Просмотр содержимого документа
«Контрольные 2 класс 3 четверть»
Контрольная работа по математике III четверть
1 Вариант
Решите задачу.
В первом аквариуме 12 рыбок, а во втором аквариуме на 3 рыбки больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?
2. Вычислите, записывая решение столбиком.
75 + 16 = 96 – 45 =
90 – 56 = 64 + 24 =
39 + 51 = 80 – 42 =
3. Решите уравнения.
27 – x = 9
4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
5. Найдите закономерность и продолжите ее, записав еще три числа.
6, 12, 18, 24, …, …, … .
2 Вариант
1. Решите задачу.
В первой клетке 11 кроликов, а во второй клетке на 2 кролика меньше. Сколько всего кроликов в двух клетках?
2. Вычислите, записывая решение столбиком.
54 + 19 = 87 – 52 =
60 – 18 = 45 + 23 =
56 + 34 = 70 – 28 =
3. Решите уравнения.
54 – x = 8
4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
5. Найдите закономерность и продолжите ее, записав еще три числа.
8, 12, 16, 20, … , …, … .
Диктанты по русскому языку.
2 класс 3 четверть
Март
Наступил март. С крыши падает частая капель. У крыльца осели сугробы. Быстро бежит ручей. В лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снегом. Вот дрогнула ветка ели. На землю упал ком снега. Лес ждет тёплых ясных дней.
Грамматическое задание.
Во 2 - ом предложении подчеркнуть грамматическую основу, подписать части речи.
Вставить пропущенные буквы, подобрать проверочные слова.
Х...лодный-
Вр. дители –
Др.зды-
Гвоз...ь-
Лу...-
ЯБЛОКО.
По улице шла старушка с корзинкой. В корзине были яблоки, красные и жёлтые, очень красивые яблоки. Вот бы мне одно!
Я тихонько подкрался сзади, схватил яблоко и сунул его в карман.
Старушка ничего не заметила. Она остановилась и сказала:
– Поди-ка сюда, мальчик! Как тебя зовут?
– Петрик...
– Красивое имя. Ты, видать, хороший мальчик.
– Не знаю.
Старушка выбрала самое румяное и самое большое яблоко:
– Съешь! Это из моего сада.
Яблоко – то, что в кармане, – прямо жгло мне ногу.
– Почему ты не хочешь взять яблоко?
Старушка стояла с протянутой рукой, а я...
А я выхватил яблоко из кармана, бросил его в корзину и убежал.
Когда я прибежал домой, то заплакал. Сам не знаю: почему я заплакал?
(Емельян Буков)
(112 слов)
Вопросы и задания:
1. Расскажи, какое событие произошло с мальчиком.
2. Какие слова подобрал автор, чтобы показать, что мальчик опасался, боялся чего-то?
3. Почему угощение старушки произвело на него такое впечатление?
4. Какие у тебя есть размышления по поводу поступка мальчика?
ОЗЕРО.
Видишь, вон на том месте пройти нельзя – топко.
А когда-то там было озеро. Чистое, прозрачное. На дне каждая рыбёшка, каждый камушек видны были. Но, о чистоте своей заботясь, поссорилось Озеро с Ручейками:
– Вы только воду мою после дождей мутите. Поворачивайте в другую сторону!
Удивились Ручейки, да что поделаешь – само большое Озеро велело, а они только маленькие Ручейки...
И побежали они стороной, в другую долину.
А одинокое Озеро радовалось: теперь некому воду мутить.
Но вскоре заметило: почему-то мелеет оно. И, позабыв о ссоре, хотело оно позвать Ручейки, но уж так обмельчало, что даже не нашлось у него волны подходящей друзей кликнуть.
(Я. Ярмыш)
(102 слова)
Вопросы и задания:
1. Назови персонажей произведения.
2. Почему Ручейки побежали в другую долину?
3. Как было наказано Озеро?