой сосны ребята увидели нору лисы Серёжа заметил в траве ёжика Катюша слушала кукушку маленькая Света нашла красивый гриб это был мухомор.

  1. Выпиши из текста имена детей в алфавитном порядке.

  2. Подчеркни в тексте слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.

  3. Выпишите слова в столбик и укажите в этих словах количество букв и звуков: лес, ёжик, ходить




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!