СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные 3 класс 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работа по математике,  диктант, словаргый диктант., техника чтения

Просмотр содержимого документа
«Контрольные 3 класс 3 четверть»

Контрольный диктант по русскому языку

для 3-го класса за III четверть

В лесной глуши.

Тропинка привела нас в лесную глушь. На изумрудных полянках играет солнечный луч. От цветов рябит в глазах. На листочках дрожат капельки росы. Весело поют зяблики. Радостная песня соловья наполняет все вокруг.

Интересно поглядеть на зверей. На дорожку выбежал зайчишка. Малыш еще не знает страха. Около норы играют лисята. Повадки лисят известны. Обнялись, повалились на траву и катают друг друга. Мать-лисица сторожит детенышей.  


Дрожат (66 слов)



Грамматическое задание.

I вариант

Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.3


Выбери из группы слов синонимы и запиши их

Голубой, лазурный, бирюзовый, янтарный, небесный


Разберите слова по составу.

Лунный, подкормка, сталевар

медвежонок


II вариант

Надулись на деревьях пахучие почки.3


Выбери из группы слов синонимы и запиши их

Желтый, лилейный, золотой, янтарный, лимонный.


Разберите слова по составу.

Лимонный, заморозки, птицевод

лисенок







Словарный диктант за 3 четверть.

Однажды, кровать, рябина, трамвай, пятница, около, солома, озеро, приветливо, вокруг, потом, сирень, коллекция.

















I вариант

Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.3


Выбери из группы слов синонимы и запиши их

Голубой, лазурный, бирюзовый, янтарный, небесный


Разберите слова по составу.

Лунный, подкормка, сталевар

Медвежонок

II вариант

Надулись на деревьях пахучие почки.3


Выбери из группы слов синонимы и запиши их

Желтый, лилейный, золотой, янтарный, лимонный.


Разберите слова по составу.

Лимонный, заморозки, птицевод

лисенок

I вариант

Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.3


Выбери из группы слов синонимы и запиши их

Голубой, лазурный, бирюзовый, янтарный, небесный


Разберите слова по составу.

Лунный, подкормка, сталевар

Медвежонок

II вариант

Надулись на деревьях пахучие почки.3


Выбери из группы слов синонимы и запиши их

Желтый, лилейный, золотой, янтарный, лимонный.


Разберите слова по составу.

Лимонный, заморозки, птицевод

лисенок

I вариант

Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.3


Выбери из группы слов синонимы и запиши их

Голубой, лазурный, бирюзовый, янтарный, небесный


Разберите слова по составу.

Лунный, подкормка, сталевар

Медвежонок

II вариант

Надулись на деревьях пахучие почки.3


Выбери из группы слов синонимы и запиши их

Желтый, лилейный, золотой, янтарный, лимонный.


Разберите слова по составу.

Лимонный, заморозки, птицевод

лисенок

I вариант

Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.3


Выбери из группы слов синонимы и запиши их

Голубой, лазурный, бирюзовый, янтарный, небесный


Разберите слова по составу.

Лунный, подкормка, сталевар

Медвежонок

II вариант

Надулись на деревьях пахучие почки.3


Выбери из группы слов синонимы и запиши их

Желтый, лилейный, золотой, янтарный, лимонный.


Разберите слова по составу.

Лимонный, заморозки, птицевод

лисенок



Контрольное списывание 3 класс.

- Озаглавьте текст.

- Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж...вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшны ей никакие лютые м..розы. Осенью переменила она своё рыженькое п..льто на серуюшу..ку. Наготовила хл..потунья запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить грибы.

Контрольное списывание 3 класс.

- Озаглавьте текст.

- Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж...вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшны ей никакие лютые м..розы. Осенью переменила она своё рыженькое п..льто на серуюшу..ку. Наготовила хл..потунья запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить грибы.

Контрольное списывание 3 класс.

- Озаглавьте текст.

- Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж...вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшны ей никакие лютые м..розы. Осенью переменила она своё рыженькое п..льто на серуюшу..ку. Наготовила хл..потунья запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить грибы.

Контрольное списывание 3 класс.

- Озаглавьте текст.

- Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж...вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшны ей никакие лютые м..розы. Осенью переменила она своё рыженькое п..льто на серуюшу..ку. Наготовила хл..потунья запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить грибы.

Контрольное списывание 3 класс.

- Озаглавьте текст.

- Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж...вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшны ей никакие лютые м..розы. Осенью переменила она своё рыженькое п..льто на серуюшу..ку. Наготовила хл..потунья запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить грибы.



Вариант 1

1.Решите задачу. В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?


2. Найдите частное и остаток:

17:6 20:3 48:9 57:6 43:8

3. Найдите значение выражений:

6 ∙ (9 : 3)= 85+35:5=          

96-72:8+15=         7∙ (63: 9-7)=    

4. Реши уравнение: Х :3=18

5. Периметр квадрата16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.


Вариант 2

1.Решите задачу: В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?


2. Найдите частное и остаток:

47:5 39:6 71:9 19:6 63:8

3. Найди значение выражений.

3 ∙ (14 : 2)= 78+42 :7=        

78-19∙2+34=             42 : 6 ∙ 5=

4. Реши уравнение: Х:3= 24
5. 
Периметр квадрата12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.

Вариант 1

1.Решите задачу. В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?


2. Найдите частное и остаток:

17:6 20:3 48:9 57:6 43:8

3. Найдите значение выражений:

6 ∙ (9 : 3)= 85+35:5=          

96-72:8+15=         7∙ (63: 9-7)=    

4. Реши уравнение: Х :3=18

5. Периметр квадрата16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.


Вариант 2

1.Решите задачу: В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?


2. Найдите частное и остаток:

47:5 39:6 71:9 19:6 63:8

3. Найди значение выражений.

3 ∙ (14 : 2)= 78+42 :7=        

78-19∙2+34=             42 : 6 ∙ 5=

4. Реши уравнение: Х:3= 24
5. 
Периметр квадрата12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.

Вариант 1

1.Решите задачу. В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?


2. Найдите частное и остаток:

17:6 20:3 48:9 57:6 43:8

3. Найдите значение выражений:

6 ∙ (9 : 3)= 85+35:5=          

96-72:8+15=         7∙ (63: 9-7)=    

4. Реши уравнение: Х :3=18

5. Периметр квадрата16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.


Вариант 2

1.Решите задачу: В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?


2. Найдите частное и остаток:

47:5 39:6 71:9 19:6 63:8

3. Найди значение выражений.

3 ∙ (14 : 2)= 78+42 :7=        

78-19∙2+34=             42 : 6 ∙ 5=

4. Реши уравнение: Х:3= 24
5. 
Периметр квадрата12 см. Начерти эт

от квадрат. Вычисли его площадь.

Текст для чтения.

Страшный мостик

Бежала через лесную дорожку речка. А через речку перекинут мостик. Хороший мостик, с перилами. Только прошла по нему девочка Таня и чуть не упала. У мостика доска оторвалась. Если на один конец этой доски наступить, другой приподнимется и ударит по коленке.

«Ишь, какая плохая доска!» — подумала Таня и, когда обратно по мостику шла, другой стороны держалась.

Прошли по мостику и два дружка — Николка с Петей. Тоже чуть не упали.

— Вот противный мостик, — рассердились мальчики. — Придется теперь речку вброд переходить.

Пришли Таня, Николка и Петя к себе в поселок и всех своих друзей, знакомых предупредили:

— Не ходите по мостику, что в лесу через речку перекинут, ушибиться можно. Там одна доска оторвалась.

Хорошо сделали, что предупредили. Только нам кажется...

(116 слов.По Ю. Ермолаеву)