Вид работы | Текст работы |
Вводная диагностическая работа | 1. На полке было 16 книг. С полки сняли 5 книг, а затем на неё поставили 8 книг. Сколько книг стало на полке? 2. реши примеры. 91+9 53-20 47-24 60-7 50-23 28+39 67 – 24 30+64 51-19 3. Сравнить: 3дм…29см 42- 25…42-26 35см…3дм 5см 54+12…54+ 13 4. Начерти отрезок АВ длиной 7 см, а отрезок ОМ – на 5 см длиннее. Сосчитай сумму двух отрезков. 5 *. Если Настя потратит 20р., то у неё останется на 30р. меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50р.? |
Контрольная работа № 1 | 1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама? 2. Три мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый? 3. Решите примеры: 8 • 2 6 • 3 15 : 3 34х1 21 : 3 3 • 8 12 : 6 27:27 18 : 2 4 • 3 2 • 9 56х0 4. Найдите значение выражений: 60 – (24 + 3) : 3 24 : 3 + 9 • 2 5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. Чему равен периметр прямоугольника? 6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек? |
Математический диктант №1 | Запиши ответ: ---- какое число больше 7 в 5 раз? --- Чему равна сумма 88 и 4? ---- какое число надо разделить на 4 , чтобы получилось 8? ---- во сколько раз надо увеличить число 6, чтобы получилось 24? ---- сколько раз надо взять слагаемым число 9, чтобы получилось 45? ---- чему равно произведение чисел 6 и 3? --- чему равно частное чисел 36 и4? --- число 6 увеличь на столько же. --- от какого числа надо отнять 5, чтобы получить 14. --- в одном ящике 24 кг конфет, а в другом на 6 кг меньше. Сколько кг в двух ящиках? |
Контрольная работа № 2 | 1. Решите задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось? 2. Вычисли значение выражений: 64 – 40 : 8 + 2 = 34 + (16 – 9) = 3. Решите примеры, записывая их столбиком: 57+16= 45+26= 68-19= 83-35= 4. Решить уравнение Х + 36 = 50 5. Решите геометрическую задачу: Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см и найдите его периметр. 6*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получил 36. Запиши эти числа. |
Проверочная работа № 1 | 1. Задача. В детском саду 6 дней расходовали по 9 кг овощей в день и 4 дня по 8 кг в день. Сколько килограммов овощей израсходовали всего за все эти дни? 2. Примеры 54:9+36 100-9*6 2*3*7 12:(6:2) 8+7*8 16:8+0 12:6+2 24:3-(14-48:8) 3. Сравни (20+5) * 3 и 25 * 3 (8+40):6 и 48:8 (6+10) * 5 и 16 * 6 (30+15):9 и 45:5 (10+7) * 4 и 18* 4 (4+60):8 и 64:8 4. Реши задачу: В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных? 5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго. |
Математический диктант №2 | 1. Произведение чисел 6 и 8 увеличьте на 35. 2. Четверть суток увеличьте в 6 раз. Сколько это часов? 3. Произведение чисел 6 и 9 дополните до 100. 4. Первый множитель 7, второй такой же. Найдите произведение. 5. Какое число в 7 раз меньше, чем 21? 6. Какое число в 8 раз больше 2? 7. Длина ленты 42см. Отрезали 6 часть. Сколько сантиметров ленты отрезали? 8. Проволоку длиной 28дм разрезали на куски, по 8дм каждый. Сколько вышло кусков? 9. Какое число надо разделить на 6, чтобы получить 9? 10. Сколько секунд в половине минуты? |
Контрольная работа № 3 (Промежуточная диагностика | 1. Решите задачу: Из 9 метров сшили 3 костюма. Сколько метров ткани пойдет на 6 таких костюмов? 2. Вычисли значение выражений: 60 – 18: 2 х 3 96 – (35 – 5) : 6 3. Вставь вместо * знаки х и : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными: * * 7 = 6 9 * * = 0 5 * * = 40 * * 15 = 1 56 * * = 7 * * 7 = 0 * * 3 = 21 3 * * = 3 4. Площадь прямоугольника 72 см2 , его длина 8 см. Найдите ширину этого прямоугольника. 5 . Найди значение выражения 36 +а , если а = 9, а = 5, а = 29, а = 17 6*. Цветки картофеля бывают открыты от 6 часов утра до 14 часов дня, цветки льна от 6 ч до 16 часов, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно? |
Проверочная работа № 2 | Реши задачу. На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей чтобы изготовить 6 таких скворечников? Вычисли. 20 ∙ 4 80 : 40 41 ∙ 2 60 : 3 69 : 3 78 : 6 Реши уравнения. Х ∙ 9 = 90 56 : У = 4 Найди периметр и площадь фигуры со сторонами 2см и 6см 5*. Реши задачу. Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке? |
Проверочная работа № 3 | 1. Реши задачу. На одно платье идет 3 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько метров ткани останется? 2. Выполни рисунок и найди частное и остаток. 10:3 8:5 6:4 3. Выполни деление с остатком в столбик. 23:4 42:5 17:18 65:8 4.Сравни. 6м8дм * 68дм 45мм * 4см5мм 89см * 9дм8см 5дм4см * 8дм 5. Реши уравнение. х:23=4 |
Математический диктант №3 | 1.(Записать математические выражения, вычислить их значения.) а. Разность чисел 42 и 33 увеличьте в 6 раз. b. Сумму чисел 29 и 34 уменьшите в 9 раз. c. Произведение 4 и 7 увеличьте на сумму чисел 36 и 14. d. Из суммы 45 и 16 вычтите разность этих же чисел. e. Частное чисел 56 и 7 уменьшите в 4 раза. 2. а) Вставьте вместо точек пропущенные числа 387, 388, …, …., …. , 392, …, … б) Запишите цифрами 9 сот. 2 дес. 8 сот. 4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510, 742 |
Контрольная работа № 4 | 1. Решите задача: 72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах? 2. Реши примеры. 549 + 1 702 – 700 60 : (26 +4) 800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 х 2 600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) х 6 3. Заполни пропуски нужными числами. 85 : 9= 9 (ост ….) 73 : ….. = 9 (ост 1) 56 : 6 = …. (ост2) … : 8 = 7 ( ост 3) 4. Начерти отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько сантиметров длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ? 5* |
Проверочная работа №3 | 1. Реши задачу В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день? 2. Вычисли. 600+70+9 700+99+1 840-40+1 905+70 458-8-1 354-300 3. Вставь пропущенные числа. * м 28 см = 428 см 781 см = *м *см 3 м 64 см =* см 41 дм 3 см = * см 4. Длина участка 18 м, а ширина на 10 м меньше. Найди периметр участка. 5* Таня старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов. |
Проверочная работа № 4 | 1.Решите задачу. Рабочий за 8 часов изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше? 2. Вычислите в столбик. 546+353= 654+166= 432+468= 548-435= 644-336= 543-177= 3.Запиши выражения и найди их значения. а) Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и 3. б) К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 23 и 5. 4. Решите уравнения. Х – 320 = 480 260 + Х = 480 450 : Х = 10 |
Итоговая диагностическая работа | Итоговая комплексная работа для 3 класса |
Математический диктант № 4 | 1. Сумму чисел 70 и 50 уменьшите на 3 десятка. 2. Разность чисел 800 и 200 увеличьте на 2 десятка. 3. Запишите, какое из чисел больше и на сколько: 403, 703. 4. Уменьшаемое 860, разность 400. Чему равно вычитаемое? 5. Во сколько раз 70 меньше 490? 6. Представьте число 487 в виде суммы разрядных слагаемых. 7. Найдите частное 560 и 7. 8. Чему равен первый множитель, если произведение 630, в второй множитель 9? 9. Найдите неизвестное слагаемое, если другое слагаемое 40, а сумма 600. 10. Частное 4, делитель 70. Чему равно делимое? |