СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 3 класс (УМК "Школа России")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы для 3 класса (УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 3 класс (УМК "Школа России")»

Вид

работы

Текст работы

Вводная диагностическая работа

1. На полке было 16 книг. С полки сняли 5 книг, а затем на неё поставили 8 книг. Сколько книг стало на полке?



2. реши примеры.

91+9 53-20 47-24

60-7 50-23 28+39

67 – 24 30+64 51-19



3. Сравнить:

3дм…29см 42- 25…42-26

35см…3дм 5см 54+12…54+ 13



4. Начерти отрезок АВ длиной 7 см, а отрезок ОМ – на 5 см длиннее. Сосчитай сумму двух отрезков.



5 *. Если Настя потратит 20р., то у неё останется на 30р. меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50р.?


Контрольная работа № 1

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. Три  мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите примеры:      

8 • 2                6 • 3                15 : 3           34х1

21 : 3                3 • 8                12 : 6           27:27        

18 : 2                4 • 3                2 • 9             56х0

4. Найдите значение выражений:        

60 – (24 + 3) : 3           24 : 3 + 9 • 2  

5.   Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.    Чему равен  периметр прямоугольника?

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

Математический диктант №1

Запиши ответ:

---- какое число больше 7 в 5 раз?

--- Чему равна сумма 88 и 4?

---- какое число надо разделить на 4 , чтобы получилось 8?

---- во сколько раз надо увеличить число 6, чтобы получилось 24?

---- сколько раз надо взять слагаемым число 9, чтобы получилось 45?

---- чему равно произведение чисел 6 и 3?

--- чему равно частное чисел 36 и4?

--- число 6 увеличь на столько же.

--- от какого числа надо отнять 5, чтобы получить 14.

--- в одном ящике 24 кг конфет, а в другом на 6 кг меньше. Сколько кг в двух ящиках?

Контрольная работа № 2

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Вычисли значение выражений:

64 – 40 : 8 + 2 = 34 + (16 – 9) =

3. Решите примеры, записывая их столбиком:

57+16= 45+26= 68-19= 83-35=

4. Решить уравнение

Х + 36 = 50

5. Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см и найдите его периметр.

6*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получил 36. Запиши эти числа.

Проверочная работа № 1

1. Задача.

В детском саду 6 дней расходовали по 9 кг овощей в день и 4 дня по 8 кг в день. Сколько килограммов овощей израсходовали всего за все эти дни?

2. Примеры

54:9+36             100-9*6

2*3*7                12:(6:2)

8+7*8                16:8+0

12:6+2               24:3-(14-48:8)

3.  Сравни

(20+5) * 3  и 25 * 3                      (8+40):6 и 48:8

(6+10) * 5 и 16 * 6                       (30+15):9 и 45:5

(10+7) * 4 и 18* 4                       (4+60):8 и 64:8

4. Реши задачу: 
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных? 

5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго.




Математический диктант №2

1. Произведение чисел 6 и 8 увеличьте на 35.

2. Четверть суток увеличьте в 6 раз. Сколько это часов?

3. Произведение чисел 6 и 9 дополните до 100.

4. Первый множитель 7, второй такой же. Найдите произведение.

5. Какое число в 7 раз меньше, чем 21?

6. Какое число в 8 раз больше 2?

7. Длина ленты 42см. Отрезали 6 часть. Сколько сантиметров ленты отрезали?

8. Проволоку длиной 28дм разрезали на куски, по 8дм каждый. Сколько вышло кусков?

9. Какое число надо разделить на 6, чтобы получить 9?

10.  Сколько секунд в половине минуты?


Контрольная работа № 3 (Промежуточная диагностика

1. Решите задачу:

Из 9 метров сшили 3 костюма. Сколько метров ткани пойдет на 6 таких костюмов?

2. Вычисли значение выражений:

60 – 18: 2 х 3 96 – (35 – 5) : 6

3. Вставь вместо * знаки х и : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

* * 7 = 6 9 * * = 0

5 * * = 40 * * 15 = 1

56 * * = 7 * * 7 = 0

* * 3 = 21 3 * * = 3



4. Площадь прямоугольника 72 см2 , его длина 8 см. Найдите ширину этого прямоугольника.

5 . Найди значение выражения 36 +а , если а = 9, а = 5, а = 29, а = 17

   6*. Цветки картофеля бывают открыты от 6 часов утра до 14 часов дня, цветки льна от 6 ч до 16 часов, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

Проверочная работа № 2

  1. Реши задачу.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей чтобы изготовить 6 таких скворечников?

  1. Вычисли.

20 ∙ 4                            80 : 40                        41 ∙ 2

60 : 3                            69 : 3                          78 : 6

  1. Реши уравнения.

Х ∙ 9 = 90                    56 : У = 4

  1. Найди периметр и площадь фигуры со сторонами 2см и 6см

        

      5*. Реши задачу.

Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?


Проверочная работа № 3

  1. 1. Реши задачу.

На одно платье идет 3 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько метров ткани останется?

  1. 2. Выполни рисунок и найди частное и остаток.

10:3 8:5 6:4

  1. 3. Выполни деление с остатком в столбик.

23:4 42:5

17:18 65:8

  1. 4.Сравни.

6м8дм * 68дм 45мм * 4см5мм

89см * 9дм8см 5дм4см * 8дм

5. Реши уравнение.

х:23=4

Математический диктант №3

1.(Записать математические выражения, вычислить их значения.)

а. Разность чисел 42 и 33 увеличьте в 6 раз.

b. Сумму чисел 29 и 34 уменьшите в 9 раз.

c. Произведение 4 и 7 увеличьте на сумму чисел 36 и 14.

d. Из суммы 45 и 16 вычтите разность этих же чисел.

e. Частное чисел 56 и 7 уменьшите в 4 раза.



2. а) Вставьте вместо точек пропущенные числа

387, 388, …, …., …. , 392, …, …



б) Запишите цифрами

9 сот. 2 дес. 8 сот.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед

в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

510, 742

Контрольная работа № 4

1. Решите задача:

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?

2. Реши примеры.

549 + 1 702 – 700 60 : (26 +4)

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 х 2

600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) х 6

3. Заполни пропуски нужными числами.

85 : 9= 9 (ост ….) 73 : ….. = 9 (ост 1)

56 : 6 = …. (ост2) … : 8 = 7 ( ост 3)

4. Начерти отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько сантиметров длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

5*

Проверочная работа №3

  1. 1. Реши задачу

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

  1. 2. Вычисли.

600+70+9 700+99+1

840-40+1 905+70

458-8-1 354-300

  1. 3. Вставь пропущенные числа.

* м 28 см = 428 см 781 см = *м *см

3 м 64 см =* см 41 дм 3 см = * см



  1. 4. Длина участка 18 м, а ширина на 10 м меньше. Найди периметр участка.

  1. 5* Таня старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.


Проверочная работа № 4

  1. 1.Решите задачу.

Рабочий за 8 часов изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?

  1. 2. Вычислите в столбик.

546+353= 654+166= 432+468=

548-435= 644-336= 543-177=

  1. 3.Запиши выражения и найди их значения.

а) Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и 3.

б) К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 23 и 5.

4. Решите уравнения.

Х – 320 = 480 260 + Х = 480 450 : Х = 10


Итоговая диагностическая работа

Итоговая комплексная работа для 3 класса


Математический диктант № 4

1. Сумму чисел 70 и 50 уменьшите на 3 десятка.

2. Разность чисел 800 и 200 увеличьте на 2 десятка.

3. Запишите, какое из чисел больше и на сколько: 403, 703.

4. Уменьшаемое 860, разность 400. Чему равно вычитаемое?

5. Во сколько раз 70 меньше 490?

6. Представьте число 487 в виде суммы разрядных слагаемых.

7. Найдите частное 560 и 7.

8. Чему равен первый множитель, если произведение 630, в второй множитель 9?

9. Найдите неизвестное слагаемое, если другое слагаемое 40, а сумма 600.

10. Частное 4, делитель 70. Чему равно делимое?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!